Предложение по правилам (04/12/2005) для рассмотрения СК

Обсуждение новой редакции.
Версия СК, Москва 2005г.

Предложение по правилам (04/12/2005) для рассмотрения СК

Сообщение Лёха » 07 дек 2005 13:05

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящие Правила регулируют взаимоотношения участников на страйкбольных играх.
    1.2. Страйкбол (Air Soft), страйкбольная игра, далее игра – некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.
    1.3. Цель игры – коллективный отдых на природе, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
    1.4. Страйкбольной командой признается объединение игроков, имеющее название и командира (представителя), являющегося совершеннолетним (18 лет и более) полностью право- и дееспособным лицом.
    1.5. Участниками игры являются игроки, пленные, убитые, игровые некомбатанты и посредники.

    2. СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
    2.1. Время начала и окончания, границы игровой территории, задачи игры, а также другие игровые вопросы определяются Сценарием.
    2.2. Сценарий согласуется между командами-участницами заранее или непосредственно перед игрой.
    2.3. Любой Сценарий, содержащий ссылку на настоящие Правила:
    а) не может противоречить им и означает автоматическое выполнение их положений на игре;
    б) может содержать ограничения и условия, дополняющие и ужесточающие установленные Правилами.
    2.4. Любое лицо, заявившее об участии в игре, после согласования Сценария автоматически присоединяется к установленным Сценарием условиям и ограничениям.

    3. ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ

    3.1. Игровая территория может, как иметь четко очерченные границы, так и не иметь их.
    3.2. В игровую территорию не могут включаться:
    а) территории, игра на которых может привести к конфликтам с местным населением (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.);
    б) жилой лагерь (лагеря) команд.
    3.3. Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включенных в нее, должна быть обозначена натянутой верёвкой или киперной лентой красного и/или белого цветов, либо четко оговорена в Сценарии.
    3.4. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от игровой территории, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
    3.5. Запрещается ведение боевых действий с неигровой территории, в том числе, если противное прямо не предусмотрено Сценарием, передвижение через нее игроков, находящихся в игре.
    3.6. Запрещается ведение любых боевых действия через неигровую территорию.

    4. ЛИЦА, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ

    4.1. ИГРОКИ
    4.1.1. В игре участвуют две или более команд, экипированных, вооружённых и оснащенных с учётом требований разделов 6 - 10 настоящих Правил.
    4.1.2. К участию в игре допускаются лица, достигшие 16 лет и согласные с настоящими Правилами.
    С согласия команд – организаторов игры, возможен допуск на игру лиц, не достигших возраста 16 лет под личную письменную ответственность командира команды (представителя), в составе которой они выступают.
    4.1.3. Возможность участия в игре по медицинским показаниям определяется самим игроком или лицом за него отвечающим. Вся ответственность за правильное определение возможности участия лежит на самом игроке или лице за него отвечающим.
    4.1.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

    4.2. ПЛЕННЫЕ
    4.2.1. Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен.
    а) Способ захвата в плен: легким хлопком по спине противника. Возможно одновременное пленение не более 2х игроков
    б) Добровольная сдача в плен. В этом случае количество одновременно пленяемых не ограничено.
    4.2.2. Пленный игрок остается в игре.
    4.2.3. Пленный игрок по желанию пленившей стороны:
    а) либо должен правдиво ответить на 3 вопроса и быть немедленно отпущен;
    б) либо должен быть отпущен через 1 час после пленения, если иной порядок прямо не предусмотрен Сценарием.
    Отпущенный игрок считается убитым (возможно условное уничтожение пленного с помощью игрового холодного оружия или одиночным выстрелом из игрового стрелкового оружия минимальной мощности в область корпуса пленного).

    4.2.4. Освободить пленного может любой игрок своей стороны. Освобождение из плена обозначается легким хлопком по спине. Освобожденный игрок не считается убитым.
    4.2.5. Пленный игрок не имеет права:
    а) использовать игровое оружие и средства усиления, в том числе и против себя;
    б) привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену, кроме как поднятыми вверх 2мя руками;
    в) пытаться бежать из плена;
    г) если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.

    4.3. УБИТЫЕ И ИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ
    4.3.1. Убитым считается игрок, пораженный способами, указанными в Приложении 1 к Правилам или способами, дополнительно предусмотренными Сценарием.
    4.3.2. Убитый выбывает из игры на оговорённое Сценарием время.
    4.3.3. Убитый незамедлительно должен:
    а) обозначить себя лентой или фонарем красного цвета, ясно различимыми для других игроков;
    б) кратчайшим путем, избегая намеренного прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, проследовать в оговорённое Сценарием место.
    4.3.4. Убитый не имеет права:
    а) заниматься разведкой позиций противника и игровой ситуации;
    б) вступать в разговоры/радиопереговоры с игроками, находящимися в игре;
    в) любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры,
    г) лично передавать игрокам, находящимся в игре, игровое оружие, снаряжение и боеприпасы.
    4.3.5. Убитый имеет право оставить свое игровое оружие, боеприпасы и снаряжение на месте гибели. Оставленное имущество может быть подобрано и использовано игроками, находящимися в игре и имеющими согласие владельца, полученное до момента его гибели. Ответственность за оставленное имущество лежит на владельце.

    4.3.6. К игровым некомбатантам относятся: вышедшие из игры игроки, а также жёны, дети, друзья и подруги игроков, фото и кинооператоры, повара и иные лица, прибывшие с командами - участницами и находящиеся на игровой территории во время игры.
    4.3.7. Игровые некомбатанты, во избежание недоразумений должны всё время нахождения в игровой зоне:
    а) должны быть экипированы согласно п. 6.1, 6.2 и 6.5 настоящих Правил;
    б) носить ленту или фонарь красного цвета, ясно различимые для других игроков;
    в) избегать своего присутствия в зоне активных боевых действий.
    г) выполнять требования любого игрока покинуть данный участок игровой территории (линию контакта с противником, места засад и т.д.)
    4.3.8. Игровые некомбатанты не должны мешать ходу игры, выдавать местонахождение игроков и передавать игрокам любую информацию, способную повлиять на ход игры.
    4.3.9. Игровые некомбатанты не имеют права, любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры.
    4.3.10. Игровые некомбатанты имеют право доставлять из жилого лагеря игрокам и от игроков в жилой лагерь продовольствие, воду, горючее и прочее имущество, если это не запрещено Сценарием.
    4.3.11. Вышедшие из игры игроки, при возвращении в игру не должны сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры, полученные во время нахождения в статусе игровых некомбатантов.
    4.3.12. Игровые некомбатанты сами несут ответственность за травмы, порчу имущества и иные возможные последствия своего нахождения на игровой территории.
    Ответственность за поведение игровых некомбатантов лежит на команде, вместе с которой они прибыли.
    4.3.13. Стрельба в убитых и игровых некомбатантов запрещается.
    Для уменьшения вероятности случайного обстрела, убитым/некомбатантам рекомендуется также носить заметные/демаскирующие одежды или снаряжения красного цвета (накидки, платки и т.д.).
    Использование одежды или снаряжения красного цвета игроками, находящимися в игре, запрещается.

    4.4. НЕИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ
    4.4.1 К неигровым некомбатантам относятся местные жители и туристы находящиеся на игровой территории во время игры.
    4.4.2 Стрельба в неигровых некомбатантов запрещается. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Провоцирование конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.



    4.5. ПОСРЕДНИКИ
    4.5.1. Ход игры, выполнение игровых задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников по вопросам соблюдения Правил и Сценария являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
    4.5.2. Любые вопросы по деятельности посредников обсуждаются после окончания игры.
    4.5.3. Знаком посредника является белая лента, если иное не установлено Сценарием.
    4.5.4. Посредники могут как принимать, так и не принимать участие в игре. Игрок, надевший повязку посредника, выбывает из игры до момента ее снятия и имеет право вернуться в игру в любом статусе (игрока, пленного, убитого, игрового некомбатанта) по своему желанию. Стрельба в посредников запрещается.

    5. ДЖЕНТЛЬМЕНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ИГРОВЫХ КОНФЛИКТОВ

    5.1. Игра ведётся на честность. Игрок обязан сам фиксировать факт своей гибели или пленения. Все сомнения в факте гибели/пленения должны трактоваться в пользу его наступления.
    5.2. Игра основана на взаимном уважении. Не допускаются:
    а) силовой контакт, попытки отобрать оружие и снаряжение, любые другие агрессивные физические действия между участниками игры;
    б) причинение умышленного вреда чужому имуществу, его присвоение и использование, без согласия хозяина;
    в) умышленное использование убитых или убитого как передвигающегося или стационарного естественного укрытия;
    г) неджентльменское поведение и хамство, оскорбляющие честь и достоинство участников игры;
    д) иные действия/бездействие и поведение, создающие явную угрозу безопасности людей и порчи чужого имущества, ведущее к конфликтам между участниками игры и испорченному настроению.
    5.3. Все эпизоды, которые прямо не регулируются Правилами и Сценарием, или по которым возможны разночтения Правил/Сценария, должны трактоваться исходя из принципов п. 5.1, 5.2 Правил.

    5.4. При наступлении ситуации, угрожающей здоровью участников игры и порче имущества (травма участника игры, падение в реку/яму, возникновение пожара и т.д.) игра вокруг места происшествия останавливается, находящиеся вокруг игроки вне зависимости от игровой стороны и степени вины в возникновении инцидента должны:
    а) принять все меры по оказанию помощи и ликвидации опасности;
    б) после чего могут вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент начала ликвидации последствий происшествия (игрок, убитый и т.д.).

    5.5. При возникновении конфликта между участниками игры, он должен быть разрешен максимально вежливым и корректным способом.
    Проводимое разбирательство не должно мешать игрокам, не участвующим в споре.
    Участники спора должны обозначить себя как игровых некомбатантов, покинуть зону активных боевых действий и:
    а) либо по взаимной договоренности обменяться контактной информацией для разрешения конфликта после игры, после чего прекратить разбирательство и вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент возникновения спора (игрок, убитый и т.д.);
    б) либо вызвать посредника для разрешения конфликта;
    в) либо покинуть игровую территорию до момента разрешения конфликта.

    6. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

    6.1. Всеми участниками игры в течение всего времени нахождения на игровой территории должны выполняться правила ношения защитной амуниции, установленные разделом 2 Приложения 1 к настоящим Правилам.
    Лица, не выполняющие требования по защите, несут всю ответственность за полученные травмы.

    6.2. Допускается использование участниками любого милитари снаряжения и экипировки, промышленного или изготовленного самостоятельно, из числа не запрещенных законодательством РФ.
    6.3. Все игроки команды на игре должны быть экипированы в форму единой расцветки (цвет + рисунок) заявленную перед игрой, обеспечивающую их внешнюю схожесть, если иное не предусмотрено Сценарием.
    6.4. Применение маскхалатов, КЗС, гили и прочих маскирующих накидок разрешается, если игрок носит под ними форму той же расцветки, что и его команда на данной игре.
    6.5. Запрещается переодевание в форму, не заявленную перед игрой, если иное прямо не предусмотрено Сценарием.
    6.6. Гражданская одежда допускается только для игровых некомбатантов и в случаях, прямо предусмотренных Сценарием.

    6.7. Допускаются к использованию на играх средства электронной навигации (GPS), рации и мобильные телефоны, любые другие электронные устройства, разрешенные законодательством РФ, если ограничение на их использование прямо не установлено Сценарием.

    7. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

    7.1. Игровое холодное оружие: К участию в игре допускаются имитация только ножей, штык-ножей и штыков в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины с учетом требований, указанных в разделе 3 Приложения 1.

    7.2. Игровое стрелковое оружие и подствольные гранатометы. К участию в игре допускается
    а) конструктивно сходные с оружием изделия, допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм с учетом требований, указанных в разделе 4 Приложения 1.
    б) спортивное пневматическое оружие допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм с учетом требований, указанных в разделе 4 Приложения 1. При использовании обязательно соблюдение Федерального закона РФ «Об оружии» в ред. от 29.06.2004 N 58-ФЗ.

    7.3. Ручные гранаты: К участию в игре допускается имитация гранат выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ с учетом требований, указанных в разделе 5 Приложения 1.

    8. СРЕДСТВА УСИЛЕНИЯ

    8.1. К средствам усиления относятся имитации бомбардировочной авиации, минометов, реактивных установок, зенитных и противотанковых комплексов, выполненные с учетом требований, указанных в разделе 6 Приложения 1.
    8.2. Использование на игре любых средств усиления разрешается только, если это прямо предусмотрено Сценарием, и только в порядке, установленном Сценарием.
    8.3. Заряды средств усиления: К участию в игре допускается имитация минометных мин, НУРС, зенитных и противотанковых ракет выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ с учетом требований, указанных в разделе 6 Приложения 1.
    8.4. Заряды авиационных средств усиления: Допускается только свободный (россыпью) сброс поражающих элементов с учетом требований, указанных в разделе 6 Приложения 1.

    9. ИГРОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    9.1. Автотранспорт, бронетехника, авиация, флот: К участию в игре допускаются технически исправные транспортные средства, эксплуатация которых разрешена на территории РФ, с учетом требований, указанных в разделе 7 Приложения 1.
    9.2. Игровые транспортные средства.
    9.2.1. Использование на игре любых транспортных средств разрешается только, если это прямо предусмотрено Сценарием.
    9.2.2. Если Сценарием прямо не предусмотрено иное, игровой моторный водный и автотранспорт может быть уничтожен способами, указанными в разделе 7 Приложении 1.
    9.2.3. Перемещаться на неуничтоженном игровом транспорте могут только живые игроки, если иное не предусмотрено Сценарием на уничтоженном транспорте – только убитые. При уничтожении разрешается перевозка любых убитых игроков.
    9.2.4. Уничтоженное игровое транспортное средство должно:
    а) обозначить себя флагом или проблесковым фонарем (фонарями) оранжевого или красного цвета, ясно различимыми для игроков;
    б) кратчайшим путем, избегая прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, следовать в оговорённое Сценарием место, соблюдая правила использования на игровой территории. (п.7.2.10 Приложения 1.)
    9.2.5. Водитель моторного водного и автотранспорта несет всю полноту ответственности за ущерб здоровью и имуществу участников игры, причиненный управляемым им транспортным средством при нахождении на игровой территории.
    На водителя моторного водного и автотранспорта возложены все права и вся ответственность по вопросам соблюдения членами экипажа, настоящих Правил и Сценария игры.

    9.3. Транспорт игровых некомбатантов.
    9.3.1. Нахождение на игровой территории во время игры любых транспортных средств, прибывших с командами – участницами, но не допущенных к участию в игре, возможно только в исключительных случаях и с разрешения ответственного по транспорту, в указанном им порядке.
    9.3.2. Водитель и пассажиры такого транспортного средства являются игровыми некомбатантами и должны выполнять все правила поведения игровых некомбатантов на игровой территории.
    9.3.5. Ответственность за любой ущерб, полученный транспортным средством игровых некомбатантов на игровой территории лежит на его владельце.

    10. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОЗИЦИЙ

    10.1. Укрепления и заграждения: На игре допускается создание укреплений и заграждений армейского полевого образца (окопы, траншеи, блиндажи, доты, устройство амбразур в окнах зданий, ежи, рвы, надолбы, шлагбаумы, баррикады, минные поля и т.д.) с учетом требований, указанных в разделе 8 Приложения 1.
    10.2. Инженерные мины и растяжки: К участию в игре допускается имитация инженерных мин и растяжек выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ с учетом требований, указанных в разделе 8 Приложения 1.
    10.3. Дымы и сигнальные ракеты: К игре допускаются промышленные дымовые шашки и сигнальные ракеты, разрешенные к обращению на территории РФ, с учетом требований, указанных в разделе 8 Приложения 1.
    Использование дымов и сигнальных ракет разрешается только если это прямо предусмотрено Сценарием и только в порядке, установленном Сценарием.
    10.4. Электро- и электронное инженерное оборудование: К участию в игре допускаются любые источники питания (батареи, генераторы) напряжением, вплоть до напряжения бытовой электросети (220В 50Гц), любое электро- и электронное оборудование (электроинструмент, лампы, прожекторы, датчики движения, сигнальные и видеосистемы и т.д.), работающее от данных источников с учетом требований, указанных в разделе 8 Приложения 1.
    10.5. Источники тепла: На позициях допускается разведение костров и использование любых обогревательных приборов с учетом требований, указанных в разделе 8 Приложения 1.
    10.6. Запрещается инженерное оборудование позиций способами, которые могут привести к конфликту с местным населением, лесниками и т.д.

    11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ
    11.1. Вся ответственность за пропажу и порчу имущества, оставленного без присмотра на игровой территории или в жилом лагере лежит на владельце имущества.
    11.2. Лица, нарушившие настоящие Правила принимают на себя всю имущественную и юридическую ответственность за ущерб, вытекающий из факта нарушений.
    11.3. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, в особенности раздела 5 Правил, подвергается общественным санкциям вплоть до публичного изгнания из сообщества.

    12. ПРИЛОЖЕНИЕ №1.

    1. Общие положения
    1.1. Страйкбол является спортом, связанным с повышенным риском получения травм, а также утери и порчи имущества игроков.
    1.2. Прописанные в настоящем Приложении 1 ограничения являются регламентом техники безопасности и вводятся чтобы:
    - с одной стороны, игра оставалась яркой и интересной,
    - с другой стороны, минимизировать возможность получения травм и предпосылки к утере и порче имущество.

    2. Защитная экипировка
    2.1. Ношение защиты глаз обязательно для всех участников игры (игроков, пленных, убитых, игровых некомбатантов и посредников), находящихся во время игры на игровой территории.
    Приспособления защиты глаз (очки, маски, забрала и т.д.) должны выдерживать попадание в упор 6мм (8мм) ВВ шарика максимальной энергии, допустимой на играх в соответствие с п 4.3 и 4.4 настоящего Приложения 1.
    2.2. Для защиты лица рекомендуется применять маски, забрала, балаклавы и прочее аналогичное снаряжение. Крайне рекомендуется для игры в зданиях.
    2.3. Для защиты головы рекомендуется применять каски армейского/полицейского образца и их пластиковые копии защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т.д.). Крайне рекомендуется для игры в зданиях.
    2.4. Для защиты локтей и колен рекомендуется применять наколенники и налокотники защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т.д.). Крайне рекомендуется для игры в зданиях.
    2.5. Для защиты корпуса рекомендуется использовать бронежилеты армейского/полицейского образца или их имитации защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т.д.). Крайне рекомендуется для игры в зданиях.
    2.6. Ответственность за наличие защитной экипировки, выбор ее типа и ее соответствие потребностям безопасности и требованиям по внешнему виду лежит на участнике игры.

    3. Игровое холодное оружие

    3.1. Конструкция и материал игровой имитации холодного оружия должны исключать возможность любого травматического воздействия, в том числе при поломке оружия в процессе касания клинком.
    3.2. Касания клинком головы и шеи запрещаются.
    3.3. Касание должно исключать возможность нанесения любого физического ущерба.
    3.4. Убитым игровым холодным оружием считается игрок, получивший касание клинком в любую часть тела, если указанное игровое оружие в момент касания:
    а) либо находилось в руках нападавшего;
    б) либо было прикреплено к игровому стреловому оружию, находившемуся в руках нападавшего.


    4. Игровое стрелковое оружие

    4.1. Игровое стрелковое оружие, обозначенное в Правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм или 8мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Включительно.
    4.2. Дульная энергия стрелкового оружия определяется как:
    Дульная энергия = Масса шара (кг) *скорость вылета шара из ствола в квадрате (м/с*м/с)/2.
    Для расчета дульной энергии оружия скорость вылета шара из ствола:
    а) либо измеряется по факту специальной аппаратурой (для газобалонного – только по факту)

      Изображение

    б) При отсутствии возможности измерений, принимается равной индексу мощности пружины (только для электропневматического и пружинного игрового стрелкового оружия)

    В соответствие с Федеральным законом РФ «Об оружии» в ред. от 29.06.2004 N 58-ФЗ и «Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» приобретение, транспортирование и использование спортивного пневматического оружия калибра 6 мм и 8 мм с дульной энергией менее 7,5 Дж осуществляется свободно, без получения лицензий/разрешений органов внутренних дел, но при энергии более 3 Дж оно не может быть автоматическим и содержать в магазине более 10 патронов.

    4.3. Для применения в зданиях допускается:
    а) любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)
    4.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:
    а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 2 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 140 м/с.);
    б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 3 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 170 м/с.),.
    При этом запрещается:
    а) стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с.);
    Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.

    4.5. Убитым игровым стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.




    5. Игровые ручные гранаты

    5.1. Имитация ручных гранат должна быть промышленно или самостоятельно изготовлена на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар № 6» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п..
    Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый цельный сухой горох.
    5.2. Конструкция имитации ручной гранаты и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.
    5.2.1. Запрещается использовать более 1 петарды в изделии.
    5.2.2. Вес твердотельной (литой) гранаты не должен превышать 160 граммов.
    5.2.3. Запрещается использование в гранате мелко дисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ.
    5.3. Имитация своим внешним видом должна быть похожа на реально существующий прототип.
    5.4. Все игровые гранаты, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.

    5.5. При использовании игровых гранат запрещается:
    а) применять гранаты на петарде эквивалентной по мощности петарде выше «Корсар № 6»;
    б) поднимать (с земли, с пола, с подоконника и т.д.) руками уже инициированные гранаты. Упавшую/прилетевшую инициированную гранату допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопатка, палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с гранатой в момент ее возможного подрыва;

    5.6. Убитым имитацией гранаты считается игрок, в любую часть тела или снаряжения которого попал хотя бы один поражающий элемент. Рикошет засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается.
    Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

    6. Средства усиления

    6.1. Конструкция средств усиления должна обеспечивать безопасность расчета запуске пиротехнических зарядов.

    6.2. Заряды наземных средств усиления с прямым поражающим эффектом:
    6.2.1. Конструкционно состоят из 2 частей: толкателя и боевой части, соединенных в одно пиротехническое изделие или заряжаемых раздельно.
    6.2.2. Конструкция боевой части должна соответствовать требованиям п. 5.1, 5.2 Приложения 1.
    6.2.3. Толкатель должен быть:
    а) либо петардой, до «Корсар №6» включительно;
    б) либо составной частью пиротехнического изделия;
    промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ.
    6.2.4. Мощность заряда толкателя должна гарантировать отсутствие травматического эффекта при попадании боевой части в человека на любом участке траектории полета при любых начальных условиях запуска.
    6.2.5. Ограничения п. 5.5. Приложения 1 для гранат распространяются и на боевую часть с прямым поражающим эффектом.
    6.2.4. Игрок считается убитым зарядом средства усиления с прямым поражающим эффектом, если он поражен так же, как описано в п. 5.6 Приложения 1.

    6.3. Заряды наземных средств усиления косвенного поражения:
    6.3.1. Зарядом косвенного поражения может служить фестивальный шар или пиротехническая ракета промышленного производства, разрешенные к свободному обращению на территории РФ.
    6.3.2. При использовании пиротехники косвенного поражения должна быть исключена опасность возникновения пожара, нанесения травм людям и ущерба имуществу. Расчет средства усиления обязан иметь при себе средства тушения пожара (емкость с водой, огнетушитель, негорючая ткань и т.п.). Расчет средства усиления обязан контролировать последствия запуска.
    6.3.3. Игрок считается убитым зарядом средства усиления с косвенным поражающим эффектом, если данный заряд подорван в соответствии с условиями, установленными в Сценарии.

    6.4. Заряды авиационных средств усиления:
    6.4.1. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый сухой горох.
    6.4.2. При сбросе, экипажем бомбардировщика должна быть исключена ситуация совместного падения большой массы поражающих элементов, могущего привести к травмам участников игры.
    6.4.3. Игрок считается убитым зарядом авиационного средства усиления, если он поражен так же, как описано в п. 5.6 Приложения 1.

    6.5. Все средства усиления и заряды к ним, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.
    Если Сценарием не предусмотрено иное, использовать средства усиления могут только игроки, допущенные ответственным по пиротехнике.

    7. Транспортные средства

    7.1. Авиационные транспортные средства (дельтапланы, легкие самолеты, вертолеты):
    7.1.1. Могут применяться для выполнения следующих игровых задач:
    а) доставки десанта;
    б) доставки и парашютной выброски грузов;
    в) ведения авиаразведки;
    г) бомбардировки.
    7.1.2. Вылеты должны проводиться в соответствии с правилами полетов, установленными законодательством РФ.
    Технические данные применяемой авиации должны обеспечивать возможность визуального контроля экипажем хода выполнения игровых задач.
    7.1.3. Перед парашютной выброской груза экипаж обязан убедиться в отсутствии людей и транспортных средств в месте предполагаемого приземления/падения груза.
    7.1.4. Стрельба по находящимся в воздухе авиационным транспортным средствам из любого вида оружия и средств усиления категорически запрещается.

    7.2. Игровая автотехника (автомобили, а также мотоциклы, мотороллеры и т.д.).

    7.2.1. Игровая автотехника делиться на открытую и закрытую
    7.2.2. К открытой технике относятся машины с отсутствующей крышей салона (люк в крыше не делает машину открытой), крышей кабины или кузова (пример: (ГАЗ-69 «командирский» со снятым тентом, ГАЗ-66 бортовой без тента) мотоциклы, велосипеды и прочие аналогичные транспортные средства.
    7.2.3. Открытая техника может применяться для:
    а) ведения активных боевых действий
    б) транспортировки и высадки десанта
    в) доставки грузов и перевозки средств усиления
    7.2.4. Ведение огня из открытой техники разрешается. Огонь ведется только через снятую/отсутствующую дверь или полностью опущенное/отсутствующее стекло на двери или поверх автотехнике (из открытой кабины/кузова).

    7.2.5. К закрытой автотехнике относиться автотранспорт, все отсеки которого имеют крышу. Натянутый тент также считается крышей
    7.2.6. Закрытая техника может применяться для:
    а) транспортировки и высадки десанта
    в) доставки грузов и перевозки средств усиления
    7.2.7. Ведение огня из закрытой техники запрещается.

    7.2.8. Вся автотехника, планируемая к использованию на игре, должна перед игрой пройти проверку у ответственного по транспорту и быть им допущена к использованию.
    Условия допуска:
    а) техническая исправность. Определение технической исправности находиться в компетенции ответственного по транспорту.
    б) внешний вид милитари
    в) для открытой техники – снятый/отсутствующий тент, опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери
    г) для закрытой техники – опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери.
    Использование техники с газовым оборудованием на игровой территории категорически запрещается.
    7.2.9 Список лиц, имеющих право управлять допущенным игровым транспортным средством (кроме велосипедов, минимотороллеров до 50 см/куб, и иного транспорта с свободным режимом эксплуатации) утверждается ответственным по автотранспорту.
    7.2.10. Правила использования игрового транспортного средства на игровой территории:
    а) движение по дорогам осуществляется со скоростью не более 20 км/ч;
    б) в условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия) движение автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами.
    в) движение/выезд на заросшую обочину и далее за пределы дорог (кроме транспорта на мускульной силе человека) осуществляется на скорости не более 5 км/ч и только в сопровождении членов экипажа, идущих перед транспортным средством в пределах видимости водителя: для средств категории А и Б и гужевых повозок – один человек, для категории С и выше 2 человека. Транспортное средство должно строго повторять траекторию движения сопровождающих. При отсутствии идущих членов экипажа или потере визуального контакта с ним водителем, транспортное средство должно немедленно остановиться вплоть до возобновления сопровождения.
    г) Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства.

    7.2.11. Уничтоженным считается игровое автотранспортное средство, если:
    а) либо не далее чем в 1м от него взорвана граната, инженерная мина или заряд средства усиления прямого поражения;
    б) либо выполнены условия уничтожения, предусмотренные Сценарием;
    При уничтожении игрового транспортного средства выше перечисленными способами водитель должен предупредить экипаж об этом прерывистым звуковым сигналом.
    в) либо водитель убит и принял решение считать автотранспортное средство уничтоженным.

    Борта и лобовое стекло считаются условно не пробиваемыми.

    7.2.12. Если водитель был убит, то он должен:
    а) Остановить транспортное средство и надеть красную повязку(включить фонарь). Далее:
    I) либо передать управление другому допущенному к управлению данным транспортным средством водителю.
    II) либо заблокировать транспортное средство и отойти на почтительное расстояние от боестолкновения и после окончания боя отогнать машину в мертвяк на обозначенное сценарием время.
    III) либо принять решение об уничтожении транспортного средства. Предупредить экипаж об этом длинным непрерывным звуковым сигналом. Обозначить транспортное средство специальным предусмотренным знаком как уничтоженное. Транспортное средство считается уничтоженным при убийстве водителя с момента обозначения его специально предусмотренным знаком.
    Если иное не установлено сценарием.

    7.2.13. Убитыми считаются все игроки, находящиеся в транспортном средстве на момент уничтожения.

    7.3. Игровой водный транспорт:

    7.3.1. Капитаны (владельцы) судов являются игровыми некомбатантами.
    7.3.2. Суда противника не могут быть выведены из строя или захвачены.

    7.3.3. Запрещается
    а) Использовать гранаты находясь в судне, а так же
    б) Забрасывать судно игровыми гранатами.
    в) Нарушать правила техники безопасности на воде предусмотренные ГИМСом( Государственная инспекция маломерных судов)
    г) Использовать водный транспорт не имеющий установленных документов от ГИМС
    д) На протяжении всей игры владелец водного транспорта не может передать управление другому лицу

    7.3.4. Плавсредства
    а) Возможно использование только аккредитованных.
    б) Борта и стекла условно непробиваемы.
    в) Решающее слово в направлении перемещения судна принадлежит рулевому.
    г) Вопросы по решению степени загруженности судна решает рулевой

    8. Инженерное оборудование позиций

    8.1. Укрепления и заграждения:
    8.1.1. Крыши перекрытых полевых укреплений должны выдерживать вес человека.
    8.1.2. Элементы снаряжения игрока (рюкзак и т.д.) не могут быть элементами конструкции укреплений.
    Любой предмет, включая элемент укреплений/заграждения, переносимый или удерживаемый от падения игроком считается элементом снаряжения.
    Исключение составляют деревянные, каменные (кирпичные, бетонные и т.д.) или металлические предметы толщиной более 5 см и весом более 15 кг на 1 несущего/удерживающего.
    8.1.4. Предметы, моделирующие армейские/полицейские штурмовые щиты могут применяться:
    а) только если это прямо предусмотрено в Сценарии
    б) только если соответствуют реальным прототипам
    в) только если имеют вес более 25 кг на 1 несущего/удерживающего
    8.1.3. Конструкция заграждений и применяемые при их устройстве материалы должны исключать возможность травматического воздействия при преодолении их человеком или транспортным средством. Запрещается использование капканов, затягивающихся петель, перекрытых замаскированных ям, кольев, шипов, режущей и колючей проволоки, прочих конструкций и элементов способных нанести вред здоровью и имуществу.

    8.2. Пиротехнические инженерные мины:
    8.2.2. Конструкционно состоят из 2 частей: инициатора и боевой части, соединенных в одно пиротехническое изделие или устанавливаемых раздельно.
    8.2.2. Конструкция боевой части должна соответствовать требованиям п. 5.1, 5.2 Приложения 1.
    8.2.3. Конструкция инициатора и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.
    8.2.4. Запрещается установка минных заграждений, которая может привести к одновременному подрыву 2х и более боевых частей инженерных мин на расстоянии ближе 50 см друг от друга.
    8.2.5. Ограничения п. 5.5. Приложения 1 для гранат распространяются и на боевую часть инженерной мины.
    8.2.4. Игрок считается убитым инженерной миной, если он поражен так же, как описано в п. 5.6 Приложения 1.
    8.2.5. Все инженерные мины, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.

    8.3. Не пиротехнические инженерные мины:
    Используются только допущенные ответственным по пиротехнике

    8.4. Дымы и сигнальная пиротехника:
    8.4.1. Использование дымов и сигнальной пиротехники допускается, только если это прямо предусмотрено Сценарием.
    8.4.2. При использовании дымов и сигнальной пиротехники должна быть исключена опасность возникновения пожара, нанесения травм людям и ущерба имуществу. Использующий обязан иметь при себе средства тушения пожара (емкость с водой, огнетушитель, негорючая ткань и т.д.), контролировать последствия инициации и запуска.
    8.4.3. Все дымы и сигнальная пиротехника, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.

    8.5. Электро- и электронное инженерное оборудование:
    8.5.1. Используемые источники питания и электроприборы должны быть технически исправны. Конструкция полевых электросетей должна обеспечивать электро – и пожарную безопасность людей и имущества, исключать возможность случайных повреждений при контакте с людьми/транспортными средствами.

    8.6. Источники тепла:
    8.6.1. Лица, разводящие костры и использующие иные источники тепла иметь при себе средства тушения пожара (емкость с водой, огнетушитель, негорючая ткань и т.д.), контролировать пожарную безопасность.
    8.6.2. При устройстве источников огня должны учитываться погодные условия (ветер) и пожароопасность растительности на игровой территории.
    8.6.3. Лица, разводящие костры и использующие иные источники тепла при уходе с места использования должны обеспечить прекращение действия источников тепла.
Последний раз редактировалось Лёха 07 дек 2005 16:57, всего редактировалось 4 раз(а).
Лёха
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 11 апр 2001 20:14
Откуда: из резиновой
Команда: "WTF"

В подготовке поправок принимали участие:

Сообщение John Silver » 07 дек 2005 13:08

В подготовке поправок принимали участие:

waer (Бойцовые коты)
Айсмен (Германские парашютисты)
Бандит (ЧернаяГвардия)
Коловрат (Беркут)
Леня (Север)
Лёха (UN-Эдельвейс)
Мангуст (Альянс)
Нэли (Британские парашютисты)
Питон (ЛОСИ)
Сильвер (AIM msk)
Торин (Бойцовые коты)
Шармут (1RGR)
ЯрСтарший (AIM msk)
Последний раз редактировалось John Silver 07 дек 2005 16:43, всего редактировалось 1 раз.
John Silver
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:21
Откуда: Москва. для связи: т. 8-916-122-21-79
Команда: FN-Zug1

Сообщение _Дмитрий_ » 08 дек 2005 20:21

ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ....

Правила по АВТОТЕХНИКЕ...
1)применение автотехники и ее поражение оговаривается отдельно на каждый сценарий в зависимости от представленных образцов.
2)Автотехника используется согласно законам РФ и требованиям Правил ДД.
...и фсе.
А Я ИГРАЮ В "НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ СТРАЙКБОЛ(С)"
_Дмитрий_

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 фев 2002 01:01
Откуда: Москва

Сообщение Static » 08 дек 2005 21:57

По поводу возраста... Не понимаю, почему разрешено играть лицам 16-17 лет. Они ведь несовершеннолетние и если чего случится с ними, не дай боже, организатору(ам) придется отвечать по полной программе.

По поводу пиротехники... Слышал, что собирались ввести такое: Если граната взорвалась ближе чем 1.5 метра от игрока, то игрок считается убитым вне зависимости от того, попал в него поражающий элемент или нет (кроме случаев, когда цель находится за укрытием)

По поводу ножей... Если игровым ножом нельзя никого порезать, то почему нельзя аккуратно сзади ножичком по горлу полоснуть?

По поводу пленных... Почему нет возможности сопротивления при попытке взятия в плен? Вот не хочу я в плен! Лучше пущу пулю (точнее шар =) в башку, но врагу не сдамся!
Глаза у меня добрые, но рубашка - смирительная...

"Я мертв, а мертвые не общаются..." (С) к-ф "Рок-н-рольщик"
Static
Аватара пользователя

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 май 2005 17:58
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение Hans » 08 дек 2005 22:18

2 Static :


Слышал, что собирались ввести такое

От кого?

А если у меня глазомер отсутствует?

По поводу ножей... Если игровым ножом нельзя никого порезать, то почему нельзя аккуратно сзади ножичком по горлу полоснуть?

А если аккуратно не получится?

Почему нет возможности сопротивления при попытке взятия в плен?

Потому что противника тоже ограничен в способах взятия тебя в плен...
Изображение Wer Frieden will, bereite den Krieg vor...
Hans
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 29 май 2001 00:01
Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss"

Сообщение Alex Raider » 08 дек 2005 23:37

1.
6.7. Допускаются к использованию на играх средства электронной навигации (GPS), рации и мобильные телефоны, любые другие электронные устройства, разрешенные законодательством РФ, если ограничение на их использование прямо не установлено Сценарием.

В связи с крайней неоднозначностью законности применения GPS-приемников, а также заведомой "..." применения раций 433 и некоторых других диапазонов, не лучше ли, если пункт будет выглядеть так:
6.7. Допускаются к использованию на играх средства навигации, связи и другие устройства, если ограничение на их использование прямо не установлено Сценарием.


2. Если планируется ввести 8 мм, то следует пункт 4.3 Приложения изменить соответственно, т.к. например никак скорость 0,2 шаром не померять - нет таких 8 мм шаров.
Насколько я знаю, минимальный 8 мм шра - это 0,43 гр?
В таком случае можно сразу пересчитать 120 м/с для 6 мм в ~82 м/c для 8 мм, 160 м/c в 114 м/с и 200 м/с в 136 м/c
Причем как я понимаю, стрельба этим 8 мм 0,43 гр шаром на указанных скоростях будет идентична стрельбе 6 мм 0,2 гр шаром...
Т.е. не будет отличаться ни особой точностью, ни дальностью...
Тяжелее 0,43 гр. шары применять нельзя...
Есть ли смысл в таких 8 мм?

P.S. мнение выработано в кулуарах рязанского страйкбола.
Alex Raider

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 фев 2005 22:47
Откуда: Рязань
Команда: ARGUS

Сообщение ЯрСтарший [A.I.M.] » 09 дек 2005 01:43

2 _Дмитрий_:
Правила ПДД, к сожалению, заточены под движение по дорогам. На полигонах их четкое соблюдение не гарантирует от неприятностей. От того, что наехавший на замаскированного бойца водитель по ПДД не виноват нам не жарко и не холодно - нужно, чтобы он не наехал.
Вариант оговариваемости всего перед игрой на больших играх и крупных приватках, где техника используется наиболее интенсивно, не работает. Хохма про то, что "прочитанный сценарий - испорченная игра" актуальна с очень давних времен и, к сожалению, до сих пор.

Поэтому был выбран принцип минимального вреда: вот базовые правила безопасности, стандартные - уничтожения транспорта. А вся конкретика и изменения стандартных условий оговаривается в Сценарии.

2 Static:
Как было объяснено, особенности права РФ. У нас самостоятельное несение ответственности за себя в 16 лет наступает. Сам не разбирался, поверил на слово.

По пиротехнике: Такой вариант был. В исходном тексте было еще положение считать убитыми всех в помещении в радиусе 6м от места подрыва, если нет препятствий. ИМХО: я за него активно ратовал. Большинством инициативной группы не принято – «у каждого разная длина метра».

Ножи: вот по горлу не надо. И вообще режущих движений. А то листом бумаги можно конкретно порезать, не только выщербленным лезвием пластикового ножа.
И чтобы по шее провести, человека в захват нужно взять. Спроси у прошедших горячие точки, какая у них инстинктивная реакция на это «нежное касание» будет?

Про пленных: Потому что джентльмен, как представляется, окажет уважение джентльмену, профессионализм которого позволил безнаказанно подобраться и тебя по спине похлопать.

2 Alex Raider:
По сути обоих пунктов принципиальных возражений не имею. А как конкретно текст раздела 4 звучать должен?

Все вышесказанное - мое личное видение, другие участники инициативной группы могут с ним не соглашаться.
Мне нужно три добровольца. Ты, ты и ты...
ЯрСтарший [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 05 апр 2005 22:18
Откуда: тел. для связи: 8-916-613-69-30

Сообщение Alex Raider » 09 дек 2005 10:29

2 Static
Не хочешь сдаваться в плен? Не подпускай противника на дистанцию хлопка по спине.
Хочешь застрелиться? Застрелись, но ДО момента взятия в плен.

2 Яр Старший
Сразу оговорюсь, что против использования 8 мм, ввиду отсутствия смысла применения в рамках предложенных ограничений на скорость,энергию и, главное, на массу шара!!!. И соответственно за то, чтобы исключить из правил упоминание о 8 мм (кроме пункта о запрете 8 мм, конечно).
Если же решение о разрешении 8 мм будет принято, то п.4.3 Приложения 1. предствавляю себе так:
4.3. Для применения в зданиях допускается:
а) любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией не более 1,4 Дж
1) со скоростью 6мм 0,2гр. шара на выходе из ствола не более 120 м/с.
2) со скоростью 8мм 0,43гр. шара на выходе из ствола не более 80 м/c.
4.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:
а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией не более 2,6 Дж
1) со скоростью 6мм 0,2гр. шара на выходе из ствола не более 160 м/с.
2) со скоростью 8мм 0,43гр. шара на выходе из ствола не более 115 м/с.
б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией не более 4 Дж
1) со скоростью 6мм 0,2гр. шара на выходе из ствола не более 200 м/с.
2) со скоростью 8мм 0,43гр. шара на выходе из ствола не более 130 м/с.
При этом запрещается:
а) стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией более 2,6 Дж;
Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.


Если я ошибся в каких-то цифрах отностительно 8мм, то можно пересчитать еще раз.

P.S. мнение выработано в кулуарах рязанского страйкбола.
Alex Raider

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 фев 2005 22:47
Откуда: Рязань
Команда: ARGUS

yap

Сообщение Ilya » 09 дек 2005 10:58

По инженерному оборудованию позиций.
Считаю важным уточнить ограничения по материалам используемыми для оброны позиций. А то картонками заставят окна - а чё все по правилам.
Добавить что нибудь типа.
"Запрещается перекрывать возможные секторы обстрела материалами толщиной менее 2 см и сетками с ячейкой меньше 5 сантиметров. В случае непреднамеренного перекрытия секторов обстрела помеха должна быть убрана по первому требованию игроков."
Ilya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28 окт 2005 15:51
Команда: AirFox

Сообщение Valette » 09 дек 2005 12:08

ЯрСтарший [A.I.M.] писал(а):2 _Дмитрий_:
По пиротехнике: Такой вариант был. В исходном тексте было еще положение считать убитыми всех в помещении в радиусе 6м от места подрыва, если нет препятствий. ИМХО: я за него активно ратовал. Большинством инициативной группы не принято – «у каждого разная длина метра».

Вобще, это не причина, чтобы данное правило не включать в действие. С таким же успехом при взрыве гранаты под задницей у человека он скажет "а я в танке, т.е. не попало!". Так что от "нечестных" и "любящих поспорить" ни "разной длинны метры", ни отсутствие оного не поможет, а вот реально убрать все сомнения в большинстве случаев поражения страйкбольной гранатой возможность отличная.
Ведь даже адекватный игрок, когда прилетает шипяще-дымящееся издлелие после его взрыва начинает некоторое время рассуждать "попало или нет".
Собственно, я бы ратовал за "безгороховый радиус поражения гранаты" обеими лапами :)
Страйкбольная команда SBS Squadron X
Valette
Аватара пользователя

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25 май 2004 01:11
Откуда: Россия, Тверь
Команда: SBS Squadron X

Re: yap

Сообщение Franz » 09 дек 2005 12:23

riht писал(а):По инженерному оборудованию позиций.
Считаю важным уточнить ограничения по материалам используемыми для оброны позиций. А то картонками заставят окна - а чё все по правилам.
Добавить что нибудь типа.
"Запрещается перекрывать возможные секторы обстрела материалами толщиной менее 2 см и сетками с ячейкой меньше 5 сантиметров. В случае непреднамеренного перекрытия секторов обстрела помеха должна быть убрана по первому требованию игроков."

А как же защита от наблюдения?
Страйкбол он как и Бог, - для всех един, но для каждого свой.
Franz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 22 ноя 2001 01:01
Откуда: Sigmaringen
Команда: PzGr

Сообщение Dutch » 09 дек 2005 12:28

немного офф : Представляю: 3 или более бойцов из 2х команд
1 взяли в плен, шары кончились, магазины пусты, ножи отсутсвуют, и начинается игра в ладушки =)), кто больше в плен наберет и кто больше отпустит.

Это таак смех смехом, так вот я поясню свою тз - взяли в плен - мертв по определению, так как у того кто взял в плен есть максимум 5 минут чтоб что то выяснить, по крайней мере так нас учили, поверте есть много способов "попросить".

Взяли в плен - труп, ВСЁ нет никаких освобождений, игр в крутой спецназ,-вас, и т.п.. всё как в жизни.

Теперь по игровым некомбатантам - нафиг с пляжа, либо к себе "нудизмом" заниматься, либо как все.

В реальности - почхать мирный-немирный, корреспондент или врач карсного креста - ОН НАХОДИТСЯ В ЗОНЕ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, и если он ещё будет :
Для уменьшения вероятности случайного обстрела, убитым/некомбатантам рекомендуется также носить заметные/демаскирующие одежды или снаряжения красного цвета (накидки, платки и т.д.).

то зачем вообще они нужны - вскрывать позиции.
Хотим реализьма, мы круты - пусть всё будет как в жизни - вошёл в зону боевых действий (на игровую территорию) всё - ты в игре, и плевать что у тебя нет оружия, не хочешь получить очередь промеж глаз - сиди в жилом лагере.

Пункт 4.1.2 - оставить 18 лет, ради одной команды делать напряг не стоит.
4.1.4. - кто определяет ?

для 5 минут прочтения хватит
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Re: yap

Сообщение Ilya » 09 дек 2005 12:35

Franz писал(а):
riht писал(а):По инженерному оборудованию позиций.
Считаю важным уточнить ограничения по материалам используемыми для оброны позиций. А то картонками заставят окна - а чё все по правилам.
Добавить что нибудь типа.
"Запрещается перекрывать возможные секторы обстрела материалами толщиной менее 2 см и сетками с ячейкой меньше 5 сантиметров. В случае непреднамеренного перекрытия секторов обстрела помеха должна быть убрана по первому требованию игроков."

А как же защита от наблюдения?

Масксети подойдут? У них ячейки если не ошибаюсь как раз около 5 см.
Смысл поста вкратце - ввести запрет на перекрытие сеторов обстрела картонками, фанерками, плащ-палатками и куртками. Претензии к этому предьявляються практически после каждой большой игры.
Конкретное представление в правилах может быть любое.
Поправил.
"Запрещается перекрывать возможные секторы обстрела материалами толщиной менее 2 см, за исключением масксетей с ячейкой более или равной 5 сантиметров. В случае непреднамеренного перекрытия секторов обстрела помеха должна быть убрана по первому требованию игроков."
Ilya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28 окт 2005 15:51
Команда: AirFox

Сообщение Las [МП СССР] » 09 дек 2005 13:45

перь по игровым некомбатантам - нафиг с пляжа, либо к себе "нудизмом" заниматься, либо как все.

Володя, ну, тогда фиг тебе, а не профессиональные фотографии. Ни один вменяемый фотограф (особенно женска полу) не поедет фотографировать кретинов, которые по нему ещё и с удовольствием стрелять будут. Это уже для мазохистов. Мы-то стреляем друг в друга, а они в нас - нет.

В общем, с Володиным мнением категорически не согласен.
Работа не волк... Волк здесь я!
Las [МП СССР]

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 фев 2005 20:30
Откуда: UAE

yap

Сообщение Ilya » 09 дек 2005 14:06

C точностью до наоборот.
Владимира целиком и полностью поддерживаю.
Если кому то фотографии важней впечатлений от игры - постановочные фотки, гораздо удобней и для фотографа и для участвующих.
Ilya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28 окт 2005 15:51
Команда: AirFox

След.

Вернуться в Изменение правил Страйкбола.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4