Операция "АКВАЛАБ" , г. Иваново сентябрь

Модератор: SharmRain[Sharmut]

Операция "АКВАЛАБ" , г. Иваново сентябрь

Сообщение Лешый [Mad Raiders] » 10 авг 2006 14:58

Организаторами данной игры являются Ивановские клубы: Mad Raiders и Wolf dragoons. Ответственные за игру Termit [Wolf dragoons] и Лешый [Mad Raiders].

Операция "АКВАЛАБ"

Ситуация в мире продолжает накалятся. Никто не хочет уступать в гонке ядерного оружия . Постоянные угрозы ядерной войны являются главными проблемами стран мира. Появление нового вооружение и технологии в ядерной отрасли, приводят к постоянным военным операциям, шпионажу и диверсионным действиям.
Страна Б получила разведывательные данные, что маленькая страна А, не имеющая сильного авторитета в мире, будет проводить испытания новейших комплексов ядерных вооружений, на военной лаборатории, находящейся на дне Серковского озера. Данные комплексы ядерного вооружения, превосходят все имеющиеся аналоги в десятки раз.
Для предотвращения испытаний и уничтожения подводной лаборатории, вооруженными силами страны Б были приняты меры:
- в рамках учения флота и авиации, проводя испытания нового комплекса класса воздух/земля, с легких бомбардировщиков ВМФ были выпущены ракеты «E-Bomb» (со встроенными системами электромагнитного подавления радиосигналов).
- ракеты выполнив учебное задание сменили курс и взяли курс на центральный радиоцентр (ЦР) армии страны А.
-одновременно с учениями в районе озера, страна Б высадила диверсионную группу. Возглавляет группу майор спецназа Винстон.
- достигнув ЦР страны А, ракеты «E-Bomb» вывели из строя все радиосистемы, тем самым нарушив всю радио связь страны. (см. тех. моменты)

Не имея возможности связаться с Центральным Командным Пунктом (ЦКП)страны А, согласно боевого предписания, в экстренном порядке был развернут замороженный Зенитно-Ракетный Комплекс (ЗРК), расположенный в близи озера.
Для командования ЗРК был назначен полковник Зенитно-Ракетных войск (ЗРВ), Честерфилд. Перед потерей связи с ЦКП, полковник Честерфилд получил развед данные, о воздушном нападение на подводную лабораторию (см.тех. моменты).

1) Расстановка сил:
Страна А) Зенитно-Ракетные Войска (ЗРВ)-70%
Страна Б) Диверсионная группа 30%

2) Задачи сторон:
Страна А)
1)Из-за отсутствия связи с ЦКП развернуть ЗРК в автономном режиме:
а) организовать контрольный пункт, далее КП см.тех. моменты
б) обеспечить персоналом стацию наведения ракет, далее СНР см.тех. моменты
в) обеспечить персоналом стартовую батарею, далее СБ см.тех. моменты
г) обеспечить персоналом пусковые установки, далее ПУ см.тех. моменты
2) обеспечить проводную связь между КП и СНР, СНР и СБ. см.тех. моменты
3) привести ЗРК в боевую готовность, путем доставки зарядно-управляемых ракет, далее ЗУР, на ПУ из Пусковой батарее, далее ПБ . см.тех. моменты
4) не допустить ударов воздушного противника (бомбардировщиков).

Страна Б)Любыми способами вывести из строя средства ПВО (см.тех.моменты), для обеспечения пролета тяжелой авиации –бомбардировщиков, для уничтожения подводной лаборатории.

3) Расписание игры. Полигон.
Для участия в игре необходимо будет подать заявку сдать орг. взнос в размере 200 рублей на полигоне. Расход денежных средств смотри в тех. моментах. Присутствие некомботантов на игре обговаривается с организаторами.

Построение :10.00, по окончании выход на позиции- А- занимает лагеря, Б- отводится в условную точку десантирования группы.
Начало 11-00. Окончание 19-15. По окончанию построение 20.00, обсуждение полетов за стопочкой чая.  Дата и время проведения игры уточняется, ориентировочно конец августа –сентябрь. День проведения суббота. За счет орг. взносов будет организована доставка участников от авто или жд вокзалов до полигона и обратно.
Игра будет проходить на берегу Серковского озера, расположенного в близи д. Буньково, что в Ивановской области, точное место расположение и схема проезда будет оглашена чуть позже. Приблизительно 20 км. от автовокзала, расположенного на въезде в город Иваново, со стороны Владимира (Московская трасса). На берегу находятся заброшенные пионерские лагеря 2 шт. и пилорама (не игровая зона). Расстояние между лагерями в 500 - 700 метров.
.
4) Тех. Моменты

Главное условие игры :Всем игрокам стороны А запрещается использование портативных радиостанций и сотовых телефонов!!!

За время игры будет три попытки пролета бомбардировщиков: ориентировочно
13-00, 16-00, 19-00 (возможно будут изменения). Точное время пролета бомбардировщиков будет знать сторона Б. Сторона А, за 15 минут до пролета бомбардировщиков получит данные на СНР о пролете авиации от организаторов.
На начало игры на территории лагерей организаторы подготавливают и укрепляют необходимое количество зданий, создают не обходимые пусковые установки и тд. Стороны могут по своему усмотрению возводить укрепления для обороны своих объектов. Неигровая территория будет отмечена киперной лентой.
Каждая попытка пролета бомбардировщиков, по три самолета, обыгрывается виртуально,
для уничтожения бомбардировщиков нужен запуск трех ракет с ПУ. Каждому игроку желательно иметь при себе нож (не игровой) и зажигалку.

А) Связь
Связь между Командным Пунктом (КП) и Станцией Наведения Ракет (СНР) осуществляется радиостанциями предоставленными организаторами игры. Связь между Станцией Наведения Ракет (СНР) и Стартовой батареи (СБ) с помощью полевого телефона предоставленными организаторами.

Для чего это надо?? Данный вариант связи был предусмотрен организаторами для возможных диверсионных действий стороны Б - обрыв кабеля и исключив возможность управления пуском ракет непосредственно с КП. Связь осуществляется с помощью полевого телефона, кабель которого может быть перерезан для уничтожения связи.
Для связи будет использоваться кабель, который можно будет резать ножом, кусачками, пассатижами, ножницами и тд. Диверсанты имеют право устроить обрыв линии связи только в одном месте, при разовых диверсионных действия, т.е. командир диверсантов отдал приказ оборвать линию связи, обнаружив кабель группа имеет право нарушить линию только в одном месте, после чего может повторить данную процедуру не раньше чем через 2 часа. Обрывать кабель в нескольких местах, удалять куски ЗАПРЕЩЕНО. Восстановить линию связи могут связисты стороны А см.тех моменты.

Б) Состав ЗРК и задачи:а) Контрольный пункт ( КП ) - Укрепленное здание (1-ый лагерь), где находится командир ЗРК, он же полковник ЗРВ Честерфилд. КП, не посредственно является штабом. Все приказы и указания отдаются из КП командиром ЗРК.
б) Пусковая батарея (ПБ). ПБ подготавливает ракеты для ПУ- заправка топливом, заряд боекомплекта и тд. ПБ располагается в близи КП. ПБ выполняет функции склада, где хранятся новые ракеты для ПУ.
в) Стация наведения ракет (СНР). Укрепленное здание (2-ой лагерь) , где находится радар, станция наведения и телефон для связи с СБ для запуска ракет. Ее задача за 15 минут до времени подлета авиации сообщить на КП о приближении воздушной цели к зоне поражения , получить приказ от командира ЗРК о поражении воздушной цели и ровно в указанное время скомандовать на СБ старт ракет. Точное время сообщают организаторы игры на СНР за 15 минут до подлета авиации в зону поражения.
г) Стартовая батарея (СБ). Укрепленное место в лесу, вблизи которой находятся три пусковые установки (ПУ) с ракетами. Ее задача, получив сигнал по телефонной связи с СНР подготовиться к запуску ракет (установить ракеты на пусковые установки) и по сигналу запустить их. Если по прошествии пяти минут с момента команды на старт ракеты, по какой либо причине ракеты не запущены, поражение воздушной цели считается не удавшейся.
д) Пусковые установки ( ПУ). Пусковая установка представляет из себя направляющую для запуска бутафорской ракеты, обтянута в радиусе 2х метров киперной лентой. Ракета - фейерверк промышленного пр-ва, обеспечивают организаторы. Самолет считается уничтоженным, если в указанное время была запущена ракета. На стартовой площадке могут находиться только один комплект из трех ракет, для уничтожения групповой воздушной цели. После запуска ЗУР требуется доставка нового комплекта с ПБ, одну ракету могут переносить 2 бойца.

В) Личный состав и боевой расчет ЗРК.
а) контрольный пункт (КП) - командир ЗРК- командир стороны А, он же полковник ЗРВ Честерфилд. Должен находится на КП, руководить работой ракетного комплекса, поддерживать связь СНР. Самостоятельно может назначить себе зама, не больше 2-х
б) стация наведения ракет ( СНР) - командир СНР, отвечает за связь между КП и ПУ. Отдел связи – связисты, назначаются произвольно командиром ЗРК- 2 человека. На протяжении всей игры будет только два связиста, имеющих определенно обозначение -обеспечивают организаторы. На начало игры связистам необходимо протянуть телефонный кабель между СНР и ПУ и подключить его к телефонам. Катушку с кабелем и полевые телефоны предоставляют организаторы. В случае обрыва линии связи, связисты обязаны восстановить линию, необходимый минимальный инструмент предоставляют организаторы. Восстановить линию может один связист.
в) стартовая батарея (СБ) -командир СБ отвечает за пуски ЗУР , командиры ПУ- 3 чел.- по одному человек для запуска ракет.
г) пусковые установки( ПУ) командиры ПУ могут находится на СБ, при приказе об уничтожении воздушной цели, должны запустить все 3 ракеты, путем поджигания фитиля ракета - фейерверк промышленного пр-ва.
д) взводы охраны- взводы охраны, распределяются по основным точкам ЗРК –ПК, СНР, СБ, ПУ по усмотрению командира стороны А. Задачи взводов охраны: а) обеспечить наземное прикрытие ЗРК; б) обеспечить доставку новых зарядов для ПУ из ПБ. Командир стороны А, вправе назначать новые задачи для взводов охраны самостоятельно.

Г) Мертвяк:
Сторона А: находится в 100м от КП, обозначается киперной лентой , время отсидки для всех 20мин. После отсидки игрок, не снимая красной повязки, направляется в КП и там оживает. Засады ближе 100м от мертвяка запрещены.

Сторона Б: находится на точке входа в игру обозначается киперной лентой, время отсидки 30мин.

Время движения до мертвяка для обеих сторон зачитывается в срок отсидки деленное пополам . Пример шел 20 минут/ 2= 10 минут отсидел.

В мертвяке стороны А, будет организовано питание для всех игроков -горячий чай или кофе, печенье к чаю, макароны быстрого приготовления , паштет, хлеб. Любой игрок, актуально для обеих сторон, может рассчитывать на питание в мертвяке стороны А. Бойцы стороны Б, для принятия трапезы и возвращения на свой мертвяк должны уложится в отведено время мертвяка – 30 минут. Точное меню будет выложено позже.

Д) Расход денежных средств:- доставка участников игры от авто или жд вокзала до полигона и обратно.
- закупка необходимого реквизита и материалов для игры
- наем сотрудников милиции для охраны жилого лагеря
- наем врача
- организация горячего питания
- транспортные расходы, связанные с строительством баз.
- составление и печать карт для участников
- памятные призы и подарки участникам игры.

Дана версия сценария будет изменятся и будут вносится изменения , об окончательной версии будет сообщено дополнительно. Обсуждение сценария здесь http://airsoft.iv.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=974#974 и http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=30900. Регистрация тут http://airsoft.iv.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=975#975 .Предварительно игра намечена начало сентября. Приглашаются ВСЕ Ивановские и областные клубы, а так же все желющие. Очень хотели бы увидеть у нас в гостях команды: Альянс,Призрачные Медведи, Woodcats, Эскадрон Д, Беркуты, Братишки,Голубая устрица, бойцов блока «Americal Division»,PzGrenadier 294/10, 41 CBG, S.W.A.T. LAPD, Phoenix, STALKER, а также команды участвующие в игре "Кровь Войны". Прошу командиров команд перечисленных выше и отписатся, приедите или нет

Выражаем благодарность подполковнику ПВО РФ Петухову Евгению Леонидовичу, за консультацию при создании сценария.
_________________
ЛЮДИ!! Не пейте слишком горячий чай!!! Мочевой пузырь лопнет ноги обожгёте.
Лешый [Mad Raiders]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 31 мар 2004 01:05
Откуда: Иваново
Команда: Mad Raiders

Вернуться в Игры в Иваново. Орггруппа: Шармут и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31