ОБСУЖДЕНИЕ СЦЕНАРИЯ "АЛМАЗНЫЙ РЕЙД"(АНГОЛА-3) 2006

Модератор: SharmRain[Sharmut]

ОБСУЖДЕНИЕ СЦЕНАРИЯ "АЛМАЗНЫЙ РЕЙД"(АНГОЛА-3) 2006

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 08 фев 2006 11:14

АНГОЛА-3 ( АЛМАЗНЫЙ РЕЙД )
30-ти летию независимости Анголы посвящается.



1.Предыстория.

1984 год: из переписки информатора в г. Дамба с корреспондентом Нью-Йорк Таймс Джеймсом Поплавским..

Дорогой, Джеймс! Прошёл год после кровавых событий в Дамбе , а я каждую ночь продолжаю видеть этот кошмар во сне . Когда это кончится – наверное, никогда!
Уже год я живу среди русских в качестве переводчика , выполняю задания моих хозяев из управления , и на досуге сбрасываю вам информацию для новых статей , преследуя лишь одну цель – рассказать миру о кошмаре, творящемся здесь. Что-то меня сегодня пробило на высокие ноты – пожалуй, вечером схожу к прапорщику Савуле , пропущу пару стаканчиков русской водки . Отличный напиток ,надо отметить , продирает до костей , приятная профилактика от здешней малярии.
Эти русские, Джеймс, славные парни, радушнее людей я не встречал. Только не подумай, что меня одурманил ветер коммунизма, я просто говорю о людях.
Пишу тебе, чтобы сообщить, что скоро смогу дать интересный материал для твоей газеты.
Дам материал, если вернусь.
Завтра майор Квашнин по приказу полковника Щепеткова уходит в «Алмазный рейд» и я напросился с ним. По имеющимся у русских данных всего в десяти милях от базы располагается большой алмазный прииск , на котором на данный момент имеется большое количество алмазов, привезённых из других мест. Алмазы приготовлены к отправке в ЮАР. По рекомендации русской ставки следует воздерживаться от выхода в саванну и джунгли , но когда Щепетков узнал , что алмазы принадлежат Паоло Вахимби, рекомендации мгновенно остались лишь рекомендациями. Щепетков – старый лис , не решился возглавить рейдовый отряд , хотя оставить без надёжного командования контингент в Дамбе было бы уж совсем не умным решением.
Итак, завтра отправляемся! Надеюсь подержать в руках местные алмазы и дать тебе горячий материал. Передай мой привет жене и детям . Надеюсь, свидимся.

P.S. Пишу с оказией , завтра в Кабинду уезжает один из местных.

Да хранит нас Господь!


2.Расстановка сил



Три силы: А - правительственные войска и ограниченный контингент-35%
Б - УНИТА и Буффало – 55%
В - отряд ФНЛА – 10%
Внимание! Союзы между армиями запрещены!


3. Расписание игры
20 мая 2006 года
Построение - 13-00
Начало в 16-00 , окончание в 13-00 следующего дня. Построение и подведение итогов в 14-00.
С 14-30 до 16-00 30% от армии правительства обязано занять указанный организаторами участок леса и закрепиться в нём . Основные оборонительные сооружения будут установлены организаторами заранее. В указанной зоне будут находиться три ящика с алмазами и ещё две цели – майор Квашнин и информатор ( от лица которого велось предисловие).


Цели и задачи:

ПРАВИТЕЛЬСТВО: 1) Сохранить жизнь майора Квашнина и вывести его в расположение штаба правительственных войск + 2 балла.
2) Сохранить ящики с алмазами и вывести их в расположение штаба правительственных войск + 1 балл за каждый ящик (ящики необходимо транспортировать в штаб и сохранить до конца игры).
3) Сохранить свободу информатора и вывести его в расположение штаба правительственных войск + 1 балл
Для правительства все указанные пункты можно выполнять только с 19 – 00 .


УНИТА : 1) Уничтожение майора Квашнина +2 балла ( актуально один раз )
2) Захват алмазов +1 балл за каждый ящик (ящики необходимо транспортировать в штаб и сохранить до конца игры).

3) Захват информатора + 1 балл

ФНЛА : 1) Уничтожение майора Квашнина + 2 балла ( актуально один раз )
2) Захват алмазов + 1 балл за каждый ящик (ящики необходимо транспортировать в штаб и сохранить до конца игры).

3) Захват информатора + 1 балл

Подробные условия:

Начало игры в 16-00 и до 19-00 правительственные войска, находящиеся в блокаде, не имеют права прорывать кольцо окружения. Другими словами , бойцы , находящиеся в окружении на начало игры не могут покидать зону окружения до 19-00 .
Для ответа на логичный вопрос – почему нельзя покинуть сразу на момент начала игры? Отвечу- приказом Щепеткова прорыв через кольцо окружения был запрещён, ждали вертушки, потеряв к 19-00 всякую надежду, решились на прорыв. Надеюсь, что правдоподобно и убедительно звучит? Причины отсутствия вертушек неизвестны.
Мертвятник для окружённых правительственных войск обозначается чёрнымым флагом. Должен располагаться от 30-50 м от флага- респауна зелёного цвета. Отсидка в мертвяке для всех окружённых равна 20 мин. После отсидки боец для оживания должен дотронуться до флага - респауна , до этого момента боец может быть вновь поражён , но ответного огня вести не может.

Для остальных участников игры мертвятник по общей схеме и для каждой армии свой .
Организуется в 200м от штаба своей армии. Мертвятник ни при каких обстоятельствах не переносится за время игры .Зона мертвятника обозначается киперной лентой и чёрным флагом , ночью- красным мигающим светодиодным фонарём. В зоне мертвятника находится кухня.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
-для игрока в бронежилете и каске – 30 мин.
-для игрока либо в бронежилете , либо в каске – 40мин.
-для остальных – 45 мин.
Бойцы оживают при выходе из мертвятника . Устраивать засады ближе 150 метров от мертвятника запрещено.
Поражённый игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь -вечерне-ночное время) и , не создавая помех играющим , следует в мертвятник. Красный фонарь на игре, как обозначение мертвячности, является обязательным атрибутом. Перед игрой каждому бойцу УНИТА и ФНЛА будет выдан контейнер, содержащий 100шаров. Данный контейнер бойцы обязаны оставлять на месте поражения - актуально только для УНИТА и ФНЛА. В мертвятнике УНИТА и ФНЛА будет установлен ящик с указанными выше контейнерами – боец , покидающий мертвятник , обязан восполнить утраченные шары и при поражении обязан вновь оставить их на месте поражения. И так до уничтожения окружённого отряда правительственных войск или их прорыва. Контейнер может взять боец из любой армии , но оставляют его только УНИТА и ФНЛА и всегда не больше 100шт. Правительственные войска могут использовать эти боеприпасы, УНИТА и ФНЛА - НЕТ! Бойцы ФНЛА , УНИТА и правительственные войска могут взять неограниченное количество контейнеров с шарами , оставшихся после поражённых бойцов УНИТА и ФНЛА. Правительственные бойцы могут самостоятельно их использовать или передавать бойцам своей армии. Бойцы УНИТА и ФНЛА носят подобранные контейнеры с собой или оставляют их в мертвятнике для последующей выдачи ожившим бойцам.
Командиры УНИТА ,ФНЛА и правительственных войск при поражении надевают красную повязку(включают красный фонарь) и отбывают время поражения в своём штабе , продолжая решать вопросы организации игры и только организации. По истечению срока отсидки командир может приступить к выполнению любых задач.
ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ИГРЫ – полное отсутствие продовольствия и питьевой воды у окружённых правительственных войск. Использование природных источников воды и добывание продовольствия иными способами , кроме как доставка с базы в ящиках, строго исключено. Несоблюдение этих правил приравнивается к несознанке. Окружённый отряд имеет жёсткое ограничение по боеприпасам. Один боец - один снаряженный бункер плюс все имеющиеся у данного бойца механы ,также полностью снаряжённые, пистолет с неограниченным количеством магазинов, плюс пять гранат , нож .Бункер должен быть типовым, при наличии у бойца бункера на 200шаров и менее -разрешается иметь два бункера. Спаренные бункеры типа "яйца"- разрешены только при наличии в нём не более 400 шаров, которые могут быть реально отстреляны! Несоблюдение этих правил также приравнивается к несознанке. Количество растяжек и мин не ограничено.
Бойцы одной армии правительственных войск на базе , УНИТА и ФНЛА могут обмениваться шарами и гранатами в любом соотношении.
Продовольствие, питьевую воду и боеприпасы окружённые правительственные войска могут получить только как помощь со своей базы . Продовольствие,вода и боеприпасы будут заранее упакованы в ящики на соответствующих складах.
Правительственные войска и ограниченный контингент, оставшийся на базе под командованием полковника Щепеткова, не имеют ограничений в продовольствии , воде и боеприпасах. Продовольствие и вода правительственных войск , УНИТА и ФНЛА будет храниться в мертвятнике - указанные девайсы не могут подлежать захвату , где будет организована кухня под предводительством поваров.
При самостоятельном выходе из окружения до указанного времени боец правительства должен отбыть положенное время в мертвятнике и далее не может беспрепятственно вернуться в окружённую зону.
При выходе из окружения после установленного времени с бойцов правительственных войск снимаются все ограничения.

База , штаб и радиоузел.
Щепетков - организация базы. Обязательное наличие трёх складов (склад боеприпасов, склад продовольствия и хранилище питьевой воды) , штаба и радиоузла, обозначенные жёлтым и красным флагами. Флаг должен быть установлен не ниже двух и не выше четырёх метров над землёй ,флаг должен развеваться. Штаб и склады не перемещаются. Остальные элементы базы могут создаваться по усмотрению командования. Чердаки - неигровая зона.
УНИТА (Вахимби) – имеет базу в любом секторе полигона , но не менее 500м от любого мертвятника и жилого лагеря. На базе организуется штаб , обозначенный синим флагом, и хранилище алмазов(представляет собой ящик с «игровыми» алмазами, перемещать который может один боец и полиэтиленовую палатку, в которой хранится данный ящик.) . Запрещается использование палатки в качестве укрытия. Палатка -простреливаемое препятствие. Деревья -выше 5-ти метров над землёй - неигровая зона.
ФНЛА (Самба) – условия по базе сходны с УНИТА. Разница лишь в цвете флага – белый.
Для всех армий - флаги должны быть до конца игры на древке.(выдаётся перед игрой).

Каждый сохранённый до конца игры флаг или ящик с алмазами + 1 балл

Правительственные войска, находящиеся на базе, не могут делиться с окружёнными бойцами правительства питьевой водой , продовольствием и боеприпасами. Всё указанное выше может быть доставлено только в игровых ящиках. После доставки ящиков в окружённую зону они могут быть вскрыты , а содержимое использовано.
Ящики будут укомплектованы заранее , один ящик может переносить один боец , один боец – один ящик. Содержимое ящиков также может быть использовано войсками УНИТА и ФНЛА после транспортировки последних на свою базу.
При захвате складов УНИТА и ФНЛА могут одновременно вынести из каждого склада не более двух ящиков , после этого должны отступить на 500м и возобновить атаку только через 1час.

ИНФОРМАТОР

Будет представлен на построении перед игрой. Не ведёт боевых действий, не может быть убит. На начало игры находится в подчинении у правительственных войск и соответственно выполняет приказы бойцов правительства. Может перейти в подчинение другой армии , после стандартного взятия в плен ( лёгкий удар ладонью по спине). В случае уничтожения всех бойцов сопровождения информатор остаётся на месте уничтожения сопровождения , ожидая новых или старых хозяев.
Цель – довести информатора до штаба своей армии . После доставки в штаб информатор даст ценную информацию о большом складе алмазов и укажет точные координаты его нахождения ( ящик с алмазами будет зарыт в землю ), на момент получения данных склад не имеет хозяев и охраны. Спустя пятнадцать минут остальные армии также будут иметь эту информацию , но с отсутствием точных координат , будет указано несколько квадратов, в одном из которых будет находиться склад.
Захват информатора противником после получения от него данных не имеет значения.

С 9 – 00 до 13 – 00

Решив осадой взять правительственную базу, УНИТА одновременно пытается лишить правительственные войска источников воды.

1) Уничтожение водонапорной вышки – 1 балл (уничтожением считается подрыв игровой дистанционной мины у основания вышки или подрыв трёх игровых гранат также у основания)

2) Заражение реки «неизвестными токсинами» в районе водозабора – 2 балла ( в качестве имитации токсина будет использована мука в спец. контейнерах). Перед игрой армии УНИТА будет выдано пять контейнеров . Необходимо поместить в реку три из пяти контейнеров в указанный период ( с 9-00 до 13 – 00 ) по одному с минимальным интервалом в 30мин. Участок реки, пригодный для помещения контейнеров, будет указан перед игрой. При захвате контейнеров правительственными войсками они могут быть уничтожены.
При захвате контейнеров армией ФНЛА последние получают по 2 балла за каждый захваченный и доставленный в свой штаб контейнер.


3) С 9-00 до 13-00 за жизнь полковника Щепеткова даётся 1 балл.


Внимание! На протяжении всей игры флаги и алмазы, находящиеся на базах, не теряют своей ценности и могут переходить из рук в руки.

P.S. После обсуждения решено провести игру по правилам от СК , как наиболее подходящие для данного сложного сценария.
Огромное спасибо Яру[Pz.Grenadier]
за идею с кольцом окружения!

За обсуждением следим и здесь http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=23842
_________________
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул и выстрелил в упор.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 13 май 2006 09:18

http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=27575 - конечный вариант сценария.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR


Вернуться в Игры в Иваново. Орггруппа: Шармут и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29