Обсуждение сценария игры "КБ" 25-26 мая 2013года

Модератор: SharmRain[Sharmut]

Обсуждение сценария игры "КБ" 25-26 мая 2013года

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 19 мар 2013 22:09

На предыдущую игру «Королевская Битва» зарегистрировались единицы. Причина – ориентирование игры на одиночек. Приняв во внимание все замечания, мы полностью адаптировали всю игру под командные действия.
В этой игре вам не придётся сетовать на бездарность командования стороной. Его попросту не будет.Не будет повязок. Не будет долгого сидения на обороне штаба или другого объекта типа "Водокачка". Не будет 101 атаки и 101 обороны этой Водокачки. В этой игре на вопросы: Куда идти? Что делать? В кого стрелять? Ответит только ваша команда и ваш командир. Никто не будет подгонять вас из мертвяка. Никто не будет предъявлять вам претензий, с вопросом: Где была команда??? Вам решать какой будет эта игра, где вам быть, что вам делать и в кого стрелять. Удачи! С уважением, Шармут.

КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

1.Предыстория
2056 год. Россия, вслед за другими странами, пересмотрела законы уголовного кодекса сразу по нескольким статьям. Теперь по новому закону приговорённые к высшей мере наказания могут самостоятельно выбирать между смертной казнью и участием в игре «Королевская Битва». Королевская Битва - жестокая игра, где выжить может только одна команда. Команде, победившей в игре, в качестве приза предоставляется свобода и значительный денежный приз.
Ход игры широко освещается в средствах массовой информации, в том числе в прямом эфире ведущих каналов страны.

2. Основная задача
Основная задача игры - игра на выживание команды с использованием индивидуальных и командных навыков, приобретённых в страйкболе, с возможностью организации боевых групп из нескольких команд.

3. Расстановка сил
В игре принимают участие страйкбольные команды, из которых основная масса принимает участие на общих основаниях, 15% от общего количества бойцов будет зачислено в состав Полиции Битвы(см. ниже)
см.ниже.
4. Расписание игры 12-00 Построение перед игрой .
12-00 – 14-00 Регистрация команд. Лотерея квадратов и распределение бойцов по выбранным квадратам.
16-00…Начало игры
13-00…Конец игры
14-30…Заключительное построение после игры. Подведение итогов.
Награждение победителей.
В период с 13-00 до 15-00 будут организованы соревнования в номинации:
1) Лучший снайпер
2) лучшая командная двойка
3) Также будет проводиться семинар по ориентированию и чтению карт.
Предложения по организации соревнований будут рассмотрены в отдельной комнате.

Перед игрой каждый боец обязан пройти регистрацию, на которой кроме записи основных личных данных, он получит жетон Королевской Битвы. Этот жетон боец обязан оставлять на месте поражения. Каждый раз при выходе из мертвятника, боец будет получать новый жетон от специального представителя оргов.
В случае утери жетона, боец считается поражённым и обязан прибыть в мертвятник для соответствующей отсидки и получения нового жетона. На игре будет организовано несколько «ворот входа в игру». Каждый боец после отсидки в мертвяке обязан проходить через ворота, где от специального представителя оргов будет получать новый жетон и боеприпасы.
Перед игрой каждый участник Королевской Битвы получит карту полигона с обозначением квадратов игровой зоны.
Также перед игрой проводится «Лотерея квадратов», на которой среди команд разыгрываются билеты с указанием на них точек изначального пребывания команд, квадратов обязательного нахождения команды на начало игры. Игра начинается строго-по сигналу организаторов. Команды, нарушившие это положение, будут подлежать снятию с игры..

ИГРА НА МЕХАНАХ!!!
На игре жёсткое ограничение по боеприпасам: на начало игры боец может снарядить своими шарами шесть механ, при этом количество пустых механ носимых бойцом не ограничено. Также боец может быть дополнительно вооружён пистолетом с неограниченным количеством снаряжённых магазинов, неограниченным количеством гранат, ножом. Количество растяжек и мин не ограничено. В дальнейшем использовать СВОИ шары для дозарядки запрещено.
Разрешается делиться боеприпасами по добровольному желанию участников игры.
Для пулемётов – один снаряжённый короб на начало игры. Количество пустых коробов не ограничено.
Для игры организаторами будут использованы шары 0,25, которые не всегда удачно подходят для снайперов и приводов с тюнингом. В этом случае перед игрой рассортируйте свои шары в пакеты по 100шт. и сдайте их представителям оргов выдающих жетоны и пакеты с шарами. При наличии у вас пакетов с шарами по 100шт. , захваченных у противника, вы можете обменять их на свои шары.
На игре не используется личная вода и продовольствие(брать на игру разрешено только 0,5л на человека) на одного бойца - количество пустых фляг, пустых ёмкостей и гидраторов не ограничено. Личное продовольствие брать в игру запрещено, по возможности всё добывается в бою.
Запрещено использование природных источников воды и еды.
ВНИМАНИЕ! У каждой команды должна быть рация, настроенная на организаторский канал. Этот момент входит в обязательное условие игры. Также каждой команде желательно иметь при себе GPS. Без GPS поиск схронов и ключевых точек игры будет затруднён и будет ограничен квадратом на карте.
Ограничение по тюнингу: соответственно правилам страйкбола от СК.
На выходе из мертвятника, при прохождении через ворота каждому игроку будет выдан жетон с прикреплённым к нему пакетом (контейнером) с шарами по 100шт. в каждом.
При входе в игру, каждый участник (в том числе и полиция битвы) обязан взять такой пакет и жетон, и завернуть в красную повязку, обозначающую поражение. Данный контейнер, полученный в мертвяке, не может быть использован хозяином. После своего поражения каждый боец в обязательном порядке должен оставлять на месте поражения пакет и жетон (на видном месте, маскировать запрещено!). Шары с поражённого участника игры может взять любой непоражённый участник игры. Данные шары можно использовать для дозарядки в любое удобное для бойца время, в любом месте полигона.
Если хозяин оставленного контейнера с шарами и жетона после отсидки в мертвятнике находит указанные предметы нетронутыми, он имеет право взять их себе. Другими словами – боец без наличия жетона и контейнера с шарами не может участвовать в игре. Боец, не оставивший на месте поражения жетон и контейнер, грубо нарушает правила данной игры. Нарушивший это правило боец отбывает в мертвятнике тройное время отсидки. При повторении нарушения этого правила команда данного игрока снимается с игры и отбывает тройное время отсидки в мертвяке. При ситематическом нарушении этого правила команда снимается с игры.

6. ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ

Команды Королевской Битвы

Команда может состоять из пяти и более бойцов одной страйкбольной команды (обсуждаемо).
Возможно доигоровое объединение нескольких команд(обязательно указать в регистрации), в этом случае сборная команда не должна превышать 10 бойцов (обсуждаемо).

Квадраты смерти

Для бойцов-участников Королевской Битвы каждые 20-30 мин. на общей частоте будут объявляться "квадраты смерти" - квадраты полигона, которые согласно игровой карте будут подлежать зачистке полицией. Все находящиеся в этих квадратах команды будут подлежать уничтожению, через некоторое время квадраты будут заменены, и так всю игру. Команде придётся либо покинуть квадрат, либо вступить в бой с Полицией Битвы, также возможно показать своё искусство маскировки - в этом случае всегда помните, что в прятки с вами будет играть группа из 20 -30 хорошо вооружённых бойцов.
Альянсы
Альянс может включать в себя максимум 3 команды.
Отношения и статус бойцов произвольно устанавливается участниками альянса.
Альянс может выполнять любые задачи, не нарушающие правил страйкбола и условия данного сценария.
ВНИМАНИЕ! Любой член альянса, может уничтожить своих союзников в любое время игры с целью захвата их жетонов и боеприпасов.
Полученные жетоны, боеприпасы, воду и продовольствие члены альянса распределяют между собой по своему собственному усмотрению.
После решения вопроса о принадлежности очередного захваченного или найденного жетона, данный жетон остаётся у члена альянса до конца игры, запрещается дальнейший обмен жетонами внутри альянса после первого распределения жетонов.
Любые альянсы и сговор с Полицией Битвы запрещены.

ЖЕТОНЫ
Жетоны Королевской Битвы выдаются каждому участнику(жетон с черепом), также полицейским Битвы перед игрой, также выдаётся по одному новому жетону на выходе из мертвятника вместе с контейнером боеприпасов.
Захваченные или найденные жетоны после поражения не передаются, они остаются у команды до конца игры. Также запрещается простая передача захваченных или личных жетонов другим бойцам с целью увеличения вероятности их выигрыша.
В конце игры все жетоны сдаются командиру команды для общего подсчёта, включая личные жетоны, выданные на входе в игру.
Запрещено вступать в сговор игрока с игроком с целью беспрепятственного убийства одного из них и сбора жетонов. За нарушение данного положения оба эти игрока удаляются с игры до её окончания.
Количество собранных жетонов с поражённых бойцов является критерием победы (см.ниже).
ПОЛИЦИЯ БИТВЫ
Около 30-40 хорошо сыгранных и антуражно экипированных бойцов, возможно из одной или двух-трёх команд.
Поражённые бойцы полиции, будут оставлять на месте поражения личные жетоны, соответствующие рангу рядовых участников игры, а следовательно влияющие на индивидуальный счёт участников игры, а также небольшие кейсы с боеприпасами, водой и пищей.
Забрать эти контейнеры и жетоны может любой живой боец, в том числе и не поражённые полицейские.
Полиция битвы имеет неограниченный запас боеприпасов, продовольствия и воды.
Полиция Битвы может использовать любые спецсредства для выполнения поставленных задач.

Конвои (Караваны) в сопровождении полиции КБ:


Выходят в соответствии с графиком указанным ниже, по маршруту указанному на карте. Конвои будут перевозить значительное количество боеприпасов, продовольствия и воды.

ГРАФИК:

17-00

20-00

08-00

11-00

На период продвижения конвоя все квадраты прилежащие к маршруту движения конвоя будут считаться "КВАДРАТАМИ СМЕРТИ".



Цели и Задачи Полиции битвы:
- Зачистка Квадратов Смерти
- Также может осуществлять захват жетонов убитых ими игроков или убитых полицейских.
- Полиция Битвы игнорирует склады и схроны.
- Полиция битвы вне запретных "квадратов смерти" первая не может открывать огонь по игрокам.
- При враждебных действиях со стороны игроков против Полиции битвы вне "квадратов смерти", Полиция может уничтожить этих игроков без дополнительного запроса организаторов.
- Полиции битвы запрещено вступать в сговор с игроками, также запрещено помогать игрокам боеприпасами.
- Полиция битвы может выполнять любые боевые задачи, поставленные перед ней организаторами игры в процессе игры.

СХРОНЫ

В процессе игры организаторами на общей частоте будут даваться координаты схронов, периодически в данных координатах и ориентирах будут находиться карты схронов, место организации схронов будет указано на данной карте.
Некоторые из схронов будут находится в бронированных сейфах, ключи от которых будут находиться сразу в нескольких квадратах полигона. Точные координаты и ориентиры нахождения сейфов и ключей от них, также будут объявлены по общему каналу связи.
ВНИМАНИЕ! Все ключи от сейфов и карты схронов в обязательном порядке оставляются на месте поражения вместе с контейнером шаров и жетоном. В мертвятник выше перечисленные ценности не уносятся!
Также в общий канал периодически будут поступать сведения о сопровождении группой полицейских каравана с боеприпасами, водой и продовольствием. До всех участников Королевской Битвы будет доведена информация о маршруте следования каравана, месте входа на полигон и конечном пункте назначения.
Всё захваченное содержимое караванов и схронов бойцы Королевской Битвы могут использовать по своему усмотрению.
ВНИМАНИЕ! Запрещается уничтожение содержимого схронов и караванов с целью исключения использования остатков боеприпасов, воды и продовольствия другими игроками. Также запрещается прятать или маскировать остатки.
В схронах и караванах кроме боеприпасов, воды и продовольствия будут находиться некоторое количество жетонов. Захваченные жетоны не отдаются в процессе игры. Их подсчёт в конце игры решит вопрос о победителе в данной игре.
После поражения боец, захвативший содержимое схрона или каравана, ничего из захваченного на месте поражения не оставляет. Только личный жетон и контейнер со 100 шарами.

СКЛАДЫ
На полигоне игры будут находиться несколько складов, обозначенных на картах на начало игры. В этих складах будут находиться вода, продовольствие и боеприпасы.
В случае установки контроля над складом боец или альянс не может безлимитно пользоваться его содержимым.
- Боеприпасы – не более 100шт. на одного бойца в час
- Вода – не более 1л на команду в час
- Продовольствие – по необходимости
ВНИМАНИЕ! Запрещается уничтожение содержимого складов с целью исключения использования остатков боеприпасов, воды и продовольствия другими игроками. Также запрещается прятать или маскировать остатки.
После поражения боец, захвативший содержимое склада, ничего из захваченного на месте поражения не оставляет. Только жетон и контейнер со 100 шарами.
При обнаружении склада с отсутствием воды, продовольствия и боеприпасов необходимо сообщить об этом организаторам. По возможности склады будут пополняться в процессе игры.

Колодцы

На полигоне игры будут находиться три колодца, обозначенные на картах на начало игры. В случае установки контроля над колодцем боец или группа может безлимитно пользоваться его содержимым(водой) до потери контроля.
ВНИМАНИЕ! Запрещается уничтожение колодца с целью исключения использования остатков воды другими игроками. Также запрещается прятать или маскировать остатки.
Спасибо! Ребятам из Смоленска за идею с колодцами. Кстати, они свою игру "Королевская битва" по этому сценарию уже провели в минувшие выходные. И насколько я знаю, провели успешно.

Жетоны "ВОДА", "ЕДА", "ПАТРОНЫ"

Эти жетоны не влияют на результат игры(определения победителя), данные жетоны будут введены в игру для облегчения создания схронов, складов, полицейских конвоев, для переноски полицией во время зачисток квадратов смерти.
Данные жетоны могут быть обменены в баре "СТАРЫЙ АНГОЛЕЦ" в соответствии с "курсом обмена" указанном ниже. Также данные жетоны можно обменять по курсу в обычном мертвяке.

Игровой бар "СТАРЫЙ АНГОЛЕЦ" на территории игры:

На территории игры, в здании столовой(объект "штаб" на карте) будет организован игровой бар. Цель - обеспечение не поражённых игроков водой, боеприпасами и продовольствием. Выдача всего перечисленного будет производиться в обмен на жетоны "вода", "еда", "патроны". В соответствии: 1 жетон "патроны" - 100шаров, 1 жетон "вода" - 0,5 литра воды или чая(кофе), 1 жетон "еда" - одна порция сухого пайка или другой еды.
ВНИМАНИЕ!!! Вокруг бара будет натянута киперная лента(сигнальная), после пересечения обозначенной зоны боец не может быть поражён, также сам боец не может вести огонь, находясь за лентой. За лнтой и в баре стрельба не ведётся. В зоне и в баре НЕ СТРЕЛЯТЬ!!! Лица замеченные в нарушении этого правила будут сниматься с игры. При входе в бар необходимо поставить оружие на предохранитель!!! Любой боец может быть поражён при выходе за пределы зоны, обозначенной киперной лентой.
ВРЕМЯ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕБЫВАНИЯ В БАРЕ НЕ БОЛЕЕ 20 МИНУТ!!!


АВТОМОБИЛИ

Полиции Битвы будет предоставлена возможность пользоваться автомашинами для выполнения любых поставленных перед ней организаторами задач.
Машина считается обездвиженной при разрыве гранаты в радиусе 3 метров от автомобиля, либо под автомобилем, а также при поражении водителя согласно правилам страйкбола. На всё время игры боковые стёкла автомобилей должны быть опущены. Кабину, лобовые и задние стёкла, борта и т.д. считать условно непробиваемыми.
ВНИМАНИЕ! Точка падения дыма от техники должна быть не ближе 3 метров. Причина-опасность возгорания авто. После "уничтожения" техника также обозначается как поражённая и может быть использована только после пребывания в мертвятнике(время отсидки соответствует времени отсидки Полиции Битвы)

Пленные


Один боец может пленить не более двух пленных. Пленение обозначается лёгким хлопком открытой ладони в область спины.
Пленного можно удерживать в плену не более часа. Пленному можно задать три вопроса, на которые он обязан ответить правду. По истечению часа или ранее пленный может быть отпущен или расстрелян. Расстрел - выстрел одиночным из базового привода в корпус пленного или выстрел в землю одиночным в непосредственной близости от пленного из тюнингованного привода.
После пленения пленный добровольно отдаёт пленившим его свой жетон и 100 прилагающихся к нему шаров.

ГРАНИЦЫ ПОЛИГОНА
Границы полигона будут чётко обозначены на местности и картах, вышедшие за границы полигона, не поражённые бойцы будут подлежать снятию с игры.

Мертвятник:
Для Игроков 30 минут.
Для Полиции битвы 20 минут.
Мертвятник для всех общий.
Поражённый игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь в вечерне-ночное время), только потом он оставляет на месте поражения свой жетон и 100 организаторских шаров в контейнере, также оставляет ключ от сейфа и карту схрона при условии владения последними на момент поражения. Далее, не создавая помех играющим, поражённый боец следует в мертвятник.
Каждый убитый игрок, прибывающий в мертвятник, обязан отметиться в журнале учёта (записи будет вести специальный представитель организаторов), только после этого он получает новый жетон и 100 организаторских шаров.
Любой боец Королевской Битвы может быть поражён после пересечения «точки выхода» (будет обозначена организаторами на полигоне дополнительно).
Организаторы оставляют за собой право, периодическую или частую зачистку точки выхода из мертвяка с использованием Полиции Битвы.
Также организаторы могут использовать игровую технику и полицейские группы для сопровождения участников игры от мертвятника до места дислокации.
В мертвяке (организуем два мертвяка) 220в, доктор, (в одном из мертвяков техническая поддержка), укрытия от дождя (более подробно о сервисе на игре см. в теме «Регистрация…»)
Питание: полиция битвы питается в любом мертвяке без ограничений.
Остальные участники игры – питаются за счёт продовольствия добытого в игре, а также при захвате специальных карточек на питание, находящихся в игре (в схронах и складах, иногда у полиции битвы). Использование карточек не является стремлением к экономии, отнюдь! Кухни будут развёрнуты по полной программе и персонал оплачен, а продукты имеют незначительную стоимость. Дело в антураже, игровых трудностях и следовании идее игры.
В значительном количестве продукты будут иметься на складах и в схронах, создавая интригу и путь возможного выживания команды.

Победитель игры

Победителей может быть только один, это:
- Команда, которая больше всех набрала жетонов поражённых бойцов и полицейских, а также жетонов захваченных в схронах и складах(жетоны идентичные жетонам бойцов и полиции).
Полиция битвы не принимает участия в общем подсчёте жетонов.
Ценные призы и подарки также получат команды, занявшие при общем подсчёте жетонов второе и третье место.
В случае совпадения количества жетонов при номинации на первое, второе и третье место между претендентами состоится «страйкбольный спаринг» по условиям организаторов, на котором и решится вопрос победы той или иной команды.
Всем спасибо за участие в обсуждении.
Регистрация здесь viewtopic.php?f=80&t=134002&p=1439610#p1439610
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Re: Обсуждение сценария игры "КБ" 25-26 мая 2013года

Сообщение Адвокат [INFANTRY] » 24 мар 2013 18:11

Дим, вот сто лет не играл, 25 у дочки День варенья, а ехать к тебе хочется очень, так что до встречи))))

Кста - сценарий зачет ;)
Тяжело в учении-легко в бою!
Адвокат [INFANTRY]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 май 2006 22:03
Откуда: Москва
Команда: INFANTRY

Re: Обсуждение сценария игры "КБ" 25-26 мая 2013года

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 25 мар 2013 14:42

Адвокат [INFANTRY] писал(а):Дим, вот сто лет не играл, 25 у дочки День варенья, а ехать к тебе хочется очень, так что до встречи))))

Кста - сценарий зачет ;)


Приезжай конечно! Будем рады!))
Рад, что ты сценарий оценил по достоинству!
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Re: Обсуждение сценария игры "КБ" 25-26 мая 2013года

Сообщение Catz » 25 мар 2013 14:46

Мы это, подумаем.
Это реально круто. Приедем, на 99 процентов )
Back rows crew.
Airsofters against posture.
First of Foot HQ
Catz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:59
Команда: ex-First of Foot

Re: Обсуждение сценария игры "КБ" 25-26 мая 2013года

Сообщение Extreme » 25 мар 2013 18:19

13:00 Конец игры
14:30 заключительное построение ПЕРЕД???? Игрой. Подведение итогов.
Наверное вы опечатались? Может построение после игры?
Extreme

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 мар 2013 17:27
Команда: Одиночка

Re: Обсуждение сценария игры "КБ" 25-26 мая 2013года

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 25 мар 2013 21:38

Extreme писал(а):13:00 Конец игры
14:30 заключительное построение ПЕРЕД???? Игрой. Подведение итогов.
Наверное вы опечатались? Может построение после игры?


Исправлено.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Re: Обсуждение сценария игры "КБ" 25-26 мая 2013года

Сообщение brakanier » 29 мар 2013 15:16

А что если начать игру с 24-го? Чтобы как говориться, максимально прочухать атмосферу.
brakanier
Аватара пользователя

 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 31 май 2010 12:01
Команда: СК "АГАТ"

Re: Обсуждение сценария игры "КБ" 25-26 мая 2013года

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 30 мар 2013 14:19

Живём пожеланиями основной массы коллектива. Да и сам лично считаю, что суток будет вполне достаточно. В конце-концов никто не запрещает приехать в четверг или в пятницу и пошариться по полигону до отрыжки. Так многие и поступают, орги не против.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Re: Обсуждение сценария игры "КБ" 25-26 мая 2013года

Сообщение CrZ » 30 мар 2013 18:02

Да простят меня за флуд, но Дим, офигенный сценарий!
Единственный вопрос - какой полигон будет?
Мы делили апельсин,
Много наших полегло...
CrZ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 14 апр 2005 11:31
Откуда: Москва
Команда: Falcon Brigade

Re: Обсуждение сценария игры "КБ" 25-26 мая 2013года

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 31 мар 2013 16:35

АНГОЛА. Даже на банере сверху мигает)))Да и схема проезда есть,где все написано.
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Re: Обсуждение сценария игры "КБ" 25-26 мая 2013года

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 01 апр 2013 12:08

CrZ писал(а):Да простят меня за флуд, но Дим, офигенный сценарий!
Единственный вопрос - какой полигон будет?


Краз! Кац и Адвокат! Ваши высокие оценки сценария дорогого стоят! Теперь два основных беспокойства - это преодоление всех трудностей реализации этого непростого сценария и чтобы народ захотел по этому сценарию играть!
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Re: Обсуждение сценария игры "КБ" 25-26 мая 2013года

Сообщение Kotjara » 01 апр 2013 12:47

Мужики!
Сценарий Высший!
Офигенный просто и интересный!
С радостью бы поиграл.
НО ДАТА ИГРЫ!!!!!
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker"(с)
Kotjara
Аватара пользователя

 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24 фев 2011 16:10
Откуда: Москва
Команда: МСК "Волкодавы"

Re: Обсуждение сценария игры "КБ" 25-26 мая 2013года

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 02 апр 2013 08:44

Kotjara писал(а):Мужики!
Сценарий Высший!
Офигенный просто и интересный!
С радостью бы поиграл.
НО ДАТА ИГРЫ!!!!!


Вопросы по дате обсуждаются на гане. Ещё актуально.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Re: Обсуждение сценария игры "КБ" 25-26 мая 2013года

Сообщение Boroda » 04 апр 2013 18:32

Сценарий супер.

Отдельное спасибо, что вообще нашел силы и время на эту игру.

Если нужна помощь в организации - сообщай.
Boroda

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 сен 2009 11:20
Команда: СК "Хорт"

Re: Обсуждение сценария игры "КБ" 25-26 мая 2013года

Сообщение Адвокат [INFANTRY] » 10 апр 2013 20:35

SharmRain[Sharmut] писал(а):
Kotjara писал(а):Мужики!
Сценарий Высший!
Офигенный просто и интересный!
С радостью бы поиграл.
НО ДАТА ИГРЫ!!!!!


Вопросы по дате обсуждаются на гане. Ещё актуально.


Дим, прошу сюда дату то же выкладывай, на желтой не все мониторю ИМХО )
Тяжело в учении-легко в бою!
Адвокат [INFANTRY]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 май 2006 22:03
Откуда: Москва
Команда: INFANTRY

След.

Вернуться в Игры в Иваново. Орггруппа: Шармут и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8