Сценарий на открытие 2006 v2

Модераторы: Bandit, ЯрСтарший [A.I.M.]

Сценарий на открытие 2006 v2

Сообщение Bandit » 13 апр 2006 00:22

Открытие МСК 2006. "Плацдарм 2: Не дать им уйти!"

Распад колониальной империи. В общем хаосе, маленькая заморская территория долго была очагом спокойствия. Но настал ее черед…
По всей стране убивают и изгоняют граждан метрополии. Сформированные из местных гарнизоны вышли из под контроля и присоединились к резне. Формально объявив нейтралитет, державы-конкуренты активно помогают сепаратистам оружием, снаряжением и советниками. Под видом наемников активно действуют части международной коалиции.
Остатки войск метрополии и беженцы стянулись к военно-морской базе. Туда же удалось вывезти активы банка и архивы администрации колонии. Через сутки для эвакуации людей и имущества придет морской конвой. Но эти сутки нужно прожить. Противник абсолютно не желает выпускать из своих рук свидетелей зверств, золото и секретные документы.

Место проведения: на северном берегу р.Москвы между Крюково и Васильевское, в 5 км северо-восточнее Тучково, примерно 70 км на запад от Москвы по Минскому шоссе (М1).
http://www.syndicate-club.ru/map_tuchkovo.zip
собственно карта местности. ~ 4 мб.
Время проведения: 17.00 29 апреля 2006г – 17.00 30 апреля 2006г
Построение: перед игрой в 16.00 29.04.2006 и после игры в 18.30 30.04.2006

Соотношение сторон: атака - 65% людей, разведывательный самолет, 3 катера; оборона - 35% людей, 1 катер.

Сторона О (оборона, войска метрополии).
Задачи:
- удержать ключевые объекты – порт, госпиталь, береговую батарею и склад ценностей;
- обеспечить эвакуацию ценностей со склада в порт.
Сторона занимает береговую полосу по глубине до 500м от уреза воды. Может заранее подготавливать оборонительные позиции.
Захват объектов стороны О обозначается спуском флага противника и поднятием своего флага.

Защита ключевых объектов:
На момент окончания игры сторона О должна контролировать «Порт».

Эвакуация ценного имущества:
Ящики с имуществом хранятся на «Складе». Вывоз ящиков начинается в 22.00 29 апреля. Со склада выдаются не более 3х ящиков в час.
Ящики перемещаются:
По суше любым игроком стороны О. Ящик оставляется «убитым» игроком на месте гибели. Игроки стороны А перемещать ящики не имеют права.
Либо по воде катером. Катер одновременно перевозит только 1 ящик. При захвате стороной А «Батареи» вывоз ящиков катером приостанавливается.
Стрельба с борта катера по катерам стороны А запрещена.

Мертвяк стороны О:
Время отсидки указывается в минутах для неэкипированного бойца/бойца в бронежилете и каске. Боец только в бронежилете или только в каске приравнивается к неэкипированным.
В «Госпитале стороны О» - 40/25. В «Порту», «Береговой батарее» и «Складе» - 60/45.
При потере «Госпиталя», все находящиеся на момент захвата в «Госпитале» и мертвятнике «Госпиталя» «убитые» игроки стороны О должны переместиться мертвятник «Порта», откуда немедленно вернуться в игру (вне зависимости от уже отсиженного времени).
В случае потери «Порта», «Береговой батареи» или «Склада» все находящиеся в мертвятнике захваченного объекта игроки должны переместиться в мертвятник любого другого незахваченного объекта. Время отсидки при этом суммируется и отбывается по правилам того мертвятника, в котором «убитый» сидит в настоящее время.
Если рулевой катера «убит», он должен немедленно причалить к берегу, высадить всех живых бойцов, увести и зачалить катер напротив любого незахваченного объекта, а самому - проследовать в мертвятник.
Катеру стороны О запрещено пресекать траверс береговой батареи контролируемой стороной А.
Использование мертвятников стороны А бойцами стороны О запрещено.

Сторона А (атака, сепаратисты и силы коалиции).
Задачи:
- провести автоколонну к позициям противника и развернуть госпиталь;
- не допустить эвакуации противника.
Сторона начинает действия с западной границы полигона. Морские силы стороны действуют вдоль побережья с базы в северной части полигона.
Захват объектов стороны А обозначается касанием древка флага объекта любым неубитым бойцом противника.

Развертывание «Госпиталя стороны А»:
Обозначающий «Госпиталь» флаг перевозится только автотранспортом. Первоочередная задача стороны А - расчистить центральную просеку полигона от завалов и провести по ней автоколонну до места развертывания госпиталя.
Развернутый госпиталь с места на место не перемещается. В случае захвата «Госпиталя» стороной О, флаг «Госпиталя» возвращается к месту входа на полигон оттуда вновь перевозится к месту развертывания. На время отсутствия флага госпиталь является неработающим.

Оборудование зон высадки воздушных и морских десантов:
Стороне А выдаются 8 флагов «Зон высадки». Флаги зоны высадки устанавливаются стороной в любое время в любом месте полигона. Флаг может быть снят любым живым бойцом стороны А и, после перемещения в «Госпиталь стороны А» или на «Морскую базу», вновь установлен в любом месте полигона.
Зона высадки может быть захвачена стороной О. Захваченный флаг зоны высадки обратно не отбивается, не возвращается и для обозначения зоны высадки больше не используется.

Авиаразведка:
Проводится по указанию штаба стороны А. Общая продолжительность разведывательных полетов не может быть больше 3х часов полета за все время игры.

Действия морских сил:
Заключаются в доставке десантных и диверсионных групп с «Морской базы» на побережье в тыл стороны О, а также вывозу «убитых» десантников в мертвятник морской базы. «Морская база» является игровым объектом и может быть уничтожена. Захваченный флаг «Морской базы» обратно не отбивается, не возвращается и для обозначения базы больше не используется. Стрельба с борта катеров по катеру стороны О запрещена.
Катерам сторона А запрещено пресекать траверс береговой батареи контролируемой стороной О.

Мертвяк стороны А:
Время отсидки указывается в минутах для неэкипированного бойца/бойца в бронежилете и каске. Боец только в бронежилете или только в каске приравнивается к неэкипированным.
В месте входа автоколонны на полигон – 0/0. В «Госпитале стороны А» и на «Морской базе» - 40/25. В «Зонах высадки» - 70/55.
Перевозка мертвых автотранспортом запрещена.
В случае потери «Госпиталя», снятия/потери «Зоны высадки» все находящиеся в мертвятнике захваченного объекта игроки должны переместиться в мертвятник любого другого незахваченного объекта. Время отсидки при этом суммируется и отбывается по правилам того мертвятника, в котором «убитый» сидит в настоящее время.
Морским десантникам, при невозможности выхода к своим мертвятникам минуя позиции стороны О необходимо выйти на берег и дождаться эвакуации катером.
Если рулевой катера «убит», он должен немедленно причалить к берегу, высадить всех живых бойцов и в течение 40 минут катер может быть использован только для эвакуации убитых на морскую базу.
Убитый водитель, в случае если имеется второй допущенный водитель и он принимает управление автомашины, оставляет ее на месте поражения и уходит в мертвяк на общих основаниях. В иных случаях машина должна быть обозначена как уничтоженная, а водитель остается с автомобилем в течении 70 мин., после чего уничтоженный автомобиль может продолжить движение. Сигналом уничтоженного автомобиля является аварийный (мигающий оранжевый).
В случае захвата «Госпиталя стороны А» стороной О, любой уничтоженный автомобиль стороны А имеет право проследовать к месту входа на полигон для повторной транспортировки флага. Движение к точке входа производится с включенным аварийным сигналом.
Использование мертвятников стороны О бойцами стороны А запрещено.
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Сообщение Bandit » 13 апр 2006 00:25

Не хотел, но Василий убедил...
Это то с чего начинал писатся сценарий - тема продолжения закрытия.

Уже две недели длится этот кошмар. С тех пор как в небе над нами появились их истребители наши надежды на подкрепление стали таять как весенний снег. Сперва к нам еще пытались прорваться отдельные транспортники, но таких смельчаков с каждым днем становилось все меньше и меньше… Теперь на небо все смотрят со страхом, а не с надеждой- помощи от туда ждать не приходится, только бомбы. Наши ВВС бездействуют, последний раз мы видели нашего в небе уже неделю назад – он с дымным следом рухнул в лес… В тот день командир нашего корпуса принял решение отходить к морю.
Мы уже почти на месте. Всю неделю мы только и знали что порывать мосты и делать завалы чтобы хоть как то сдержать продвижение их механизированных колонн. Слава богу что в этих дебрях нет нормальных дорог иначе нам пришлось бы совсем туго, а так они ползут по этим хлябям как черепахи.
Говорят завтра к вечеру к нам должен подойти флот и нас снимут отсюда, не знаю пока верится с трудом- на море тоже хозяйничают эти уроды. Будем надеяться… Больше нам ничего не остается. Это сейчас нас давит их пехота и десантники, но уже скоро они сумеют подтащить свою броню и тогда нам хана- с танками нам бороться уже нечем..
Главное дожить до завтра, а там, если повезет, у нас будет шанс уйти живыми на корабль.
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Сообщение Гость » 13 апр 2006 05:35

Т.е. как я понял ночная игра неизбежна?
Гость

 

Сообщение Morok » 13 апр 2006 09:40

легенда игры хороша...
Morok
Аватара пользователя

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 окт 2005 14:29
Откуда: Москва
Команда: Aconite

Сообщение Командор(Синдикат) » 13 апр 2006 18:31

А где базируется катер стороны О, при уничтожении базы А, если не все катера уничтожены их действия :?:
Командор(Синдикат)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 ноя 2005 20:42
Откуда: Москва

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 13 апр 2006 22:19

Morok писал(а):легенда игры хороша...


Поддерживаю про легенду! Сам сценарий тоже не плох.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение ЯрСтарший [A.I.M.] » 13 апр 2006 23:07

2 Командор
Катер стороны О - где угодно. 2 объекта стороны О на берегу - минимум 2 места базирования.
Неуничтоженные катера стороны А при захвате морской базы - воюют по своему усмотрению до гибели. Дальше, если сумеете выставить флаг плацдарм, то на нем, но время мертвяка соответственно увеличится.
Мне нужно три добровольца. Ты, ты и ты...
ЯрСтарший [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 05 апр 2005 22:18
Откуда: тел. для связи: 8-916-613-69-30

Сообщение Komuccap [ЛОСИ] » 24 апр 2006 16:36

Сторона (А) начинает действия с восточной границы полигона."


Я почемуто думал что на востоке будет сторона О... да и река тоже на востоке...
Есть многое на свете, друг Горацио, что требует расстрела и кастрации.
Komuccap [ЛОСИ]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 июн 2003 11:12
Откуда: Moscow

Сообщение Dragon » 24 апр 2006 16:50

Komuccap [ЛОСИ] писал(а):
Сторона (А) начинает действия с восточной границы полигона."


Я почемуто думал что на востоке будет сторона О... да и река тоже на востоке...


кстати да! Наступление то вроде должно идти с запада на восток.
Dragon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 04 апр 2005 12:58

Сообщение ЯрСтарший [A.I.M.] » 25 апр 2006 10:38

Спасибо, очевидная ошибка, поправил.
Мне нужно три добровольца. Ты, ты и ты...
ЯрСтарший [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 05 апр 2005 22:18
Откуда: тел. для связи: 8-916-613-69-30

Re: Сценарий на открытие 2006 v2

Сообщение cannibal[Squadron D] » 25 апр 2006 19:16

Прошу организаторов ответить на пару простых вопросов:

Bandit писал(а):1. ...ключевые объекты – порт, госпиталь, береговую батарею и склад ценностей...
2. ...Вывоз ящиков начинается в 22.00 29 апреля. Со склада выдаются не более 3х ящиков в час...
3. ...Захват объектов стороны А обозначается касанием древка флага объекта любым неубитым бойцом противника...


1. как обозначаются объекты О кроме флага? Какие требование к установке флага (высота, видимость, отсутствие маскировки и т.д.)? Какие требования предъявляются к объектам?
2. известно ли А хотя бы приблизительно общее количество ящиков? 10-1000? :shock:
3. что значит касанием, если захват объектов О обозначался установкой флага А? Может для захвата объекта А надо перетянуть флаг на свой? Я правильно понял, что будут флагштоки как на открытии 2005 со сменными флагами на веревке?


И еще:
Каково положение фото/видеокорреспондентов на игре? Взнос им сдавать и сколько?
[url=http://airsoftclub.ru/teams/squadrond/squadrond.shtml]22 SAS Regiment D Squadron Commander-in-Chief
[/url]
"...хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца" (А.С. Пушкин)
cannibal[Squadron D]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 мар 2003 00:54
Откуда: Moscow, Novokosino

Сообщение Bandit » 25 апр 2006 23:23

Завтра вечером выложу финальную версию сценария.
Надеюсь она снимет эти вопросы.
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Сообщение Tim [] » 26 апр 2006 09:19

Bandit писал(а):Завтра вечером выложу финальную версию сценария.
Надеюсь она снимет эти вопросы.

Э... тогда бы наверное было бы неплохо привезти на полигон распечатку этого самого финального сценария. Штучек так 30-40... И раздать по командам. Ибо кажется мне, что многие прочитать его уже не успеют.
Tim []
Аватара пользователя
За помощь в развитии
За помощь в развитии
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 13 май 2004 14:39
Откуда: Moscow, Russia
Команда: -

Сообщение ЯрСтарший [A.I.M.] » 26 апр 2006 09:49

Раз нужно - привезу...
Мне нужно три добровольца. Ты, ты и ты...
ЯрСтарший [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 05 апр 2005 22:18
Откуда: тел. для связи: 8-916-613-69-30

Сообщение DeathStalker » 27 апр 2006 08:03

Tim [Alliance] писал(а):Э... тогда бы наверное было бы неплохо привезти на полигон распечатку этого самого финального сценария. Штучек так 30-40... И раздать по командам. Ибо кажется мне, что многие прочитать его уже не успеют.


Не успеют... =)
Draconis Elite Strike Team.
12th Ghost Regiment, DCMS
DeathStalker
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 сен 2003 19:12
Откуда: Самара


Вернуться в Игра Открытие 2006

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron