Сценарий зимней игры в Иваново "Операция Ирбис"

Модератор: SharmRain[Sharmut]

Сценарий зимней игры в Иваново "Операция Ирбис"

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 14 окт 2005 09:49

"ОПЕРАЦИЯ ИРБИС"



1.Предыстория.

Сибирская Народная Демократическая Республика (СНДР) – наши дни.
1.12.05г. Произошло нападение на один из командных пунктов (КП) ракетных войск страны. Результатом нападения явилась гибель всего рядового и офицерского состава КП. Экстремисты закрепились на КП и после захвата пусковых установок перепрограммировали их на пуск по жизненно важным объектам страны. В настоящий момент по нашим данным пуск ракет должен произойти автоматически в 13-00 04.12.2005, обозначив таким образом начало военного переворота в стране .
Правительство нейтрализовало основные силы экстремистов , но не имеет возможности предотвратить запуск ракет с захваченной базы . После неофициального обращения правительства СНДР к мировому сообществу в режиме строгой секретности в район захваченной базы в срочном порядке начали прибывать многонациональные элитные части специального назначения дружественных СНДР государств.
Наёмникам от правительства предстоит захватить карту расположения ракетных установок, находящуюся на КП , далее сопроводить к ракетным установкам военных специалистов , которые сделают всё, чтобы отключить установки, предотвратив тем самым пуск ракет. Операция проводится под кодовым названием "Ирбис" (снежный барс).
По непроверенным данным террористы установили на ракеты ядерные боеголовки . В случае обнаружения боеголовок их необходимо доставить на базу правительства .


2.Расстановка сил



Две силы: А - правительство 65%
Б – террористы 35%


3.Сценарий игры

Расписание игры
3декабря 2005года
Построение 14-00
Начало в 15 - 00 , окончание в 13 - 00 следующего дня. Построение и подведение итогов в 14-00.
Задача правительства – отключить все ракетные установки ( всего 8 шт.) и вынести на базу ядерные боеголовки.
Террористы будут иметь укреплённую базу(КП) в зоне полигона . Данное КП перемещать в течении игры строго запрещено. В зоне КП на видном месте будет находиться карта с точками расположения установок и их привязки к местности .
После захвата карты правительством она не может попасть в руки террористов , передача её от мёртвых живым запрещена .
Правительственные войска могут обнаруживать установки как с картой , так и без неё , при обнаружении установки могут немедленно приступать к выносу боеголовок , но отключать установки возможно только при наличии одного из двух инженеров .
Террористы по условиям игры не могут прикасаться к боеголовкам и пультам управления .
Боеголовка может переноситься одним бойцом правительства. В случае уничтожения переносчика головка остаётся на месте поражения последнего, перенос может возобновить любой непоражённый боец из правительственных войск .
Инженеры (2 бойца). Пульт управления установкой представляет собой закрепленный на высоте 1,5-2м над землёй планшет , расчерченный в таблицу , с расположенными по вертикали и горизонтали различными знаками .По полю пульта будут хаотично расположены чипы , которые соответственно схеме, находящейся у инженера, необходимо переустановить. После правильной переустановки чипов установка считается отключенной и приводить её вновь в боевое положение запрещено. Другими словами , никто кроме инженеров не может отключить установку , никто кроме инженеров не может прикасаться к пульту. Инженер как и любой игрок может быть поражён и до выхода из мертвятника не может выполнять свои функции.
Схемы расположения чипов будут выданы инженерам непосредственно перед игрой. Инженеры перед игрой на построении будут представлены всем игрокам . Для них будут введены специальные знаки различия .Передача схем другим бойцам , кроме инженеров,строго запрещена .



4. Мертвятник.

Один для всех. Мертвятник ни при каких обстоятельствах не переносится за время игры. .В зоне мертвятника находится кухня. Мертвятник находится в зоне тёплого жилого лагеря ( огорожен от полигона забором) . Время в мертвяке можно провести по месту «тёплой дислокации» своей команды или в столовой , где кроме тепла всегда будет горячая пища.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
-для игрока в бронежилете и каске – 20 мин.
-для игрока либо в бронежилете , либо в каске – 25мин.
-для остальных – 30 мин.
Для входа в игру будет обозначено два коридора – один для правительственных войск , второй - для террористов . Точки выхода будут находиться в 500м друг от друга соответственно.
При выходе за игровую территорию возвращение в игру только через
мертвятник , где надо отсидеть 30 мин. любому игроку и только потом вернуться в игру.
Время отсидки в мертвятнике отсчитывается с момента поражения игрока, но вне зоны мертвятника протекает в 2 раза медленнее.
ПРИМЕР : пораженный игрок потратил на дорогу от места поражения
до мертвятника 30 мин.По приходу в мертвятник это время идет в
зачет для него как 15 мин. отсидки.

Бойцы оживают при выходе из мертвятника . Устраивать засады ближе 150 метров от мертвятника запрещено.
Поражённый игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь -вечерне-ночное время) и , не создавая помех играющим , следует в мертвятник . Красный фонарь на игре , как обозначение мертвячности, является обязательным атрибутом. Возможна замена красного фонаря мерцающим светодиодным светильником любого цвета.





5. Пленные
Любой непоражённый игрок может быть пленён.Пленение обозначается лёгким ударом открытой ладони в область спины противника . При желании пленивших пленный может быть доставлен на базу . После доставки в жилой лагерь, каждый пленный засчитывается, как 0,5 очка. Остальные действия в отношении пленных соответствуют действующим правилам страйкбола.

6. Условия победы:
Все ракетные установки отключены до 13-00 (4.12.05) – 8 очков правительству.
Хотя бы одна ракетная установка не отключена или отключена неправильно ( чипы установлены неправильно) до 13-00 (4.12.05) – 4 очка террористам.
Подсчёт захваченных пленных, доставленных в жилой лагерь - умножаем количество доставленных в жилой лагерь на 0,5 .
Каждая доставленная в жилой лагерь боеголовка до 13-00 (4.12.05) – одно очко правительству.
Каждая не доставленная в жилой лагерь боеголовка – одно очко террористам .

7. Командиры сторон
Могут командовать своей армией с территории жилого лагеря или непосредственно с полигона . При поражении командир направляется в мертвятник, откуда он может руководить ходом игры и не может выйти на полигон до окончания времени отсидки.


8. Полигон и дата начала игры

Полигон использовался для Анголы-1.
Дата начала игры 3 декабря 2005г. в 15-00.

9. Награждения

По результатам опроса командиров команд после игры.
а) лучшая армия в общем зачете
б)мастер ножа 1,2,3, места
в)мастер-стрелок 1,2,3 места
г)мастер-гранатометатель1,2,3 места
д)лучший разведчик
е)лучший командир
ж)лучший связист
з)лучший добытчик
к) лучший проводник

Спасибо Барсуку за терпение и Ворку за идею с планшетами .

Обсуждение сценария здесь http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... =21786&sid

Регистрация и условия (про тёплый жилой лагерь и мертвяк) здесь http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... =21788&sid
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Вернуться в Игры в Иваново. Орггруппа: Шармут и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38