Официальный сценарий Закрытия - 2006 от орггруппы Бандита

Модераторы: Bandit, Нэли [2 Para C coy]

Сообщение Dutch » 03 авг 2006 12:02

Набросок на данный сценарий ( предполагаемый ход игры ):
Начало в 10-11 часов, за 2 часа обе стороны захватят под свой контроль большинство ближайших приисков/шахт, возможные контакты - 1-2, так как сил немного и никто рисковать незахочет, за это время получат они бонусные очки, которые позволят ввести в игру по 30-35% команд за каждую сторону - так как нужно будет контролировать большое количество прииски/шахты, с 3-4 часов от начала игры начнутся активные боевые дейсвтия за прииски шахты, и имея запас бонусов - кто первый наберет больше классных команд, и начнет выдавливать противника с его территории, тот получает шанс на победу.

Вообщем игра напоминает небезызвестную игру "Z".
Вспоминая сколько времени тратиться на построение, думаю то что некоторые команды порсидят в рекрутском центре - это не критично ,а на построение выйдут тольок те команды которые вошли в стратовый состав.

Единственый момент, который в данный момент неясен - стоимость каждой команды, например Пионеры - 30-40 человек, и 1RGR - 10 человек, какова стоимость каждой из команд, как определять.

Но по Тех описанию ещё теряется такой момент :
"..Два командира сторон (далее Генерала) до начала игры имеют право сформировать свою гвардию.." - действия гвардии при потере командира и при гибели бойца - аналогично наемникам, или же все же это отдельная каста с мертвяком и входом в игру через Точку входа ?
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение Valette » 03 авг 2006 12:12

И опять же, давайте будем реалистами и вспомним что происходит в середине игры и к ее концу. Правильно - начинается бардак. И чем ближе конец игры, тем бардак больше.
Если в начале игры есть шанс четкого найма и руководства наемниками, то к середине и концу игры начнется вечная проблема отсутствия запасных аккумов в рациях, а ввиду условий сценария, когда командир стороны теоретически не знает с кем будет играть (кого нанимать) хаос еще больше усилится ИМХО.
Вспомните все попытки еще до игр скоординировать все команды в рамках одной стороны и итоги этого. С трудом представляю как генералы смогут делать это ВО время игры "на месте".

Насчет что конкретно мне более интересно отвечу, что мне интересно на крупных играх именно почувствовать (поучаствовать) в общем процессе действий, которые подчинены плану командира стороны - будь то сидение в обороне штаба, или мясная лобовая атака позиций противника.

Повторюсь, сценарий интересен, но вопрос "найма" остается непонятным. По какому принципу, как часто, баланс сил сторон и тп.
А как быть с тем, что команда 1 отыграла 2 часа за сторону А, а потом была нанята стороной Б? Мы, конечно, все адекватные тут люди, но волей-неволей знания, полученные этой командой могут принести бонус ее новой стороне...
Страйкбольная команда SBS Squadron X
Valette
Аватара пользователя

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25 май 2004 01:11
Откуда: Россия, Тверь
Команда: SBS Squadron X

Сообщение John Silver » 03 авг 2006 12:25

Vladimir, «Гвардия» они же «регулярные части»
Играют по условиям стандартным в страйке.
Потеря командира для них не несет никаких игротехнических следствий.
Отсидка в мертвяке стороны (в нем же отсидка для бойцов команд наемников, командиры которых живы).
В РекрутЦентр они не попадают никогда.
Только массовые расстрелы спасут республику (с)
________________
John Silver
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:21
Откуда: Москва. для связи: т. 8-916-122-21-79
Команда: FN-Zug1

Сообщение Franz » 03 авг 2006 12:33

Единственый момент, который в данный момент неясен - стоимость каждой команды, например Пионеры - 30-40 человек, и 1RGR - 10 человек, какова стоимость каждой из команд, как определять.

Володь, тут-то как раз предельно ясно (для меня уж точно).
К примеру, ты генерал. У тебя есть, к примеру, выбор только:
а) Пионеры - 30-40 человек
б) 1RGR - 10 человек
Стоят все команды одинаково.
Вот и думай, кого выбрать. Мы ведь не о конкретных командых говорим, да?
Страйкбол он как и Бог, - для всех един, но для каждого свой.
Franz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 22 ноя 2001 01:01
Откуда: Sigmaringen
Команда: PzGr

Сообщение Dutch » 03 авг 2006 12:33

Возможно, то что вы описываете одни из главных проблем, но тольок нужно решить, в какую сторону отходить будем в наших играх к реализму или к спорту, если первое, то тут нужно стараться сохранить команды, наладить связь, т.е. делать всё, чтобы слить монолит стороны, если второе, то тут да, получаются описываемые Вами проблемы: садятся аккумы, перенастройка командирских раций, блуждание по полигону из-за потери смысла в игре, нехватка шаров.

Так что на самом деле в любом сценарии есть множество подводных камней, которые не все видят, все сценарии сложные, даже простые база на базу, и думаю ещё раз напомнить, что всем игрокам команд обсудить сначала предлагаемые сценарии внутри команды, а уже командиру, как главному представителю, высказать её тут и на сборе МСК, а не придаваться минутной слабости и постить тут. А вот дальше после принятия решения, определить для себя свои задачи на предстоящей игре. Только тогда, когда мы все будем заранее планировать и обдумывать игру, за месяц, а не за день до начала игры, чтоже мы там будем делать, мы сможем сказать, что игра получалась, и если есть какие упущения, только тогда мы имеем право сказать что это недочёт, и он не по нашей вине. А если этого не проделали, то думаю лучше не кричать о том, что нам кресла не привезли на позиции, мороженицы небыло, биотуалетов недопоставили, и игра была плохая.
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение Dutch » 03 авг 2006 12:35

Сильвер [A.I.M.] писал(а):Vladimir, «Гвардия» они же «регулярные части»
Играют по условиям стандартным в страйке.
...


Понятно.

Franz, =) ещё по 50, и я куплю обе команды =)
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение DeathStalker » 03 авг 2006 16:02

А как вообще будет технически реализован процесс найма?
Draconis Elite Strike Team.
12th Ghost Regiment, DCMS
DeathStalker
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 сен 2003 19:12
Откуда: Самара

Сообщение mr.SHADOW » 03 авг 2006 16:08

Кста, по технической организации вопрос более чем интересный.
Для такого сценария, как в ролевых играх, без команды мастеров не обойтись. Ну или как минимум хорошей связи.
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение DeathStalker » 03 авг 2006 16:12

Пока писал первый вопрос, назрел второй:

Допустимо ли бойцу с механами носить с собой полный лоадер, и будет ли его использование приравнено к "дозаправке шарами на полигоне"?
Draconis Elite Strike Team.
12th Ghost Regiment, DCMS
DeathStalker
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 сен 2003 19:12
Откуда: Самара

Сообщение Dutch » 03 авг 2006 16:20

DeathStalker[D.E.S.T.] писал(а):Пока писал первый вопрос, назрел второй:

Допустимо ли бойцу с механами носить с собой полный лоадер, и будет ли его использование приравнено к "дозаправке шарами на полигоне"?


Лоадеры у всех разные, у кого шприцовый базовый, а у кого как пистолетный магазин, так что проще запретить такого рода фичу.

mr.SHADOW: команда организаторов насколько я понял, должна помогать "вести" игру по сценарию, как и всегда.
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение John Silver » 03 авг 2006 16:36

По идее.
1) Будет существовать несколько рудников с особыми параметрами. Обладание ими (двумя, или около этого, одновременно) даст возможность любой группе наемников объявить о создании новой стороны и начать набирать наемников (какие именно это будут рудники - не будет знать командование сторон до начала игры, принцип: «пришел - увидел - офигел» ;) )
Потеря этих рудников «новой стороной» приведет к ее исчезновению.
2) Реализация Рекрут Центра продумывается. Всем кто имеет что предложить – посылать Бандиту на мыло. Сценарий пока сырой – его нужно вылизывать.
Только массовые расстрелы спасут республику (с)
________________
John Silver
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:21
Откуда: Москва. для связи: т. 8-916-122-21-79
Команда: FN-Zug1

Сообщение Bandit » 03 авг 2006 16:47

По найму команд - эквивалент численности команды. Шахты будут иметь разную наемную способность, но я считаю что эта информация будет доступна только на самой шахте.
Возможности шахт по найму будут несколько избыточными.
По поводу лоадеров- запертить - дабы не водить во искушение.
ПЯ (патронный ящик) - вот супер ресурс игры.

Да, наверное будет ограничена автономность наемников без командира примерно 1.5 часами.
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Сообщение Ilya » 03 авг 2006 21:57

Почему мне не нравится сценарий.
1. Сценарий не предусматривает иных действий кроме атаки и обороны приисков.
2. Требует очень выский уровень контроля игрового процесса организаторами.
3. Требует постоянно действующую систему связи между всеми командами на полигоне.
4. Требует дисциплинированности от команд "наемников".
5. Последнии два пункта являются крайне сложно осуществимыми.

Вопросы по сценарию.
Шары для дозарядки должны носится только в ПЯ?
"Командиром" считается человек указанный в инфо о команде?

Dragon писал(а):Хм, а мне казалось, все сошлись на мысли, что Открытие и Закрытие это фестивальные игры, с нехитрым симметричным сценарием, нет?
Не то, чтобы мне сценарий не нравился, но ИМХО Закрытие надо делать без излишеств.

"Все" - это кто?
Ilya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28 окт 2005 15:51
Команда: AirFox

Сообщение Castore[ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ] » 03 авг 2006 22:53

Не получится ли так, что некоторые команды в рекрутском центре проведут 2/3 игры, пока их "из жалости не выпустят поиграть"?
Bandit писал(а):Возможности шахт по найму будут несколько избыточными.

В каком смысле избыточными???
Черная маска скрывает лицо, но не скрывает глаз... (с) Голубые береты

И не то, чтобы страх, просто ночка темна
И не то, чтобы мир, и не то, чтоб война ... /автор не известен/
Castore[ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 29 мар 2005 14:01
Откуда: Россия, Москва
Команда: ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ

Сообщение Bandit » 04 авг 2006 01:48

Нет, шары переносятся игроками, а около ПЯ возможна подзарядка магазинов (у всех шары разные и потребности тоже различаются)
Про шахты- общее число наемников которое будет давать контрольвсех шахт будет дольше общей численности команд наемников.
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Пред.След.

Вернуться в Игра Закрытие 2006

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5