Открытие 2007 "Балканский Шторм"

Открытие 2007 "Балканский Шторм"

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 06 дек 2006 14:23

Вариант сценария предложеный ниже , является возможным вариантом для для проведения ОТКРЫТИЯ - 2007 и требует обсуждения .

Предыстория: Операция « Балканский шторм»
Из событий недавнего прошлого или незапротоколированная война….

Из записи радиоперехвата станции РТР (Радиотехнической Разведки) Балканских ВС :

02-00 ВКП (Воздушный командный пункт) АВАКС НАТО
Потеряна связь с бортом CH-47 Чинук «Питон 9», последнее место контакта - 35 миль от населенного пункта Н.

02-45 Дежурная группа службы воздушной эвакуации CSAR ВВС США в составе МН-53Е Чинук «Хаунд 47» (вертолет сил специального назначения с десантом и группой спасения в составе 24 чел) и двух боевых вертолетов АН-64D Апач вышла в предполагаемый район потери борта.

02-50 МН-53Е «Хаунд 47» сообщил об обнаружении борта «Питон 9», совершившего вынужденную посадку.

02-57 АН-64D «Фист-1» получен сигнал об обстреле средствами ПВО в районе поиска.

03-01 Получен сигнал Mayday! (sos) c МН-53Е «Хаунд 47».

03-05 АН-64D «Фист-1» сообщил об аварийной посадке МН-53Е «Хаунд 47» в районе поиска.

03-09 АН-64D «Фист-2» сообщил о прямом попадании ПЗРК, АН-64D «Фист 1» сообщил о получении повреждений в результате огня МЗА. Борта получили приказ с ВКП о возвращении на базу.

Основываясь на данных наземной и воздушной разведки (высокая насыщенность района средствами ПВО противника), командование НАТО приняло решение о проведении наземной операции по эвакуации экипажей, десанта и оборудования 2-х бортов, совершивших вынужденную посадку.
Место аварийной посадки находится на территории, контролируемой Балканскими вооруженными силами.

2 Расстановка сил

Две стороны:
А - НАТО 50%, цвет флага - зеленый
Б – Балканские ВС 50%, цвет флага - красный

3 Расписание игры

29 апреля 2007 года
Построение - 13-00
Начало - 16-00
Окончание – 12-00 следующего дня.
Построение, подведение итогов – 13-00

С 14-30 до 16-00 указанное в сценарии количество десанта и пилотов(24 бойца) занимают круговую оборону в указанном районе игровой зоны . Дополнительный инструктаж на месте. Стороны А и Б отбывают в район своих баз.

4 Цели и задачи сторон

Сторона А (НАТО)

1) Поиск, обнаружение, эвакуация пилотов, десанта и оборудования потерянных бортов.
2) Поиск, обнаружение и захват ПЗРК на блокпостах противника; поиск и захват артиллерии и штаба противника ; транспортировка захваченных ящиков с ПЗРК и арт. боеприпасами в свой штаб.
3) Оборона своих блокпостов, штаба, передовых пунктов наведения авиации и склада артиллерийских боеприпасов.


Сторона Б (Балканские ВС)

1 Поиск, обнаружение и захват пилотов, десанта и оборудования сбитых бортов.
2 Поиск, обнаружение и захват станций наведения авиации на блокпостах противника; поиск и уничтожение штаба противника; захват склада артиллерийских боеприпасов противника; транспортировка захваченных станций наведения в свой штаб; транспортировка арт. боеприпасов в расположение своей батареи.
3 Оборона своих блокпостов с ПЗРК, штаба и артиллерийской батареи.


5 Подробные условия

Начало игры в 16 – 00


Госпиталь ( мертвятник)

Госпитали находятся на расстоянии 300м от штаба стороны (для каждой стороны свой ). Время отсидки : 40 минут - для всех, 30 минут - каска либо бронежилет, 20 минут - каска и бронежилет. Половина времени, затраченного на путь до госпиталя, засчитывается как время отсидки.

ПРИМЕР: боец затратил на путь до госпиталя 20 минут, следовательно, 10минут для этого бойца засчитываются как время отсидки (осталось отсидеть 30 минут, если нет каски и бронежилета).

Вход в игру - после выхода из госпиталя. Устраивать засады на расстоянии 100м от госпиталя запрещено. Зона госпиталя обозначена белым флагом с красным крестом, киперной лентой и проблесковым маяком красного цвета в ночное время.

Флаг-респаун

Флаг-респаун белого цвета с буквами А (НАТО) и Б (Балканские ВС). Имеется по два флага у каждой стороны. Возможна установка такого флага в любой зоне территории противника. Отсидка на расстоянии 50 метров от такого флага - 20минут. Игрок оживает после того, как дотронется до флага. Во время движения от места отсидки до флага он может быть поражён, но ответного огня вести не может.
После установки флага он не может перемещаться (исключение : сняли флаг с места установки и отнесли в штаб - после этого флаг опять можно установить в любой точке вражеской территории).
Условия уничтожения флага-респауна - захват вражеского флага и транспортировка его до свого штаба. Во время транспортировки флаг может быть отбит. При доставке в свой штаб вражеский флаг должен быть уничтожен. Использование вражеского флага - респауна запрещено.

Штабы

Штабы являются ключевыми объектами сторон. Захват базы (штаба) противника и удержание до конца игры - 5 баллов. Захват вражеской базы обозначается поднятием флага своей стороны. На базе хранятся флаги - респауны. Сохранить базу необходимо для транспортировки на нее вражеских флагов респаунов, своих флагов респаунов, вражеского оборудования и боеприпасов, пилотов и десантников. В случае захвата штаба все находящиеся трофеи могут быть захвачены и перенесены противником в свой штаб.



Блокпост

Блокпост представляет собой укрепленный объект с флагом стороны на верхней стороне флагштока и флагом противника на нижней части флагштока . Флаги перемещаются в момент захвата. Удерживать блокпост необходимо до конца игры. Удержанный до конца игры блокпост - 2 балла. На блокпостах ( у каждый стороны по 3 ) находятся : у стороны А (НАТО) - станция наведения авиации (по 1шт на каждом блокпосту); у стороны В (Балканские ВС) - установка ПЗРК (по 1 шт на каждом блокпосту). При захвате блокпоста необходимо поднять флаг своей стороны и транспортировать систему наведения/ПЗРК в расположение своего штаба. Данные системы могут быть отбиты при транспортировке. После захвата штаба противника все трофеи могут быть транспортированы в свой штаб. Сохраненные до конца игры в своем штабе трофеи противника с блокпостов , а также свои системы на своих блокпостах засчитываются как 1 балл за 1 единицу.

Артиллерийское орудие

Сторона Б (Балканские ВС) располагает дальнобойным артиллерийским орудием. Объект имеет флаг стороны на верхней стороне флагштока и флаг противника на нижней части флагштока . Флаги перемещаются в момент захвата. Арт. орудие производит игровой «артиллерийский налет», состоящий из 3 «выстрелов» через каждые 2 часа от начала игры , с интервалом между выстрелами по 10 минут (ровно 10 минут). В случае не правильно отсчитанных интервалов арт. налет не засчитывается. Кол-во зарядов для арт. орудия на позиции ограниченно 4 арт. налетами по 0,5 балла за 1 засчитанный арт. налет. Удержание арт. орудия до конца игры - 2 балла.
По израсходованию боекомплекта сторона Б (Балканские ВС) может пополнить боезапас путем захвата склада арт. боеприпасов стороны А (НАТО). Ящики с арт. снарядами могут быть захвачены силами стороны А (НАТО) и отнесены в свой штаб. Ящики могут быть отбиты при транспортировке или при захвате вражеского штаба. При захвате ящика стороной Б (Балканские ВС) они возвращаются на батарею для «ведения огня».

Склад арт. боеприпасов

Сторона А (НАТО) располагает складом арт. боеприпасов. Объект имеет флаг стороны на верхней стороне флагштока и флаг противника на нижней части флагштока . Флаги перемещаются в момент захвата. На складе хранятся ящики с арт. боеприпасами, которые может использовать сторона Б (Балканские ВС) для проведения арт. налетов. Арт. снаряды хранятся в ящиках, которые вскрываются только на позиции арт. орудия. Боец может переносить любое кол-во ящиков. Ящики с арт. боеприпасами могут быть отбиты при транспортировке. . Удержание склада до конца игры - 2 балла. Ящики с арт.снарядами могут быть захвачены силами стороны А (НАТО)

Десант и пилоты стороны А (НАТО)

Набор на роль десантников-пилотов будет проведён заранее. С последними будут проведены специальные инструктажи в целях обеспечения правильного выполнения условий сценария. Поэтому не отягощайте себя запоминанием условий сценария для десантников и пилотов. Просто необходимо запомнить : 1) Две синие повязки – это десантник или пилот 2) Жёлтая повязка – раненый десантник-пилот 3) Ранение – попадание (кроме головы) 4) Попадание в голову – «смерть» 5) Раненый – находится на месте поражения , обозначает себя жёлтой повязкой и боевых действий не ведёт.
6) Раненого могут эвакуировать обе стороны в свой штаб , что принесёт дополнительные баллы. Эвакуация раненых только на носилках.
Ниже более подробно изложены условия сценария по десанту и пилотам.

Десант и пилоты находятся в месте аварийной посадки. Место падения изначально не укреплено. Зона падения (радиус 50м) обозначена киперной лентой. В зоне находятся ящики с оборудованием (10шт). 1 боец может транспортировать в свой штаб любое количество ящиков. 1 ящик , доставленный в расположение штаба и сохраненный до конца игры - 0,5 балла.

Десант и пилоты обозначены 2 синими повязками (правое и левое плечо) - всего 24 человека. Десант и пилоты могут начать движение с места падения (выйти из 50-ти метровой зоны, обозначенной киперной лентой) только через 2 часа после начала игры и могут самостоятельно транспортировать оборудование в свой штаб.

Условия поражения пилотов и десанта имеют отклонения от действующих правил страйкбола, что обусловлено особенностями сценария.
Попадание в область головы - пилот/десантник считается убитым и уходит в госпиталь, где отбывает установленное время на общих основаниях и входит в игру как обычный боец и действует за свою сторону А (НАТО).
При попадании боец считается раненым, исключение - попадание в область головы. При ранении боец надевает повязку желтого цвета и остается на месте поражения, боевых действий вести не может.

Раненые десантники/пилоты, получившие первое ранение , по окончании 30 минут с момента попадания ( если их не обнаружили или не взяли в плен) вскрывают выданный организаторами инд. перевязочный пакет и вступают в игру как пилоты/десантники. Повторное ранение –последнее, после него десантник/летчик снова ждёт эвакуации на месте ранения 30 минут , надев жёлтую повязку. Если за 30 минут его не начали эвакуировать в штаб стороны или взяли в плен – он считается умершим и уходит в госпиталь стороны. По прибытии в госпиталь сразу оживает и вступает в игру как обычный боец. Раненого можно эвакуировать в штаб стороны ТОЛЬКО на носилках (правило действует для обеих сторон). Раненые не ведут боевых действий!

Пример
Раненный боец с желтой повязкой захвачен Балканскими ВС - его укладывают на носилки и транспортируют в свой штаб. В момент транспортировки конвой противника уничтожается, в этом случае раненого могут транспортировать свои. Если раненого не находит ни одна из сторон - при наличии он использует инд. перевязочный пакет через 30 минут и восстанавливается как пилот/десантник или через 30 минут уходит в госпиталь при отсутствии пакета, где сразу восстанавливается и вступает в игру, как обычный боец.

В зоне падения изначально находятся 5 тяжелораненых члена экипажа с первого борта, обозначенные жёлтыми повязками. Эти бойцы ответного огня вести не могут и не могут восстанавливаться инд. перевязочными пакетами. И также подлежат транспортировке на носилках. Они условно не погибают при истечении 30минут, но могут быть «убиты» попаданием в область головы.
Самоуничтожение пилотов и десантников запрещено!

Носилки для транспортировки раненых находятся в штабах сторон в необходимом количестве.


ПРАВИЛО ПЕРЕНОСКИ РАНЕНЫХ:

ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ ОРГАНИЗАТОРЫ ЗАПРЕЩАЮТ БРАТЬ НОСИЛКИ НА ПЛЕЧО ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ, ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ БЕГОМ, ПОДНИМАТЬ НОСИЛКИ ВЫШЕ ПОЯСА.

Сторона А (НАТО) : 1 доставленный (самостоятельно пришедший в штаб) пилот/десантник - 0,5б.
Сторона Б (Балканские ВС) : 1 доставленный в штаб пилот/десантник - 0,5 балла.

После доставки ( самостоятельного прибытия) пилота/десантника в свой штаб стороны А он вступает в игру обычным бойцом сразу в штабе. При поступлении в штаб противника пилот/ десантник сразу уходит в свой госпиталь. Где отбывает время на общих основаниях.

Не раненые пилоты/десантники могут быть ранены и захвачены по пути следования в свой штаб. До поступления в какой-либо штаб они не снимают синие повязки десанта.

Окончание игры в 12-00. Заключительное построение в 13-00.

Победившей объявляется сторона, набравшая наибольшее количество баллов на конец игры.
Призы отличившимся бойцам, командирам и командам предоставляют магазин «УРАГАН», «СОЮЗСПЕЦОСНАЩЕНИЕ», «CLASSIC ARMY».

В написании сценария принимали непосредственное участие Леонид [Север] , Питон [Лоси] , Шармут [1RGR] .

Отдельное спасибо Bulich за идею упавшего транспорта и эвакуации .
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение RDL_python » 06 дек 2006 16:04

Господа в целях достоверного рассчета затрат на волощение сценария и тонкой его доводки - хотелось бы чтоб

А) Представители команд (командиры*)
отметились в топике по следующему номиналу.

- Команда
- Примерное количество игроков которое могло бы участвовать.
- КРАТКО - замечания по сценарию.
(все что не умещается в 5-6 строк просьба Л.С. г-ну Шармут или Мне)

(просьба модератора - проследить чтоб топик не зафлудили)
Спасибо за понимание!
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Сообщение RDL_python » 06 дек 2006 16:05

Как пример.

И\О к-ра команды RDL_python
- Команда ELKS (Москва - блока Americal Division)
- 15 человек
- Замечание: - Вмертвяк, просьба поставить шашлычницу.
CRASH & BURN !
Лень модератора - не подразумевает безграничность его терпения...
Посмотрел косо на подпись администратора форума - Запорол себе карму...
RDL_python
Аватара пользователя
за заслуги !
за заслуги !
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 21 дек 2003 22:02
Откуда: MOSCOW
Команда: ELKS

Сообщение Dutch » 06 дек 2006 16:22

Дим, Петь, попросите добавить вас в группу http://airsoftclub.ru/phpBB/groupcp.php?g=5188

Для того чтобы вывесить это все в соответсвующей теме.
Так же нужно чтобы и Торину и Лёне дали туда доступ, т.е. всей вашей орггруппе. Исходя из http://airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?t=7911
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 09 дек 2006 00:34

Дополнено. Введено ограничение по боеприпасам ( см. красный шрифт).
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение BOBB [G.I.] » 13 дек 2006 18:03

Флаг-респаун

Флаг-респаун белого цвета с буквами А (НАТО) и Б (Балканские ВС). Имеется по два флага у каждой стороны. Возможна установка такого флага в любой зоне территории противника. Отсидка на расстоянии 50 метров от такого флага - 20минут. Игрок оживает после того, как дотронется до флага. Во время движения от места отсидки до флага он может быть поражён, но ответного огня вести не может.
После установки флага он не может перемещаться (исключение : сняли флаг с места установки и отнесли в штаб - после этого флаг опять можно установить в любой точке вражеской территории).
Условия уничтожения флага-респауна - захват вражеского флага и транспортировка его до свого штаба. Во время транспортировки флаг может быть отбит. При доставке в свой штаб вражеский флаг должен быть уничтожен. Использование вражеского флага - респауна запрещено.

Выражаю объедененную точку зрения игроков команды "G.I.". Данный элемент , будучи включенным во многие игры, кроме суматохи, путанницы и повода для разборок, ни одного раза ( с моим участием) ничего полезного не сделал. Условия его установки, удержания и использования как всегда на перавй взгляд просты и доступны, но маловыполнимы и без надлежащего контроля со стороны организаторов, всячески нарушаются и сводят элемент к "колбасе" у флага респауна.

Сценарий однозначно интересный и очень насыщеный ( техническими нюансами и времененными ограничениями на игроков в т.ч.) поэтому , дабы уделить больше внимания именно этим элементам, считаю что от "волшебных порталов" стоит избавится. Люди как всегда прочтут одно, сделают наоборот, в итоге лишний повод для разборок вместо грамотной игры по сцениарию. Нам ЭТО нужно?

Мое ИМХО.
Налицо движение к большей "реальности" в играх. Зачем же его разбавлять столь сомнительными элементами из разрада "чит кодов"?
BOBB [G.I.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 28 сен 2005 15:12
Команда: G.I.

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 13 дек 2006 19:07

BOBB [G.I.] писал(а):
Флаг-респаун

Флаг-респаун белого цвета с буквами А (НАТО) и Б (Балканские ВС). Имеется по два флага у каждой стороны. Возможна установка такого флага в любой зоне территории противника. Отсидка на расстоянии 50 метров от такого флага - 20минут. Игрок оживает после того, как дотронется до флага. Во время движения от места отсидки до флага он может быть поражён, но ответного огня вести не может.
После установки флага он не может перемещаться (исключение : сняли флаг с места установки и отнесли в штаб - после этого флаг опять можно установить в любой точке вражеской территории).
Условия уничтожения флага-респауна - захват вражеского флага и транспортировка его до свого штаба. Во время транспортировки флаг может быть отбит. При доставке в свой штаб вражеский флаг должен быть уничтожен. Использование вражеского флага - респауна запрещено.

Выражаю объедененную точку зрения игроков команды "G.I.". Данный элемент , будучи включенным во многие игры, кроме суматохи, путанницы и повода для разборок, ни одного раза ( с моим участием) ничего полезного не сделал. Условия его установки, удержания и использования как всегда на перавй взгляд просты и доступны, но маловыполнимы и без надлежащего контроля со стороны организаторов, всячески нарушаются и сводят элемент к "колбасе" у флага респауна.

Сценарий однозначно интересный и очень насыщеный ( техническими нюансами и времененными ограничениями на игроков в т.ч.) поэтому , дабы уделить больше внимания именно этим элементам, считаю что от "волшебных порталов" стоит избавится. Люди как всегда прочтут одно, сделают наоборот, в итоге лишний повод для разборок вместо грамотной игры по сцениарию. Нам ЭТО нужно?

Мое ИМХО.
Налицо движение к большей "реальности" в играх. Зачем же его разбавлять столь сомнительными элементами из разрада "чит кодов"?


Флаг - респаун ? Впервые я услышал про него от гренадёров. Первая игра на которой использовались такие флаги было Открытие 2005....Боб не знаю , где ты был тогда , надеюсь , что использовал игровое время по назначению , но наша команда и Питерский АИМ были в центре событий с флагами. Около трёх часов мы бились за них с блоком флектарна(после игры то противостояние долго обсуждалось-понравилось всем!) - всё было честно,согласно условиям сценария , без скандалов и непоняток.
На Питерском открытии флаги-респауны были также введены , также удачно - никакой неразберихи не было.На Открытии - 2006 - проблем не было.
На Пиратах вводим регулярно , там вообще без них не реально , в свой мертвяк можно добраться только на лодках , а для этого необходимо дождаться всех....На первых Пиратах ,где флагов-респаунов не было - люди много претензий предъявляли по дальним расположения мертвяков , после введения флагов , такие вопросы отпали.
На перечисленных мной играх флаги применяли в основном на второй день игры,когда уставшие люди, намотав на игре по неодному десятку км вдруг вспоминали о наличии флагов. На всех перечисленных мной играх использование флагов-респаунов проходило на моих глазах и неразберихи от их использования я не видел(один раз на Пиратах мёртвые не отошли от флага на положенные 50метров и получили по заднице шарами - сами виноваты). Колбасы тоже не видел,а вот использование интересных тактических решений - Да!
БОБ! Просьба не быть голословным,а указать конкретные случаи НЕРАЗБЕРИХИ и КОЛБАСЫ при использовании флагов-респаунов и с твоим непосредственным участием! Жду!
"волшебных порталов" - Боб!А давай вообще от МЕРТВЯКОВ откажемся? Они ведь тоже "порталы" просто дольше сидеть и дальше идти , нельзя закупорить. Правильно - ближе к реализму - убили - на транспорт и домой! Пусть реально ценят свою игровую жизнь! :)
Временные ограничения? Откуда ты их взял? Их практически нет Боб!
Перечитай сценарий!Для рядового бойца необходимо только знать время начала игры и её конец (ИМХО не сложно! :) ) Остальные узкие временные места должны знать только десантники с пилотами да расчёт орудия - всё играбельно и выполнимо!
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR


Вернуться в Игра Открытие 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6