Сценарий на открытие 2006

Модераторы: Bandit, ЯрСтарший [A.I.M.]

Сценарий на открытие 2006

Сообщение Bandit » 03 апр 2006 00:51

Приношу свои извинения за задержку и недоработанный вид. Ксожалению очень мало времени. Выкладываю сейчас техническое описание сценария, постепенно донаполню. Посему просьба прочитать повторно и уточнить для себя детали ближе к игре.

Через неделю (10 апреля) подготовим информационные CD с картами, проездом и другой полезной информацией.

Сценарий:

Тех описание
Сторона О
Занимает береговую полосу по глубине до 500м от уреза воды. Задача удержать ключевые объекты – госпиталь, порт, береговую батарею, склад боеприпасов. Обеспечить эвакуацию ценного имущества.

Мертвяк-
В «Госпитале» 40/25 мин(здесь и далее время в минутах для неэкипированного бойца/бойца в бронежилете и каске)
В «Порту» 60/45 мин
В случае потери «Госпиталя» все находящиеся в нем на момент захвата игроки должны переместиться в «Порт», откуда они незамедлительно возвращаются в игру, вне зависимости от того сколько времени ими было уже проведено в мертвятнике. Все вновь убитые отбывают мертвяк по правилам пункта пребывания.
В случае потери Госпиталя и Порта отбывание мертвяка возможно и на любом другом ключевом объекте 60/45 мин
В случае потери «Порта», «Батареи», или «Склада» все находящиеся на момент захвата «убитые» игроки должны переместиться на любой другой ключевой объект, по прибытии на который продолжится отсчет времени «мертвяка».

Сторона может заранее подготавливать оборонительные позиции.
Эвакуация ценного имущества: ящики хранятся на «Складе» и перемещаются по одной штуке. Очередной ящик может быть вынесен со «Склада» только по возращению катера в «Порт». При потере объекта «Батарея» движение катеров приостанавливается до восстановления контроля над ним.
Ящик может переноситься любым игроком стороны О, игроки стороны А перемещать ящики не имеют права, в случае поражения игрока несущего ящик, он оставляет его на месте гибели.

На момент окончания игры сторона О должна контролировать «Порт»


Сторона А
Начинает действия несколькими колоннами с основной задачей не допустить эвакуации противника.
Для обеспечения операции будут привлечены силы армии и флота.
Сухопутным частям необходимо для обеспечения операции развернуть полевую инфраструктуру- госпитали, штаб пункты снабжения.
В «Госпитале» 40/25 мин(здесь и далее время в минутах для неэкипированного бойца/бойца в бронежилете и каске)
На «LZ» 70/55 мин
«LZ» - см. флаг-плацдармы Открытия 2005 – мертвятники выставляемые стороной А как зоны высадки воздушных и морских десантов. Флаг выставляется однократно, но может быть снят с точки ( «LZ» прекратила функционировать), повторная установка флага «LZ» возможна только после перемещения его в «Госпиталь». При захвате «LZ» она теряется окончательно, при этом все находящиеся на момент захвата «убитые» игроки должны переместиться в «Госпиталь», по прибытии в который продолжится отсчет времени «мертвяка». Для морских сил роль «Госпиталя» играет база флота. Добровольное снятие «LZ» может быть осуществлено любым живым игроком стороны, при этом все находящиеся на «LZ» убитые так-же, как и при захвате «LZ» противником должны убыть в «Госпиталь».
Уничтоженные Автомобили остаются на месте поражения в течении 40 мин, в случае поражения водителя он должен отбыть мертвяк на общих основаниях, а автомобиль остается на месте до его возвращения (в случае заявки более одного водителя, возможна его замена).
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Сообщение Альт[З.Л.О.] » 03 апр 2006 16:19

Карта будет?
Если вы что-то не знаете -
это вовсе не значит что этого не существует.
Альт[З.Л.О.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 авг 2001 00:01
Откуда: Moscow,Earth,Solar system

Сообщение Black Jack [SPT] » 03 апр 2006 16:43

На каком полигоне планируется открытие?
И один в поле воин!
Black Jack [SPT]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 май 2005 01:49
Откуда: Первопрестольная

Сообщение Greg » 03 апр 2006 16:52

http://www.syndicate-club.ru/map_tuchkovo.zip
собственно карта местности. ~ 4 мб.
В Омерте опять горе - горят поля конопли.
Зато в Драссене радость - ветер дует в их сторону.....
Greg
Аватара пользователя

 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 фев 2004 17:57
Откуда: Рязань
Команда: РСО Вепрь

Сообщение Tim [] » 03 апр 2006 17:15

Ну и со спутника (если не ошибся). Впрочем вышеупомянутая карта лучше такой съемки:
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q ... 2,0.121536
Tim []
Аватара пользователя
За помощь в развитии
За помощь в развитии
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 13 май 2004 14:39
Откуда: Moscow, Russia
Команда: -

Сообщение Alex Raider » 03 апр 2006 21:52

Вопрос: как видно из описания сценария время в мертвяке делится на "без каски и бронежилета" и "и в каске и в бронежлете". Т.е. отказались от более привычного "ничего"/"или каска или броник"/"все"? Или просто так написано?
Alex Raider

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 фев 2005 22:47
Откуда: Рязань
Команда: ARGUS

Сообщение J. Maels » 04 апр 2006 09:04

а подождать полного сценария никак?
With best regards,
SGT 3rd bn 75th Rangers
J. Maels
Аватара пользователя

 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 июл 2002 00:01
Откуда: С-Петербург

Сообщение Las [МП СССР] » 04 апр 2006 10:56

Greg писал(а):http://www.syndicate-club.ru/map_tuchkovo.zip
собственно карта местности. ~ 4 мб.


Блин! Спортокарта!
*пускает пузыри от счастья*
Вот здесь повоюем. Вот с такой картой можно делать всё, что угодно. :-)))
Работа не волк... Волк здесь я!
Las [МП СССР]

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 фев 2005 20:30
Откуда: UAE

Сообщение Альт[З.Л.О.] » 04 апр 2006 11:06

Ага, спортсмен, ты можешь сказать, дорога, проходящая посередине полигона для машин доступна? или это обозначение пешеходной тропы?
Если вы что-то не знаете -
это вовсе не значит что этого не существует.
Альт[З.Л.О.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 авг 2001 00:01
Откуда: Moscow,Earth,Solar system

Сообщение Las [МП СССР] » 04 апр 2006 16:09

Скорее всего - доступна. Судя по всему - это обычная грунтовая одноколейка с колеями неизвестной глубины. ;-) Если я, конечно, правильно понял, о чём ты. ;-)
Работа не волк... Волк здесь я!
Las [МП СССР]

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 фев 2005 20:30
Откуда: UAE

Сообщение Альт[З.Л.О.] » 04 апр 2006 16:49

Видимо да. Угу, спасибо Лас. Серьездно.
А то было подозрение что это вообще тропинка :)
Если вы что-то не знаете -
это вовсе не значит что этого не существует.
Альт[З.Л.О.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 авг 2001 00:01
Откуда: Moscow,Earth,Solar system

Сообщение Greg » 04 апр 2006 17:16

Хотелось бы уточнить, полигон расположен внизу карты по горизонтальному участку берега, или справа в вверху, по вертикальному берегу?
Кстати, на съемке нижний кусок карты (горизонтальный берег) виден в очень неплохом разрешении.
В Омерте опять горе - горят поля конопли.
Зато в Драссене радость - ветер дует в их сторону.....
Greg
Аватара пользователя

 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 фев 2004 17:57
Откуда: Рязань
Команда: РСО Вепрь

Сообщение Альт[З.Л.О.] » 04 апр 2006 17:25

Полигон - правый верхний угол, всмысле из видимой зоны.
Если вы что-то не знаете -
это вовсе не значит что этого не существует.
Альт[З.Л.О.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 авг 2001 00:01
Откуда: Moscow,Earth,Solar system

Сообщение Las [МП СССР] » 04 апр 2006 18:53

Лёшик, исходи из такого правила: чем длиннее и толще штрих - тем надёжнее и шире была грунтовка на момент топографирования. По моему опыту, если не считать случаев зарастания дорог, то по всему, что шире _самого тоненького штриха_ машина проходит. Иногда с трудом, без шанса разъехаться, но проходит. В принципе же, таким штрихом, как дорога in question, может обозначаться и подосинковская лесная дорога, по которой все заезжают на полигон.
Работа не волк... Волк здесь я!
Las [МП СССР]

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 фев 2005 20:30
Откуда: UAE

Сообщение Tim [] » 04 апр 2006 21:24

Las [Nord] писал(а):Лёшик, исходи из такого правила: чем длиннее и толще штрих - тем надёжнее и шире была грунтовка на момент топографирования. По моему опыту, если не считать случаев зарастания дорог, то по всему, что шире _самого тоненького штриха_ машина проходит. Иногда с трудом, без шанса разъехаться, но проходит. В принципе же, таким штрихом, как дорога in question, может обозначаться и подосинковская лесная дорога, по которой все заезжают на полигон.

Ребят, на СК было сказано, что по дороге машина (не легковая правда) пройдет, но прорубаясь ибо заросло там всё изрядно. Собственно это и будет задача колонны атаки, насколько я понимаю... хотя лучше дождаться полного ответа организаторов.
Tim []
Аватара пользователя
За помощь в развитии
За помощь в развитии
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 13 май 2004 14:39
Откуда: Moscow, Russia
Команда: -

След.

Вернуться в Игра Открытие 2006

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1