Обсуждение сценария "Сьерра-Леоне" 19-20мая 2012г.

Модератор: SharmRain[Sharmut]

Обсуждение сценария "Сьерра-Леоне" 19-20мая 2012г.

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 23 мар 2012 01:36

ИГРА НА МЕХАНАХ! Игра проводится по правилам СК.

Сценарий написан по событиям в Сьерра-Леоне в 1991-2000г

Сьерра-Леоне (Западная Африка) «Операция Баррас»

Сентябрь 2000года Сьерра-Леоне. В результате майского нападения РУФ(Объединённого Революционного Фронта) на миротворческую миссию УНАМСИЛ погибло 4 миротворца, 3 ранено, около 50-ти было захвачено в плен. К началу мая число захваченных/заложников достигло 92. После отбитой атаки РУФовцев на Фритаун(столица Сьерра-Леоне) правительственным войскам и миротворцам удалось заключить мирное соглашение с РУФ. По результатам соглашения должно состояться несколько обменов военнопленными, обмен должен проводиться на реке Рокел-Крик, на одном из мостов, в несколько этапов. Ситуация с обменом осложняется не простой обстановкой в данном районе. Вдоль берегов Рокел-Крик действуют банды ВСБ(«Вест сайд бойс») враждебные, как правительству с миротворцами, так и подразделениям РУФовцев. Также по данным британской разведки, в данном районе имеется множество хаотично расположенных минных полей. В связи с этим группам сопровождения с заложниками предписано идти чётко обозначенным маршрутом, как со стороны РУФ, так и со стороны миротворцев.

2. Расстановка сил

Правительство и миротворцы – 35-40%( жёлтый флаг, жёлтые повязки) РУФ – 35-40% синий флаг, синие повязки) Банды ВСБ – 20-30% (зелёный флаг, зелёные повязки)

3.Расписание игры

19мая 2012 года
Построение – 13 -00
Начало в 16 – 00 , окончание в 13 – 00 следующего дня. Построение и подведение итогов в 14 – 30.

4.Задачи сторон
Миротворцы – сопровождение пленных до точки обмена с минимальными потерями (несколько рейдов см. ниже). Расширение возможных путей следования конвоя с пленными, путём разминирования маршрутов. Захват и уничтожение базы ВСБ, захват и выведение из зоны боевых действий захваченной ВСБ автомашины англичан(миротворцев). Уничтожение командного состава ВСБ. Уничтожение командования и захват базы РУФ в ночную фазу игры.

РУФ(Объединённый Революционный Фронт) - – сопровождение пленных на точку обмена с минимальными потерями (несколько рейдов см. ниже). Расширения возможных путей следования конвоя с пленными, путём разминирования маршрутов. Захват и уничтожение базы ВСБ, захват и выведение из зоны боевых действий захваченной ВСБ автомашины. Уничтожение командного состава ВСБ. Уничтожение командного состава ВСБ. Уничтожение командования и захват базы миротворцев в ночную фазу игры.

Банды ВСБ – уничтожение военнопленных и групп сопровождения, минирование возможных путей следования групп обмена военнопленных, захват и уничтожение ключевых объектов на базах миротворцев и РУФ. Уничтожение командующих РУФ и миротворцев. Удержание своей базы, автомобиля миротворцев, сохранение жизни своих командующих.

5. Тюрьмы

Будут находиться: на территории базы ВСБ и по одной тюрьме на базе миротворцев и РУФ. Захват тюрьмы актуален при нахождении в ней заключённых. Захват тюрьмы без заключённых баллов не приносит.
Захват тюрьмы обозначается освобождением заключённых.
Дверь в тюрьме открыта – заключённые её покинули – значит, тюрьма была захвачена, баллы от захвата начисляются от количества заключённых(пленных).
В тюрьмах миротворцев и РУФ также будут находиться военнопленные, подлежащие обмену(по 5чел.). Данные военнопленные будут иметь нашейные платки цветом, соответствующим принадлежности к стороне. При пересечении условной границы между РУФ и миротворцами, нашейные платки на военнопленных будут заменены на соответствующий цвет. Данные бойцы не могут быть освобождены из тюрьмы, не могут быть убиты в ней. Военнопленные могут быть поражены, только по пути следования от тюрьмы до точки обмена и далее при прохождении «по своей» территории до тюрьмы своей стороны.
При поражении военнопленный надевает красную повязку и самостоятельно идёт в тюрьму противоположной стороны, где ожидает следующего обмена. Всего за игру будет проведено несколько попыток обмена военнопленными(см. ниже).

6. Порядок обмена
Путь следования военнопленных для обмена и групп сопровождения будет чётко обозначен на карте. Военнопленным запрещается отходить от тропы следования далее чем на 5 метров. ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Самостоятельно прокладывать новый маршрут движения не отмеченный на карте. На карте также будут обозначены
дополнительные пути следования, данные пути будут условно заминированы в нескольких местах, места установления мин будут обозначены соответствующими табличками на местности днём, ночью ХИС красного цвета, минимум 4 штуки по угам зоны минирования. В каждой заминированной зоне будет установлено по пять мин. Для их разминирования необходимо использовать сапёров(по 2 с каждой стороны, прошедших специальное обучение), сапёры будут также иметь нашейные платки фиолетового цвета. Сапёры поражаемы, в соответствии с обычным бойцом. В распоряжении сапёров будут находиться металлоискатели для поиска мин. До обезвреживания мин(определения места их установки и извлечения) группа сопровождения и военнопленные не могут продолжать движение по намеченному маршруту. Бойцы ВСБ могут также самостоятельно минировать дополнительные маршруты минами предоставленными организаторами, а также и главный маршрут следования группы сопровождения с военнопленными.
Ниже будет представлено расписание по которому стороны обязаны осуществлять обмен военнопленными. Обмен будет проходить на мосту(условном мосту) в чётко определённое время соответственно расписанию обмена. Другими словами сторонам(РУФ и миротворцам) необходимо чётко, в определённое время быть на точке обмена, в случае опоздания обмен опоздавшей стороне засчитан не будет. В этом случае все военнопленные(5чел.) не явивщиеся в точку обмена к указанному времени будут считаться поражёнными и очки(по 0,5 за одного пленного будут засчитаны в пользу ВСБ.
При прибытии на точку обмена любая из сторон дождавшись назначенного времени, отпускает пленных для их перехода на противоположную сторону моста, даже в случае, если сторона РУФ или миротворцев ещё не подошла. Такие военнопленные имеют право любыми путями следования самостоятельно добраться до тюрьмы своей стороны. На пути следования такие военнопленные также могут быть поражены. Не уничтожаемыми они становятся после прибытия в свою тюрьму.
В случае если вся группа сопровождения уничтожена военнопленные могут попытаться самостоятельно достичь точки обмена или тюрьмы на «своей» стороне. В этом случае они могут быть также поражены.

7. Расписание обмена в условленной точке.

В 18-00; В 20-00; В 22-00; В 24-00; В 04-00; В 07-00; В 10-00; В 12-00

7. Блокпосты

По пути следования групп сопровождения и военнопленных организаторами будут подготовлены блокпосты, которые на начало игры будут под контролем РУФ и Миротворцев..

9. Базы

База(РУФ-1шт, миротворцы-1шт., ВСБ-1шт.) – укреплённый объект, имеющий на своей территории флаг-перетяжку. Флаг-перетяжка – это флагшток с возможностью установки флага любой из сторон. Чей флаг наверху - того и база. Миротворцы-жёлтый флаг, РУФ-синий флаг, ВСБ-зелёный флаг

10. Отношения сторон

- ВСБ – враждебны для РУФ и Миротворцев на протяжении всей игры. Могут переходить условную границу между РУФ и Миротворцами в любое время. На начало игры база ВСБ будет находиться на границе территории миротворцев и РУФ.

- МИРОТВОРЦЫ – враждебны для ВСБ на протяжении всей игры, враждебны к РУФ с 22-00 до 07-00, могут переходить границу и вести боевые действия с РУФ только в указанное время. До этого момента и после него не переходят условную границу и не ведут боевых действий с РУФ. Находящаяся на границе раздела территорий база ВСБ может быть атакована в любое время.


- РУФ – враждебны для ВСБ на протяжении всей игры, враждебны к МИРОТВОРЦАМ с 22-00 до 07-00, могут переходить границу и вести боевые действия с МИРОТВОРЦАМИ только в указанное время. До этого момента и после него не переходят условную границу и не ведут боевых действий с МИРОТВОРЦАМИ. Находящаяся на границе раздела территорий база ВСБ может быть атакована в любое время.


11. Захваченный автомобиль миротворцев

В результате нападения на ирландскую колонну бандами ВСБ была захвачена автомашина.
ЗАДАЧИ:
- МИРОТВОРЦЫ – захват машины на базе ВСБ, машина не может быть захвачена РУФ.
- РУФ – автомобиль не захватывается
- ВСБ – автомобиль необходимо удержать на своей базе
ЗАХВАТ АВТОМОБИЛЯ:
В автомобиле всегда будет находиться водитель, при захвате автомобиля водителю необходимо сказать, что автомобиль захвачен, после этого водитель будет выполнять приказы, захватившей его стороны. Если по пути следования до базы машина была поражена или водитель был убит, то через 20мин машина должна вернуться на прежнее место(до захвата).

12. Мертвяк (Госпиталь)

У каждой стороны свой. Мертвяк для миротворцев и ВСБ будет разделён на 2 мертвяка расположенных по соседству. Оживание в точке выхода . Для каждой стороны организаторами будет предоставлена своя точка выхода. Делать засады ближе 50м от мертвяка и в точке выхода запрещено.
50% времени в пути от точки поражения до мертвяка засчитывается как время отсидки.
Командиры сторон при поражении отбывают в мертвяк и находятся там 40 минут, как и рядовые бойцы.

13. Расстановка сил на начало игры

На начало игры банды ВСБ находятся на своей базе, приближаться к которой войскам РУФ и миротворцам запрещено ближе чем на 150метров.
Войска миротворцев и РУФ занимают позиции на блокпостах по пути следования групп сопровождения и на своих базах. Игра начинается строго по команде организаторов.

14. Границы полигона

На карте границы полигона будут чётко обозначены, пересекать границы полигона строго запрещено. На территории полигона, как и все прошедшие года, будет находиться жилой детский лагерь (детей на момент игры ещё не завезут), забор между лесом и территорией лагеря частично похищен и разрушен, в таких местах организаторами будет установлена киперная(сигнальная) лента, пересекать которую строго запрещается.

15.Автомобили.
На игре будет использовано несколько автомобилей от организаторов. Другие средства передвижения могут быть допущены до игры только после аккредитации. К управлению автомобилями допускаются лица согласно списку организаторов . Другим игрокам запрещается самостоятельное управление автомашинами.
Машина считается обездвиженной при разрыве гранаты в радиусе 3 метров от автомобиля , либо под автомобилем , а также при поражении водителя согласно правилам страйкбола . На всё время игры боковые стёкла автомобилей должны быть опущены.Кабину, лобовые и задние стёкла,борта и.т.д. считать условно непробиваемыми.
ВНИМАНИЕ! Строго запрещается забрасывание гранат в кузов-кунг-фургон и кабину автомобиля. Также запрещается обстрел автомобилей с использованием подствольных гранатомётов и миномётов. Причина - опасность прямого попадания для личного состава авто. Точка падения дыма от техники должна быть не ближе 3 метров. Причина-опасность возгорания авто.
Скорость передвижения автомобилей в игровой зоне не должна превышать 15км/ч. Захват автомобилей запрещён. После обездвиживания или поражения водителя автомобиль с водителем только по истечении 20мин. может вернуться на свою базу. До этого автомобиль остаётся на месте , после чего по игровой дороге или любой другой он должен вернуться на свою базу при включённом аварийном сигнале. Непоражённый автомобиль обозначается двумя желтыми флажками.Поражённый автомобиль двумя красными флажками и включённым аварийным сигналом.

16. Флаги плацдармы

Каждой из сторон будет предоставлено по три флага-респауна белого цвета.
С помощью этих флагов можно устроить дополнительный мертвятник, обозначенный флагштоком с белым флагом. В этом случае отсидка бойцов в таком мертвятнике будет составлять 20 минут (для бойца в любой экипировке). На территории игры могут находиться все три флага одновременно от каждой стороны.
Флаг-плацдарм может быть установлен на расстоянии не менее 500м от своего мертвятника и не менее 300м от своей базы, к последним допускам не относится захваченная вражеская база. Можно установить флаг-плацдарм даже в центре захваченной вражеской базы. Запрещается установка флагов-респаунов на расстоянии друг от друга менее 300 метров одной и той же стороной(одной армией).
Мертвятник в этом случае организуется в 50-и метрах от флага-респауна (флаг отдельно, мёртвые отдельно).
Боец оживает только после того , как дотронется до белого флага, может быть поражён сразу после оживления.
При захвате белого флага противником (противник уронил флагшток) данный флаг уже не может быть использован на протяжении всей игры. Уронить флаг можно любым не запрещённым правилами способом (надёжнее будет не только уронить флаг, но и унести его с собой или уничтожить во избежание возможных недоразумений) . Если флаг уронил противник, то он вправе взять его себе, даже если противник был убит сразу после уничтожения флага. Это его трофей!
После установки переносить флаг запрещено! ВНИМАНИЕ! Запрещается эвакуация флага – респауна! Запрещается использовать любые другие флаги для организации мертвятника - плацдарма, кроме флагов, выданных организаторами на время игры.
Уничтоженные белые флаги восстановлению не подлежат.
Запрещается захватывать белые флаги, находящиеся на базе противника.
Запрещается использовать захваченные флаги.
Запрещается отбивать захваченные белые флаги (захваченный флаг все равно считается уничтоженным сразу после захвата)
. Флаг переносится в развёрнутом виде.
Один задействованный в игре и уничтоженный флаг-респаун +0,5 уничтожившей стороне, задействованный в игре и сохранённый на конец игры флаг-респаун +0,5 балл сохранившей флаг стороне (флаг должен быть задействован не позднее 3часов до конца игры.

17. Тюрьмы

Будут находиться на территории баз, по одной тюрьме на каждой базе. Захват тюрьмы актуален при нахождении в ней заключённых. Захват тюрьмы без заключённых баллов не приносит.
Захват тюрьмы обозначается освобождением заключённых.
Дверь в тюрьме открыта – заключённые её покинули – значит, тюрьма была захвачена, баллы от захвата начисляются от количества заключённых(пленных).
Заключённый – это пленённый боец по правилам страйкбола и доставленный в тюрьму для отсидки в соответствии с разделом "мертвятник"(см.ниже). Не путать с военнопленными, имеющими нашейные платки цвета своей стороны.

18. Пленные (ЗАКЛЮЧЁННЫЕ)

Любой игрок может быть захвачен в плен (пленение обозначается лёгким ударом открытой ладони по спине) – более подробно о пленных на игре читай в правилах СК.
Дополнение по правилам на игре – доставленный в тюрьму пленённый игрок проводит в ней два часа игрового времени, без учёта времени пути до тюрьмы. По истечению двух часов игрока либо отпускают, либо «уничтожают» способами, разрешёнными правилами страйкбола. За каждого пленного, отсидевшего в тюрьме ДВА часа, даётся 0,5 балла соответствующей стороне.
На время пребывания в тюрьме у заключённого запрещается отбирать личные вещи, в т.ч. привод. Вести боевые действия пленный не может. Не может самостоятельно открывать дверь тюрьмы и покидать её. Пленный может пользоваться рацией (только находясь в тюрьме), по рации пленный может сообщить своей стороне, что он пленён(попросить помощи), вести переговоры на другие темы и сливать информацию - Запрещено!
Пленного, находящегося в тюрьме, НЕЛЬЗЯ УНИЧТОЖИТЬ ни случайно, ни преднамеренно. Он не может погибнуть во время освобождения. Пленный может быть поражен, вступает в игру по правилам страйкбола, пересекая порог тюрьмы, после освобождения бойцами своей стороны. В этом случае он отбывает в мертвятник своей стороны для отсидки. Но, не смотря на это, сторона, освободившая его, получает 0,5 балла за каждого освобождённого.
Освобождённым считается пленный, покинувший тюрьму через открытую бойцами своей стороны дверь. После этого за каждого освобождённого бойца мятежникам даётся 0,5 балла.).
Освобождённый может сразу вступить в игру на своей стороне (может вести боевые действия).

19. ПЕРЕЗАРЯДКА И ЗАРЯДНЫЕ ЯЩИКИ
Перезарядка осуществляется только на базах(своих и захваченных), а также у зарядных ящиков и в мертвяке.
На каждой из баз будут, находится три ящика жёлтого цвета. Используются для возможности дозарядки, при условии нахождения бойца в радиусе 5метров от ящика. Использовать зарядный ящик можно в любой зоне полигона. Ящик может быть захвачен противником. Отбитые у противника ящики хранятся в штабе. Один ящик может переносить один боец. Отбитые или захваченные ящики можно использовать повторно. В штабе ящики также могут быть похищены.

20. ПОВЯЗКИ

Каждый боец обязан иметь повязку цвета своего флага ( предоставляются организаторами )
ВСБ- зелёный флаг, миротворцы- жёлтый флаг, РУФ – синий флаг.

21. Мертвяк (Госпиталь)

У каждой стороны свой. Мертвяк для миротворцев будет разделён на мертвяк ВСБ и мертвяк миротворцев.Отсидка 40минут для всех. Оживание в точке выхода . Для каждой стороны организаторами будет предоставлена своя точка выхода. Делать засады ближе 50м от мертвяка и в точке выхода запрещено.
50% времени в пути от точки поражения до мертвяка засчитывается как время отсидки.
Командиры сторон при поражении отбывают в мертвяк и находятся там 40 минут, как и рядовые бойцы.

22. Подсчёт очков для МИРОТВОРЦЕВ:

Удержание своей базы +1балл, захват базы РУФ(в ночную фазу игры см. сценарий)+1балл, захват базы ВСБ+1балл без удержания, +1балл с удержанием на конец игры , уничтожения командования любой из враждебных сторон+1балл за каждого командующего(актуально одно уничтожение на каждой из сторон). Захват автомобиля миротворцев, находящегося на базе ВСБ+1 балл, пленные отсидевшие 2часа в тюрьме по сценарию 0,5 балла за каждого. За каждого военнопленного доведённого до точки обмена+0,5 балла, за каждого военнопленного доведённого до тюрьмы своей стороны+0,5 балла. За установленный и сохранённый на конец игры флаг +0,5 балла. За уничтоженный флаг-плацдарм противника+0,5 балла.

23. Подсчёт очков для РУФ

Удержание своей базы +1балл, захват базы миротворцев (в ночную фазу игры см. сценарий)+1балл, захват базы ВСБ +2 балла без удержания, +1балл с удержанием на конец игры, уничтожения командования любой из враждебных сторон+1балл за каждого командующего (актуально одно уничтожение на каждой из сторон). Захват автомобиля миротворцев, находящегося на базе ВСБ+1 балл, пленные, отсидевшие 2часа в тюрьме по сценарию 0,5 балла за каждого. За каждого военнопленного доведённого до точки обмена+0,5 балла, за каждого военнопленного доведённого до тюрьмы своей стороны+0,5 балла. . За установленный и сохранённый на конец игры флаг +0,5 балла. За уничтоженный флаг-плацдарм противника+0,5 балла.


24. Подсчёт очков для ВСБ

Удержание своей базы +1балл, захват базы РУФ и миротворцев без удержания на конец игры+1балл за каждую базу, с удержанием на конец игры+1балл, уничтожения командования любой из враждебных сторон+1балл за каждого командующего (актуально одно уничтожение на каждой из сторон). Удержание автомобиля миротворцев, находящегося на базе стороны+1 балл, пленные, отсидевшие 2часа в тюрьме по сценарию 0,5 балла за каждого. За каждого уничтоженного военнопленного +0,25 балла актуально в любой зоне полигона кроме тюрьмы. . За установленный и сохранённый на конец игры флаг +0,5 балла. За уничтоженный флаг-плацдарм противника+0,5 балла.


25 Награждения

По результатам опроса личного состава после игры.
1) лучшая армия в общем зачете
2)мастер ножа 1,2,3, места
3)мастер-стрелок 1,2,3 места
4)мастер-гранатометатель1,2,3 места
5)лучший разведчик
7)герой игры
8 )лучший командир
9)лучший связист

Регистрация на игру проходит здесь viewtopic.php?f=52&t=23858&p=219077#p219077
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Вернуться в Игры в Иваново. Орггруппа: Шармут и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43