Страница 1 из 2

Простой симметричный сценарий на ОТКРЫТИЕ 2007

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006 15:10
Hrust[SPT]
Простой симметричный сценарий.
Полигон любой.

Соотношение сторон:
Сторона А – 50%;
Сторона Б – 50%.

Задачи сторон:
1) Оборудовать три точки на своей территории;
2) Удержать на конец игрового времени свои точки;
3) Захватить и удержать на конец игрового времени точки противника;
4) Уничтожить Штаб стороны противника, не допустить уничтожения своего Штаба;
5) Уничтожить Командующего стороны противника, не допустить уничтожения своего Командующего.

Задачи, поставленные сторонам, можно выполнять до конца игрового времени.

Полигон:
Сценарий отыгрывается на местности с четко установленными границами. Полигон разделён на две равные части (граница, линия фронта). Граница размечена "повязками"киперной лентой на деревьях на расстоянии метров 30 друг от друга на высоте человеческого роста.
Подробная карта.

Длительность игры:
1 сутки.

Игровой процесс:
1.« Оборудовать три точки на своей территории» – стороны оборудуют точки на своей территории. Точки располагаются на расстоянии не менее 300 метров до ближайшей и не менее 300 метров до мертвяка. Точка оборудуется флагштоком с флагами двух цветов. Принадлежность точки к какой-либо стороне определяется поднятым флагом этой стороны;
2.« Удержать на конец игрового времени свои точки» - стороны должны не допустить захвата (поднятия флага стороны противника) своей точки до конца игрового времени;
3.« Захватить и удержать на конец игрового времени точки противника» – стороны должны захватить (поднять флаг своей стороны) точки противника и не допустить захвата (поднятия флага стороны противника) контролируемой точки до конца игрового времени;
4.« Уничтожить Штаб стороны противника, не допустить уничтожения своего Штаба» -стороны имеют Штабы (по одному для каждой из сторон). Штаб на начало игры располагается в любой из 3-х точек стороны. Штаб обозначается ящиком с документацией и флажком стороны. Ящик может быть перемещён (Штаб стороны) в любую подконтрольную точку. Захват Штаба – захват ящика и конвоирование его в свой Штаб. Штаб уничтожается только один раз;
5.« Уничтожить Командующего стороны противника, не допустить уничтожения своего Командующего» - только один раз.

Система очков:
Захват Штаба стороны противника – 0,5 балла;
Уничтожение Командующего стороной противника – 0,5 балла;
Удержание на конец игры точки – 1 балл;
Захват (поднятие флага своей стороны) точки противника до 6.00 следующего дня без удержания – 0,5 балла.

Подсчёт очков производится на момент окончания игры.

Элементы игрового процесса:
1. Вводится 1 час после начала игры для обустройства точек и, при желании, отстраивания укреплений. Пересечение границы и нахождение на территории противника запрещается.
2. Повязки:
Игрокам сторон выдаются повязки цвета флага своей стороны. Повязки надеваются по усмотрению Командующих/Штабов сторон. Надетые повязки должны быть видны.
3.Ограничение переносимого БК:
боец при себе может иметь неограниченное количество механ, плюс один бункер емкостью больше 500 шаров или не более двух бункеров меньшей емкости. Дозарядка только на своих точках.
4. Мертвяк стационарный (неперемещаемый), неигровой. Располагается на территории стороны в заранее определённом организаторами месте. На расстоянии 50 м вокруг территории мертвяка неигровая зона.
Время «отсидки» в мертвяке – 50 минут, для бойцов в бронежилете и каске (вместе) - 30 минут.
5. Штаб:
Командующий может создать Штаб (коллегиальный совещательный орган) из представителей команд стороны. Решения принимаются Командующим.
Команды выставляют представителей по своему желанию.
Авторский коллектив: Рихт, Коба, Хруст. 8)
**********************************************************
Высказывайте Ваши мысли, предложения.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006 01:53
Иван [СКАТ]
Номер два (давно уже висит):
http://airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?t=7808

СообщениеДобавлено: 01 дек 2006 15:24
Hrust[SPT]
При разработке сценария авторами ставилась перед собой задача не обременить его "лишним грузом". Сделать его лёгким и понятным каждому игроку. Отойти от "экономических" отношений и ролевого элемента. Закрытие 2006 года чётко обозначило положительное влияние Штаба Стороны на общий ход "боевых" действий.
Предложенный вариант предусматривает широкое поле для инициативы Сторон, для работы Штабов, причём не только в роли центра связи и координации, но и для главной - тактико-командной функции. Поиск слабых мест, нанесение неожиданных ударов, перегруппировки, дезинформация, провокации и огневые мешки - всё в Ваших руках...

СообщениеДобавлено: 03 дек 2006 14:51
Elvis
Хороший сценарий, поддержу.

Только два дополнения.

1) Запрщаяется носить повзязку другой/несуществующей стороны.

2) По очкам, лучше 0,5 увеличить до 1 очка, 1 очко увеличить до 2х.
Ибо очки обычно неделимы. Но это так, косметика.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2006 21:29
lubomir[SEKM]
Чем меньше в системе элементов, тем меньше вероятность того, что система накроется.

Вопросы, идеи, предложения:

1. Степень яркости повязок сторон? [вопрос демаскировки]
2. Ограничения переносимого БК... может быть, это мой пунктик, но возможно стоит сделать БК в штатном для данного вида оружия/рода войск количестве? А то тактическая разница между моделируемыми подразделениями сводится к цвету камуфляжа...

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006 01:33
Elvis
Кстати огриничение по БК - добавляет фана, особенно когда надо таскать ящик за собой... По идее идея нравится... Но я свои 9 механ так и не отстрелял тогда, на закрытии...

Вообще, если вопрос по ограничению носимого боекомплекта будет обсуждаться, я проголосую - ЗА ограничения!

А то бункеристы как зарядят снайперско-пулеметные трелли свои... хехе...

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006 12:56
Hrust[SPT]
Elvis писал(а):Хороший сценарий, поддержу.

Только два дополнения.

1) Запрщаяется носить повзязку другой/несуществующей стороны.

Именно так и никак иначе :roll: .

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006 13:38
Hrust[SPT]
lubomir[13-й штурмовой] писал(а):
Вопросы, идеи, предложения:

1. Степень яркости повязок сторон? [вопрос демаскировки]
2. Ограничения переносимого БК... может быть, это мой пунктик, но возможно стоит сделать БК в штатном для данного вида оружия/рода войск количестве? А то тактическая разница между моделируемыми подразделениями сводится к цвету камуфляжа...

8) Это как - голубенький, голубой, сильно голубой и люто голубой ?
в целях экономии можно только одну сторону "нарядить" в повязки. Скажем - жёлтые :roll: . Сторона без повязок будет просто иметь флаги своего цвета.
По БК - в идеале лучше только с механами (пулемётам - пулемётово), а реально - ну не уследишь :? .
Но, в принципе можно - предлагайте варианты. Просто " в штатном для данного вида оружия/рода войск количестве" (с) не отражает единого подхода по ограничению БК.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006 13:44
ugrumij [AirFox]
Планируется ли пересмотр по времени отсидки в мертвяке, в зависимости от экипировки? Если да, то предложение: 15-20-ть минут для экипировки броник и шлем. 25-ть минут для чего-то одного (броник или шлем).

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006 14:16
Dutch
Ugrumij [AirFox] писал(а):Планируется ли пересмотр по времени отсидки в мертвяке, в зависимости от экипировки? Если да, то предложение: 15-20-ть минут для экипировки броник и шлем. 25-ть минут для чего-то одного (броник или шлем).


ИМХО: Нельзя быть "немного беременным"(с) либо с полной выкладкой, либо не эбёт, т.к. высчитывать начнут куда попали, позабыв про переломаные шейные позвонки. Это как "Без трусов, но в шляпе"(с).

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006 15:09
Hrust[SPT]
Внесены изменения касающиеся мертвяка (в целях качественного обустройства месторасположение устанавливается организаторами, новое время "отсидки"), повязок (на усмотрение Штабов сторон). Вводится 1 час на обустройство точек.
По БК можно как обычно - боец при себе может иметь неограниченное количество механ, плюс один бункер емкостью больше 500 шаров или не более двух бункеров меньшей емкости. Дозарядка только на своих точках.
Предлагайте :roll:

СообщениеДобавлено: 04 дек 2006 20:25
lubomir[SEKM]
По БК можно как обычно - боец при себе может иметь неограниченное количество механ, плюс один бункер емкостью больше 500 шаров или не более двух бункеров меньшей емкости. Дозарядка только на своих точках.


По БК - адекватно... хотя бункера - это зло, если вы не пулемет. Может ну их нафиг, эти бункера?

Это как - голубенький, голубой, сильно голубой и люто голубой ?


Степень лютости. :twisted: По лютым повязкам наводиться - одно удовольствие. Пршу пардону - занудствую. Уже прекратил.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2006 12:06
Hornet[Viking]
Как вариант - очень даже хорошо, только значительные поправки может внести полигон, его характер, растительность и размеры.
Чем больше заморочек и условностей, тем больше "узких мест", позволяющих дурковать и идиотничать, соответственно рождать скандалы и разборки.
Минимум сложного инвентаря, который никогда не бывает готов или готов ненадлежащим образом.
Голосовал бы "ЗА" данный сценарий, но надо прочесть все остальные.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006 11:10
Hrust[SPT]
Конечно, многое будет зависеть от полигона под этот сценарий.
Поиск начат. Лично мне хотелось бы, чтобы "линию фронта" исполняла бы какая-нибудь небольшая, форсируемая речушка (не паромы и канатные дороги, а типа как в Софрино у Алабамы (полигон Открытия 2005 карьер)).

СообщениеДобавлено: 09 дек 2006 00:45
SharmRain[Sharmut]
Привет, Хруст . Сразу оговорюсь пришёл не "конкурента" топить :) , а помочь в нелёгком деле...И так надо додумать:
1) Сколько раз можно уничтожать командующего-это всегда оговариваем.
2) После выхода из мертвяка где оживает боец?(сразу? в штабе? и.т.д.)
3)Необходимо внести минимальный интерес для личного зачёта - НАПРИМЕР: 1пленный - доставленный в штаб своей стороны - 0,5 балла.
4) Мне кажется , нельзя разрешать переносить ящик из точки в точку, в итоге он окажется где - нибудь под ёлкой , а не на нужном месте.
Пока всё.
С уважением,Шармут.