Страница 1 из 2

Сценарий на открытие 2006

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006 00:51
Bandit
Приношу свои извинения за задержку и недоработанный вид. Ксожалению очень мало времени. Выкладываю сейчас техническое описание сценария, постепенно донаполню. Посему просьба прочитать повторно и уточнить для себя детали ближе к игре.

Через неделю (10 апреля) подготовим информационные CD с картами, проездом и другой полезной информацией.

Сценарий:

Тех описание
Сторона О
Занимает береговую полосу по глубине до 500м от уреза воды. Задача удержать ключевые объекты – госпиталь, порт, береговую батарею, склад боеприпасов. Обеспечить эвакуацию ценного имущества.

Мертвяк-
В «Госпитале» 40/25 мин(здесь и далее время в минутах для неэкипированного бойца/бойца в бронежилете и каске)
В «Порту» 60/45 мин
В случае потери «Госпиталя» все находящиеся в нем на момент захвата игроки должны переместиться в «Порт», откуда они незамедлительно возвращаются в игру, вне зависимости от того сколько времени ими было уже проведено в мертвятнике. Все вновь убитые отбывают мертвяк по правилам пункта пребывания.
В случае потери Госпиталя и Порта отбывание мертвяка возможно и на любом другом ключевом объекте 60/45 мин
В случае потери «Порта», «Батареи», или «Склада» все находящиеся на момент захвата «убитые» игроки должны переместиться на любой другой ключевой объект, по прибытии на который продолжится отсчет времени «мертвяка».

Сторона может заранее подготавливать оборонительные позиции.
Эвакуация ценного имущества: ящики хранятся на «Складе» и перемещаются по одной штуке. Очередной ящик может быть вынесен со «Склада» только по возращению катера в «Порт». При потере объекта «Батарея» движение катеров приостанавливается до восстановления контроля над ним.
Ящик может переноситься любым игроком стороны О, игроки стороны А перемещать ящики не имеют права, в случае поражения игрока несущего ящик, он оставляет его на месте гибели.

На момент окончания игры сторона О должна контролировать «Порт»


Сторона А
Начинает действия несколькими колоннами с основной задачей не допустить эвакуации противника.
Для обеспечения операции будут привлечены силы армии и флота.
Сухопутным частям необходимо для обеспечения операции развернуть полевую инфраструктуру- госпитали, штаб пункты снабжения.
В «Госпитале» 40/25 мин(здесь и далее время в минутах для неэкипированного бойца/бойца в бронежилете и каске)
На «LZ» 70/55 мин
«LZ» - см. флаг-плацдармы Открытия 2005 – мертвятники выставляемые стороной А как зоны высадки воздушных и морских десантов. Флаг выставляется однократно, но может быть снят с точки ( «LZ» прекратила функционировать), повторная установка флага «LZ» возможна только после перемещения его в «Госпиталь». При захвате «LZ» она теряется окончательно, при этом все находящиеся на момент захвата «убитые» игроки должны переместиться в «Госпиталь», по прибытии в который продолжится отсчет времени «мертвяка». Для морских сил роль «Госпиталя» играет база флота. Добровольное снятие «LZ» может быть осуществлено любым живым игроком стороны, при этом все находящиеся на «LZ» убитые так-же, как и при захвате «LZ» противником должны убыть в «Госпиталь».
Уничтоженные Автомобили остаются на месте поражения в течении 40 мин, в случае поражения водителя он должен отбыть мертвяк на общих основаниях, а автомобиль остается на месте до его возвращения (в случае заявки более одного водителя, возможна его замена).

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006 16:19
Альт[З.Л.О.]
Карта будет?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006 16:43
Black Jack [SPT]
На каком полигоне планируется открытие?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006 16:52
Greg
http://www.syndicate-club.ru/map_tuchkovo.zip
собственно карта местности. ~ 4 мб.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006 17:15
Tim []
Ну и со спутника (если не ошибся). Впрочем вышеупомянутая карта лучше такой съемки:
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q ... 2,0.121536

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006 21:52
Alex Raider
Вопрос: как видно из описания сценария время в мертвяке делится на "без каски и бронежилета" и "и в каске и в бронежлете". Т.е. отказались от более привычного "ничего"/"или каска или броник"/"все"? Или просто так написано?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006 09:04
J. Maels
а подождать полного сценария никак?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006 10:56
Las [МП СССР]
Greg писал(а):http://www.syndicate-club.ru/map_tuchkovo.zip
собственно карта местности. ~ 4 мб.


Блин! Спортокарта!
*пускает пузыри от счастья*
Вот здесь повоюем. Вот с такой картой можно делать всё, что угодно. :-)))

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006 11:06
Альт[З.Л.О.]
Ага, спортсмен, ты можешь сказать, дорога, проходящая посередине полигона для машин доступна? или это обозначение пешеходной тропы?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006 16:09
Las [МП СССР]
Скорее всего - доступна. Судя по всему - это обычная грунтовая одноколейка с колеями неизвестной глубины. ;-) Если я, конечно, правильно понял, о чём ты. ;-)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006 16:49
Альт[З.Л.О.]
Видимо да. Угу, спасибо Лас. Серьездно.
А то было подозрение что это вообще тропинка :)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006 17:16
Greg
Хотелось бы уточнить, полигон расположен внизу карты по горизонтальному участку берега, или справа в вверху, по вертикальному берегу?
Кстати, на съемке нижний кусок карты (горизонтальный берег) виден в очень неплохом разрешении.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006 17:25
Альт[З.Л.О.]
Полигон - правый верхний угол, всмысле из видимой зоны.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006 18:53
Las [МП СССР]
Лёшик, исходи из такого правила: чем длиннее и толще штрих - тем надёжнее и шире была грунтовка на момент топографирования. По моему опыту, если не считать случаев зарастания дорог, то по всему, что шире _самого тоненького штриха_ машина проходит. Иногда с трудом, без шанса разъехаться, но проходит. В принципе же, таким штрихом, как дорога in question, может обозначаться и подосинковская лесная дорога, по которой все заезжают на полигон.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006 21:24
Tim []
Las [Nord] писал(а):Лёшик, исходи из такого правила: чем длиннее и толще штрих - тем надёжнее и шире была грунтовка на момент топографирования. По моему опыту, если не считать случаев зарастания дорог, то по всему, что шире _самого тоненького штриха_ машина проходит. Иногда с трудом, без шанса разъехаться, но проходит. В принципе же, таким штрихом, как дорога in question, может обозначаться и подосинковская лесная дорога, по которой все заезжают на полигон.

Ребят, на СК было сказано, что по дороге машина (не легковая правда) пройдет, но прорубаясь ибо заросло там всё изрядно. Собственно это и будет задача колонны атаки, насколько я понимаю... хотя лучше дождаться полного ответа организаторов.