Обсуждение сценария Королевская Битва 21.04.12г.

Модератор: SharmRain[Sharmut]

Обсуждение сценария Королевская Битва 21.04.12г.

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 09 мар 2012 16:14

Сценарий доработан. Буду рад конструктивному обсуждению и предложениям.

КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

1.Предыстория
2056 год. Очередной мировой кризис нанёс сильнейший урон экономике большинства стран. Дефицит бюджетов резко негативно сказался на всех отраслях и крайне негативно на областях с государственным финансированием.
Наряду с растущим недовольством в массах и стихийными демонстрациями сразу в нескольких странах мира вспыхивают восстания в тюрьмах, в качестве протеста против нечеловеческого содержания заключённых. Такие восстания грозят перерасти в антиправительственные бунты. Не желая такого развития ситуации, Россия, вслед за Европой, пересмотрела законы уголовного кодекса сразу по нескольким статьям. Теперь по новому закону приговорённые по указанным статьям, а также зачинщики тюремных бунтов, в обязательном порядке принимают участие в «Королевской Битве»- в жестокой игре, где выжить может только один участник. Победителю в качестве приза предоставляется свобода и значительный денежный приз.
Ход игры широко освещается в средствах массовой информации, в том числе в прямом эфире ведущих каналов страны.
…В игре также может принять участие любой гражданин России, будучи дееспособным, а его желание должно быть абсолютно добровольным.
Ниже приводятся правила игры «Королевская Битва».
2. Основная задача
Основная задача игры - игра на выживание одиночек с использованием индивидуальных навыков приобретённых в страйкболе, с возможностью организации малых боевых групп в процессе игры.
3. Расстановка сил
В игре принимает 150-200 бойцов + 20-30 бойцов "полиции битвы".
В игре принимают участие команды или отдельные представители команд с жёстким допуском, на игре команды разделяются на отдельных бойцов. В процессе игры разрешается создавать малые боевые группы(команды) см.ниже.
4. Расписание игры
11-00 Построение перед игрой
11-30-12-30 Регистрация бойцов. Лотерея квадратов и распределение бойцов по выбранным квадратам.
13-00…Начало игры
21-00…Конец игры
21-30 Заключительное построение. Подведение итогов.
5. Начало игры
Перед игрой каждый боец обязан пройти регистрацию, на которой кроме записи основных личных данных, он получит жетон Королевской Битвы. Этот жетон боец обязан оставлять на месте поражения. Каждый раз при выходе из мертвятника, боец будет получать новый жетон от специального представителя оргов.
В случае утери жетона, боец считается поражённым и обязан прибыть в мертвятник для соответствующей отсидки и получения нового жетона.
Перед игрой каждый участник Королевской Битвы получит карту полигона, с обозначением квадратов игровой зоны.
Также перед игрой проводится «Лотерея квадратов», на которой среди участников разыгрываются билеты с указанием на них точек изначального пребывания игроков, квадратов обязательного нахождения игрока на начало игры. Игра начинается строго-по сигналу организаторов. Бойцы, нарушившие это положение, будут подлежать снятию с игры..
ИГРА НА МЕХАНАХ!!!
На игре жёсткое ограничение по боеприпасам: 300-шаров, при этом количество пустых механ не ограничено. Также, отдельно взятый боец может быть дополнительно вооружён пистолетом с неограниченным количеством магазинов, неограниченным количеством гранат, ножом. Количество растяжек и мин не ограничено.
Разрешается делиться боеприпасами по добровольному желанию участников игры.
На игре не используется личная вода и продовольствие(брать на игру только пустые фляги, личное продовольствие брать в игру запрещено), по возможности всё добывается в бою.
Запрещено использование природных источников воды и еды.
ВНИМАНИЕ! У каждого должна быть рация, настроенная на общий канал. Этот момент входит в обязательное условие игры.
Ограничение по тюнингу: соответственно правилам страйкбола от СК.
Ограничение по специальным средствам только два: запрещено использование ПНВ и тепловизоров.
На выходе из мертвятника будет находиться ящик, подготовленный организаторами, в этом ящике будут находиться пакеты (контейнеры) с шарами по 100шт. в каждом. При выходе из мертвятника, каждый участник (в том числе и полиция битвы) обязан взять такой пакет и завернуть в красную повязку, обозначающую поражение. Данный контейнер, полученный в мертвяке, не может быть использован хозяином. После своего поражения каждый боец в обязательном порядке должен оставлять на месте поражения пакет и жетон (на видном месте, маскировать запрещено!). Шары с поражённого участника игры может взять любой непоражённый участник игры. Данные шары можно использовать для дозарядки в любое удобное для бойца время, в любом месте полигона.
Если хозяин оставленного контейнера с шарами и жетона после отсидки в мертвятнике находит указанные предметы нетронутыми, он имеет право взять их себе.
6. ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ
А) Бойцы Королевской Битвы
Квадраты смерти
Для бойцов-участников Королевской Битвы каждые 20-30 мин. на общей частоте будут объявляться, "квадраты смерти" - квадраты полигона, которые согласно игровой карте будут подлежать зачистке полицией. Все находящиеся в этих квадратах бойцы будут подлежать уничтожению, через некоторое время квадраты будут заменены и так всю игру. Рядовому участнику игры придётся либо покинуть квадрат, либо вступить в бой с Полицией Битвы, также возможно показать своё искусство маскировки, в этом случае всегда помните, что в прятки с вами будет играть группа из 10-20 хорошо вооружённых бойцов.
Альянсы
Альянс может включать в себя максимум 5 игроков.
Условия: бойцы, входящие в состав альянса, по условиям сценария не должны принадлежать одной команде, а также не должны состоять в одном блоке.
Отношения и статус бойцов произвольно устанавливается участниками альянса.
Альянс может выполнять любые задачи, не нарушающие правил страйкбола и условия данного сценария.
ВНИМАНИЕ! Любой член альянса, может уничтожить своих союзников в любое время игры с целью захвата их жетонов и боеприпасов.
Полученные жетоны, боеприпасы, воду и продовольствие члены альянса распределяют между собой по своему собственному усмотрению.
После решения вопроса о принадлежности очередного захваченного или найденного жетона, данный жетон остаётся у члена альянса до конца игры, запрещается дальнейший обмен жетонами внутри альянса после первого распределения жетонов.
Любые альянсы и сговор с Полицией Битвы запрещены.
ЖЕТОНЫ
Жетоны Королевской Битвы выдаются каждому участнику, также полицейским Битвы перед игрой, также выдаётся по одному новому жетону на выходе из мертвятника.
Захваченные или найденные жетоны после поражения не передаются, они остаются у игрока до конца игры. Также запрещается простая передача захваченных или личных жетонов другим бойцам с целью увеличения вероятности их выигрыша.
Запрещено вступать в сговор игрока с игроком с целью беспрепятственного убийства одного из них и сбора жетонов. За нарушение данного положения оба эти игрока удаляются с игры до её окончания.
Количество собранных жетонов с поражённых бойцов является критерием победы (см.ниже).
ПОЛИЦИЯ БИТВЫ
Около 20-30 хорошо сыгранных и антуражно экипированных бойцов, возможно из одной или двух-трёх команд.
Поражённые бойцы полиции, будут оставлять на месте поражения личные жетоны, соответствующие рангу рядовых участников игры, а следовательно влияющие на индивидуальный счёт участников игры, а также небольшие кейсы с боеприпасами, водой и пищей.
Забрать эти контейнеры и жетоны может любой живой боец, в том числе и не поражённые полицейские.
Полиция битвы имеет неограниченный запас боеприпасов, продовольствия и воды.
Полиция Битвы может использовать любые спецсредства для выполнения поставленных задач.

Цели и Задачи Полиции битвы:
- Зачистка Квадратов Смерти
- Также может осуществлять захват жетонов убитых ими игроков или убитых полицейских.
- Полиция Битвы игнорирует склады и схроны.
- Полиция битвы вне запретных "квадратов смерти" первая не может открывать огонь по игрокам.
- При враждебных действиях со стороны игроков против Полиции битвы вне "квадратов смерти", Полиция может уничтожить этих игроков без дополнительного запроса организаторов.
- Полиции битвы запрещено вступать в сговор с игроками, также запрещено помогать игрокам боеприпасами.
- Полиция битвы может выполнять любые боевые задачи, поставленные перед ней организаторами игры в процессе игры.
СХРОНЫ
В процессе игры организаторами на общей частоте будут даваться координаты схронов, периодически в данных координатах и ориентирах будут находиться карты схронов, место организации схронов будет указано на данной карте.
Некоторые из схронов будут находится в бронированных сейфах, ключи от которых будут находиться сразу в нескольких квадратах полигона. Точные координаты и ориентиры нахождения сейфов и ключей от них, также будут объявлены по общему каналу связи.
ВНИМАНИЕ! Все ключи от сейфов и карты схронов в обязательном порядке оставляются на месте поражения вместе с контейнером шаров и жетоном. В мертвятник выше перечисленные ценности не уносятся!
Также в общий канал периодически будут поступать сведения о сопровождении группой полицейских каравана с боеприпасами, водой и продовольствием. До всех участников Королевской Битвы будет доведена информация о маршруте следования каравана, месте входа на полигон и конечном пункте назначения.
Всё захваченное содержимое караванов и схронов бойцы Королевской Битвы могут использовать по своему усмотрению.
ВНИМАНИЕ! Запрещается уничтожение содержимого схронов и караванов с целью исключения использования остатков боеприпасов, воды и продовольствия другими игроками. Также запрещается прятать или маскировать остатки.
После поражения боец, захвативший содержимое схрона или каравана, ничего из захваченного на месте поражения не оставляет. Только жетон и контейнер со 100 шарами.
СКЛАДЫ
На полигоне игры будут находиться несколько складов, обозначенных на картах на начало игры. В этих складах будут находиться вода, продовольствие и боеприпасы.
В случае установки контроля над складом боец или альянс не может безлимитно пользоваться его содержимым.
- Боеприпасы – не более 100шт. на одного бойца в час
- Вода – не более 500мл на одного бойца в час
- Продовольствие – по необходимости
ВНИМАНИЕ! Запрещается уничтожение содержимого складов с целью исключения использования остатков боеприпасов, воды и продовольствия другими игроками. Также запрещается прятать или маскировать остатки.
После поражения боец, захвативший содержимое склада, ничего из захваченного на месте поражения не оставляет. Только жетон и контейнер со 100 шарами.
АВТОМОБИЛИ
Полиции Битвы будет предоставлена возможность пользоваться автомашинами для выполнения любых поставленных перед ней организаторами задач.
Машина считается обездвиженной при разрыве гранаты в радиусе 3 метров от автомобиля , либо под автомобилем , а также при поражении водителя согласно правилам страйкбола . На всё время игры боковые стёкла автомобилей должны быть опущены. Кабину, лобовые и задние стёкла, борта и т.д. считать условно непробиваемыми.
ВНИМАНИЕ! Строго запрещается забрасывание гранат в кузов-кунг-фургон и кабину автомобиля. Также запрещается обстрел автомобилей с использованием подствольных гранатомётов и миномётов. Причина - опасность прямого попадания для личного состава авто. Точка падения дыма от техники должна быть не ближе 3 метров. Причина-опасность возгорания авто. После "уничтожения" техника также обозначается, как поражённая и может быть использована только после пребывания в мертвятнике(время отсидки соответствует времени отсидки Полиции Битвы)

ГРАНИЦЫ ПОЛИГОНА

Границы полигона будут чётко обозначены на местности и картах, вышедшие за границы полигона, не поражённые бойцы будут подлежать снятию с игры.

Мертвятник:
Для Игроков 30 минут.
Для Полиции битвы 20 минут.
Мертвятник для всех общий.
Поражённый игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь в вечерне-ночное время) только потом он оставляет на месте поражения свой жетон и 100 организаторских шаров в контейнере, также оставляет ключ от сейфа и карту схрона при условии владения последними на момент поражения. Далее, не создавая помех играющим, поражённый боец следует в мертвятник.
Каждый убитый игрок, прибывающий в мертвятник, обязан отметиться в журнале учёта (записи будет вести специальный представитель организаторов), только после этого он получает новый жетон и 100 организаторских шаров.
Любой боец Королевской Битвы может быть поражён после пересечения «точки выхода» (будет обозначена организаторами на полигоне дополнительно).
Организаторы оставляют за собой право, периодическую или частую зачистку точки выхода из мертвяка с использованием Полиции Битвы.
Также организаторы могут использовать игровую технику и полицейские группы для сопровождения участников игры от мертвятника до места дислокации.
Победитель игры
Победителей может быть только один, это:
- Игрок, который больше всех набрал жетонов поражённых бойцов Королевской Битвы и полицейских.
Полиция битвы не принимает участия в общем подсчёте жетонов.
Ценные призы и подарки также получат бойцы, занявшие при общем подсчёте жетонов второе и третье место.
В случае совпадения количества жетонов при номинации на первое, второе и третье место между претендентами состоится «страйкбольный спаринг» по условиям организаторов, на котором и решится вопрос победы того или иного игрока.
Всем спасибо за участие в обсуждении. Регистрация здесь viewtopic.php?f=52&t=23750 .
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Re: Обсуждение сценария Королевская Битва 21.04.12г.

Сообщение Boroda » 14 мар 2012 15:47

Возможно ли использование общего канала для "своих" нужд? Например, идет караван, об этом орги сообщили по общему каналу, и боец по нему же делает объявление - предложение о "временном" перемирии и всеобщей атаки на караван. Ну или сообщать по общему каналу номера каналов для создания альянсов. Или общий канал работает только в одностороннем порядке орги-игроки?
Boroda

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 сен 2009 11:20
Команда: СК "Хорт"

Re: Обсуждение сценария Королевская Битва 21.04.12г.

Сообщение Kotjara » 14 мар 2012 16:10

Сильно. Очень даже.
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker"(с)
Kotjara
Аватара пользователя

 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24 фев 2011 16:10
Откуда: Москва
Команда: МСК "Волкодавы"

Re: Обсуждение сценария Королевская Битва 21.04.12г.

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 20 мар 2012 10:02

Boroda писал(а):Возможно ли использование общего канала для "своих" нужд? Например, идет караван, об этом орги сообщили по общему каналу, и боец по нему же делает объявление - предложение о "временном" перемирии и всеобщей атаки на караван. Ну или сообщать по общему каналу номера каналов для создания альянсов. Или общий канал работает только в одностороннем порядке орги-игроки?


ИМХО. Обсуждаемо конечно, но я думаю можно...можно разрешить использование общего канала для "своих" нужд, главное не загадить канал.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Re: Обсуждение сценария Королевская Битва 21.04.12г.

Сообщение brakanier » 26 мар 2012 16:15

ИМХО. Такую игру хорошо как минимум суточной сделать да еще б в летнее время :)
Возможно ли? А то Открытие рядом по датам....
brakanier
Аватара пользователя

 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 31 май 2010 12:01
Команда: СК "АГАТ"


Вернуться в Игры в Иваново. Орггруппа: Шармут и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26