Сценарий Открытие 2008 "Карибский кризис"

тендер орггрупп

Модератор: Торин

Сообщение Торин » 19 мар 2008 19:34

1. В Урагане нет механ :smile: это так, на всякий случай
2. Кончаем флудить
3. Опрос будет подвешен сегодня ночью
Торин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 11 мар 2005 21:34
Откуда: Москва
Команда: Сумрак / Блок "Север"

Сообщение Торин » 19 мар 2008 20:41

От откровенного оффтопа тема почищена
Чуть позже выделю посты про механы версус бункера в отдельную тему ... и закрою
Торин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 11 мар 2005 21:34
Откуда: Москва
Команда: Сумрак / Блок "Север"

Сообщение Dutch » 19 мар 2008 20:54

Лёня писал(а):Командующий стороны
Командующий стороны
Имеет повязки цвета стороны на левой и правой руке с надписями ГЛАВКОМ. Вооружен только пистолетом. В случае любого попадания одиночный шар, очередь шаров, граната считается раненым и остается на месте ранения. По получению Ранения не оказывает сопротивления и остается на месте поражения без движения 15 минут. В течении этих 15 минут может продолжать командовать стороной, ГЛАВКОМ может быть эвакуирован либо в тыл, либо в плен, в зависимости от того, кто его удерживает-окружает.
На момент истечения 15 минут с получения ранения командующий может передвигаться самостоятельно. Еще через 15 минут (30 минут с момента раненеия) может оказывать сопротивление. Захват и отбивание ГЛАВКОМа может происходить в течении всего времени игры.
В случае захвата в плен. Время нахождения в плену 4 (четыре) часа. Если в течении 4-х часов с момента доставки в штаб противника его не освобождают, назначается новый командующий стороны. Захваченный в плен командующий, по истечении 4-х часов рассказывает всё, что хочет знать захватившая его сторона. Включая: где кто находится, какой состав, пароли, частоты, командующие подразделениями, оперативные планы, карты - ВСЕ что спросят. После окончания допроса бывший командующий становится обычным игроком и идет в мертвяк на обычно




Т - время ранения
Т1 - Т+15 минут , командующий лежит на месте - может только болтать
Т2 - Т1+15 минут, командующий может ходить и болтать
Т3 - Т2+15 минут, командующий может ВСЁ

не 30 минут, а 45
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение Варяг » 19 мар 2008 21:16

При переноске командующего на себе если в него попадут считается ли переносящий пораженным? если да как это фиксировать?
Варяг
Аватара пользователя

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 апр 2006 16:42
Откуда: Москва
Команда: МСК Валдай

Сообщение Dragon » 19 мар 2008 21:17

повторюсь: у стороны Гренада на два объекта для обороны больше, чем у США - не будет ли это дизбалансом при делении сторон 50х50? То есть понятно, что все зависит от обороноспособности конкретного объекта, но мы то её не знаем.
- Сдаетесь?
- Нет!
- КЛЕВА!
Dragon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 04 апр 2005 12:58

Сообщение Леонид [Север] » 19 мар 2008 21:47

С учетом пожеланий регионов и команд, исходя из срока в 1,5 месяца до закрытия принято решение -

разрешается к использованию БУНКЕР и НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество механ.

Спасибо всем кто высказался, Ваши мнения будут учтены на будущих играх. Спасибо Всем за конструктивный диалог.
Леонид [Север]

 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 30 мар 2005 12:25

Сообщение mr.SHADOW » 19 мар 2008 22:12

Разрешите, последний камент по вопросу бункеров и механ.
Можно перенести в закрытую тему, я не обижусь.

Коллеги по увлечению!
У всех нас свой страйк. Для каждого в нём есть что-то своё.
Кому-то нравятся механы, кому то бункера. Причины разные. И антураж далеко не основная. Для кого-то гремение бункера неприемлемо, а кто-то банально его использовать не может (Р90) и т.п. (многое тут уже озвучивалось).

Так давайте же исходить из того что Открытие и Закрытие всё же праздник для большинства из нас. Вне зависимости от специализации, используемого вооружения, расцветки камуфла и снаряжения. Главное чтоб команда была хорошая.
Если весь Совет не решит, оставьте в покое с такими радикальными мерами.

Основное, почему ни в коем случае нельзя было вводить такое правило на Открытие (доживём до Закрытия, посмотрим) это то, что на него сразу не поехало бы огромное число команд.

Совет:
Сделайте большую суточную игру без бункеров и посмотрим, что получится.

Идея поддерживать игроков играющих с механами облегчая им правила оживления (или другими сценарийными плюшками) считаю вполне разумной.

Поддерживаю и благодарю организаторов за обдуманное и верное решение этого вопроса.

Спасибо!
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение Сова » 20 мар 2008 10:08

Vladimir[MARLON] писал(а):Т - время ранения
Т1 - Т+15 минут , командующий лежит на месте - может только болтать
Т2 - Т1+15 минут, командующий может ходить и болтать
Т3 - Т2+15 минут, командующий может ВСЁ

не 30 минут, а 45

Володь, не 45, а 30 как ты считал? :) Первые 15 минут он может только болтать, вторые 15 минут ходить и болтать, затем (всего 30 минут) может все.
Елкинцы не сдаются!!! (с) - Елкин...
Сова

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 июн 2003 10:59
Откуда: Хотьково, М.О.
Команда: Х.О.Р.'К.И.

Сообщение Dutch » 20 мар 2008 10:21

Сова писал(а):
Vladimir[MARLON] писал(а):Т - время ранения
Т1 - Т+15 минут , командующий лежит на месте - может только болтать
Т2 - Т1+15 минут, командующий может ходить и болтать
Т3 - Т2+15 минут, командующий может ВСЁ

не 30 минут, а 45

Володь, не 45, а 30 как ты считал? :) Первые 15 минут он может только болтать, вторые 15 минут ходить и болтать, затем (всего 30 минут) может все.


Читай внимательнее :
Еще через 15 минут
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение Сова » 20 мар 2008 12:24

Vladimir[MARLON], ну все правильно... Поразили, 15 минут только командует, после чего может ходить, ЕЩЕ ЧЕРЕЗ 15 минут, может делать что угодно... Всего у меня только 30 минут получается... 15 минут обездвижен + 15 минут может ходить + до следующего попадания опять делает все что хочет (если не попал в плен :))...

В твой алгоритм закралась ошибка:

Т - время ранения, командующий лежит на месте - может только болтать
Т1 - Т+15 минут , командующий может ходить и болтать
Т2 - Т1+15 минут, командующий может ВСЁ
Т3 - не существует.
Всего 30 минут.
Елкинцы не сдаются!!! (с) - Елкин...
Сова

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 июн 2003 10:59
Откуда: Хотьково, М.О.
Команда: Х.О.Р.'К.И.

Сообщение Dragon » 20 мар 2008 12:43

вскрытие мозга продолжается :) Володь, "..На момент истечения 15 минут с получения ранения командующий может передвигаться самостоятельно...". То есть по окончании 1ых 15 минут.
- Сдаетесь?
- Нет!
- КЛЕВА!
Dragon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 04 апр 2005 12:58

Сообщение Dewshman » 20 мар 2008 12:53

а я бы увеличил время "просто ходить" до 30-60 минут, ибо ему не надо добираться до мертвятника, что уже экономит время. А во вторых свобода передвижения для главкома намного важнее возможности стрелять-кидать гранаты ибо его охраняют, он как вип вообще может без оружия ходить. Ну или как вариант после первых 15 минут он может ходить не дальше 50 метров от места ранения и только шагом, без бега и ползанья (либо наоборот может тока ползать а не ходить-бегать).
Dewshman

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 мар 2008 12:44
Откуда: Kenigsberg

Сообщение Shaitan [FNZ] » 24 мар 2008 21:22

Вопрос про полигон. Какой и где?
Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но всё же в полном одиночестве вовек,
Он был и будет, шалуном и прохиндеем.
Shaitan [FNZ]

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 янв 2008 19:41
Откуда: Москва, СЗАО, Северное Тушино
Команда: FN-Zug 1

Сообщение Лешый [Mad Raiders] » 25 мар 2008 12:53

Shaitan [FNZ] писал(а):Вопрос про полигон. Какой и где?


+1

Так же прошу дать схему как добраться и по взносам что нито решилось?

нам регионам надо денежку посчитать
проезд
взнос и тд и тп
Лешый [Mad Raiders]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 31 мар 2004 01:05
Откуда: Иваново
Команда: Mad Raiders

Сообщение ДИН » 28 мар 2008 12:39

Вопрос номер раз: сколько будет пунктов боепитания?
Если один, то по определению Гренада проиграет.
Вопрос номер два: где вы видели укреплённый пункт без своего личного боезапаса? Не того, что у каждого бойца, а общего.
Имхо, на каждом объекте должен быть свой пункт боепитания с ограниченным числом зарядов. Периодически из центрального могут доставлять пополнение боеприпасов для гарнизонного.
Так будет реалистичнее.
А ротация подразделений и так будет происходить естественным путём.
Вопрос номер три: У всех тюнинга разные. И соответственно всем нужны боеприпасы разного веса. Как будет решаться данный вопрос?
Говорю только от своего имени.
когда говорю от имени команды, я об этом упоминаю
ДИН

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 авг 2007 15:13
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Открытие 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7