Сценарий на Открытие 2007 (проект)

Сценарий на Открытие 2007 (проект)

Сообщение Иван [СКАТ] » 30 окт 2006 20:49

За основу был взят сценарий Открытия 2005.
Несколько баз, караваны...всё просто, все получили удовольствие, сценарий был отыгран полностью (всё что задумано - всё выполнено).

Автор: Иван [Скат]
Помощь и редакция: McLaren NECRO [ЛОСИ]

Легенда:

Место действия: Африка, Ближний Восток, Южная Америка, кому что «ближе».
После свержения правящего режима в стране разыгралась гражданская война. Бывшее правительство и оставшиеся в его подчинении войска (сторона А) закрепились на юге (севере, востоке, западе) страны, где имели значительную поддержку у местного населения. Войска нового правительства (сторона Б), после нескольких неудачных попыток потеснить противника, закрепились вдоль границ.
Под давлением мировой общественности стороны подписали мирный договор. В страну был введен ограниченный миротворческий контингент. На границе контролируемых территорий создана зона отчуждения, которую патрулируют миротворцы.
Горячая фаза противостояния закончена, конфликт перетек в приграничное противостояние с непрекращающимися провокациями с обеих сторон. Обе конфликтующие стороны, по мере сил, продолжают подготовку к дальнейшим боевым действиям.

Сценарий:

Стороны А и Б:

Сторона А и Б имеют по 1 (или по 2, по 3, по 4…, в зависимости от количества человек на игре) базе в приграничном районе и по 1 базе снабжения (или по 2, по 3, по 4…) в глубине контролируемой территории. Все базы достаточно хорошо укреплены.
Между базой (базами) на границе и базой (базами) снабжения периодически ходят конвои, осуществляющие доставку припасов и ротацию личного состава. Поскольку базы хорошо укреплены, то объектом провокаций чаще всего становятся именно конвои.
Конвои движутся 1 раз в 2 часа. Первый конвой через 2 часа после начала игры. На начало игры в распоряжении сторон по 9 (или по 10) ПЯ, находящиеся на базе снабжения. В течение игры их надо перенести на приграничную базу. В составе конвоя – 1 ПЯ.
После окончания игры считаются ящики только на приграничной базе.
Если удалось отбить у вражеского конвоя ПЯ, то его доставка на приграничную базу принесёт дополнительные 10 очков, при условии, что этот ПЯ будет на базе на момент окончания игры.
В случае захвата базы противника, находящиеся на ней ПЯ переходят в распоряжение захватчиков. Эти ПЯ идут в счет стороны, если перетащить их на свою приграничную базу или (если захваченная база – приграничная) удержать захваченную базу до конца игры. 1-й ящик можно вынести сразу после захвата независимо от другого конвоя (который от базы снабжения), остальные - один в 2 часа (т.е. один конвой с любой базы).
Потеря командира стороны – минус 25 очков.
Уничтожение командира вражеской стороны – плюс 25 очков.
Т.е. если игроки «убили» командира своей стороны, то минус 25 очков этой стороне, другой стороне ничего. А если командир был «уничтожен» в результате диверсии врага, то стороне потерявшей командира – минус 25 очков, другой стороне – плюс 25 очков.
Если сторона теряет любую из контролируемых ею баз, то она получает – минус 10 очков.
Если захватывает – плюс 10 очков.
Например, если после окончания игры выясниться, что на территории стороны одна из баз никем не контролируется, то эта сторона получает минус 10 очков, другая сторона в этом случае ничего не получает.
Если бойцы любой из сторон замечены патрулём в непосредственной близости от зоны отчуждения, то им предлагается удалиться вглубь территории своей стороны, иначе – атака миротворцев.
Если необходимо пересечь зону отчуждения, то постарайтесь делать это более-менее незаметно.

Миротворцы:

У миротворцев есть 2 базы (в разных концах полигона), между которыми они осуществляют патрулирование вверенной им территории. В пределах зоны отчуждения «на законных основаниях» с оружием в руках находиться могут только миротворцы. Все посторонние с оружием в руках должны быть либо задержаны, либо убиты. Все посторонние без оружия при пересечении зоны отчуждения должны предъявлять документы. Т.е. если патруль докладывает, что бойцы со стороны, например А, «незаконно» пересекли зону отчуждения, то командование миротворцев может поставить (а может и не поставить) в известность командование стороны Б, и далее со всеми вытекающими.
Бойцы любой из сторон могут пересечь зону отчуждения под видом «местного населения» (чтобы отвлечь патруль, например) без оружия.
«Местные жители» при пересечении зоны отчуждения при встрече с патрулем миротворцев должны следовать указаниям миротворцев, а именно: остановиться, предъявить документы, в случае неподчинения – «уничтожение».
В случае задержания бойцов во время незаконного пересечения зоны отчуждения, миротворцы должны отконвоировать их на ближайшую базу для допроса (как в случае с пленными по правилам страйкбола), после допроса пленные должны быть отпущены. Общее нахождение в плену не должно превышать 1-ого часа. Отпущенные миротворцами пленные считаются «мертвыми» (как по правилам).
В случае столкновения бойцов сторон А и Б в пределах зоны отчуждения (или недалеко о неё) миротворцы могут вступить в бой на той стороне, на чьей территории идёт бой. Если бой идёт прямо на территории зоны отчуждения, то миротворцы действуют по своему усмотрению.

Временный штаб:

В случае захвата противником обоих баз, создается временный штаб в ста метрах от мертвяка и обозначается флагом. Флаг берется в мертвяке и устанавливается живыми (ожившими) игроками. Полное оживание (когда можно стрелять) выходящих из мертвяка происходит во временном штабе – дотронувшись до флага.
В случае уничтожения временного штаба (нужно опрокинуть флаг рукой) создается новый и так далее. За уничтожение временного штаба – плюс 10 очков.

Ящики с патронами:

ПЯ имеют туже ценность, что и на Закрытии`06, т.е. дозарядка возможна только рядом с ними (в радиусе 2 метров) или в мертвяке.
ПЯ могут быть уничтожены взрывом 2-х гранат, взорванных внутри ящика. После этого надо открыть взорванный ящик, чтобы остальные могли определить, что этот ящик уничтожен и его не надо никуда нести.

Мертвяк:

Мертвяк должен располагаться на равном удалении от базы снабжения и от приграничной базы. Игроки оживают на любой базе, но после того как игрок покидает мертвяк, по дороге на базу он может быть «убит», но не может отстреливаться. Время отсидки – 45 мин.
У миротворцев свои мертвяки, расположенные недалеко от каждой базы с небольшим временем отсидки (15 мин). Эти мертвяки только для миротворцев.

Шары:

Боец при себе может иметь неограниченное количество механ, плюс один бункер емкостью больше 500 шаров или не более двух бункеров меньшей емкости.
Иван [СКАТ]

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 авг 2006 20:26
Откуда: Россия, Москва

Вернуться в Игра Открытие 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1