Сценарий на открытие 2006

Приношу свои извинения за задержку и недоработанный вид. Ксожалению очень мало времени. Выкладываю сейчас техническое описание сценария, постепенно донаполню. Посему просьба прочитать повторно и уточнить для себя детали ближе к игре.
Через неделю (10 апреля) подготовим информационные CD с картами, проездом и другой полезной информацией.
Сценарий:
Тех описание
Сторона О
Занимает береговую полосу по глубине до 500м от уреза воды. Задача удержать ключевые объекты – госпиталь, порт, береговую батарею, склад боеприпасов. Обеспечить эвакуацию ценного имущества.
Мертвяк-
В «Госпитале» 40/25 мин(здесь и далее время в минутах для неэкипированного бойца/бойца в бронежилете и каске)
В «Порту» 60/45 мин
В случае потери «Госпиталя» все находящиеся в нем на момент захвата игроки должны переместиться в «Порт», откуда они незамедлительно возвращаются в игру, вне зависимости от того сколько времени ими было уже проведено в мертвятнике. Все вновь убитые отбывают мертвяк по правилам пункта пребывания.
В случае потери Госпиталя и Порта отбывание мертвяка возможно и на любом другом ключевом объекте 60/45 мин
В случае потери «Порта», «Батареи», или «Склада» все находящиеся на момент захвата «убитые» игроки должны переместиться на любой другой ключевой объект, по прибытии на который продолжится отсчет времени «мертвяка».
Сторона может заранее подготавливать оборонительные позиции.
Эвакуация ценного имущества: ящики хранятся на «Складе» и перемещаются по одной штуке. Очередной ящик может быть вынесен со «Склада» только по возращению катера в «Порт». При потере объекта «Батарея» движение катеров приостанавливается до восстановления контроля над ним.
Ящик может переноситься любым игроком стороны О, игроки стороны А перемещать ящики не имеют права, в случае поражения игрока несущего ящик, он оставляет его на месте гибели.
На момент окончания игры сторона О должна контролировать «Порт»
Сторона А
Начинает действия несколькими колоннами с основной задачей не допустить эвакуации противника.
Для обеспечения операции будут привлечены силы армии и флота.
Сухопутным частям необходимо для обеспечения операции развернуть полевую инфраструктуру- госпитали, штаб пункты снабжения.
В «Госпитале» 40/25 мин(здесь и далее время в минутах для неэкипированного бойца/бойца в бронежилете и каске)
На «LZ» 70/55 мин
«LZ» - см. флаг-плацдармы Открытия 2005 – мертвятники выставляемые стороной А как зоны высадки воздушных и морских десантов. Флаг выставляется однократно, но может быть снят с точки ( «LZ» прекратила функционировать), повторная установка флага «LZ» возможна только после перемещения его в «Госпиталь». При захвате «LZ» она теряется окончательно, при этом все находящиеся на момент захвата «убитые» игроки должны переместиться в «Госпиталь», по прибытии в который продолжится отсчет времени «мертвяка». Для морских сил роль «Госпиталя» играет база флота. Добровольное снятие «LZ» может быть осуществлено любым живым игроком стороны, при этом все находящиеся на «LZ» убитые так-же, как и при захвате «LZ» противником должны убыть в «Госпиталь».
Уничтоженные Автомобили остаются на месте поражения в течении 40 мин, в случае поражения водителя он должен отбыть мертвяк на общих основаниях, а автомобиль остается на месте до его возвращения (в случае заявки более одного водителя, возможна его замена).
Через неделю (10 апреля) подготовим информационные CD с картами, проездом и другой полезной информацией.
Сценарий:
Тех описание
Сторона О
Занимает береговую полосу по глубине до 500м от уреза воды. Задача удержать ключевые объекты – госпиталь, порт, береговую батарею, склад боеприпасов. Обеспечить эвакуацию ценного имущества.
Мертвяк-
В «Госпитале» 40/25 мин(здесь и далее время в минутах для неэкипированного бойца/бойца в бронежилете и каске)
В «Порту» 60/45 мин
В случае потери «Госпиталя» все находящиеся в нем на момент захвата игроки должны переместиться в «Порт», откуда они незамедлительно возвращаются в игру, вне зависимости от того сколько времени ими было уже проведено в мертвятнике. Все вновь убитые отбывают мертвяк по правилам пункта пребывания.
В случае потери Госпиталя и Порта отбывание мертвяка возможно и на любом другом ключевом объекте 60/45 мин
В случае потери «Порта», «Батареи», или «Склада» все находящиеся на момент захвата «убитые» игроки должны переместиться на любой другой ключевой объект, по прибытии на который продолжится отсчет времени «мертвяка».
Сторона может заранее подготавливать оборонительные позиции.
Эвакуация ценного имущества: ящики хранятся на «Складе» и перемещаются по одной штуке. Очередной ящик может быть вынесен со «Склада» только по возращению катера в «Порт». При потере объекта «Батарея» движение катеров приостанавливается до восстановления контроля над ним.
Ящик может переноситься любым игроком стороны О, игроки стороны А перемещать ящики не имеют права, в случае поражения игрока несущего ящик, он оставляет его на месте гибели.
На момент окончания игры сторона О должна контролировать «Порт»
Сторона А
Начинает действия несколькими колоннами с основной задачей не допустить эвакуации противника.
Для обеспечения операции будут привлечены силы армии и флота.
Сухопутным частям необходимо для обеспечения операции развернуть полевую инфраструктуру- госпитали, штаб пункты снабжения.
В «Госпитале» 40/25 мин(здесь и далее время в минутах для неэкипированного бойца/бойца в бронежилете и каске)
На «LZ» 70/55 мин
«LZ» - см. флаг-плацдармы Открытия 2005 – мертвятники выставляемые стороной А как зоны высадки воздушных и морских десантов. Флаг выставляется однократно, но может быть снят с точки ( «LZ» прекратила функционировать), повторная установка флага «LZ» возможна только после перемещения его в «Госпиталь». При захвате «LZ» она теряется окончательно, при этом все находящиеся на момент захвата «убитые» игроки должны переместиться в «Госпиталь», по прибытии в который продолжится отсчет времени «мертвяка». Для морских сил роль «Госпиталя» играет база флота. Добровольное снятие «LZ» может быть осуществлено любым живым игроком стороны, при этом все находящиеся на «LZ» убитые так-же, как и при захвате «LZ» противником должны убыть в «Госпиталь».
Уничтоженные Автомобили остаются на месте поражения в течении 40 мин, в случае поражения водителя он должен отбыть мертвяк на общих основаниях, а автомобиль остается на месте до его возвращения (в случае заявки более одного водителя, возможна его замена).