ОБСУЖДЕНИЕ СЦЕНАРИЯ ПИРАТЫ ХХIвека - 4 25-26.08.07г.

Модератор: SharmRain[Sharmut]

ОБСУЖДЕНИЕ СЦЕНАРИЯ ПИРАТЫ ХХIвека - 4 25-26.08.07г.

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 11 июл 2007 12:48

СЦЕНАРИЙ ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НИЖЕ БУДЕТ РЕАЛИЗОВАН В СЛУЧАЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ С МЕСТНЫМИ ВЛАСТЯМИ , А ПОКА ОНИ ВЕДУТСЯ, ДАБЫ НЕ ТЕРЯТЬ ВРЕМЕНИ ДАРОМ - НАЧНЁМ ПОЖАЛУЙ.
ОПЫТ ПОДСКАЗЫВАЕТ НА СВЕДЕНИЕ РИСКА СРЫВА ИГРЫ К "О" - ДЛЯ ЭТОГО ДО КОНЦА НЕДЕЛИ БУДЕТ ВЫВЕШЕН НА ОБСУЖДЕНИЕ СЦЕНАРИЙ СУХОПУТНОЙ ИГРЫ В ЭТИ ЖЕ ЧИСЛА. ЧЁТКО ОПРЕДЕЛИМСЯ К 20 ИЮЛЯ. С УВАЖЕНИЕМ,ВСЕГДА ВАШИ,ОРГАНИЗАТОРЫ.




СЦЕНАРИЙ НА ПИРАТЫ-4 25-26АВГУСТА 2007ГОДА




…После плохо подготовленной атаки моей резиденции остатки пиратской армии были обращены в бегство и рассеяны. На данный момент я полностью контролирую ситуацию и 70% территории острова , что позволяет проводить планомерную добычу золота и полную отладку всей инфраструктуры. Под моим руководством выстроена дополнительная база для усиления контроля территории острова.
На данный момент у меня нет информации о Моргане и Тревесе , но мне точно известно , что эти два бандита живы . Смею Вас уверить , что их устранение – это всего лишь вопрос времени. Опасность состоит в том , что эти двое впервые за много лет закончили распри и объединились. Мною дано вознаграждение за головы Моргана и Тревеса. Зная алчность пиратов, я уверен , что скоро смогу прислать Вам головы этих флибустьеров.
Отвечая на ваш вопрос по шпионам от пиратов, скажу, что это верная информация. Пиратам действительно удалось завербовать несколько солдат и офицеров , которые снабжают банды Тревеса и Моргана всей необходимой информацией. Особый отдел усиленно работает над этой проблемой. Один из пиратских агентов уже был найден и казнён . Уверяю Вас, остальные сообщники будут также выявлены в ближайшие дни…
В ответ на мои действия пираты назначили награду за мою голову , но это только придало мне сил . За четыре года управления этим адом я уже привык ко всему.
С глубоким уважением к Вам, мистер Президент , губернатор Золотого Острова.
Распределение сил:
Губернатор – 50%
Морган и Тревес – 50%

Губернатор , Морган и Тревес занимают свои территории Золотого острова. Губернатор занимает две подготовленные базы на расстоянии от 500м до 1000м. База имеет в своём составе штаб с хранилищем золота (Морган и Тревес – синий флаг, Губернатор - жёлтый флаг ), несколько бункеров по периметру. В хранилище на начало игры : золото в наличии только у Губернатора – 6 самородков в хранилище каждой базы.
Остров будет поделён пограничными столбами на две территории. Одна на начало игры будет находиться под контролем Губернатора , вторая - под контролем Пиратов.


1) Штаб и хранилище золота

Хранилище золота и штаб могут быть захвачены и могут удерживаться любое время без ограничений. После захвата необходимо поднять флаг своей армии. Из хранилища противника золото может быть похищено и переправлено в свой штаб. Транспортировка- один самородок- один ящик. ВНИМАНИЕ! В ЧАС ПОХИЩАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ ТРЁХ САМОРОДКОВ!
В штабе-хранилище будет находиться запас "золотых монет" - 1000монет в каждом хранилище . При выходе из мертвятника ( если мертвятник был на своей территории) и на начало игры каждый боец имеет в наличии и оставляет на месте поражения по одной монете. Боец не оставляет монеты, если он вышел из мертвятника не на своей территории ( из плацдарма). Монеты могут находиться у бойца в любом количестве, но на месте поражения он оставляет только одну.
При явке на свою базу боец обязан сдать отбитые монеты на хранение - в хранилище своего штаба. Индивидуальный учёт доставленных таким образом монет бойцы ведут самостоятельно.
Учёт монет в хранилище проводить следующим образом - 30монет =1самородок=1очко.
И так – Губернатор имеет на начало игры две базы ( штаб + хранилище золота) , Пираты на начало игры базы не имеют.

2) Организация штаба и хранилища золота для Пиратов

На начало игры у Пиратов нет базы, нет ни одного стратегического объекта ,нет самородков , только монеты (1000шт.) которые Пираты оставляют по одной на месте поражения , как и описано выше.
Пиратская база организуется в обязательном порядке после захвата Пиратами 3-х и более самородков. Разворачивание базы может быть осуществлено в любой точке Золотого Острова, подконтрольной Пиратам по условию сценария. В обязательном порядке возводится штаб и хранилище золота. Далее Пиратская база функционирует по условиям пункта №4

3) Агенты (шпионы)

ВНИМАНИЕ! АГЕНТЫ ОТ ПИРАТОВ БУДУТ ЧЁТКО ПРОИНСТРУКТИРОВАНЫ ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ НЕАДЕКВАТНЫХ МОМЕНТОВ В ИГРЕ.

В армии Губернатора находятся ТРИ агента-шпиона, работающие на сторону Пиратов. Их обнаружение обозначается выдачей 2-х самородков от каждого из шпионов. Агенты выдают себя только после расстрела и предшествующего официального обвинения бойцами армии Губернатора , в которой они вели подрывные действия.
Агент после расстрела выдает самородки и отбывает
в мертвятник Пиратов. В случае гибели агента во время обычных боевых действий он ведет себя как простой боец. Другими словами - мертвятник Губернатора - в игру за Губернатора агентом за Пиратов.
Если произошла ошибка и расстрелян свой боец вместо агента, соответствующая армия должна выплатить команде Пиратов после игры штраф в размере 1 самородка. Обыск предполагаемого агента запрещён. Агент не может уничтожить или пленить Губернатора, но может пленить или уничтожить любого другого бойца из армии Губернатора.
Передача информации может быть осуществлена через радиосвязь (моб. связь) на любом этапе. Агенты могут приступить к уничтожению любых сил врага, помня о неминуемом обнаружении себя. Агент не может беспрепятственно переходить на сторону Пиратов. Если по каким-то обстоятельствам агент раскрылся, но не был расстрелян, в этом случае он не может вернуться к Пиратам
( "вольный стрелок") и до момента своей гибели продолжает вести активные боевые диверсии против армии противника. После поражения агент оставляет на месте 2 самородка и отбывает в мертвятник Пиратов. Раскрытый , но живой агент может быть выведен с территории Губернатора бойцами Пиратов. В этом случае два золотых самородка сдаётся в хранилище Пиратов.

4) ПОРТ
Будет организован на расстоянии 600-700м от штаба Губернатора, на начало игры - под контролем бойцов Губернатора ,укреплён силами организаторов ( удобный залив с возможностью захода плавсредств). Порт является стратегически важным объектом для Губернатора. При потере порта ( флаг на флагштоке порта переведён на пиратский) , Губернатор не может пользоваться судами. При возврате контроля над портом Губернатор возвращает себе право пользоваться плавсредствами. В главном бункере порта будет храниться 3 самородка, перемещать которые охрана порта не может.

5) ПОГРАНИЧНАЯ ЗАСТАВА
Оборудована до начала игры на границе подконтрольных территорий, находится под контролем Губернатора. На заставе должно быть не более десяти бойцов на начало игры. В процессе количество бойцов на заставе может быть произвольным (можно выслать подкрепление). В оборудованной зоне заставы находится ящик с самородком. Ящик можно эвакуировать только через три часа от начала игры(с 16-00). После захвата самородка застава может быть свёрнута, но также по желанию любой из сторон может функционировать( даже без самородков).

6) КЛАД
В 9-00 , 27.08.07г. (второй день игры) командующие армиями вскроют конверты с указанием точки нахождения клада на Золотом Острове. Конверты с точками будут выданы перед игрой. В записке будут указаны три точки ( даны координаты GPS и указанны на карте ), одна из которых истинная , две другие ложные. В истиной точке закопан ящик с 10-ю самородками на глубине 1м.
После извлечения ящика необходимо распределить самородки по одному в ящик (взять с собой пустые) и доставить самородки на свою базу.


7) ГУБЕРНАТОР, ТРЕВЕС и МОРГАН
"Охота на Губернатора, Тревеса и Моргана". Уничтожение Губернатора, Тревеса и Моргана может произойти на любом этапе игры, в любое игровое время, что принесёт соответствующей армии 6 самородков(6 очков). Актуально один раз.
Для усложнения задачи введено понятие «ранения» Губернатора, Моргана и Тревеса. Эти три персонажа считаются убитыми при попадании шара в область головы. При попадании в другие области объект считается раненым, боевых действий вести не может, остаётся на месте поражения , может вызвать помощь по рации. Раненый может быть эвакуирован только при помощи носилок как своими, так и вражескими бойцами. При доставке на свою базу раненые сразу восстанавливаются и вступают в игру с сохранением ценности своей жизни. Если раненый был доставлен на вражескую базу – в этом случае он считается «казнённым» , а доставившая его сторона получает десять очков(самородков). После «казни» командующие возвращаются в свой мертвяк , где они, отсидев положенное время, вступают в игру по условиям поражения правил страйкбола , остаётся командиром стороны.
Командующие сторонами (Губернатор,Тревес, Морган) могут быть «добиты» противником ( без фанатизма, пожалуйста), но помните, что за доставленных раненых дают больше! «Суицид» и «уничтожение» от своих ЗАПРЕЩЕНЫ!
Анализируя этот пункт хочется отметить , что сидеть в схронах или на базе Морган и Тревес не будут – не принято это у Пиратов. Будем воевать как всегда – остальное зависит от братьев-пиратов!
НОСИЛКИ – по 3шт. будут выданы каждой стороне. ВНИМАНИЕ !!! БРАТЬ НОСИЛКИ НА ПЛЕЧО ПРИ ПЕРЕНОСЕ РАНЕНОГО ЗАПРЕЩЕНО !!!

8 ) Обязательные миссии для Губернатора

Выполняются в любое удобное время с начала игры до 23-00 25.08.07г.
1. Инспекция базы №2 – условие : пребывание на базе №2 не менее 30минут (можно неограниченно большее время) + 6 очков , при невыполнении -6 очков
2. Инспекция порта не менее 3-х раз с пребыванием в последнем не менее 20 минут. +1очко за выполнение (за каждый раз). -1 невыполнение

Вторая часть миссий выполняется в любое время с 6-00 до конца игры 26.08.07г.

1. «Встреча» Встреча с перебежчиком от Пиратов. Встреча должна произойти только с обязательным присутствием Губернатора . На встрече перебежчиком будет передан список команд, в составе которых работают шпионы. Но точных данных (ник-нэймов , примет) дано не будет. Встреча в обязательном порядке проводится на суше Золотого Острова - в месте, указанном Губернатором , но на расстоянии не менее 500м от базы №2 в сторону пиратской территории. Средства связи с информатором будут вручены Губернатору лично. Даётся лишь одна попытка. Информатор может быть уничтожен - в этом случае сведения не могут быть получены. За миссию «Встреча» очков не даётся, но её важность, надеюсь, понятна каждой стороне.
Напоминаем, что все обозначенные выше миссии являются обязательными к исполнению.



ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

1.МЕРТВЯТНИК.
Мертвятник – организуется силами организаторов в 150-200 метрах от штаба своей армии . Зона мертвятника обозначается киперной лентой и черным флагом. В зоне мертвятника находится кухня.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- для игрока в бронежилете и каске-30 мин.
- для остальных - 40 мин.
Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время ) и отходит от зоны огневого контакта минимум на 50 м и следует в мертвятник.
Боец вступает в игру при выходе из мертвятника. Устраивать засады в 100метровой зоне вокруг мертвятника запрещено.
Условия сценария для пораженных игроков не распространяются на командиров армий. В случае их условного уничтожения командиры надевают красную повязку (включают красный фонарь) и отсиживают указанное время по месту выполнения обязанностей - штабе для корректировки игры. Решать боевые задачи в этот период командирам запрещено.
Включенный красный фонарь, а также импульсный светодиодный фонарь красного или синего цвета является 100% обозначением мертвячности . Другое использование красного светофильтра запрещено.
2.МЕРТВЯТНИК НА ВРАЖЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
Бойцы , пораженные на вражеской половине острова ( на другом острове ) или на своем судне , могут отсидеть положенное время: 1) В мертвятнике своей армии . 2)Если на судне во время движения или непосредственно перед высадкой поражены все бойцы – находясь на судне , стоящем на якоре за min 50-100 м от вражеского острова. 3)После высадки пораженный боец – одиночка не может начать отсчет времени мертвятника , пока не вернется в зону высадки к оставленным судам . Выбрав любое судно , боец должен укомплектовать «мертвую команду» общим минимальным количеством 3 чел. После чего из выбранного судна можно устроить мертвятник , предварительно отойдя от чужого берега на 150 метров и встав на якорь. После сбрасывания якоря возвращение на чужой берег за другими пораженными игроками запрещено. Время отсидки в этом случае определяется по игроку с максимальным временем отсидки, находящемуся в это время на судне. После отсидки на судне игроки могут приступить к дальнейшему выполнению миссии.

Вражеским судам запрещается занимать выжидательную позицию ближе 500м от лодки-мертвятника.
ВНИМАНИЕ! При отсутствии условий возможна организация мертвятника на причалившем у берега судне со строгим обозначением красными повязками и фонарями. После отсидки судно с оживающими должно отойти от вражеского берега на 150метров , после чего можно возобновить высадку на вражеский остров или уплыть на свою базу.

3. МЕРТВЯТНИК – ПЛАЦДАРМ
Перед началом игры каждая из сторон получит по три белых флага. С помощью этих флагов на территории противника можно устроить дополнительный мертвятник, обозначенный флагштоком с белым флагом. В этом случае отсидка бойцов в таком мертвятнике будет составлять 20 минут (для бойца в любой экипировке). На чужой территории может находиться только один белый флаг (используемый или неиспользуемый - без разницы!).
Мертвятник организуется строго в 50метрах от флага. Боец оживает только после того , как дотронется до белого флага.
При захвате белого флага противником (противник уронил флагшток) данный флаг уже не может быть использован на протяжении всей игры. Уронить флаг можно любым не запрещённым правилами способом (надёжнее будет не только уронить флаг, но и унести его с собой или уничтожить во избежание возможных недоразумений) .
После установки переносить флаг запрещено! Возможна эвакуация флага (если противник его не ронял или не захватывал) на свою базу, после чего его можно использовать повторно.
ВНИМАНИЕ! Запрещается использовать любые другие флаги для организации мертвятника-плацдарма, кроме выданных организаторами на время игры.
Запрещается захватывать и использовать белые флаги , находящиеся на базе противника , а также отбитые противником при переноске. Уничтоженные белые флаги восстановлению не подлежат.


4. КАПИТАНЫ(ВЛАДЕЛЬЦЫ) СУДОВ И ПОВАРА ЯВЛЯЮТСЯ НЕКОМБАТАНТАМИ. СУДА ПРОТИВНИКА НЕ МОГУТ БЫТЬ ВЫВЕДЕНЫ ИЗ СТРОЯ ИЛИ ЗАХВАЧЕНЫ.

5.ЗАПРЕЩАЕТСЯ
-Использовать гранаты ,находясь в судне, запрещено.
-ЗАБРАСЫВАТЬ ГРАНАТЫ В СУДНО ЗАПРЕЩЕНО.
-Использование крепких спиртных напитков будет обговорено на собрании командиров перед игрой.
-Разрушать укрепления противника. Исключение - в случае отсутствия свободного доступа в оные .
-Нарушать правила техники безопасности на воде (перед началом игры будет прочитана микролекция)
- Нарушения сценария и технических моментов будут наказываться штрафами . Нарушение бойцом-2 очка, отрядом – 3 очка , армией – 5 очков. При наличии доказательств сумма штрафов засчитывается в пользу команды , предъявившей претензии. Все претензии рассматриваются после окончания игры. Заключение союзнических договоров , не предусмотренных сценарием , запрещено.
6. КАЗНАЧЕЙ И БАНК АРМИИ

Казначей под контролем командира ведёт строгий учёт поступающего и потерянного золота.

7. ЯЩИКИ
У каждой армии изначально имеются 10 ящиков для переноса ( транспортировки ) золота и 1 для его хранения ( банк армии ). Каждый из ящиков для транспортировки может переноситься одним бойцом. Если все ящики для переноски у одной из команд утеряны, т.е. в расположении части их нет , то команда имеет право на попытку отбить пустые ящики у противника в казначействе и на открытой местности без ограничения. Золото из ящиков фиксируется казначеем как приобретение и достояние всей армии. Во время транспортировки ящик может быть отбит.
БЕЗ ЯЩИКОВ ЗОЛОТО ТРАНСПОРТИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!

8. ПОВЯЗКИ

Каждый боец обязан иметь повязку цвета своего флага ( предоставляются организаторами ) .
ВНИМАНИЕ! Снимать повязку можно по решению командира стороны , менять её цвет строго запрещено! Перешедшие на сторону пиратов шпионы должны иметь две повязки цвета пиратов (по одной на каждой руке).



9. ОГНЕВОЙ КОНТАКТ НА ВОДЕ

Возможен БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАНАТ !!!

10. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ

Ответственность за соблюдение ключевых моментов игры возложить на командиров армий .


11. ПЛЕННЫЕ
игрок считается взятым в плен после легкого удара в область спины открытой ладонью. Один пленный – 0,5 очков команде ,захватившей пленного и доставившей его в штаб своей стороны.

12. ПЛАВСРЕДСТВА
- Возможно использование только аккредитованных.
- Борта и стекла условно непробиваемы.
- Решающее слово в направлении перемещения судна принадлежит рулевому.
- Вопросы по решению степени загруженности судна решает рулевой.

13. БОЕПРИПАСЫ

ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ ! С УСЛОВИЕМ ПОЛНОГО СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ СТРАЙКБОЛА.


14.ИТОГИ

-1-е,2-е,3-е место в командном зачете.
-провозглашение Губернатора "Золотого острова" –командир победившей армии.
-награждение особо отличившихся бойцов.
ОБСУЖДЕНИЕ СЦЕНАРИЯ ПРОВОДИТСЯ ДО 15 августа 2006г.
Спасибо Папе-Мишке ( Bear [GB] ) за помощь.

ЖДЁМ ВОПРОСОВ. С УВАЖЕНИЕМ, Шармут и 1RGR .
Г. ИВАНОВО август 2007 г.

ПОДРОБНОСТИ ОБСУЖДЕНЯ ЗДЕСЬ http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=41457
Последний раз редактировалось SharmRain[Sharmut] 16 июл 2007 10:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение Bandit » 13 июл 2007 18:45

Опечатка в названии темы!!! Поправь.
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Сообщение Торнадо » 13 июл 2007 19:46

ну в общем если я правильно понял - август всетаки 8-й месяц :)
Изображение

Black. Hog. Down.
Торнадо
Аватара пользователя

 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 06 окт 2003 16:35
Откуда: Москва, ЦАО
Команда: SSG Vidar, Sverige

Сообщение [NLN]Dimm » 15 июл 2007 10:03

ПИРАТЫ-4 25-26августа 2007г.
[NLN]Dimm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 фев 2006 19:38
Откуда: г. Москва
Команда: Боевые Москиты

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 16 июл 2007 10:31

Всё исправлено - игра состоится 25 - 26 августа 2007года.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR


Вернуться в Игры в Иваново. Орггруппа: Шармут и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron