Закрытие 2006, впечатления.

Модераторы: Bandit, Нэли [2 Para C coy]

Сообщение Mpa4Hblu » 02 окт 2006 19:10

Несмотря на то что:
* были проблемы с огранизацией (например о том что есть ещё некие силы ООН в госпитале которых можно отсидеть 15 минут вместо 40, в сценарии сказано не было)
* за всю игру я не сделал НИ ОДНОГО выстрела :lol:
* я угробил свой новый привод, искупав его в песке, прячась ночью от машины.
* ночью несмотря на фонарь, меня долго расстреливали на бетонке. (а потом ещё ( нас 8 человек, идём плотной группой, привода за спиной, впередо красный мигающий фонарь + прожектор, сзади два красных фонаря, по середине громко играет музыка.. Всё равно стреляют.)) :?
* я устал как собака, полигон слишком большой
* много цивилов, машин и проч.

Игра понравилась :twisted:
Ползали по полигону всю ночь :wink:

Спасибо Нэли за командывание,
за то что не давали долго скучать в РЦ
Флекам за шорохи в кустах :)
СО "Смерч" (г. Тверь)
2 beer or not 2 beer ?
Mpa4Hblu
Аватара пользователя

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 апр 2005 23:22
Откуда: Тверь

Сообщение Valette » 02 окт 2006 19:21

К вечеру вот еще что надумалось:
- люди, не будте такими жестокими! понимаю, вам жутко скучно и хочется пострелять, но когда идет 8 человек с красными фонарями (у меня аж 2 их было, в руке и налобник) + играет музыка, то неужели не понтно, что идут мертвые? Раза 3 получали под раздачу, только один боец., которого нечаянно высветил фонарем в темноте проявил терпение. Извини что подсветил тя :)
- сценарий с массой белых пятен. Госпиталь? ООН? Третья сторона? Я, может, невнимательно читал сценарий, укажите где об этом...
- 2 раза пытался найти мертвяк дпма, 2 раза неудачно
правда, потом по пути из РЦ на 7ку наткнулись на гурков - узнал где мертвяк..
- насчет уговоров не играть за флек. Как наемники ничего подобного не слышали будучи в РЦ. Были уговоры других командиров наемников играть за них, но против кого-то - нет.

PS: Людям с минометом - тренируйтесь лучше вон... на кошках! Ваши снаряды так и наровили упасть за шиворот своему же охранению :D
Страйкбольная команда SBS Squadron X
Valette
Аватара пользователя

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25 май 2004 01:11
Откуда: Россия, Тверь
Команда: SBS Squadron X

Сообщение Hans » 02 окт 2006 19:27

- сценарий с массой белых пятен. Госпиталь? ООН? Третья сторона? Я, может, невнимательно читал сценарий, укажите где об этом...

А что изменилось бы, если это было указано в сценарии? В самом начале игры оба командующих сторонами обладали полной информацией о наличии этой "третьей стороны".

ЗЫ Уж извините - войны по расписанию не вышло... :D
Изображение Wer Frieden will, bereite den Krieg vor...
Hans
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 29 май 2001 00:01
Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss"

Сообщение Лёха » 02 окт 2006 19:28

Marik писал(а):
Tim [Alliance] писал(а):вообще в целом осталось странное впечатление, что вопреки ожиданиям (откровенно говоря, я думал нас будут серьёзно давить всю игру) флековая сторона была ощутимо слабее. И это обидно. :(

Ничего удивительного - наш мертвяк был примерно в километре от зоны основных боевых действий (перекрёсток с карьерами "Алабама"), а подходы от него были забиты противником и "третьими силами", которые почему-то предпочитали воевать против нас, а не против стороны DPM.


Попробую внести ясность..
Командиром третьей стороны, куда входила команда UN-Friedenstruppe "Edelweiss"
и команда Феникс - являлся я.
Задача нам была поставлена за несколько часов до игры.
Мы должны были охранять госпиталь (это примерно центр полигона)
в котором, время оживания составляло 15 минут!
Мы, сторона нейтральная, хотя и никогда не скрывали своей симпатии
к флектарну, ибо, "ребята с нашего двора" ;-)
Свои основные задачи мы понимали как, поддержания порядка в госпитале и патрулирование 300-т метровой зоны вокруг периметра вверенного объекта. Патрулю КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЛОСЬ открывать огонь по любому виду камуфляжа и снимать оружие с предохранителя до тех пор, пока не будет засвидетельствован факт прямой атаки на миротворцев.
Примерно в 14.30 патруль доложил, что трое бойцов стороны DPM
были встречены на дороге и пытаются вступить в переговоры с нашей стороной.
Смысл беседы с представителями стороны DPM сводился к тому, что они крайне заинтересованы в "быстром мертвяке" и просят разрешения им воспользоваться.
Я дал согласие на использование его в течение текущего часа, далее, ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ, пролонгация договора.
Флек, молчит.. :?
Через пол часа одна из групп миротворцев была расстреляна в спину из кустов бойцом команды СКАТ (блок флека) лич. № 42-12
По требованию патруля был предъявлен аусвайс и процитирован приказ командования - "стрелять по синим каскам" – третьей стороне.
После чего, летучей группе входящей в альянс “третья сторона”, был отдан приказ
принять меры к бесшумному уничтожению (есть там такие специалисты :D ) команды Скат, как единственному противнику проявившему вооружённую агрессию по отношению к миротворцам.
Отвечаю, что более, ни одна команда в процессе игры, не лишилась иммунитета.
После, ещё трижды, устанавливались временные рамки для использования госпиталя для нужд бойцов DPM.(там же, были замечены люди в бундесовой оливе)
Лишь единожды было отказано безымянному бойцу во флектарне с мотивацией, что Ваша сторона не заключила договор о ГОСПИТАЛЬНОМ обслуживании своих бойцов.
Мы могли бы поочерёдно предоставлять доступ к госпиталю, так предполагалось..
И силами патруля ООН, исключить вооружённые стычки между оживающими и “пасущими”
О наших симпатиях, говорилось выше. Короче, воздалось просящему. 
типичный представитель реликтового страйкбола
Лёха
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 11 апр 2001 20:14
Откуда: из резиновой
Команда: "WTF"

Сообщение Duvet » 02 окт 2006 19:37

Kukuruzo писал(а):. Ночью когда до лагеря по бетонке шли кто-то ну прямо очень лолго долбил по нам в упор в спину не смотря на смех и заверение в том что мертвые мы, походу пока все не исстрелял отпустить курок не мог :).

Вот тут появляется мысль: того человека надо было попросить показать аусвайс или выбить немного легкопротезируемых органов ротовой полости :x Ситуация похожая и у нас случилась...
Duvet
Аватара пользователя

 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 11 мар 2006 11:00
Откуда: Москва
Команда: STEALTH

Сообщение Kukuruzo » 02 окт 2006 19:44

:))) я его боюся :) чуть надвое меня не престрелил, долго потом вибрировал ходил :).
Kukuruzo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 июн 2005 18:39
Откуда: Москва
Команда: Команчи

Сообщение mrWermut » 02 окт 2006 19:48

В игре был госпиталь?! В середине полигона?! 0_о
Обалдеть, дайте два.
На страницах
http://war.indeep.ru/cl2006/d1.shtml
и
http://airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?t=7205

Слово "госпиталь" не обнаружено
Цифра 15 встречается один раз в предложении "Каждая сторона составляет ~16% от общего числа участников, и имеет в своем распоряжении патронные ящики (ПЯ)(~10-15шт)."
В игре было СЛИШКОМ много от ролевки.

2Адвокат [Синдикат] и восПитон[el Sordo]
Просто мы всегда были на стороне ДПМ ;-)Надеюсь у нас будет много совместных игр, где не придется устраивать таких вывертов =).

Очень расстроили ночные колбасники, которым главное пострелять не важно в кого. Особый решпект в этом плане 47му взводу. Расстреливать в упор 2х человек, которые вместо того чтобы вас перестрелять на ровном месте, вышли нормально говорить, это верх героизма и тактической смекалки.
Последний раз редактировалось mrWermut 02 окт 2006 20:20, всего редактировалось 6 раз(а).
A little less conversation, a little more action please. © King Elvis
Most people would rather die than think; in fact, they do so. © Bertrand Russell
mrWermut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 23 фев 2005 19:44
Откуда: SVAO.MSK.RU

Сообщение KiTe [Взвод 47] » 02 окт 2006 19:51

...Лично моё мнение, не претендующее на мнение моей команды...

Всем большое спасибо за игру.
Встретил много приятных людей.
Полигон классный. И то, что он большой, тоже классно. Прекрасная возможность для разведки, манёвров, засад. А то что приходилось переходы делать по несколько километров... Мужики, вы куда приехали? Или вам лыткинское мясо подавай, когда знаешь, кто, откуда и в каком количестве наступает?

Реально не понравились только две вещи:
1) перенос начала игры на четыре часа.
2) установка шахт во время игры. Обидно, когда прорываешься с боем к шахте, зачищаешь позицию и ничего не находишь. А потом вдобавок узнаешь, что через полчаса шахту всё-таки установили и враг её сразу занял...

Ещё раз всем спасибо за игру.
Отдельный респект Пантерам за миномёт.
There I stood with the sun in my eyes,
Dust on my face, my mouth parched and dry,
Memories are racing, flashing scenes through my mind,
I know what's ahead,
Today would be a good day to die!!!
(c) Helloween "The Departed" (Sun is going down)
KiTe [Взвод 47]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 сен 2005 18:22
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Zephid » 02 окт 2006 20:00

Здравствуйте, вот моя маленькая повесть об игре.
Итак, Трасса М7 , (горьковская) одним своим названием уже пугает, а езда по ней становится и впрямь философской - есть много времени в пробках подумать…
Въезд на полигон представлял из себя радость тракториста, для других же автолюбителей он представлял собой краткий курс начинающего пилота ралли.
Потом сам жилой лагерь.
Вопрос: «Мы пионеры, немцы, нам куда ?»
Лаконичный ответ: «А-а-а куда то туда.»
На воду и дрова не претендовал т.к. игра малобюджетная.
Доехать на машине уже до самого участка для палаток – это стал курс пилота ралли – продвинутый, или 2ой урок.
Заподозрил прямо-таки жопу, когда построились на дороге (что то вроде парада) и кто-то сказал: «Да там же полянка есть, давайте же туда!»
В этот момент в мой мозг закралась мысль, что полигон не знают даже организаторы.
Прошел парад, чуточку изменили правила и начали.
Сценарий превратился в эпопею «без бутылки не поймёшь» или «ё моё, что ж я сделал то» кому как больше нравится.
Сам полигон симпатичный, но для меня очарование потерял когда я ночью, простите, в кратер провалился. Так же моему удивлению не было предела, когда посреди полигона мы обнаружили работающие экскаваторы, водители тяжелой грейдерной техники были не менее удивлены. Ночью же все ушли спать, мы же, наверное, как идиоты обороняли почему-то ключевую точку «алабама» на главном перекрёстке.
Всех храбрых диверсантов выдавал дальний свет патрулирующего полигон джипа, хождение по самому полигону ночью было опасным, а по дороге просто бесполезным. Утром при непрекращающемся дожде меня посетила мысль, что с каждой минутой у меня всё меньше шансов выехать при своей низкой посадке.

Игра для меня: игры не было, повидался с множеством приятных мне людей, поломал машину, упал в песчаный кратер в ночи, сломал автомат, откапываясь из кратера, долгие пробки по горьковской.
Pioniertruppe
Zephid
Аватара пользователя

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 30 ноя 2003 09:58
Откуда: Минск
Команда: Pioniertruppe

Сообщение Duvet » 02 окт 2006 20:30

Zephid
Сочувствую. Думаю, ты ещё не имел общения с милыми собачками, охранявшими бульдозерную бронетехнику...
Кстати, а у тебя что за транспорт "с низкой посадкой"?
Duvet
Аватара пользователя

 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 11 мар 2006 11:00
Откуда: Москва
Команда: STEALTH

Сообщение Zephid » 02 окт 2006 20:32

И с собачками мы тоже познакомились, тявкали, но ничего большего.
машина Mazda mx-3
Pioniertruppe
Zephid
Аватара пользователя

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 30 ноя 2003 09:58
Откуда: Минск
Команда: Pioniertruppe

Сообщение Впопаропаарриии » 02 окт 2006 20:56

Игра получилась очень тяжелой и КРАЙНЕ интересной...под командыванием Нэли работать одно удовольствие....успели все...и захваты рудников...и посты под проливным дождем...и контр атака бойцов Синдиката(пару часов до окончания штурм Базы ДПМ)..мужики вам респрект тоже...снайпер ваш работал шикарно...рискну предположить что еслиб в болото вас не загнали ...ушли бы вы без потерь ...работали оч красиво еще раз респект.

Полигон отдельный разговор....мне оч понравилось....цивилы ну встречались ну меньше по дорогам ходить не пробывали? :lol:

Негатив только к людям каторых очень хочется назвать детьми стеснительными...
Ночь....работать по своим крайне не хочетелось....но что прикажете делать когда принимаем группу в засаду...ослепляем фонарями...орем "Какая сторона"...ребятя в ответ разбегаются по кустам и начинают стрелять...с такими личностями встречались..не соврать раз 5 за ночь....господа блин ну это совсем маразм....

Пантеры респект за Миномет....и за то что на 14ой не расстрелялим..обдали фонорями и спросили сторону...получили ответ и пропустили(все четко без огня по своим..все бы так)

Австрийца вам тоже респект....ночью ты в темных очках конечно ни фига не видел но смотрелся стильно 8)

Еще раз спасибо тем кто оборонял базу ДПМа...с вами оч приятно играть

Полынь писал(а):Особый решпект в этом плане 47му взводу. Расстреливать в упор 2х человек, которые вместо того чтобы вас перестрелять на ровном месте, вышли нормально говорить, это верх героизма и тактической смекалки.


Хе хе хе, а теперь с моего ракурса....2 человека на запрос "команда, сторона" отвечают "мы ни из какой команды и не нанеты...мы сами по себе".....а у меня информация что 2(совподение раз) бойца из разряда ничейных(совподение 2) идут в Штаб ДПМ(совподени 3) убивать Нэли.....позарившись на ящик пива...временно отсоеденились от своей команды для выполнение данной гадости....действия не заставили себя ждать...да и вообще нет доверия 2-ум не нанятым посреди ночи
Последний раз редактировалось Впопаропаарриии 02 окт 2006 21:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Впопаропаарриии

 

Сообщение Адвокат [INFANTRY] » 02 окт 2006 20:57

Полынь писал(а):В игре был госпиталь?! В середине полигона?! 0_о
Обалдеть, дайте два.
На страницах
http://war.indeep.ru/cl2006/d1.shtml
и
http://airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?t=7205

Слово "госпиталь" не обнаружено
Цифра 15 встречается один раз в предложении "Каждая сторона составляет ~16% от общего числа участников, и имеет в своем распоряжении патронные ящики (ПЯ)(~10-15шт)."
В игре было СЛИШКОМ много от ролевки.

2Адвокат [Синдикат] и восПитон[el Sordo]
Просто мы всегда были на стороне ДПМ ;-)Надеюсь у нас будет много совместных игр, где не придется устраивать таких вывертов =).

Очень расстроили ночные колбасники, которым главное пострелять не важно в кого. Особый решпект в этом плане 47му взводу. Расстреливать в упор 2х человек, которые вместо того чтобы вас перестрелять на ровном месте, вышли нормально говорить, это верх героизма и тактической смекалки.



Полынь, спасибо за то, что проводили до "Штаба" там мы и поиграли по полной программе за всю игру. Рубиловка достойнейшая, так что надеюсь на дальнейшие совместные игры. СПАСИБО! :)
Тяжело в учении-легко в бою!
Адвокат [INFANTRY]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 май 2006 22:03
Откуда: Москва
Команда: INFANTRY

Сообщение Hans » 02 окт 2006 21:04

Полынь писал(а):В игре был госпиталь?! В середине полигона?! 0_о
Обалдеть, дайте два.
На страницах
http://war.indeep.ru/cl2006/d1.shtml
и
http://airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?t=7205

Слово "госпиталь" не обнаружено

Можешь задать этот вопрос командиру своей команды, а он, если тоже ничего не знает, пусть спросит у своего генерала...
Повторюсь - что изменилось бы, будь эта информация известна чуть раньше?
А по поводу "дайте два"(с) - давали, причём всем, кто-то взял, кто-то - нет. Сочли лишним...
Так о чём тогда здесь говорить?
Изображение Wer Frieden will, bereite den Krieg vor...
Hans
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 29 май 2001 00:01
Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss"

Сообщение mrWermut » 02 окт 2006 21:05

2Ирландец
Мы сказали, что не наняты, и гуляем просто так потому, что не знали откуда вы. К тому же от вас фраза "Это Бастион, валить нахрен!" А Бастион был нанят и охранял в этот момент штаб, чего кстати не знал противник, а свои знали!!! Так что ребята по логике вам НЕЗАЧЕТ!

2Адвокат
=) Ну коли так, мы рады.
A little less conversation, a little more action please. © King Elvis
Most people would rather die than think; in fact, they do so. © Bertrand Russell
mrWermut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 23 фев 2005 19:44
Откуда: SVAO.MSK.RU

Пред.След.

Вернуться в Игра Закрытие 2006

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5