Полигон любой.
Соотношение сторон:
Сторона А – 50%;
Сторона Б – 50%.
Задачи сторон:
1) Оборудовать три точки на своей территории;
2) Удержать на конец игрового времени свои точки;
3) Захватить и удержать на конец игрового времени точки противника;
4) Уничтожить Штаб стороны противника, не допустить уничтожения своего Штаба;
5) Уничтожить Командующего стороны противника, не допустить уничтожения своего Командующего.
Задачи, поставленные сторонам, можно выполнять до конца игрового времени.
Полигон:
Сценарий отыгрывается на местности с четко установленными границами. Полигон разделён на две равные части (граница, линия фронта). Граница размечена "повязками"киперной лентой на деревьях на расстоянии метров 30 друг от друга на высоте человеческого роста.
Подробная карта.
Длительность игры:
1 сутки.
Игровой процесс:
1.« Оборудовать три точки на своей территории» – стороны оборудуют точки на своей территории. Точки располагаются на расстоянии не менее 300 метров до ближайшей и не менее 300 метров до мертвяка. Точка оборудуется флагштоком с флагами двух цветов. Принадлежность точки к какой-либо стороне определяется поднятым флагом этой стороны;
2.« Удержать на конец игрового времени свои точки» - стороны должны не допустить захвата (поднятия флага стороны противника) своей точки до конца игрового времени;
3.« Захватить и удержать на конец игрового времени точки противника» – стороны должны захватить (поднять флаг своей стороны) точки противника и не допустить захвата (поднятия флага стороны противника) контролируемой точки до конца игрового времени;
4.« Уничтожить Штаб стороны противника, не допустить уничтожения своего Штаба» -стороны имеют Штабы (по одному для каждой из сторон). Штаб на начало игры располагается в любой из 3-х точек стороны. Штаб обозначается ящиком с документацией и флажком стороны. Ящик может быть перемещён (Штаб стороны) в любую подконтрольную точку. Захват Штаба – захват ящика и конвоирование его в свой Штаб. Штаб уничтожается только один раз;
5.« Уничтожить Командующего стороны противника, не допустить уничтожения своего Командующего» - только один раз.
Система очков:
Захват Штаба стороны противника – 0,5 балла;
Уничтожение Командующего стороной противника – 0,5 балла;
Удержание на конец игры точки – 1 балл;
Захват (поднятие флага своей стороны) точки противника до 6.00 следующего дня без удержания – 0,5 балла.
Подсчёт очков производится на момент окончания игры.
Элементы игрового процесса:
1. Вводится 1 час после начала игры для обустройства точек и, при желании, отстраивания укреплений. Пересечение границы и нахождение на территории противника запрещается.
2. Повязки:
Игрокам сторон выдаются повязки цвета флага своей стороны. Повязки надеваются по усмотрению Командующих/Штабов сторон. Надетые повязки должны быть видны.
3.Ограничение переносимого БК:
боец при себе может иметь неограниченное количество механ, плюс один бункер емкостью больше 500 шаров или не более двух бункеров меньшей емкости. Дозарядка только на своих точках.
4. Мертвяк стационарный (неперемещаемый), неигровой. Располагается на территории стороны в заранее определённом организаторами месте. На расстоянии 50 м вокруг территории мертвяка неигровая зона.
Время «отсидки» в мертвяке – 50 минут, для бойцов в бронежилете и каске (вместе) - 30 минут.
5. Штаб:
Командующий может создать Штаб (коллегиальный совещательный орган) из представителей команд стороны. Решения принимаются Командующим.
Команды выставляют представителей по своему желанию.
Авторский коллектив: Рихт, Коба, Хруст.

**********************************************************
Высказывайте Ваши мысли, предложения.