Вопросы - ответы по сценарию.

Модераторы: Bandit, Нэли [2 Para C coy]

Сообщение Castore[ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ] » 23 сен 2006 10:11

ТО р.Б.Андрей[Импер. пехота]: вроде бы могут. Все, что не запрещено - то дозволено.
Но "убийство по предварительному сговору" - это статья :099: (Сорри за офф)
Черная маска скрывает лицо, но не скрывает глаз... (с) Голубые береты

И не то, чтобы страх, просто ночка темна
И не то, чтобы мир, и не то, чтоб война ... /автор не известен/
Castore[ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 29 мар 2005 14:01
Откуда: Россия, Москва
Команда: ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ

Сообщение Пчеловод [Синдикат] » 29 сен 2006 11:02

Вопрос: будут ли распределяться радиочастоты между сторонами/командами или устроим хаос в эфире?
Про 20 каналов блока ДМП можно не повторять...
И будут ли служебные радиочастоты?
Пчеловод [Синдикат]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 мар 2006 16:19
Откуда: Россия, Москва
Команда: Синдикат (Блок-S)

Сообщение Нэли [2 Para C coy] » 29 сен 2006 11:06

Сторона ДПМ по согласованию со стороной Флека работает на каналах со 2-го по 20-й включительно. Организаторы сидят на 1 и 33 канале.
Про остальные каналы ничего не знаю.

Удачи.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Нэли [2 Para C coy]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 24 фев 2005 19:31
Откуда: Москва

Сообщение mrWermut » 02 окт 2006 08:59

Мысли о прошедшем:
1- ограничение по бункерам неправильно.
Хочется реализма, так скажите - 1000 шаров на бойца до перезарядки. А о том КАК он их распределит, это его трудности. Потому, что там где можно ДВА бункера по 450 шаров должно быть разрешено 6 бункеров по 150. Да и механы по 130 от маленько гобункера недалеко ушли, а их число не ограничивалось
2- шахты\флаги\плацдармы и прочие контрольные точки , которые призваны внести в игру драйв, должны бытьв более доступных местах и в малом количесве. Потому как верно заметил Шармут, страйк это одно,а соревнование по спортивному ориентированию - другое.
3- Соответственно полегон надо делать меньше, половины нам бы хватило за глаза =)
A little less conversation, a little more action please. © King Elvis
Most people would rather die than think; in fact, they do so. © Bertrand Russell
mrWermut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 23 фев 2005 19:44
Откуда: SVAO.MSK.RU

Сообщение Dutch » 02 окт 2006 10:04

Учи РУССКИЙ ЯЗЫК, Полынь.
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 02 окт 2006 10:31

Полынь писал(а):Мысли о прошедшем:
1- ограничение по бункерам неправильно.
Хочется реализма, так скажите - 1000 шаров на бойца до перезарядки. А о том КАК он их распределит, это его трудности. Потому, что там где можно ДВА бункера по 450 шаров должно быть разрешено 6 бункеров по 150. Да и механы по 130 от маленько гобункера недалеко ушли, а их число не ограничивалось
2- шахты\флаги\плацдармы и прочие контрольные точки , которые призваны внести в игру драйв, должны бытьв более доступных местах и в малом количесве. Потому как верно заметил Шармут, страйк это одно,а соревнование по спортивному ориентированию - другое.
3- Соответственно полегон надо делать меньше, половины нам бы хватило за глаза =)


Полынь! Перед киданием фразами других , было бы не плохо подумать! :evil: Я своей оценки игре ещё не давал , а про "спортивное ориентирование" сказал ещё год назад.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение Duvet » 02 окт 2006 18:53

На мой взгляд, для отработки подобного сценария подошло бы Тучково. Потому как там большая часть команд была, и с ориентированием проблем бы не было.
Duvet
Аватара пользователя

 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 11 мар 2006 11:00
Откуда: Москва
Команда: STEALTH

Сообщение mrWermut » 02 окт 2006 19:32

2Шармут
Сорри, я вовсе не имел в виду что это твоя оценка игры. Я имел в виду подход к размеру неизвестного полигона.
:oops: :oops: :oops:
2Вова
Очень ценное замечание, и как всегла поделу. Уважуха!
A little less conversation, a little more action please. © King Elvis
Most people would rather die than think; in fact, they do so. © Bertrand Russell
mrWermut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 23 фев 2005 19:44
Откуда: SVAO.MSK.RU

Сообщение Slavich » 03 окт 2006 10:10

Простите, большинство команд "реконструирует" какой-нибудь "СПЕЦНАЗ", и при этом плачется, что не смогли сореинтироваться???????????????? :shock: Странно......... :cry:
не силой, а хитростью
Slavich
Аватара пользователя

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 апр 2006 00:30
Откуда: МОСКВА
Команда: cayman

Сообщение Dragon » 03 окт 2006 10:44

Аконит-1 писал(а):Простите, большинство команд "реконструирует" какой-нибудь "СПЕЦНАЗ", и при этом плачется, что не смогли сореинтироваться???????????????? :shock: Странно......... :cry:

я не спецназовец, но с ориентированием в общем знаком. Но этот полигон лично мне изрядно заморочил голову надо сказать :)
- Сдаетесь?
- Нет!
- КЛЕВА!
Dragon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 04 апр 2005 12:58

Сообщение Slavich » 03 окт 2006 11:05

Dragon, ты прав, полигон непростой, но давайте тогда играть в чистом поле - вышел посмотрел и "стенка на стенку" - до посинения, :lol:
Что так будет правильно и тогда все будут довольны????????? :shock: Или дело все-таки в том что, для такой игры и такого полигона нужна более четкая организация самой игры? :?
не силой, а хитростью
Slavich
Аватара пользователя

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 апр 2006 00:30
Откуда: МОСКВА
Команда: cayman

Сообщение Moore » 03 окт 2006 11:12

Какое на:?№ ориентирование?Мы уже в первые часы послали карту на, потому что она была слегка левая.Там такая кошерная сеть дорог была - с ориентированием проблем небыло.Вот с поисками противника, это да.
Excuse me, dear sir, but I have to kill you.
I'm ex-3/506 Lurp, 101 Abn. Now I'm the MIKE Force, and this is as far as the bastards are going!
ЗАО "Посредник". Война это ад.
Moore
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 30 авг 2005 15:30
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF)

Сообщение Dragon » 03 окт 2006 12:23

у меня не было возможности облазить полигон поэтому я полагался на карту и не один раз был изрядно удивлен :)

чистое поле это конечно перебор, но вот на Горгоне указательные таблички "Мертвяк" были весьма в кассу .
- Сдаетесь?
- Нет!
- КЛЕВА!
Dragon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 04 апр 2005 12:58

Пред.

Вернуться в Игра Закрытие 2006

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2