Простой симметричный сценарий на ОТКРЫТИЕ 2007

Сообщение Mangoost » 10 дек 2006 13:16

1)Повязки не нужны, ни когда их не было, не будем превращаться в «маляров»,не для этого мы боремся за свою форму и антураж, чтобы потом повязки надеть, решения проблемы чёткое прозрачное деление сторон по камуфляжу!
2)Для системы подсчёта очков действительно удобней использовать целые числа 1,2 .., соглашусь с Шармутом про пленных и «зарезанных»
3)По боекомплекту поддержу мнение в 1-2бункера средней ёмкости механы в любом количестве, к сожалению не все могут себе позволить 10 механ, но по возможности стремиться к реализму и уважать товарищей, стреляя с бункером короткими очередями, считаю далеко не лишним моментом для улучшения качества игр!
4)Ни каких 15 -20 минут мертвяка не приемлемо, сколько лет играем, а система 40- 50 минут является чётким условием для игры с большим количеством народа, а так как людей становится всё больше, дабы не допустить большие скопления «живых» это время должно остаться неизменным !
5)Уничтожение командующего, на мой взгляд возможно неограниченное число раз, в реале максимум 1-2 раза и то маловероятно !
6)Мёртвый оживает на выходе из мертвяка, зону ненападения на мертвяк лучше увеличить до 100 + метров, ибо галдеж мёртвых слышен далеко, иногда это сбивает с толку людей, а 50 м это расстояние полёта шара, собственно человек за 60 метров заляжет и будет по оживающим мёртвым "по правилам" стрелять )) , недопустимо!!!
7)По поводу переноса ящика в другую точку возможны варианты, но для упрощения сценария лучше его действительно оставить на месте и хорошенько защищать !!!
Airsoft assassin:)
Mangoost

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 апр 2001 00:01
Откуда: Moscow

Сообщение John Silver » 11 дек 2006 15:12

Полностью поддерживаю предложения Мангуста.

И добавляю, что, по моему мнению, проблема опознавания «своих» – это проблема стороны, а не организаторов, что бы прописывать это в сценарии. Повязки – если так решит командование стороны, возможно, другой стороне это не понадобиться (в надеже на отлаженную связь и координацию действий).
Только массовые расстрелы спасут республику (с)
________________
John Silver
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:21
Откуда: Москва. для связи: т. 8-916-122-21-79
Команда: FN-Zug1

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 12 дек 2006 01:48

Сильвер [FNZ] писал(а):Полностью поддерживаю предложения Мангуста.

И добавляю, что, по моему мнению, проблема опознавания «своих» – это проблема стороны, а не организаторов, что бы прописывать это в сценарии. Повязки – если так решит командование стороны, возможно, другой стороне это не понадобиться (в надеже на отлаженную связь и координацию действий).


Определимся так(ИМХО). Организаторы обязаны выдать повязки командирам сторон , а что они дальше будут делать с ними - их личное дело.
Всё соответствует результатам опроса 2006года в отношении повязок.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение Ilya » 12 дек 2006 10:51

Джентельмены, уточнение в сценарий по повязкам внесено правкой от 4 декабря.
Ilya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28 окт 2005 15:51
Команда: AirFox

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 12 дек 2006 10:52

Вопрос: после уничтожения штаба - ящик вынесли. Штаб уничтожен, но продолжает функционировать как обычная точка?С возможностью перехода из рук в руки?

Сценарий не плохой.Простой и играбельный. Единственное,что напрягает - этот сценарий почти точная копия Открытия 2005(Москва) и Открытия 2005(Питер).
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение Hornet[Viking] » 12 дек 2006 10:57

Sharmut [1RGR] писал(а): Сценарий не плохой.Простой и играбельный. Единственное,что напрягает - этот сценарий почти точная копия Открытия 2005(Москва) и Открытия 2005(Питер).

Ура!! Помню открытие 2005 (СК-Мск), имхо, единственная игра от СК, державшая всех в напряжении и понравившаяся всем.
Меня это не напрягает.
Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Hornet[Viking]

 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 10:06
Откуда: Kamyshin

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 12 дек 2006 11:05

Hornet[Viking] писал(а):
Sharmut [1RGR] писал(а): Сценарий не плохой.Простой и играбельный. Единственное,что напрягает - этот сценарий почти точная копия Открытия 2005(Москва) и Открытия 2005(Питер).

Ура!! Помню открытие 2005 (СК-Мск), имхо, единственная игра от СК, державшая всех в напряжении и понравившаяся всем.
Меня это не напрягает.


Соглашусь с тобой - это была лучшая игра от СК , одна из наших лучших выездных игр , потом ещё в Питере была , но там с меньшим успехом(слишком большой взяли полигон) , теперь ещё раз. Хотя что мешает? Добавить бы мелочей для драйва....Как насчёт флагов-респаунов в прошлый раз его можно было устанавливать только на захваченной вражеской точке,что дало игре массу ярких моментов.
ОДНОГО ЧАСА ДЛЯ ОТБЫВАНИЯ НА ТОЧКИ И ИХ ОБУСТРОЙСТВА - ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО. МИНИМУМ НАДО 2 ЧАСА, А ТО И ВСЕ 3-и.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

yap

Сообщение Ilya » 12 дек 2006 12:13

Мы постараемся внести моменты связанные с отгрышем линии фронта. Но сначала нам нужно точно определится с полигоном.
Укрепления баз уже будут на начало игры. Так что копать придется только ну если очень хочется .
Ilya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28 окт 2005 15:51
Команда: AirFox

Сообщение Hrust[SPT] » 12 дек 2006 14:33

Sharmut [1RGR] писал(а):Вопрос: после уничтожения штаба - ящик вынесли. Штаб уничтожен, но продолжает функционировать как обычная точка?С возможностью перехода из рук в руки?
Да.
мёртвые не кусаются
Hrust[SPT]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 окт 2003 15:30
Откуда: Матёрый москалище

Пред.

Вернуться в Игра Открытие 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2