Страница 1 из 1

"Жахнем, Гендальф?" (с)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009 18:19
Палыч77
Давно назревали всякие мысли, решил предложить заинтересованной общественности подумать и, при заинтересованности, поработать вот над какой мыслью:
Что на данный момент в достаточной степени могут моделировать инженерно-саперные подразделения?
1) Оборудование позиций, как до начала "боевых" действий, так и в процессе их.
2) Минирование, в разных смыслах - минирование подходов к позициям, наиболее вероятных путей следования л/с "противника" и тп. Равно - как и обнаружение заминированных участков и работы по их дезактивации (в меньшей степени).
На большинстве игр сюжет строится вокруг неких стратегически-важных точек, приносящих победные очки удерживающей их Стороне.
Я предлагаю подумать над моделью уничтожения стратегически-важных объектов.
Критерии:
1) Безопасность
2) Антуражность процесса "уничтожения"
3) Необходимость применения л/с, обладающего навыками работы с пиротехникой, а также дополнительного оборудования.

Как вариант - рядом с объектом, приносящим очки одной стороне (пока целый) и равно приносящим очки другой стороне (в случае уничтожения) - устанавливать подготовленный для уничтожения макет(подготовленный в плане безопасности, средства уничтожения должны доставляться "ногами и руками"). Это может быть макет генератора, самолета, радиорубки и тд.
У меня пока нет полностью готового варианта, затрагивающего все Критерии, но я предлагаю высказаться заинтересованным лицам, чтобы понять - с кем и в каком направлении продолжить работу.

Джентльмены?)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009 12:11
Zigfrid
Честно говоря, на мой взгляд, очень сложная тема в плане реализации.

Мне, например, не очень понятно, как учесть одновременно критерии 1 и 2. Предположим, у нас есть стратегический объект: бутафорская электростанция, размером 2х1 метр. Уничтожить её нужно так, чтобы было совершенно понятно, что станция больше "не работает" и у людей, которые "подрыва" не видели, в этом не было никаких сомнений. И при этом подрыв должен выглядеть красочно.

Я вижу такой вариант реализации "подрыва"
1) Объект, или его основные элементы делаются из горючего материала (дерева, например).
2) Внутри размещается мощная петарда, а-ля 10 корсар.
3) На объекте, в качестве детали, закрепляется небольшая ёмкость с горючим материалом (бензином).

Соответственно, прибегают диверсанты, разливают бензин по "элктростанции", поджигают его. Она разгорается, и на определённом моменте взрывается петарда, сотрясая окрестности диким грохотом :D .

ИМХО, это неплохое соотношение безопасности и эффектности. Единственное- петарда может кого-нить контузить при плохом раскладе. Но если заранее предупредить общественность, думаю во время горения, зная, что там мощная петарда, к объекту народ подбегать не будет.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009 12:22
Thug
Угу, у нас дымы-то запрещают иногда из-за пожароопасности, а тут бензин. И куча людей, из которых всегда найдется хоть один, который умудрится получить ожог.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009 15:09
Jerry
а ещё есть ЗАРЯ, ШИРАЗ (шумовой имитатор артилерийских разрывов)и т.п....
Да и как-то ссыкотно лично мне осознавать, что в лесу может рвануть... С кусочками "фруктов"...

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009 15:15
Zigfrid
Thug
Да, согласен. Вообще, предлагая такой вариант, я исходил из следующих соображений: анутражность процесса уничтожения состоит в том, что действо должно быть а) далеко видно б)далеко слышно. Такие эффекты можно достичь при взрыве, например, но это сразу нихт.

Ещё один вариант- возгорание. В чём плюсы:
1) Процесс происходит не внезапно, а постепенно, что даёт возможность окружающим въехать в то, что происходит и своевременно свалить
2) Если объект будет грамотно построен, то он может гореть долго и красиво, чтобы всем было видно и все пёрлись от антуражности себя и происходящего рядом действа :D
3) В таких рамках удобно реализовать и звуковые эффекты, потому как пока до петард (например) доберётся огонь, пройдет достаточно времени и участники действа успеют, опять же, своевременно свалить.

Касательно пожароопасности: объект, подлежащий уничтожению, вполне можно поместить в небольшой котлован, чтобы огонь не затронул растительность вокруг него. А вот по поводу человеческого фактора я, увы, ничего сказать не могу. Однако, мы же играем в страйкбол, а это не самый безопасный вид времяпрепровождения.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009 15:54
Dead [PzPiBtl803]
На одной из Алясок я устраивал именно то, что описано в стартовом топике. За исключением только того, что тогда это были "нефтяные вышки", которые при подрыве сначала выпускали в небо шар огня, стреляла римская свеча, а сама "вышка" картинно разваливалась, но не от взрыва, а от разрушения ленты, скрепляющей ноги "вышки".
Пожароопасность практически нулевая.
Антуражно на высоте, т.к. для "подрыва" нужно было доставить к вышке "ядерную мину" - стандартный патронный ящик, найти человека с ключем, без которого ящик не работает, подключить проводку ящика к проводам от вышки и нажать кнопку "подрыва".
При этом "минер" находился на расстоянии примерно 15 метров от места действия.
Собственно, ящики никуда не делись и в случае, если у Оргов какой-либо игры возникнет желание приукрасить сценарные моменты образом, подобным описанному, обращайтесь - всегда помогу, да и бюджет таких антуражек совсем не большой.
При желании можно "взорвать" и "строение", причем разлетится на кусочки с дымом и шумом, а опасности от разлета "осколков" "строения" будет практически ноль.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009 20:55
Каптан
А ещё, этот маньяк, взорвал целый остров :lol:

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009 18:27
Dead [PzPiBtl803]
Не, ну зачем же такие громкие заявления? Его же на гуглокартах не стерли. Так, береговую линию только подправили... :oops:

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009 00:30
Каптан
там карты просто еще не обновляли ))))

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009 12:51
Лёха
ЗАКОНЧИЛИ ФЛУДИТЬ!
_____________________

MODERATOR

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009 19:19
Хохол [Feldjaeger]
Как вариант - пригласить нормального пиротехника, с лицензией или что там у них =) В итоге он сам готовит объект для красивого подрыва, потом во время игры - это единственный человек который может работать с пиротехникой.
Профит:
- все подготовленно по нормам безопасности.
- приходится охранять сапера.
- все антуражно бабахает.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009 09:46
Палыч77
Саккумулировал написанное, плюс посовещался с коллегами.
Думаю - быть может нам стоит проявить креатив в плане разработок разрушаемых макетов (с возможностью закладывания допущенного пирозаряда в узел крепления конструкции)?
Как энтузиастам своего дела, я думаю, нам это будет под силу)
Со своей стороны готов предложить встречу в 1 из праздничный дней потеоретизировать и наметить даты испытаний того, что придумаем.

Сразу вижу вариант игрового применения: Сторона "Оборона" обладает артиллерийской батареей (представленной макетами), которая является препятствием для подхода подкреплений сил Стороны "Атаки". В случае уничтожения батареи, подкрепления Стороны "Атаки" начинают подтягиваться быстрее. Отыгрывается уменьшением времени отсидки в мертвяке для Стороны "Атака".
Ну это так - пришло в голову - поделился)

Сам готов в любой день до 10-ого января включительно в Москве

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009 09:47
Волкер
Просто как информация к размышлению, ибо стоят они немеряно. Зато при уничтожении сомнений точно не возникнет:)

http://www.rusbal.ru/list/40/1/