Закрытие 2006, впечатления.

Модераторы: Bandit, Нэли [2 Para C coy]

Сообщение ЯрСтарший [A.I.M.] » 02 окт 2006 21:15

Понравилось:
1. Сходил наконец, в ночной поиск с Гренадерами. Посмотрел как умные люди рейд организуют. Знаю теперь, что упустили в подготовке. Спасибо 8) .
2. Большое спасибо герру Асмодею за штаб. С колес - нелегкая работа, по себе знаю.
3. Спасибо всему флектарну за самодисциплину. Спасибо союзникам. Спасибо противнику за слаженность и активность.
Вообще уровень многих команд тихо и незаметно стал достаточно высоким. Значит - система потихоньку работает.

Не понравилось:
6. Как Грин береты могли на игру не попасть – это какой-то сбой системы. Старая же команда – при чем здесь поручители?
7. Позднее начало игры. В 13.00 были не готовы ни организаторы, ни бойцы. Часть из них вообще на полигон не смогла еще доехать. Дурная традиция.
8. Наличие местных жителей - для такой далекой площадки их было чересчур.
9. Очень много убитых, не имеющих красных фонарей и повязок.
Если не хотите, чтобы стреляли по мертвым - потрудитесь соблюдать правила по обозначениям. Один красный фонарь на группу из 12 человек - не повод заявлять, что все стрелки – му…ки неадекватные. Поставьте себя на их место.

10. Про мертвятники - косяк я даже не знаю чей... В организации игры не участвовал, но Саша попросил помочь поставить Рекрут Центр и мертвятники.
РЦ мне сказали где ставить - мы его поставили. Там все было, как обычно: тент, генератор, чай с кофе...
Про мертвятники сторон было сказано - место сообщат штабы. До 16.00, я этой информации так и не получил... Нет, так нет - пошел командой командовать (у Атамана сын родился :D ). Так что - ну, извиняйте... Поставить было - не проблема. Где???

11. Многие подробности сценария намеренно сообщались только командованию сторон. И с миротворцами, и с госпиталем, и многое другое… А штабы должны были до войск донести. Донесли?

12. Про сценарий (насколько я в курсе истории его возникновения).
После Открытия и 3й Анголы были резкие отзывы командования сторон на уровень подчинения/выучки войск. Коловрат, помнишь?
Отсюда идеи сценария:
а) поставить команды в ситуацию, когда без подчинения штабу их действия на полигоне лишаются смысла;
б) устроить соревнование штабов на качество управления войсками. Поэтому и шахт много - чтобы ударная мощь одной/двух команд ничего не решала. А решала бы способность штаба привлечь на свою сторону/организовать основную массу войск и их взаимодействие.
в) отыграть, наконец, миротворцев максимально приближенно к жизни.
Большая война (мясо) не предполагалась изначально.

Удачность/неудачность игры имеет смысл рассматривать через призму этих задач. Закрытия у нас традиционно - потеряная игра сезона. Так хоть устроили мегатренировку на тему способности тусовки принимать вид боевого подразделения не только на уровне отдельных команд, но и игровых сторон/блоков в целом.
Как получилось – каждый пусть решает сам.
Мне нужно три добровольца. Ты, ты и ты...
ЯрСтарший [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 05 апр 2005 22:18
Откуда: тел. для связи: 8-916-613-69-30

Сообщение kolowrat » 02 окт 2006 21:18

Информация о том, что есть третья сторона, которой будет "голубые каски", была известна давно... где-то недели за две-три о ней говорил Бандит на Клубе. Только странно, почему она не была внесена а сценарий? :shock:
Перед игрой об этом напомнил Сайта, который забрел в наш жилой лагерь, однако, показать где будет находиться база - несмог.
От командования стороны данная информация озвучена не была. И лишь урывками слышал о какой-то договоренности с "касками".
Станно конечно все и как-то самопально :(
kolowrat

 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 июн 2003 19:44
Откуда: Россия | Москва
Команда: ELKS

Сообщение kolowrat » 02 окт 2006 21:29

ЯрСтарший [A.I.M.] писал(а):12. Про сценарий (насколько я в курсе истории его возникновения).
После Открытия и 3й Анголы были резкие отзывы командования сторон на уровень подчинения/выучки войск. Коловрат, помнишь?
Отсюда идеи сценария:
а) поставить команды в ситуацию, когда без подчинения штабу их действия на полигоне лишаются смысла;
б) устроить соревнование штабов на качество управления войсками. Поэтому и шахт много - чтобы ударная мощь одной/двух команд ничего не решала. А решала бы способность штаба привлечь на свою сторону/организовать основную массу войск и их взаимодействие.
в) отыграть, наконец, миротворцев максимально приближенно к жизни.
Большая война (мясо) не предполагалась изначально.


И это было реализованно? :shock:
Команды надо не "ставить в ситуацию" и не принуждать к выполнению приказов штаба, а играть с теми командами, которые это понимают сами! Уж коли мы не в силах сделать такой фильтр (ну не верю я в возможность такого!), то давайте создавать максимально простые сценарии, чтобы хотя бы набегаться, напрыгаться и настреляться в волю! Неужели это так сложно понять!? Ну не катят сложные сценарии с кучей ролевых элементов при такой массе разношерстной публики!
И на фоне этого можно понять и флек - на кой черт колбаситься ночью, ставить и охранять хорошо организованную базу, когда можно спокойно выспаться, тем временем измотать противника ожиданием, а самим по утру, за два-три часа до окончания пойти и передергать флажки!
kolowrat

 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 июн 2003 19:44
Откуда: Россия | Москва
Команда: ELKS

Сообщение Marik » 02 окт 2006 22:57

В жилом лагере в вск в районе 16-17 часов были замечен человек в акупате с синими очками на лбу, стреляющий из пистолета (нарушение раз) по банкам (рикошеты и т.п. имели место, причём рядом находились люди без очков) и находящийся там с примкнутым магазином (нарушение два). Ведётся разбор полётов :!:
Последний раз редактировалось Marik 03 окт 2006 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Но для каждого из нас сердцу мил свободы час,
И порой не жалко жизни, чтоб хлебнуть её хоть раз...
(с) Чёрный кофе - Листья.
Zeitgeist - The Revolution is Now
Marik
Аватара пользователя

 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 авг 2004 13:01
Откуда: МО, Апрелевка
Команда: сейчас - нет

Сообщение KiTe [Взвод 47] » 02 окт 2006 23:01

2 Полынь:
а теперь смотри, как это было.
Стоим мы на дороге. Время около полуночи. Из темноты на нас выходят два человека в акупате. Бастион прибыл в штаб около девяти вечера этого дня. Следовательно, мы прекрасно знаем, на чьей стороне эта команда и камуфляж, в который она единственная одевается.

Задаём вопрос: на какой вы стороне? (Бастион на стороне DPM)
Получаем ответ: "Мы сами за себя". (т.е. не за нас)
Задаём второй вопрос: из какой вы команды? (в акупат одет только Бастион, который за нас)
Получаем ответ: "Мы - это команда из двух человек". (т.е. не за Бастион, который за нас).
Итого, две несостыковки.

И не надо строить из себя невинно расстрелянных и очень обиженных. Головой надо было думать, давая ответы ночью в лесу, а не сейчас - дома за компьютером.
There I stood with the sun in my eyes,
Dust on my face, my mouth parched and dry,
Memories are racing, flashing scenes through my mind,
I know what's ahead,
Today would be a good day to die!!!
(c) Helloween "The Departed" (Sun is going down)
KiTe [Взвод 47]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 сен 2005 18:22
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Wollm » 02 окт 2006 23:02

Коловрат.
Насколько мне известно штаб флека функционировал всю ночь.
Да, у нас не было постоянного штаба, он находился постоянно в движении.
Wollm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 окт 2004 22:33
Откуда: Зеленоград

Сообщение Marik » 02 окт 2006 23:10

Интересно мнение гуру и оргов:
1) кто должен был заниматься организацией пристрелочной зоны возле жилого лагеря?
2) почему это не было сделано?
3) почему не были применены обещанные санкции к командам за нахождение в жилом лагере с пристёгнутыми магазинами/стрельбу/баханье пиротехники?
4) где на игре были порядка 20ти ранее выбранных маршалов, обозначенных повязками, для урегулирования споров и облегчения работы оргов?
Но для каждого из нас сердцу мил свободы час,
И порой не жалко жизни, чтоб хлебнуть её хоть раз...
(с) Чёрный кофе - Листья.
Zeitgeist - The Revolution is Now
Marik
Аватара пользователя

 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 авг 2004 13:01
Откуда: МО, Апрелевка
Команда: сейчас - нет

Сообщение mrWermut » 02 окт 2006 23:19

2Марик
А мне сказали где престрелочная...
A little less conversation, a little more action please. © King Elvis
Most people would rather die than think; in fact, they do so. © Bertrand Russell
mrWermut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 23 фев 2005 19:44
Откуда: SVAO.MSK.RU

Сообщение Marik » 02 окт 2006 23:25

Имхо, никому неохота получить травму глаз из-за чьего-то раздолбайства :?
Но для каждого из нас сердцу мил свободы час,
И порой не жалко жизни, чтоб хлебнуть её хоть раз...
(с) Чёрный кофе - Листья.
Zeitgeist - The Revolution is Now
Marik
Аватара пользователя

 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 авг 2004 13:01
Откуда: МО, Апрелевка
Команда: сейчас - нет

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 02 окт 2006 23:27

Wollm писал(а):Коловрат.
Насколько мне известно штаб флека функционировал всю ночь.
Да, у нас не было постоянного штаба, он находился постоянно в движении.


Всю ночь занимались поиском штаба флека...Около часа ночи он был в районе 9-го рудника. А потом где он был...Нет не функционировал он всю ночь. Это точно! И сваленные ящики с охранением , трудно назвать штабом. Здесь вина организаторов - организацию стационарного штаба необходимо было ввести , как обязательное действие. Рудники и днём было сложно отыскать,а ночью не реально - оставалось только воевать базой на базу...Но что было делать когда никто из пленных не смог ответить на вопрос : "Где штаб?" . Что делать? Когда к утру из собранных сведений стало известно , что штаба ,как такового не существует? Задумка сценария? Нет-просто не продуманный момент.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение Wollm » 02 окт 2006 23:35

Шармут, вообще штаб флека представлял собой именно сваленые ящики с командиром стороны и охранением.
Wollm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 окт 2004 22:33
Откуда: Зеленоград

Сообщение Artaha » 03 окт 2006 02:30

В целом понравилось, но были и бякости.
Самые яркие негативные впечатления:
Хождение, практически всех, по жилому лагерю с вставленными магазинами. От этого, гуляя с магазином в руке, начинаешь чувствовать себя идиотом, такое же ощущение у меня было после уборки мусора в Лыткарино, вроде делаешь все правильно, а большинство делает наоборот.
При этом я не думаю, что отсутствие магазинов во всех приводах в лагере делает оный лагерь совершенно безопасным. Но уж, если продекларировали «Магазины не вставлять!», то надо соблюдать это.
Примерно в начале первого уезжая в Москву, поджидал своих бойцов в начале бетонки. Подошли двое товарисчей в оливе (я не спросил, что за команда, увы), обрадовались "Вот, хоть одного немца встретили, а можно мы тебя застрелим?" Мы вместе поулыбались над шуткой. Я стою без очков, без снаряги, без привода, около машины. Ну, поболтали о том, о сём, поделились впечатлениями, тут подошли мои бойцы, без очков, причем девушка была уже в штатском, мы попрощались, ребята в оливе пошли к жилому лагерю. Отряхиваем ноги, двери еще не закрыты, и тут раздается очередь и несколько шаров приходит в машину... С нашей стороны вопли о том, что мы без очков, с их стороны удивленное "А, что? Мы попали?"
Вот так... А Вы говорите транспорт неигровой, сознательность, взаимное уважение....

Кучу положительных эмоций и адреналина получил от ночных столкновений с гурками (1RGR), ай молодцы! Очень оживили ночь. Спасибо!

Организацию всей игры хаять не буду, ибо это моя первая большая игра и мне не с чем сравнивать. Косяки были, конечно, но организация такого рода мероприятия дело очень сложное. Что удивило, так это отсутствие маршалов, по-моему, должна быть команда, которая не играет, а исключительно отслеживает соблюдение правил и разруливает спорные моменты. ИМХО.

С пристрелочной зоной тоже было непонятно. В субботу утром к нам подошел представитель Бастион’а и напомнил, что вся пристрелка в пристрелочной зоне у белой палатки Организаторов. ОК. Те, кому надо было проверить приводы пошли эту зону искать… Искали, спрашивали (в том числе и у Бастион’овцев), нифига не нашли. Просто вышли за пределы лагеря метров за пятьдесят, и там проверялись.

Artaha [Pioniertruppe]
Artaha
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 июн 2006 01:16

Сообщение Лёха » 03 окт 2006 06:50

Насколько мне известно из решений СК, бываю там, знаете ли,
решение о нахождении в жилом лагаре с отстёгнутыми магазинами
не было принято. В целях соблюдения техники безопасности
было рекомендовано носить оружие на плече стволом вверх или вниз.

Насчёт маршалов не надо ля-ля..
К каждому не приставишь.
Я тут у одного кекса, ночью, десять минут пытался вытребовать аусвайс. Только лужёные глотки моих попутчиков заставили
появиться в дрожащих руках заветному удостоверению личности.


Garik[Беркут писал(а):М-да. Впечатления мягко говоря неоднозначные.
Негатива много, начиная от работающей тяжелой техники на ИГРОВОЙ территории и заканчивая наличием охотников.


Гы.
Да! Кто допустил технику в карьер?!
Бульдозеру прижаться вправо, экскаваторщику предъявить свидетельство
о допуске к работе вблизи страйкбольных объектов!
Водителей самосвалов просьба снять сапоги и построиться на краю карьера.
Подозреваю, что и собаки не были привиты! :D
Охотник..
Была пара стреляных гильз 12 калибра между плитами бетонки!
Нужно отдать должное человеку с ружьём, вышедшему поохотиться и
загнанным на “асвальт”, тем самым, сводя к нулю риск случайного попадания дроби
в наземную мишень (знал бы он, что у нас и дельтапланы имеются!)

А вот мы с пожарными нашли общий язык!
На нашей точке постоянно работали два пожарных расчёта,
кто не в курсе, за нами, буквально в 10-20 метрах горел торфяник
(говорят вот уже две недели) и магистральную линию (толстенный такой рукав идущий от насосной станции)
в дневную смену обслуживали две-три пожарных машины.
Когда после игры сворачивали точку "Госпиталь" и на посошок пили и на память фотографировались.
Участковый ещё пытался сесть на хвост …
Кстати, на игровой объект нас доставил самосвал, остановленный на бетонке!
Короче, нам никто не мешал, и мы старались не создавать проблем “местным”
Тот же сторож в вагончике с собаками, ориентировал нас ночью по отношению к главной дороге.
Гражданские, гражданские..!
Да они во сто крат лучше некоторых.. пиип военспецов.
Всё. Умолкаю.
Да и вообще, как Вы представляете себе войну без гражданских?
В том то и смысл – максимально обезопасить мирное население от неприятностей вызванным “местным конфликтом”.
Всё остальное – звёздный десант.
Конечно, кому-то проще выстрелить на шорох и отблагодарить бога, что это оказался твой командир отделения,
возвращающийся разведки, а не бабуля с грибным лукошком.
типичный представитель реликтового страйкбола
Лёха
Аватара пользователя
Site Admin
 
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 11 апр 2001 20:14
Откуда: из резиновой
Команда: "WTF"

Сообщение Надюхин » 03 окт 2006 08:41

И вообще ребята, я не понимаю, что вы так большенство озлобились - осень так действует? :?
Надежда-глупое чувство!
Надюхин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 сен 2006 09:41
Откуда: Москва

Сообщение Торин » 03 окт 2006 09:08

1. По Госпиталю и ООН
косяк организаторов и командования сторон

Организаторы хотели сделать "сурприз" и ввести что-то перед игрой, но не очень доходчиво видать донесли это до лиц которым это было бы интересно. В свою очередь командующие сторон и командиры некоторых команд обладая данной информацией не смогли ее донести до своих подопечных ...

2. По оружию в лагере
кто должен был делать пристрелочную зону?

стреляли в жилом лагере, хотя и нет часто как раньше, сам же я пытался найти организованную зону пристрелки, но не смог ... пришлось стрелять куда и все ... по кустам

3. По организации точек/шахт
косяк организаторов

многие точки были выставлены уже после начала игры. Люди уже эти точки по координатам обнаружили, а шахт нет ...

4. Жилой лагерь

на "проезжей части" можно было бы спилить пеньки для того чтобы люди не оставляли свои бампера и прочие запчасти

5. Игроки, сознанка и тп

тут сказать ничего не могу, ибо и не играл практически, если не считать пары очередей шаров так по 500-700 :lol:
Торин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 11 мар 2005 21:34
Откуда: Москва
Команда: Сумрак / Блок "Север"

Пред.След.

Вернуться в Игра Закрытие 2006

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1