коммент к разделу "об оружии"

Обсуждение новой редакции.
Версия СК, Москва 2005г.

коммент к разделу "об оружии"

Сообщение Босс[SPT] » 25 фев 2006 02:38

Вобщем, джентльмены, почитал многочисленные редакции правил. АСС, Викинг, Инициативная группа, итд. Родились собственные комментарии относительно стрелкового оружия, которые и хотел бы предложить общественности. Итак.

базируюсь на пункте 4 в ред. от Viking и Инициативной группы
-------------------------------------------------------------------------------
4.1. - без изменений.
4.2. - без изменений.

4.3. Классы стрелкового оружия, и ограничения классов.

Стрелковое оружие делится на следующие классы:
пистолеты, пистолеты-пулемёты, штурмовые винтовки, пулемёты, и снайперское оружие.

{Сюда следует вставить таблицу которая будет состоять грубо говоря из того что продаётся на варгеймере, раскиданного по классам.}

4.3.1. Уровень "максимального" тюнинга любого стрелкового оружия определяется исходя из его соответствия классу.
Пистолеты и ПП - 120.(* здесь и далее при стрельбе шаром массой 0.2гр)
Штурмовые винтовки - 150.
Пулемёты - 170.
Снайперское оружие - ограничить рамками закона "Об Оружии".

4.3.2. ИСКЛЮЧЕНИЯ из стандартной таблицы(кастомы) детально описывать в комнате КАСТОМ и Тюнинг, после чего при помощи некоей процедуры{тут надо подумать - голосование общественности /командиров /экспертов по вооружению} включать оружие в какой-л из стандартных классов с присущими ему ограничениями.

4.4 Применение стрелкового оружия:

cqb - все классы стрелкового оружия, с тюнингом не выше 130.

Для всех классов стрелкового оружия с тюнингом выше 130 запретить применение на дистанциях менее 15м. Указанная дистанция определяется визуально, при этом ответственность за правильность её определения лежит на стрелке.

4.5 Допуск стрелкового вооружения на игру:

На игры допускается любое стрелковое оружие, если его тюнинг попадает под граничные условия класса.

Допуск снайперского оружия(снайперов) на игру осуществляестя в индивидуальном порядке, по представлению команды, с обязательным замером оружия на хронографе. Ответственность за действия снайперов(в том числе материальную) несёт команда, представившая снайпера.

4.6 - Убитым игровым стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.(бывший 4.5 от Viking и Инициативной группы).
-------------------------------------------------------------------------------

Что всё это вкрадце значит:
1. У тебя курц? не стоит на него 150 ставить. Сколько можно? смотри в таблицу максимального тюнинга.

2. Я тут мегапулемёт из курца собрал!!! Суперкастом!!! Можно его затюнить как пулемёт? - Опиши чудоприбор общественности, и пусть эксперты решат пулемёт это или покемон-ган.

3. А можно я из своего 150 диверсанту в башню заряжу? а то он вон под тем кустом. На два метра, гад, подполз. - Нет, нельзя, возьми сайдарм.

4. Снайпер - выбил неофиту мозги выстрелом вупор? - будь готов оплатить похороны, и никогда больше со своей командой на игры не приезжать.

Умышленно считаю необходимым ограничивать дистанцией не только снайперов, но и всех остальных, т.к. очередь из 160 с 10м гораздо травматичнее одиночного попадания из 200 с 20м.

Если идея будет воспринята позитивно - готов заполнить таблицу соответствия стокового оружия классам, и выложить на суд общественности.

PS Данная поправка является исключительно моим личным мнением.
Special Project Team/ mobile squad
Босс[SPT]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2001 00:01
Откуда: Moscow

Сообщение monakh [Delta] » 03 мар 2006 16:18

..а что толково!
monakh [Delta]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 04 июн 2004 02:53
Откуда: Нижний Новгород
Команда: 1 st SFOD-Delta

Сообщение John_JACK » 03 мар 2006 17:09

Ага, единственно разумное деление.
ПП от штурмгеверов можно легко отличить по патрону прототипа, а вот насчет того, что такое "пулемет" и "снайперская винтовка" хотелось бы узнать поподробнее...
Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован.
John_JACK
Аватара пользователя

 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:32
Откуда: Ы-смайлово.

Re: коммент к разделу "об оружии"

Сообщение Marik » 03 мар 2006 21:26

Босс[Squadron D] писал(а):4.3.1. Уровень "максимального" тюнинга любого стрелкового оружия определяется исходя из его соответствия классу.
Пистолеты и ПП - 120.(* здесь и далее при стрельбе шаром массой 0.2гр)
Штурмовые винтовки - 150.
Пулемёты - 170.
Снайперское оружие - ограничить рамками закона "Об Оружии".

В общем и целом идея здравая. Хотелось бы прояснить момент с LMG и эрзац-пулемётами (тот же пресловутый, но очень популярный MG36) - к какой категории их отнести?
Но для каждого из нас сердцу мил свободы час,
И порой не жалко жизни, чтоб хлебнуть её хоть раз...
(с) Чёрный кофе - Листья.
Zeitgeist - The Revolution is Now
Marik
Аватара пользователя

 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 авг 2004 13:01
Откуда: МО, Апрелевка
Команда: сейчас - нет

Сообщение Dark[BC] » 04 мар 2006 10:48

Как же вы господа-товарищи со своим нытьем по поводу попадания в Вас любимых из тюнингов, да еще с близкой дистанции , утомили....
Правила, какие-то придумываете, дистанции рассчитываете, скорости..
У нас военно-спортивная игра, а не детсад на зарнице... Хватит плакаться, боишься или бобо не играй... А то и рыбку съесть и на х... сесть.
P.S.
Я не говорю, что надо из 150 стрелять человеку в голову с дистанции в метр...но на войне как на войне и бывает всякое (причем достаточно часто) не приятно, но не смертельно, зато разных несознанщиков меньше будет...
P.P.S
Это мое мнение, в дискуссии вступать не буду…
Пойдем Люк, я покажу тебе темную сторону силы...
Dark[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 апр 2002 00:01
Откуда: Москва

Сообщение Snake » 04 мар 2006 15:24

Ууу... Ну давайте с тогда еще и жесткую пневматику разрешим... Страйк- это не война, это военно-спортивная ИГРА... А в играх не хотелось бы получать реальные травмы, во всяком случае, хочется чтобы их было меньше. Умные и бывалые люди и так не стреляют с близкой дистанции с высоких тюнингов. Ограничения по тюнингу (и дальности его минимального применения) считаю мерой нужной, ибо позволит стандартизировать подход людей к установке тюнинга. В основном нужно это объяснять новичкам, но и остальным не плохо было бы знать, что их ожидает на играх...
Наш форум www.airsoft34.ru
Snake

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 01:01
Откуда: Волгоград
Команда: нет

всякое бывает

Сообщение Kasper HMH » 05 мар 2006 09:53

Конечно правила по дальности нужны. Но отчего такая шумиха вокруг них рагорелась?
Все равно их практически никто не соблюдает. Тем болие в горячке боя. И если на то пошло, попадание шарика из 150 в голову с пары метров, гораздо гуманние чем удар тексталитового меча по той же голове.
А веть толкинисты играют и ничего.
А мы что хуже?
Может быть стоит четко договориться не только о дальности стрельбы из протюнингованного оружия, но и например назначить "самовынос" для тех кто эти правила не соблюдает.
Конечно это проблему до конца не решит, но заставит владельцев тюнинга стрелять осторожнее. Никому не хочется выйти из игры, завалив только одного противника.
Kasper HMH

 

Сообщение Snake » 05 мар 2006 11:05

У умных "толкиенистов", а скорее всего здесь имелись в виду ролевики и реконструкторы, на голове шлемы есть. А в хорошем шлеме тебе пофих на удар тексталитового меча. А самовынос... Слово совсем ролевое, только кто, если он с 2-х метров из высокого тюнинга человеку зафигачил в лицо (имеется в виду умышлено), пойдет в след за ним в мертвяк...
Тут не договариваться надо, а прописывать конкретные дальности/тюны.
А с теми, кто "Все равно их практически никто не соблюдает", и играть не стоит, т.к. привила им тоже скорее всего не интересны...
Наш форум www.airsoft34.ru
Snake

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 01:01
Откуда: Волгоград
Команда: нет

Re: коммент к разделу "об оружии"

Сообщение Босс[SPT] » 05 мар 2006 13:47

Marik писал(а):В общем и целом идея здравая. Хотелось бы прояснить момент с LMG и эрзац-пулемётами (тот же пресловутый, но очень популярный MG36) - к какой категории их отнести?


Не нашёл такого пулемёта на WGC. Кастом? Пункт 4.3.2. предложенных правил.

Dark[BC] писал(а):Как же вы господа-товарищи со своим нытьем по поводу попадания в Вас любимых из тюнингов, да еще с близкой дистанции , утомили....
Правила, какие-то придумываете, дистанции рассчитываете, скорости..
У нас военно-спортивная игра, а не детсад на зарнице... Хватит плакаться, боишься или бобо не играй... А то и рыбку съесть и на х... сесть.


Камрад.. Надо раз и навсегда определиться - нужно ли разделение на cqb и long range shooting. Если да - думать мозгом. Если нет - забыть о стонах на предмет тюнингов в здании.
Special Project Team/ mobile squad
Босс[SPT]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2001 00:01
Откуда: Moscow

Re: коммент к разделу "об оружии"

Сообщение Marik » 05 мар 2006 17:46

Босс[Squadron D] писал(а):
Marik писал(а):В общем и целом идея здравая. Хотелось бы прояснить момент с LMG и эрзац-пулемётами (тот же пресловутый, но очень популярный MG36) - к какой категории их отнести?

Не нашёл такого пулемёта на WGC. Кастом? Пункт 4.3.2. предложенных правил.

WGC - далеко не единственный продавец :wink:
Реалстил MG36 кастомом не является. На том же WGC есть 3 лота, которые вместе его более-менее точно воссоздают :)
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=CA-AEG-CA36_cat_Classic%20Army%20AEG
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=GP-ACC-G36HGWB_srch_G36
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=HA-CMAG-G363000_srch_G36
Либо http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=STAR-AEG-G36_srch_G36 вместо первых 2-х...
В целом, общая логика понятна 8)
Но для каждого из нас сердцу мил свободы час,
И порой не жалко жизни, чтоб хлебнуть её хоть раз...
(с) Чёрный кофе - Листья.
Zeitgeist - The Revolution is Now
Marik
Аватара пользователя

 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 авг 2004 13:01
Откуда: МО, Апрелевка
Команда: сейчас - нет

Сообщение Босс[SPT] » 06 мар 2006 22:02

Вобщем о том и речь, что я всего не знаю, поэтому в озвученном пункте(4.3.2) и пропущено определение того кто ствол к классу относить будет. Можно ж попросить экспертов по вооружению выступить. Или что-л другое придумать.
А WGC взят за основу просто как самый известный.
Special Project Team/ mobile squad
Босс[SPT]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2001 00:01
Откуда: Moscow

Сообщение monakh [Delta] » 06 мар 2006 22:07

Есчо возражения есть?
monakh [Delta]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 04 июн 2004 02:53
Откуда: Нижний Новгород
Команда: 1 st SFOD-Delta

Сообщение Lavina [El Sordo] » 07 мар 2006 11:35

А может обязать всех, у кого тюн 150 и выше, носить еще и короткоствол?

Известно, что когда в бою на тебя выбегает "враг", практически никогда не достаешь дополнительное оружие, а стреляешь из того, что в руках. Но если сидишь в засаде или подкрадываешься к "врагу", который тебя не видит, можно успеть достать пистолет и подстрелить его из пистолета.

Пример: однажды в лытке на колбасе, мы сидели в домике, осталось нас двое, "враги" подошли под прикрытием огня и двое (из одного отряда), с разных окон нас растреляли, причем один стрелял с АУГа, а второй достал авт. пистолет и стрелял из него.
Lavina [El Sordo]

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 мар 2005 12:15
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение ipv [Squadron D] » 07 мар 2006 11:36

Два противника резко появляются друг перед другом (допустим, однм вышел из-за угла здания). Дистанция менее 15 метров. Один, по правилам, убирает оружие и лезет за сайдармом, другой просто стреляет ему в ботинок. Или бронежилет. Кто прав?
Правило "15 метров" можно ввести, но работать в критических ситуациях оно не будет, и даже спорить об этом не надо.
Иное дело когда ты заранее готов к cqb, но адекватному человеку для этого правила не нужны.
Последний раз редактировалось ipv [Squadron D] 07 мар 2006 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Death is natures way of saying you have failed selection
D Squadron, 22 SAS Regiment
ipv [Squadron D]

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 апр 2004 23:55

Сообщение Lavina [El Sordo] » 07 мар 2006 12:20

В описанном тобой случае, скорее всего согласятся на обоюдку, т.к. оба понимающие. :lol:

Правило 15 м., конечно работать не будет, но его нужно обязательно вставить, дабы был рычаг нагибания "плохих" игроков, не только на словах (ты что wудак делаешь), но и более-менее официально.
Lavina [El Sordo]

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 мар 2005 12:15
Откуда: Москва, ЗАО

След.

Вернуться в Изменение правил Страйкбола.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron