Набросок на данный сценарий ( предполагаемый ход игры ):
Начало в 10-11 часов, за 2 часа обе стороны захватят под свой контроль большинство ближайших приисков/шахт, возможные контакты - 1-2, так как сил немного и никто рисковать незахочет, за это время получат они бонусные очки, которые позволят ввести в игру по 30-35% команд за каждую сторону - так как нужно будет контролировать большое количество прииски/шахты, с 3-4 часов от начала игры начнутся активные боевые дейсвтия за прииски шахты, и имея запас бонусов - кто первый наберет больше классных команд, и начнет выдавливать противника с его территории, тот получает шанс на победу.
Вообщем игра напоминает небезызвестную игру "Z".
Вспоминая сколько времени тратиться на построение, думаю то что некоторые команды порсидят в рекрутском центре - это не критично ,а на построение выйдут тольок те команды которые вошли в стратовый состав.
Единственый момент, который в данный момент неясен - стоимость каждой команды, например Пионеры - 30-40 человек, и 1RGR - 10 человек, какова стоимость каждой из команд, как определять.
Но по Тех описанию ещё теряется такой момент :
"..Два командира сторон (далее Генерала) до начала игры имеют право сформировать свою гвардию.." - действия гвардии при потере командира и при гибели бойца - аналогично наемникам, или же все же это отдельная каста с мертвяком и входом в игру через Точку входа ?