Обсуждение Открытия-2007 "Балканский Шторм"

Обсуждение Открытия-2007 "Балканский Шторм"

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 14 дек 2006 11:46

Вариант сценария предложеный ниже , является возможным вариантом для для проведения ОТКРЫТИЯ - 2007 и требует обсуждения .

Предыстория: Операция « Балканский шторм»
Из событий недавнего прошлого или незапротоколированная война….

Из записи радиоперехвата станции РТР (Радиотехнической Разведки) Балканских ВС :

02-00 ВКП (Воздушный командный пункт) АВАКС НАТО
Потеряна связь с бортом CH-47 Чинук «Питон 9», последнее место контакта - 35 миль от населенного пункта Н.

02-45 Дежурная группа службы воздушной эвакуации CSAR ВВС США в составе МН-53Е Чинук «Хаунд 47» (вертолет сил специального назначения с десантом и группой спасения в составе 24 чел) и двух боевых вертолетов АН-64D Апач вышла в предполагаемый район потери борта.

02-50 МН-53Е «Хаунд 47» сообщил об обнаружении борта «Питон 9», совершившего вынужденную посадку.

02-57 АН-64D «Фист-1» получен сигнал об обстреле средствами ПВО в районе поиска.

03-01 Получен сигнал Mayday! (sos) c МН-53Е «Хаунд 47».

03-05 АН-64D «Фист-1» сообщил об аварийной посадке МН-53Е «Хаунд 47» в районе поиска.

03-09 АН-64D «Фист-2» сообщил о прямом попадании ПЗРК, АН-64D «Фист 1» сообщил о получении повреждений в результате огня МЗА. Борта получили приказ с ВКП о возвращении на базу.

Основываясь на данных наземной и воздушной разведки (высокая насыщенность района средствами ПВО противника), командование НАТО приняло решение о проведении наземной операции по эвакуации экипажей, десанта и оборудования 2-х бортов, совершивших вынужденную посадку.
Место аварийной посадки находится на территории, контролируемой Балканскими вооруженными силами.

2 Расстановка сил

Две стороны:
А - НАТО 50%, цвет флага - зеленый
Б – Балканские ВС 50%, цвет флага - красный

3 Расписание игры

29 апреля 2007 года
Построение - 13-00
Начало - 16-00
Окончание – 12-00 следующего дня.
Построение, подведение итогов – 13-00

С 14-30 до 16-00 указанное в сценарии количество десанта и пилотов(24 бойца) занимают круговую оборону в указанном районе игровой зоны . Дополнительный инструктаж на месте. Стороны А и Б отбывают в район своих баз.

4 Цели и задачи сторон

Сторона А (НАТО)

1) Поиск, обнаружение, эвакуация пилотов, десанта и оборудования потерянных бортов.
2) Поиск, обнаружение и захват ПЗРК на блокпостах противника; поиск и захват артиллерии и штаба противника ; транспортировка захваченных ящиков с ПЗРК и арт. боеприпасами в свой штаб.
3) Оборона своих блокпостов, штаба, передовых пунктов наведения авиации и склада артиллерийских боеприпасов.


Сторона Б (Балканские ВС)

1 Поиск, обнаружение и захват пилотов, десанта и оборудования сбитых бортов.
2 Поиск, обнаружение и захват станций наведения авиации на блокпостах противника; поиск и уничтожение штаба противника; захват склада артиллерийских боеприпасов противника; транспортировка захваченных станций наведения в свой штаб; транспортировка арт. боеприпасов в расположение своей батареи.
3 Оборона своих блокпостов с ПЗРК, штаба и артиллерийской батареи.


5 Подробные условия

Начало игры в 16 – 00


Госпиталь ( мертвятник)

Госпитали находятся на расстоянии 300м от штаба стороны (для каждой стороны свой ). Время отсидки : 40 минут - для всех, 20 минут - каска и бронежилет. Половина времени, затраченного на путь до госпиталя, засчитывается как время отсидки.

ПРИМЕР: боец затратил на путь до госпиталя 20 минут, следовательно, 10минут для этого бойца засчитываются как время отсидки (осталось отсидеть 30 минут, если нет каски и бронежилета).

Вход в игру - после выхода из госпиталя. Устраивать засады на расстоянии 100м от госпиталя запрещено. Зона госпиталя обозначена белым флагом с красным крестом, киперной лентой и проблесковым маяком красного цвета в ночное время.
ШТРАФНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ОТНОШЕНИИ БОЙЦОВ ПОКИНУВШИХ ИГРОВУЮ ЗОНУ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ: а) Посещение жилого лагеря во время игры от 0 до 30минут - выход в игру через мервяк - отсидка обычного времени б) Посещение жилого лагеря во время игры от 30мин. до 1часа - выход в игру через мервяк - отсидка двойного времени в) Посещение жилого лагеря во время игры от 1часа и более - выход в игру через мервяк - отсидка тройного времени. Для соблюдения этого условия приставим "специально обученных людей".
Исключение из этого условия - консультация врача , выход из строя привода.






Флаг-респаун

Флаг-респаун белого цвета с буквами А (НАТО) и Б (Балканские ВС). Имеется по два флага у каждой стороны.Флаг-респаун белого цвета с буквами А (НАТО) и Б (Балканские ВС). Имеется по два флага у каждой стороны. Возможна установка такого флага только в зоне любого захваченного объекта противника ( не более 3-х метров от флага обозначающего этот объект) . Произвольная установка флага-респауна на территории полигона , без привязки к захваченному объекту противника, СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА! Отсидка на расстоянии 50 метров от такого флага - 20минут. Игрок оживает после того, как дотронется до флага. Во время движения от места отсидки до флага он может быть поражён, но ответного огня вести не может.
После установки флага он не может перемещаться (исключение : сняли флаг с места установки и отнесли в штаб - после этого флаг опять можно установить в зоне любого захваченного объекта противника).
Условия уничтожения флага-респауна - захват вражеского флага и транспортировка его до свого штаба. Во время транспортировки флаг может быть отбит. При доставке в свой штаб вражеский флаг должен быть уничтожен. Использование вражеского флага - респауна ЗАПРЕЩЕНО!
Время, отсиженное на флаг-плацдарме при переходе в госпиталь засчитывается , как время основного мертвятника(часть времени).
Штабы

Штабы являются ключевыми объектами сторон. Захват базы (штаба) противника и удержание до конца игры - 5 баллов. Захват вражеской базы обозначается поднятием флага своей стороны. На базе хранятся флаги - респауны. Сохранить базу необходимо для транспортировки на нее вражеских флагов респаунов, своих флагов респаунов, вражеского оборудования и боеприпасов, пилотов и десантников. В случае захвата штаба все находящиеся трофеи могут быть захвачены и перенесены противником в свой штаб.



Блокпост

Блокпост представляет собой укрепленный объект с флагом стороны на верхней стороне флагштока и флагом противника на нижней части флагштока . Флаги перемещаются в момент захвата. Удерживать блокпост необходимо до конца игры. Удержанный до конца игры блокпост - 2 балла. На блокпостах ( у каждый стороны по 3 ) находятся : у стороны А (НАТО) - станция наведения авиации (по 1шт на каждом блокпосту); у стороны В (Балканские ВС) - установка ПЗРК (по 1 шт на каждом блокпосту). При захвате блокпоста необходимо поднять флаг своей стороны и транспортировать систему наведения/ПЗРК в расположение своего штаба. Данные системы могут быть отбиты при транспортировке. После захвата штаба противника все трофеи могут быть транспортированы в свой штаб. Сохраненные до конца игры в своем штабе трофеи противника с блокпостов , а также свои системы на своих блокпостах засчитываются как 1 балл за 1 единицу.

Артиллерийское орудие

Сторона Б (Балканские ВС) располагает дальнобойным артиллерийским орудием. Объект имеет флаг стороны на верхней стороне флагштока и флаг противника на нижней части флагштока . Флаги перемещаются в момент захвата. Арт. орудие производит игровой «артиллерийский налет», состоящий из 3 «выстрелов» через каждые 2 часа от начала игры , с интервалом между выстрелами по 10 минут (ровно 10 минут). В случае не правильно отсчитанных интервалов арт. налет не засчитывается. Кол-во зарядов для арт. орудия на позиции ограниченно 4 арт. налетами по 0,5 балла за 1 засчитанный арт. налет. Удержание арт. орудия до конца игры - 2 балла.
По израсходованию боекомплекта сторона Б (Балканские ВС) может пополнить боезапас путем захвата склада арт. боеприпасов стороны А (НАТО). Ящики с арт. снарядами могут быть захвачены силами стороны А (НАТО) и отнесены в свой штаб или на склад арт.вооружения,каждый захваченный и доставленный ящик со "снарядами" даёт стороне А (НАТО) 0,5 балла.Эти ящики будут иметь спец пометку. Ящики могут быть отбиты при транспортировке или при захвате вражеского штаба. При захвате ящика стороной Б (Балканские ВС) они возвращаются на батарею для «ведения огня».
Орудие не может быть уничтожено или выведено из строя.Сторона А (НАТО) не может воспользоваться орудием после его захвата.


Склад арт. боеприпасов

Сторона А (НАТО) располагает складом арт. боеприпасов. Объект имеет флаг стороны на верхней стороне флагштока и флаг противника на нижней части флагштока . Флаги перемещаются в момент захвата. На складе хранятся ящики с арт. боеприпасами, которые может использовать сторона Б (Балканские ВС) для проведения арт. налетов. Арт. снаряды хранятся в ящиках, которые вскрываются только на позиции арт. орудия. Боец может переносить любое кол-во ящиков. Ящики с арт. боеприпасами могут быть отбиты при транспортировке. . Удержание склада до конца игры - 2 балла. Ящики с арт.снарядами могут быть захвачены силами стороны А (НАТО)

Десант и пилоты стороны А (НАТО)

Набор на роль десантников-пилотов будет проведён заранее. С последними будут проведены специальные инструктажи в целях обеспечения правильного выполнения условий сценария. Поэтому не отягощайте себя запоминанием условий сценария для десантников и пилотов. Просто необходимо запомнить : 1) Две синие повязки – это десантник или пилот 2) Жёлтая повязка – раненый десантник-пилот 3) Ранение – попадание (кроме головы) 4) Попадание в голову – «смерть» 5) Раненый – находится на месте поражения , обозначает себя жёлтой повязкой и боевых действий не ведёт.
6) Раненого могут эвакуировать обе стороны в свой штаб , что принесёт дополнительные баллы. Эвакуация раненых только на носилках.
Ниже более подробно изложены условия сценария по десанту и пилотам.
Десант и пилоты находятся в месте аварийной посадки. Место падения изначально не укреплено. Зона падения (радиус 50м) обозначена киперной лентой. В зоне находятся ящики с оборудованием (10шт). 1 боец может транспортировать в свой штаб любое количество ящиков. 1 ящик , доставленный в расположение штаба и сохраненный до конца игры - 0,5 балла.

Десант и пилоты обозначены 2 синими повязками (правое и левое плечо) - всего 24 человека. Десант и пилоты могут начать движение с места падения (выйти из 50-ти метровой зоны, обозначенной киперной лентой) только через 2 часа после начала игры и могут самостоятельно транспортировать оборудование в свой штаб.

Условия поражения пилотов и десанта имеют отклонения от действующих правил страйкбола, что обусловлено особенностями сценария.
Попадание в область головы - пилот/десантник считается убитым и уходит в госпиталь, где отбывает установленное время на общих основаниях и входит в игру как обычный боец и действует за свою сторону А (НАТО).
При попадании боец считается раненым, исключение - попадание в область головы. При ранении боец надевает повязку желтого цвета и остается на месте поражения, боевых действий вести не может.

Раненые десантники/пилоты, получившие первое ранение , по окончании 30 минут с момента попадания ( если их не обнаружили или не взяли в плен) вскрывают выданный организаторами инд. перевязочный пакет и вступают в игру как пилоты/десантники. Повторное ранение –последнее, после него десантник/летчик снова ждёт эвакуации на месте ранения 1 час , надев жёлтую повязку. Если за 1 час его не начали эвакуировать в штаб стороны или взяли в плен – он считается умершим и уходит в госпиталь стороны. По прибытии в госпиталь сразу оживает и вступает в игру как обычный боец. Раненого можно эвакуировать в штаб стороны ТОЛЬКО на носилках (правило действует для обеих сторон). Раненые не ведут боевых действий!
Десантник - не может активизировать мед.пакет во время своей транспортировки противником.

Пример
Раненный боец с желтой повязкой захвачен Балканскими ВС - его укладывают на носилки и транспортируют в свой штаб. В момент транспортировки конвой противника уничтожается, в этом случае раненого могут транспортировать свои. Если раненого не находит ни одна из сторон - при наличии он использует инд. перевязочный пакет через 30 минут и восстанавливается как пилот/десантник или через 1 час уходит в госпиталь при отсутствии пакета, где сразу восстанавливается и вступает в игру, как обычный боец.

В зоне падения изначально находятся 2 тяжелораненых члена экипажа с первого борта, обозначенные жёлтыми повязками. Эти бойцы ответного огня вести не могут и не могут восстанавливаться инд. перевязочными пакетами. И также подлежат транспортировке на носилках. Они условно не погибают при истечении 1, но могут быть «убиты» попаданием в область головы.
Самоуничтожение пилотов и десантников запрещено!

Носилки для транспортировки раненых находятся в штабах сторон в необходимом количестве.


ПРАВИЛО ПЕРЕНОСКИ РАНЕНЫХ:

ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ ОРГАНИЗАТОРЫ ЗАПРЕЩАЮТ БРАТЬ НОСИЛКИ НА ПЛЕЧО ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ, ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ БЕГОМ, ПОДНИМАТЬ НОСИЛКИ ВЫШЕ ПОЯСА.

Сторона А (НАТО) : 1 доставленный (самостоятельно пришедший в штаб) пилот/десантник - 0,5б.
Сторона Б (Балканские ВС) : 1 доставленный в штаб пилот/десантник - 0,5 балла.

После доставки ( самостоятельного прибытия) пилота/десантника в свой штаб стороны А он вступает в игру обычным бойцом сразу в штабе. При поступлении в штаб противника пилот/ десантник сразу уходит в свой госпиталь. Где отбывает время на общих основаниях.

Не раненые пилоты/десантники могут быть ранены и захвачены по пути следования в свой штаб. До поступления в какой-либо штаб они не снимают синие повязки десанта.
Уже раненый десантник не может быть ранен повторно , но может быть убит.Оживший после ранения десантник - может быть ранен повторно и может быть убит.


ОГРАНИЧЕНИЕ ПО БОЕПРИПАСАМ

Сторона А (НАТО) и Сторона Б (Балканские ВС) -на одного бойца - один бункер ( при ёмкости не более 200шаров разрешается два) + неограниченное количество механ , гранаты и растяжки без ограничений.
По пулеметам :

а) М249, М60, MG3 - полный бункер - оружие поддержки, 10кг.

б) LMG (MG36,РПК итп) - они же привода с "яйцами", коробами, и проч., всеж от привода кроме как большим магазином не отличаются, следовательно действует ограничение - 1 штатный бункер и неограниченное кол-во механ.



Дозарядка - на расстоянии не более одного метра от флага - респауна, флагов блокпостов , флагов штабов , флагов склада арт. боеприпасов, артиллерийского орудия. Другими словами - дозаряжаться можно находясь не более двух метров от флагов , обозначающих игровые объекты, а также не более двух метров от флага - респауна.
Также можно дозаряжаться в госпитале(мертвяке).
ВНИМАНИЕ! Пилоты/Десантники на начало игры имеют количество боеприпасов соответственное рядовому бойцу , но без права дозарядки!Дозаряжаться десантники/пилоты могут только после вступления в игру в качестве рядовых бойцов.

Окончание игры в 12-00. Заключительное построение в 13-00.

Победившей объявляется сторона, набравшая наибольшее количество баллов на конец игры.
Призы отличившимся бойцам, командирам и командам предоставляют магазин «УРАГАН», «СОЮЗСПЕЦОСНАЩЕНИЕ», «CLASSIC ARMY».

В написании сценария принимали непосредственное участие Леонид [Север] , Питон [Лоси] , Шармут [1RGR] .

Отдельное спасибо Bulich за идею упавшего транспорта и эвакуации .
_________________
Последний раз редактировалось SharmRain[Sharmut] 03 мар 2007 00:46, всего редактировалось 12 раз(а).
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение Старый » 14 дек 2006 14:14

На тему ранений:

ИМХО, ранением считать попаданием в конечность или в корпус, если на человеке имеется бронежилет.
То есть, если мне попали в спину/грудь, и на мне нет бронежилета, то я убит. Если бронежилет есть - то я контужен.
Попадание снайпером в корпус или в голову - труп сразу. В конечность любое попадание - ранен.
Еще можно сделать такой вариант - раненый/контуженный не может вести огонь из своего оружия, пока не перебинтуется (контуженный вообще не может стрелять н-ное количество времени). Если в течение н-ного времени в раненного/контуженного повторно не попали, он снимает бинт и продолжает игру дальше. Если попали - селяви. Путь в мертвяк.
У каждого игрока должен быть бинт.

С одной стороны да, усложняет, но с другой стороны будет интереснее.
Все ситуации можно прописать в сценарии/регламенте игры и проблем не будет.

На тему высказываний о возможной несознанке и покемонствею Те, кто захочет написать подобное, пусть посмотрят сначала на себя. А потом уже пытаются обвинить в этом других.

Подобную практику применяем и обкатываем уже на протяжении нескольких игр. Играть стало интереснее. Несознанки пока еще выявлено не было.
Экипаж прощается с Вами и желает Вам приятного полета...
Старый
Аватара пользователя

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 мар 2006 13:54
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево

Сообщение Леонид [Север] » 14 дек 2006 14:35

Предложение, конечно, интересно, но в данном сценарии ранеными будут ТОЛЬКО 24 бойца десанта плюс 5 тяжелораненых с 1 борта. тчк.

Кратко и доступно по этим 24 бойцам, которых можно ранить - раздел выделенный желтым цветом в сценарии выше.

Общие предложения по введению ранений и прочих изменений в правилах, просьба не здесь.
Леонид [Север]

 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 30 мар 2005 12:25

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 14 дек 2006 18:51

С этого момента все дополнения в данном сценарии будут прописываться шрифтом красного цвета.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение Marik » 16 дек 2006 11:09

Старый [Взвод 47] писал(а):Попадание снайпером в корпус или в голову - труп сразу.

Кто такой, по твоему мнению, снайпер (в страйкболе, есссно)?
Но для каждого из нас сердцу мил свободы час,
И порой не жалко жизни, чтоб хлебнуть её хоть раз...
(с) Чёрный кофе - Листья.
Zeitgeist - The Revolution is Now
Marik
Аватара пользователя

 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 авг 2004 13:01
Откуда: МО, Апрелевка
Команда: сейчас - нет

Сообщение Старый » 16 дек 2006 20:44

Marik писал(а):
Старый [Взвод 47] писал(а):Попадание снайпером в корпус или в голову - труп сразу.

Кто такой, по твоему мнению, снайпер (в страйкболе, есссно)?


Снайпер - это снайпер.
Лично по-моему снайпер - это человек со спрингом или АЕГ винтовкой/карабином, оборудованной снайперским прицелом и имеющей на выходе не менее 150 м/с (исключения база на СВД и прочих).
В принципе основное все регламентировано правилами.
А дальше - на вкус и цвет....

Насчет попадания определить не так просто - согласен.
Тут я возможно погорячился...
Но работу снайперов нужно выделить.
Потому как лично мне было бы обломно попасть в кого-нибудь и не убить... Если мы приближаем игру к реальности, то этот вариант должен обсуждаться.
Экипаж прощается с Вами и желает Вам приятного полета...
Старый
Аватара пользователя

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 мар 2006 13:54
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 16 дек 2006 22:42

2Старый [Взвод 47] Мысль про выделение работы снайпера хорошая,но не реальная к исполнению на больших играх-отследить и понять кто именно работал-снайпер-неснайпер - НЕРЕАЛЬНО!
К сведению - данный сценарий был отыгран в виде приватки между 1RGR и Сербским Спецназом , и в первичных условиях ставили минус 0,5балла любой армии за убитого лётчика/десантника , но в варианте на Открытие этот пункт условия сценария убрали , всё по той же причине - отследить принадлежность стрелявшего практически всегда на большой игре НЕВОЗМОЖНО!
Точка.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 27 дек 2006 21:31

Добавлен раздел "Ограничение по боеприпасам"(красный шрифт).
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение AlexSo » 25 янв 2007 15:07

Старый [Взвод 47] писал(а):Потому как лично мне было бы обломно попасть в кого-нибудь и не убить...


Попади в голову!
Все же написанно!
Ты зажрался милый город,
Сердце родины моей!
_________________
Ничто так пагубно не влияет на печень, как плохо отфильтрованный базар
AlexSo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 янв 2004 22:04
Откуда: Москва
Команда: G.I. блок "Americal Division"

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 25 янв 2007 18:57

Голосование прошло и теперь ясно , что играть нам с вами предстоит по этому сценарию("Балканский шторм"). Руководителем орг.группы Открытия - 2007 я , как один из его авторов , назначен ответственным за сценарий , за его доработку и содержание.
Уже сейчас можно сказать,что сценарий интересный и многообещающий , но сырой , требующий доработки и доводки...Уважаемые бойцы! Принимайте активное участие в обсуждении!Сделаем хорошую игру вместе!
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение monakh [Delta] » 25 янв 2007 22:55

Просьба Всем пиротехникам команд фото предполагаемой к использованию на игре пиротехники с описанием выслать на мыло. Это не сложно. Зарание спасибо.
monakh [Delta]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 04 июн 2004 02:53
Откуда: Нижний Новгород
Команда: 1 st SFOD-Delta

Сообщение NEC[1-504PIR] » 26 янв 2007 11:54

1) У пулемётчков такой же боезапас как и у остальных?
2) Взрыв гранаты сразу убивает пилотов или десантников?
NEC[1-504PIR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 апр 2005 12:26

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 27 янв 2007 17:48

NEC [Бастион] писал(а):1) У пулемётчков такой же боезапас как и у остальных?
2) Взрыв гранаты сразу убивает пилотов или десантников?


1) Пулемётчики - обсуждаемо , 1000шаров на начало и при дозарядке засыпать до 1000+- И.М.Х.О. - есть другие мнения?

2) Гранаты - поражающий элемент - осколок гранаты - в голову - труп , всё кроме головы - ранен.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение NEC[1-504PIR] » 27 янв 2007 20:05

Sharmut [1RGR] писал(а):
1) Пулемётчики - обсуждаемо , 1000шаров на начало и при дозарядке засыпать до 1000+- И.М.Х.О. - есть другие мнения?


Если у пулемёта бункер на 3000 то не очень понятно как быть с дозарядкой, можно придти засыпать 1000, отойти на 5 минут и досыпать ещё 1000 и т.д.

ИМХО стоит разбить пулемёты на 2 класса - LMG (РПК) и MG (M249)
Первые имеют 2 бункера + механы, вторые целый короб.
NEC[1-504PIR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 апр 2005 12:26

Сообщение Леонид [Север] » 28 янв 2007 16:36

По пулеметам имхо:

а) М249, М60, MG3 - полный бункер. тк - это действительно пулеметы, Да, М249 - оружие поддержки, но вес под 10кг, вполне уважаем.

б) LMG (MG36,РПК итп) - они же привода с "яйцами", коробами, и проч., всеж от привода кроме как большим магазином не отличаются, следовательно действует ограничение - 1 штатный бункер и неограниченное кол-во механ. РПК штатно оснащен рожком на 40/45 патронов, а не лентой на 250 выстрелов. Вопросы?

Данные правила обкатаны "Арденами", и действительно повышают реализм и интерес игры.
Леонид [Север]

 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 30 мар 2005 12:25

След.

Вернуться в Игра Открытие 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4