Официальный сценарий Закрытия - 2006 от орггруппы Бандита

Тем, кто, несмотря
ни на что, читает
сценарии игр.
НАЕМНИКИ
Дикие Гуси, Псы войны, Солдаты удачи…
Война за деньги или деньги за Войну…
Политическая ситуация.
Центральная Африка.
(Ну, очень популярный у нас в последнее время регион).
Правительство уже давно ничего не контролирует, страна в хаосе гражданской войны, а богатые недра не дают покоя множеству искателей легкой наживы. Среди множества мелких банд и группировок в последнее время выделились два крупных полевых
командира – опираясь на внешнюю поддержку, они смогли создать себе достаточно мощные армии и обеспечить их снабжение боеприпасами и снаряжением. Хорошо налаженные внешние связи позволяют им вербовать все новых наемников. Теперь все решают деньги, а их могу дать только шахты. Война продолжается… И, кто сумеет победить, еще неизвестно.
Техническое описание.
Два командира сторон (далее Генерала) до начала игры имеют право сформировать свою гвардию ( у каждого не более 16% от общего числа участников игры, эти силы будут постоянно находится в его подчинении, незначительный перекос в численности
допускается по согласованию сторон). За контроль над приисками находящимися на территории полигона Генералы получают право найма дополнительных подразделений.
Нанятое подразделение находится под управлением Генерала до тех пор, пока жив его командир. При гибели командира наемников они выходят из подчинения командования стороны и имеют право действовать на свое усмотрение. При этом все убитые наемники
более в игру не возвращаются, а вместе со своим командиром дожидаются полного комплектования команды для последующего найма. Оставшиеся в живых бойцы команды могут самостоятельно прибыть в рекрутский центр для скорейшего доукомплектования своей команды.
Боеприпасы – на полигоне запрещена дозарядка магазинов. Боец при себе может иметь неограниченное количество механ и не более одного бункера на 500 шаров и более или до двух бункеров меньшей емкости. Дозарядка магазинов возможна только в мертвятнике и в рекрутском центре. Для обеспечения боепитания своих подразделений Генералы будут располагать патронными ящиками (далее ПЯ). ПЯ могут переноситься только живыми игроками. В случае гибели несущего ПЯ, боец оставляет его на месте гибели. ПЯ может быть захвачен любым игроком. Дозарядка из ПЯ – любой игрок находящийся в непосредственной близости от ПЯ может дозарядить свои магазины. Допускается
дозарядка в радиусе не более одного метра от ПЯ. «Третья сила» - любая из команд наёмников может стать третьей силой – для этого ей надо захватить под свой контроль ДВА крупнейших прииска (они будут иметь специальное обозначение), после чего она получает ПЯ и возможность нанимать людей.
Мертвяк – 40 мин вне зависимости от снаряжения. Для наемников – мертвяк с остальными бойцами стороны, но в случае гибели командира вся команда собирается в рекрутском центре, живые члены команды могут вынести к рекрутскому центру снаряжение команды (в том числе и ПЯ). Командир наемников после гибели следует в мертвяк стороны, откуда забирает карточку команды и своих бойцов пребывающих там и незамедлительно убывает в рекрутский центр для сбора команды.
ни на что, читает
сценарии игр.
НАЕМНИКИ
Дикие Гуси, Псы войны, Солдаты удачи…
Война за деньги или деньги за Войну…
Политическая ситуация.
Центральная Африка.
(Ну, очень популярный у нас в последнее время регион).
Правительство уже давно ничего не контролирует, страна в хаосе гражданской войны, а богатые недра не дают покоя множеству искателей легкой наживы. Среди множества мелких банд и группировок в последнее время выделились два крупных полевых
командира – опираясь на внешнюю поддержку, они смогли создать себе достаточно мощные армии и обеспечить их снабжение боеприпасами и снаряжением. Хорошо налаженные внешние связи позволяют им вербовать все новых наемников. Теперь все решают деньги, а их могу дать только шахты. Война продолжается… И, кто сумеет победить, еще неизвестно.
Техническое описание.
Два командира сторон (далее Генерала) до начала игры имеют право сформировать свою гвардию ( у каждого не более 16% от общего числа участников игры, эти силы будут постоянно находится в его подчинении, незначительный перекос в численности
допускается по согласованию сторон). За контроль над приисками находящимися на территории полигона Генералы получают право найма дополнительных подразделений.
Нанятое подразделение находится под управлением Генерала до тех пор, пока жив его командир. При гибели командира наемников они выходят из подчинения командования стороны и имеют право действовать на свое усмотрение. При этом все убитые наемники
более в игру не возвращаются, а вместе со своим командиром дожидаются полного комплектования команды для последующего найма. Оставшиеся в живых бойцы команды могут самостоятельно прибыть в рекрутский центр для скорейшего доукомплектования своей команды.
Боеприпасы – на полигоне запрещена дозарядка магазинов. Боец при себе может иметь неограниченное количество механ и не более одного бункера на 500 шаров и более или до двух бункеров меньшей емкости. Дозарядка магазинов возможна только в мертвятнике и в рекрутском центре. Для обеспечения боепитания своих подразделений Генералы будут располагать патронными ящиками (далее ПЯ). ПЯ могут переноситься только живыми игроками. В случае гибели несущего ПЯ, боец оставляет его на месте гибели. ПЯ может быть захвачен любым игроком. Дозарядка из ПЯ – любой игрок находящийся в непосредственной близости от ПЯ может дозарядить свои магазины. Допускается
дозарядка в радиусе не более одного метра от ПЯ. «Третья сила» - любая из команд наёмников может стать третьей силой – для этого ей надо захватить под свой контроль ДВА крупнейших прииска (они будут иметь специальное обозначение), после чего она получает ПЯ и возможность нанимать людей.
Мертвяк – 40 мин вне зависимости от снаряжения. Для наемников – мертвяк с остальными бойцами стороны, но в случае гибели командира вся команда собирается в рекрутском центре, живые члены команды могут вынести к рекрутскому центру снаряжение команды (в том числе и ПЯ). Командир наемников после гибели следует в мертвяк стороны, откуда забирает карточку команды и своих бойцов пребывающих там и незамедлительно убывает в рекрутский центр для сбора команды.