Редакция раздела 5 Прил. 1. Игровые ручные гранаты

Обсуждение новой редакции.
Версия СК, Москва 2005г.

Сообщение ЯрСтарший [A.I.M.] » 26 дек 2005 15:42

Полностью поддерживаю Hornet’a в необходимости внесения поправки.

Зачем это нужно:

Насколько я вижу, большинство сообщества понимает страйкбол не как разновидность ролевой игры, а все же как моделирование реальных боевых действий. Или я не прав?
Суть вопроса заключается в том, как смоделировать тот или иной элемент, с учетом отличия нашего вооружения и снаряжения от реального, с максимальной достоверностью и бесконфликтностью.


1. Достоверность. Из-за игнорирования фактора взрывной волны граната в страйкболе является не оружием, а элементом антуража. Наблюдаемый негатив:
а) Если нет заложников, тактика штурма зданий основана на массовом применении гранат. Основным поражающим фактором является именно взрывная волна. В стандартной комнате (6м плита перекрытия) противник может быть не поражен осколками, но 100% будет контужен и потеряет боеспособность, что в страйкболе = «убит».
Те тактические извращения, которые приходится изобретать из-за отсутствия возможности зачистить помещение гранатой, у хоть сколь-нибудь понимающих людей ничего кроме зубной боли не вызывают.
б) Падение гранаты в сугроб, воду, плотную траву. часто приводит к тому, что поражающие элементы не разлетаются вовсе. И человек, лежащий в 1 м от места разрыва можетсо спокойной совестью продолжать воевать. Что в этом случае происходит в жизни описано Hornet’ом достаточно наглядно.

2. Бесконфликтность. Для страйка это даже более важный фактор, чем достоверность. В этой теме основное обсуждение вокруг него вертится. Общий смысл его, как мне кажется, состоит в следующем:
Боец, играющий на основе принципов честности и джентльменского поведения, должен иметь физическую возможность обнаружить действие поражающего фактора.

Пример из текущей страйкбольной жизни:
Большая комната. Под ногами 3х адекватных и честных бойцов разрывается граната. Попадание мусора и осколков в людей видели все находящиеся в комнате. Но! Ни один из пораженных из-за оглушения попаданий не почувствовал!
Это весьма наглядно иллюстрирует, что неучет фактора взрывной волны старым алгоритмом Правил на практике, мягко говоря, провоцирует несознанку.

Предложенный вариант формулировки п.5.6 является более совершенным и дает физическую возможность для более джентльменского поведения на играх:
1. Не услышать близкий разрыв гранаты невозможно даже в каске и с затычками в ушах.
2. Расстояние в 2м = 3 шага (6 шагов в здании) легко идентифицируются даже из положения лежа при разрыве за спиной.
3. Исключены факторы разрыва за баобабами, стенами и другими непробиваемыми препятствиями, закатывания гранаты в противовзрывную ловушку и т.д., а также вопросы разрывов за теми пробиваемыми преградами, которые не дают добросовестному игроку возможности физически обнаружить факт и место разрыва.

Единственный момент – насчет понятия «гладкий пол» - в закрытом помещении с НЕгладким полом как:
– 2 метра, как на открытой местности?;
или:
- 0 метров либо 4 метра в зависимости от «если меджу игроком и местом разрыва не было пуленепробиваемого препятствия»?

Я бы предложил второй вариант и сформулировал бы так:
Радиусом сплошного поражения гранаты считать:
- в закрытом помещении – 4 метра;
- на открытой местности – 2 метра;

далее - по тексту.

Эффект «негладкого пола» (в том числе ям-ловушек для скидывания гранат) фразой «если меджу игроком и местом разрыва не было пуленепробиваемого препятствия» описывается в полной мере.

3. Относительно «12 страниц много» и т.д..
Если кто-то до сих пор не заметил, кроме собственно Правил в страйке действует весьма большое количество неписаных законов джентльменского поведения!


Когда страйкбол был численно небольшой, единое понимание этих законов поддерживалось автоматически в процессе регулярного общения, и не требовало фиксации на бумаге.
Но мы уже 2й год находимся в ситуации, когда людей стало реально много. Расхождение в знании и понимании неписаных законов достигло уже критического уровня, после которого между людьми на играх возникает напряженность.

Если мы хотим сохранить хороший уровень игр, любой добросовестный игрок должен иметь возможность строить свое поведение на основании не слухов, а зафиксированных стандартов честного поведения, одобренных сообществом.

Если фиксация этих стандартов возможна на 1 странице - великолепно! Но если получается только на 12ти - должно быть на 12ти.

4. Для «юристов» - любителей поговорить о невозможности точного определения расстояний, классификации «помещение» - «открытая местность» и т.д.

В страйке есть 2 подхода и 2 типа людей:
а) те, которые играют, стремясь доставить удовольствие не только себе, но и друзьям – противнику. Считается достойным уважения и является примером для окружающих.
б) те, которые стремятся выигрывать, в том числе за счет поиска дыр в Правилах и сценарии. Большинством такой подход, вот незадача, почему-то осуждается.


Так вот Правила ВСЕГДА пишутся ТОЛЬКО для добросовестных игроков.
Для игроков сорта б) в проекте Правил есть раздел 5 «ДЖЕНТЛЬМЕНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ИГРОВЫХ КОНФЛИКТОВ».
Советую всем ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с п. 5.1 – 5.3 данного раздела, прежде обосновывать свои мысли соображениями, что Правила будут непременно нарушаться.
Описанными вами людьми будут нарушаться любые Правила, хоть на 1 страницу, хоть на 12.
Мне нужно три добровольца. Ты, ты и ты...
ЯрСтарший [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 05 апр 2005 22:18
Откуда: тел. для связи: 8-916-613-69-30

Сообщение Dutch » 26 дек 2005 17:22

ну вот немного добавлю:
ситуация - некие люди побежали в атаку, в их сторону кинули гранату - пока они бегут - граната где-то за спиной иницировалась, но вот незадача - человек за спиной не видит ничего, и получился крайняк - ВСЕ ПОМНЯТ НАСЧЕТ СТРЕЛЬБЫ ПО БЕГУЖЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ? - он мало что чуствует, если не разадется щелчек или звук который для всех очень известен, да и форма одежды у него шумопоглащающая звуки попаданий - ну так сложилось, да и не попапало в него ничего. И вот к чему это я - да про то что в момент шага - какая то ногу у него на дистанции чуть менее 2м, и какое то существо, несколько озлобленное на то что было ранее между ним и этим человеком, потом начинает тёрки разводить =).
Ну и как будем делить ?
Нет я не спорю - все друг другу друзья - неразлей вода, но как мы защитим от такой ситуации себя ?

ну это так мое мелкое ворчание..
может напишим правила для джентельменов и не джентельменов?
ну или дать как реале для того чтоб не вспоминать где какой метраж - поставить 7м для всех случаев как у наступательных гранат и не парить мозг, или оставить как есть - главным поражающим фактором - попадание шаром, остальное на усмотрение играющих, потому как играем с людьми, и главное не результат, а сам процесс.
В конце концов - имхо
Суть вопроса заключается в том, как смоделировать тот или иной элемент, с учетом отличия нашего вооружения и снаряжения от реального, с максимальной достоверностью и бесконфликтностью.

помнится многие в недавнем прошлом говорили - хочешь реализма - иди в армию, или мы отказываемся от своих слов, что становится модным во всех кругах общества.
И в этом - то что называется моделирование уже не первый год убеждаемся что очень мало что хот как то приближается в реальности, кроме человеческого фактора - так же ненавидим друг друга, так же любим друг друга, все проявляется на больших играх кто есть кто.

вообщем ещё раз напоминаю - ненадо всех равнять под один знаменатель, у каждого свой страйк, но об этом другая поэма.

Окончательно мое личное мнение звучит так :
Всё хорошо на бумаге, но зная практику - еще года 2 будут стоять споры и т.п. и т.д..
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 26 дек 2005 23:09

Hornet[Viking] писал(а):
Sharmut [1RGR] писал(а): Серёж!Ну чаво ты тута людей-то пугаешь? :) Может человек про РГД говорил? :wink:
Помнишь историю про то , как наш советник в Корее гранатку пузом зажал и даже жив остался?

:evil: задолбало просто... хрен знает чего начитаются и насмотрятся, потом указывать и рассказывать начинают. :evil:


К людям с военными навыками и знаниями , у нас принято серьёзно относиться и твои знания никто оспаривать не будет! :) Хорошо что с нами есть такие люди - покемонства с вами меньше на играх. :) Но обсуждаемую тему по соответствию с реалиями не решить.Что делать?
У меня лишь одно предложение - пораженным считается игрок в которого попал любой первичный снаряд от гранаты,признание себя поражённым от действия условной взрывной волны и в частности в замкнутом пространстве основывается на самосознании и культуре игры каждого бойца в отдельности.
Пример: Если не ошибаюсь во французской армии - первый отдаёт честь тот , кто считает себя более культурным человеком ( реально же работает система).
Последний раз редактировалось SharmRain[Sharmut] 26 дек 2005 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение Leech [СКАТ] » 26 дек 2005 23:10

ЯрСтарший [A.I.M.] писал(а):1. Если нет заложников, тактика штурма зданий основана на массовом применении гранат. Основным поражающим фактором является именно взрывная волна. В стандартной комнате (6м плита перекрытия) противник может быть не поражен осколками, но 100% будет контужен и потеряет боеспособность, что в страйкболе = «убит».
Те тактические извращения, которые приходится изобретать из-за отсутствия возможности зачистить помещение гранатой, у хоть сколь-нибудь понимающих людей ничего кроме зубной боли не вызывают.

2. Пример из текущей страйкбольной жизни:
Большая комната. Под ногами 3х адекватных и честных бойцов разрывается граната. Попадание мусора и осколков в людей видели все находящиеся в комнате. Но! Ни один из пораженных из-за оглушения попаданий не почувствовал!

3. а) те, которые играют, стремясь доставить удовольствие не только себе, но и друзьям – противнику. Считается достойным уважения и является примером для окружающих.
б) те, которые стремятся выигрывать, в том числе за счет поиска дыр в Правилах и сценарии. Большинством такой подход, вот незадача, почему-то осуждается.


По п.1:
Категорически не согласен! Если бы здание в страйкболе можно было бы взять исключительно посредством забрасывания его комнат и коридоров гранатами, игра в здании потеряла бы всякий интерес, как раз из-за невозможности применения каких-либо нестандартных ходов и приемов. Все эти тактические извращения как раз и придают игре ту насыщенность, за которую многие страйкбол и любят.

п.2:
Раз попадание видели все находящиеся в комнате люди, кто-нибудь непременно сообщит убитым игрокам, что им пора топать в мертвятник.

п.3:
Вы забыли ту категорию людей, которые стараются играть качественно и стремятся к высоким результатам, четко соблюдая правила, т.е. выигрывать только за счет своего умения, а не за счет дыр в правилах. Многими и такой подход осуждается, т.к. секрет хорошей игры они видят в обходе правил и в неджентельменском поведении.
Leech [СКАТ]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 мар 2002 01:01
Откуда: Москва
Команда: СКАТ

Сообщение mr.SHADOW » 27 дек 2005 08:25

Hornet[Viking] писал(а): Уважаемый, судя по сообщению, Вы не представляете, о чем говорите. Уверяю Вас, как кадровый офицер и сапер по боевой специальности. Не хотел говорить, да придется. Труп, имеющий под собой "раскольцованную" Ф-1, разносит на части, а заодно и 100%-но контузит, а в большинстве случаев 1-2 осколка еще и цепляют того, кто поднимает труп. Заметьте, тот, кто поднимает, слышит щелчек, хлопок, отпускает труп и пытается отпрыгнуть-залечь. Потом он со страшными глазами, в крови и дерьме, если даже не раненый, но невменяемый, орет минут 5. Вот это страшная правда. Устраивает?

Меня не поняли, не услышали и понять не попытались. Даже просто внимательно прочесть один абзац...
Реч дальше может идти об адекватном общении?

Я не имел в виду ситуацию, когда гранаты кладут под трупы. Я вполне чётко и ясно описал ситуацию.

Так вы пытаетесь мне доказать, что хорошо бронированый боец не сможет в реальной боевой ситуации свести на нет своей тушей взрыв от гранаты? Причём 100%, не так ли?

_____________

В любом случае придётся принимать правила СК, и играть по ним. Не смотря даже на личное не согласие, в случае если их примут.

P.S. Жаль что конструктивного диалога не получилось.

Hornet[Viking] писал(а): :evil: задолбало просто...
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение Hornet[Viking] » 27 дек 2005 10:06

mr.SHADOW писал(а):Так вы пытаетесь мне доказать, что хорошо бронированый боец не сможет в реальной боевой ситуации свести на нет своей тушей взрыв от гранаты? Причём 100%, не так ли?

Поражающий эффект взрыва частично снизить сможет наверняка, но при современном "американском" воспитании чтобы бронированный боец кидался на гранату? :lol: Страйкбольная теория, не более.
К тому же, реальная граната имеет приличный вес и как страйкбольная не останавливается быстро, причем если гипотетически предположить, что забрасываешь гранату в помещение, где находятся несколько человек, соревнующихся в том, кто быстрее накроет ее своим телом, накрыть ее будет тяжеловато. УЗРГМ имеет время задержки 3,2 - 4,2 сек, к тому же опытный боец на близких расстояниях, применяя гранату, не дает шансов спастись, сознательно лишая вас одной секунды.
Страйкбольный вариант не дает нам уверенности в предположенях, когда наша граната сработает. Это может случиться и через 3, и через 10 секунд. Пиротехника выпускается не на военных заводах. Чаще всего те, в кого она брошена, могут спастись, проявив прыть и сообразительность.
Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Hornet[Viking]

 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 10:06
Откуда: Kamyshin

Сообщение iceman345 [FschPzAbwBtl] » 27 дек 2005 15:21

Sharmut [1RGR] писал(а): У меня лишь одно предложение - пораженным считается игрок в которого попал любой первичный снаряд от гранаты,признание себя поражённым от действия условной взрывной волны и в частности в замкнутом пространстве основывается на самосознании и культуре игры каждого бойца в отдельности.


Честно признаться, но когда обсуждался вариант поправок Правил именно я инициировал отказ от "2-х метровой зоны" для гранат, потому что:

а) правила должны быть просты, а понятия "джентельменства" не навязываемы, а воспитываемы (некоторые уходят когда в них из привода не попали, просто понимая что ДОЛЖНЫ были попасть)
б) максимальная схожесть с ПРЕЖНИМИ правилами, дабы упростить обучение и максимально избежать недопонимания (на Западе, например, попадание в оружие засчитывается :) или по некоторым версиям ты будешь считаться убитым если противник просто оказался ближе чем энное количество метров от тебя)
в) по принципу поражения гранат рассматриваются и растяжки и средства усиления и авиация и т.п. - чем проще принцип, тем меньше косяков
г) в правила внесено предложение (или забыли вписать?), что игрокам РЕКОМЕНДОВАНО считать себя убитыми - вы возразите, что они забьют на это? возможно, но я так часто играю с адекватными людьми :D что верю, что это будет работать. (так же как верю, что забрасывая гранату в комнату из которой никто не выходит, что люди успели выскочить в коридор).
д) я выступал за запрет вообще трогать инициированные изделия - дабы не накрывали и не спасали товарищей, но тогда гранатные приямки и т.п. тоже не работают


ЗЫ Робяты давайте прекращать спорить - настоящей правды в страйке нет, это игра со своими "приколами". Можно требовать изменить правила так чтобы суметь побеждать в ней, а можно в рамках правил научиться побеждать. Играйте в рамках Правил как считаете правильным - будете достойны, вашему примеру последуют прочие - это 100 пудов.
Когда ты при разрыве в 2м уходишь - ты ж для себя уходишь, прежде всего. Всем зачтется их правда - я уверен :wink:
---
Кто не спрятался - вылетит, не поймаешь!
iceman345 [FschPzAbwBtl]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 фев 2004 11:47
Откуда: Москва

Сообщение ЯрСтарший [A.I.M.] » 27 дек 2005 20:23

Айсман, тема-то назрела.
Если бой в поле хоть какое-то ощущение реала дает, то здания у нас - это квазар какой-то. Упрощение хорошо до определенного предела, в ином случае можно доупрощаться до потери сути. Как сейчас с гранатами происходит. :roll:
Не такая уж сложная схема предлагается.

На тему "навязывания" джентльменства: зачем тогда вообще было огород городить и Правила менять?
Весь смысл изменений - собрать наконец основные неписаные законы, несоблюдение которых регулярно конфликты провоцирует и на бумаге изложить.
Чтобы "воспитание" на открытых источниках строилось, а не на слухах и криках в конфе.
Система, построенная исключительно на воспитании со стороны "ветеранов" - это страйк сейчас. Только вот мало желающих с молодыми командами работать. Больше желающих покричать, что новички ведут себя как козлы.
А как им себя вести, если им никто ничего не обяснял и не показывал? А если и объяснял, так у каждого "наставника" свое понятие на тему "что такое хорошо, и что такое плохо" в страйкболе.
Нестабильная система получается, результаты что-то не очень всех устраивают...

Близкий разрыв гранаты одна из очень резких конфликтных зон. Вспомни Закрытие 2004! Глушеный разрывом человек попаданий осколков не чувствует. Я именно поэтому для себя правило вывел: приглушило - надо уходить.
Вариант "друзья подскажут" - это только на совсем крайний случай, друзей может рядом не оказаться.

Так что большая просьба при окончательном редактировании внести этот вопрос в текст инициативной группы хотя бы в виде рекомендации, а то сейчас и этого нет.
Мне нужно три добровольца. Ты, ты и ты...
ЯрСтарший [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 05 апр 2005 22:18
Откуда: тел. для связи: 8-916-613-69-30

Сообщение mr.SHADOW » 27 дек 2005 21:55

ЯрСтарший [A.I.M.] писал(а):Я именно поэтому для себя правило вывел: приглушило - надо уходить.


Золотые слова!
Поддерживаю на 100%! :D
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение ЯрСтарший [A.I.M.] » 28 дек 2005 14:51

mr.SHADOW писал(а):Золотые слова!
Поддерживаю на 100%!

Что-то не особенно заметно...
Поддерживали бы - не возражали бы против поправки.

Так понравившуюся Вам фразу могу доформулировать до конца: ... и настойчиво желаю видеть столь же адекватное поведение от моих товарищей по игре.

2 Leech [СКАТ]

М-да. Если бы я не знал и не уважал вашу команду, ответил бы иначе.
А так:
Нет никакого третьего варианта. К эффективности и высоким результатам (в своем понимании) стремятся все. Вся разница - любой ценой или учитывая интересы оппонентов...
Вот сейчас:
Вы получаете свой драйв при текущей схеме применения гранат (в виде антуражно-шумовых элементов). Так?
Но при принятии поправки сможете получать его и дальше, просто запретив применение гранат Сценарием (для антуража петард достаточно).
Мы же, выступающие за превращение гранат в полноценное игровое оружие, лишены значительной доли удовольствия сейчас, и, в вашем варианте, будем лишены этого в дальнейшем.
Если бы речь шла обо мне одном, то на это было бы плевать. Но как выясняется - нас пусть не большинство, но много ...

Ну и чья позиция честнее будет?

Заметьте, основной аргумент других уважаемых оппонентов - не суть поправки, а сложность технической реализации ее выполнения в активном бою (фиксация места разрыва, определение расстояний и т.д.). Это можно обсуждать.

Но выставлять в качестве аргумента желание доставлять себе удовольствие за счет неучета интересов других игроков?!?

Насчет зрелищности - а вы попробуйте. Получится не менее, а гораздо более ярко и динамично.
К тому же позволит командам, моделирующим и реконструирующим различные подразделения спецслужб наконец-то приблизиться к своему идеалу.
Мне нужно три добровольца. Ты, ты и ты...
ЯрСтарший [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 05 апр 2005 22:18
Откуда: тел. для связи: 8-916-613-69-30

Сообщение mr.SHADOW » 28 дек 2005 22:32

ЯрСтарший [A.I.M.] писал(а):
mr.SHADOW писал(а):Золотые слова!
Поддерживаю на 100%!

Что-то не особенно заметно...
Поддерживали бы - не возражали бы против поправки.

Так понравившуюся Вам фразу могу доформулировать до конца: ... и настойчиво желаю видеть столь же адекватное поведение от моих товарищей по игре.


Яр, я отстаиваю позицию, которая кажется мне правильной.

А если меня приглушит взорвавшаяся в близи граната я встану и уйду в мертвяк. НО с обозначением 2-х метровой зоны от эпицентра взрыва гранаты, как зоны абсолютного 100%-тного поражения я не согласен категорически. И отстаиваю свою точку зрения.

________________

Ребята в моей команде, ставшие заниматься изготовлением гранат, (штурмовики) начинали работать с нуля. Имея знания только по ограничениям, т.е. чего делать нельзя, они добились весьма результатов. Во всяком случае поражение с гороховой 4-ки ведётся более чем на 5 метров.(ну не абсолютное конечно....)

И что теперь? Принять поправку и сделать их работу безсмысленой?
И вместе с тем весьма жестоко подпортить удовольствие диверсантов. Ведь чтоб вынести человека, понадобится всего лишь определить приблизительное направление и забросать его гранатами. (это я сугубо о себе пекусь :wink: )
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение ЯрСтарший [A.I.M.] » 28 дек 2005 23:51

2 mr.SHADOW

Не спорю, у каждого свое видение...
То есть в принципе Вы согласны, что проблема существует, так как сами себя мертвым при оглушении признаете, а не ждете, когда вам друзья укажут на попадания осколков.
Ну и почему это в том или ином виде в Правила не внести для заведомого уменьшения ненамеренной несознанки? Как рекомендацию хотя бы.

Про закидать гранатами - сам в команде диверсант, но проблемы не вижу. Пока народ сообразит, откуда я по нему стрелял, да еще из положения "носом в землю" в район огневой точки гранатой попадет - меня уже минут 5 как там не будет.
Замеченный диверсант - мертвый диверсант.

Ребята, я думаю, вам спасибо скажут. Не очень приятно наблюдать, как с любовью сделанная и удачно заброшенная тобой граната попадает в сугроб и единственный достигнутый эффект - обнаружение твоей огневой позиции.

Согласен, возможно вариант условных расстояний не идеален, но из всех приходящих в голову - пока наилучший.

С уважением, Яр.
Мне нужно три добровольца. Ты, ты и ты...
ЯрСтарший [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 05 апр 2005 22:18
Откуда: тел. для связи: 8-916-613-69-30

Сообщение Dutch » 29 дек 2005 00:42

А можно тогда вопросик Яр, ну скажем так если я в прицеле долбаного АК увижу кого то на дистанции 50м он уже труп - ну типа по реалу, то как быть в страйке - отсчитывать 50м или же допустить что боец сам сознаецца?
надеюсь парралель понятна.
Мысль моя проста - повышайте качество игры у вновь созданых и молодых команд не за счет больших игр, 12 страничных правил, а засчет личного опыта проведения с ними игр, бесед и на собственном опыте, ВСЁ.
Даже при моем высказанном выражение на послежнем СК я знаю молодые команды, которые не отыграли сезона , но с которыми я готов играть в любой момент, и уважаю их.
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение werwulf » 29 дек 2005 03:24

Hornet[Viking] писал(а):
Sharmut [1RGR] писал(а): Серёж!Ну чаво ты тута людей-то пугаешь? :) Может человек про РГД говорил? :wink:
Помнишь историю про то , как наш советник в Корее гранатку пузом зажал и даже жив остался?

:evil: задолбало просто... хрен знает чего начитаются и насмотрятся, потом указывать и рассказывать начинают. :evil:

Только сегодня показывали кадры штурма здания УФСБ по Кабардино-Болкарии, по-видимоиму какую-то наступательную гранату бросают практически в ноги троим боевикам. Итог - один легко ранен - стал периодически нагибаться и все.
Кроме того, вы приводите пример с Ф-1, ну тогда давайте уточним, что, если ее бросили не из укрытия, то лицо ее бросившее имеет большие шансы познакомиться c ее начинкой само ..
К тому же условия в поле не всегда позволяют оценить расстояние
Здесь уже приводились в пример бегущие, могу к этому прибавить ситуацию, когда лежишь, вжавшись в землю в траве,и сделать резкое движение, а уж тем более приподняться над травой, чтоб измерить расстояние в случае срабатывания изделия за спиной, значит выдать свое положение.
Ночью в траве разрыв гранаты может быть неточно локализован.
В зданиях такие ситуации сведены к минимуму.
Посему от лица нашей команды такое предложение:
Граната
а)В закрытом помещении
1 имеет радиус 100% поражения 4 метра
2 наносит поражение начиняющими ее элементами (на любой дистанции), рикошет засчитывается
б)На открытой местности
1 наносит поражение только начиняющими ее элементами (на любой дистанции), рикошет засчитывается
страйкбол - это игра друзей...
я видел этих друзей ...
werwulf
Аватара пользователя

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 мар 2005 22:17
Откуда: Моcква
Команда: 2-nd Bolivian Ranger battalion

Сообщение Hornet[Viking] » 29 дек 2005 08:57

Vladimir[MARLON] писал(а):А можно тогда вопросик Яр, ну скажем так если я в прицеле долбаного АК увижу кого то на дистанции 50м он уже труп - ну типа по реалу.....
надеюсь парралель понятна.

На войне ты не почувствуешь себя как в тире. Можно промахнуться и в упор. Ты не учитываешь главного. В реале ты никому не нужен, бежать на тебя, сытого, спокойного и здорового.
Нужно учитывать всего лишь законы данного жанра игры, а именно имитацию боевых действий. Это сделают только правила.
Vladimir[MARLON] писал(а):Мысль моя проста - повышайте качество игры

Качество повышают люди, играющие сами так, как хотят этого от других.
Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Hornet[Viking]

 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 10:06
Откуда: Kamyshin

Пред.След.

Вернуться в Изменение правил Страйкбола.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron