Обсуждение Открытия-2007 "Балканский Шторм"

Сообщение Dutch » 19 мар 2007 16:46

Вариант сценария предложеный ниже , является возможным вариантом для проведения ОТКРЫТИЯ - 2007 и требует обсуждения .

1. Предыстория: Операция « Балканский шторм»
Из событий недавнего прошлого или незапротоколированная война….

Из записи радиоперехвата станции РТР (Радиотехнической Разведки) Балканских ВС :

02-00 ВКП (Воздушный командный пункт) АВАКС НАТО
Потеряна связь с бортом CH-47 Чинук «Питон 9», последнее место контакта - 35 миль от населенного пункта Н.

02-45 Дежурная группа службы воздушной эвакуации CSAR ВВС США в составе МН-53Е Чинук «Хаунд 47» (вертолет сил специального назначения с десантом и группой спасения в составе 24 чел) и двух боевых вертолетов АН-64D Апач вышла в предполагаемый район потери борта.

02-50 МН-53Е «Хаунд 47» сообщил об обнаружении борта «Питон 9», совершившего вынужденную посадку.

02-57 АН-64D «Фист-1» получен сигнал об обстреле средствами ПВО в районе поиска.

03-01 Получен сигнал Mayday! (sos) c МН-53Е «Хаунд 47».

03-05 АН-64D «Фист-1» сообщил об аварийной посадке МН-53Е «Хаунд 47» в районе поиска.

03-09 АН-64D «Фист-2» сообщил о прямом попадании ПЗРК, АН-64D «Фист 1» сообщил о получении повреждений в результате огня МЗА. Борта получили приказ с ВКП о возвращении на базу.

Основываясь на данных наземной и воздушной разведки (высокая насыщенность района средствами ПВО противника), командование НАТО приняло решение о проведении наземной операции по эвакуации экипажей, десанта и оборудования 2-х бортов, совершивших вынужденную посадку.
Место аварийной посадки находится на территории, контролируемой Балканскими вооруженными силами.

2. Расстановка сил

Две стороны:
А - НАТО 50%, цвет флага - зеленый
Б – Балканские ВС 50%, цвет флага - красный

3. Расписание игры

29 апреля 2007 года
Построение - 13-00
Начало - 16-00
Окончание – 12-00 следующего дня.
Построение, подведение итогов – 13-00

С 14-30 до 16-00 указанное в сценарии количество десанта и пилотов(24 бойца) занимают круговую оборону в указанном районе игровой зоны . Дополнительный инструктаж на месте. Стороны А и Б отбывают в район своих баз.

4. Цели и задачи сторон

Сторона А (НАТО)

1) Поиск, обнаружение, эвакуация пилотов, десанта и оборудования потерянных бортов.
2) Поиск, обнаружение и захват ПЗРК на блокпостах противника; поиск и захват артиллерии и штаба противника ; транспортировка захваченных ящиков с ПЗРК и арт. боеприпасами в свой штаб.
3) Оборона своих блокпостов, штаба, передовых пунктов наведения авиации и склада артиллерийских боеприпасов.


Сторона Б (Балканские ВС)

1) Поиск, обнаружение и захват пилотов, десанта и оборудования сбитых бортов.
2) Поиск, обнаружение и захват станций наведения авиации на блокпостах противника; поиск и уничтожение штаба противника; захват склада артиллерийских боеприпасов противника; транспортировка захваченных станций наведения в свой штаб; транспортировка арт. боеприпасов в расположение своей батареи.
3) Оборона своих блокпостов с ПЗРК, штаба и артиллерийской батареи.


5. Подробные условия

Начало игры в 16 – 00


Госпиталь ( мертвятник)

Госпитали находятся на расстоянии 300м от штаба стороны (для каждой стороны свой ). Время отсидки : 40 минут - для всех, 20 минут - каска и бронежилет. Половина времени, затраченного на путь до госпиталя, засчитывается как время отсидки.

ПРИМЕР: боец затратил на путь до госпиталя 20 минут, следовательно, 10минут для этого бойца засчитываются как время отсидки (осталось отсидеть 30 минут, если нет каски и бронежилета).

Вход в игру - после выхода из госпиталя. Устраивать засады на расстоянии 100м от госпиталя запрещено. Зона госпиталя обозначена белым флагом с красным крестом, киперной лентой и проблесковым маяком красного цвета в ночное время.
ШТРАФНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ОТНОШЕНИИ БОЙЦОВ ПОКИНУВШИХ ИГРОВУЮ ЗОНУ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ:
а) Посещение жилого лагеря во время игры от 0 до 30минут - выход в игру через мервяк - отсидка обычного времени
б) Посещение жилого лагеря во время игры от 30мин. до 1часа - выход в игру через мервяк - отсидка двойного времени
в) Посещение жилого лагеря во время игры от 1часа и более - выход в игру через мервяк - отсидка тройного времени. Для соблюдения этого условия приставим "специально обученных людей".
Исключение из этого условия - консультация врача , выход из строя привода.


Флаг-респаун

Флаг-респаун белого цвета с буквами А (НАТО) и Б (Балканские ВС). Имеется по два флага у каждой стороны.Флаг-респаун белого цвета с буквами А (НАТО) и Б (Балканские ВС). Имеется по два флага у каждой стороны. Возможна установка такого флага только в зоне любого захваченного объекта противника ( не более 3-х метров от флага обозначающего этот объект) . Произвольная установка флага-респауна на территории полигона , без привязки к захваченному объекту противника, СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА! Отсидка на расстоянии 50 метров от такого флага - 20минут. Игрок оживает после того, как дотронется до флага. Во время движения от места отсидки до флага он может быть поражён, но ответного огня вести не может.
После установки флага он не может перемещаться (исключение : сняли флаг с места установки и отнесли в штаб - после этого флаг опять можно установить в зоне любого захваченного объекта противника).
Условия уничтожения флага-респауна - захват вражеского флага и транспортировка его до свого штаба. Во время транспортировки флаг может быть отбит. При доставке в свой штаб вражеский флаг должен быть уничтожен. Использование вражеского флага - респауна ЗАПРЕЩЕНО!
Время, отсиженное на флаг-плацдарме при переходе в госпиталь засчитывается , как время основного мертвятника(часть времени).


Штабы

Штабы являются ключевыми объектами сторон. Захват базы (штаба) противника и удержание до конца игры - 5 баллов. Захват вражеской базы обозначается поднятием флага своей стороны. На базе хранятся флаги - респауны. Сохранить базу необходимо для транспортировки на нее вражеских флагов респаунов, своих флагов респаунов, вражеского оборудования и боеприпасов, пилотов и десантников. В случае захвата штаба все находящиеся трофеи могут быть захвачены и перенесены противником в свой штаб.



Блокпост

Блокпост представляет собой укрепленный объект с флагом стороны на верхней стороне флагштока и флагом противника на нижней части флагштока . Флаги перемещаются в момент захвата. Удерживать блокпост необходимо до конца игры. Удержанный до конца игры блокпост - 2 балла. На блокпостах ( у каждый стороны по 3 ) находятся : у стороны А (НАТО) - станция наведения авиации (по 1шт на каждом блокпосту); у стороны В (Балканские ВС) - установка ПЗРК (по 1 шт на каждом блокпосту). При захвате блокпоста необходимо поднять флаг своей стороны и транспортировать систему наведения/ПЗРК в расположение своего штаба. Данные системы могут быть отбиты при транспортировке. После захвата штаба противника все трофеи могут быть транспортированы в свой штаб. Сохраненные до конца игры в своем штабе трофеи противника с блокпостов , а также свои системы на своих блокпостах засчитываются как 1 балл за 1 единицу.

Артиллерийское орудие

Сторона Б (Балканские ВС) располагает дальнобойным артиллерийским орудием. Объект имеет флаг стороны на верхней стороне флагштока и флаг противника на нижней части флагштока . Флаги перемещаются в момент захвата. Арт. орудие производит игровой «артиллерийский налет», состоящий из 3 «выстрелов» через каждые 2 часа от начала игры , с интервалом между выстрелами по 10 минут (ровно 10 минут). В случае не правильно отсчитанных интервалов арт. налет не засчитывается. Кол-во зарядов для арт. орудия на позиции ограниченно 4 арт. налетами по 0,5 балла за 1 засчитанный арт. налет. Удержание арт. орудия до конца игры - 2 балла.
По израсходованию боекомплекта сторона Б (Балканские ВС) может пополнить боезапас путем захвата склада арт. боеприпасов стороны А (НАТО). Ящики с арт. снарядами могут быть захвачены силами стороны А (НАТО) и отнесены в свой штаб или на склад арт.вооружения,каждый захваченный и доставленный ящик со "снарядами" даёт стороне А (НАТО) 0,5 балла.Эти ящики будут иметь спец пометку. Ящики могут быть отбиты при транспортировке или при захвате вражеского штаба. При захвате ящика стороной Б (Балканские ВС) они возвращаются на батарею для «ведения огня».
Орудие не может быть уничтожено или выведено из строя.Сторона А (НАТО) не может воспользоваться орудием после его захвата.


Склад арт. боеприпасов

Сторона А (НАТО) располагает складом арт. боеприпасов. Объект имеет флаг стороны на верхней стороне флагштока и флаг противника на нижней части флагштока . Флаги перемещаются в момент захвата. На складе хранятся ящики с арт. боеприпасами, которые может использовать сторона Б (Балканские ВС) для проведения арт. налетов. Арт. снаряды хранятся в ящиках, которые вскрываются только на позиции арт. орудия. Боец может переносить любое кол-во ящиков. Ящики с арт. боеприпасами могут быть отбиты при транспортировке. . Удержание склада до конца игры - 2 балла. Ящики с арт.снарядами могут быть захвачены силами Стороны Б (Балканские ВС)

Десант и пилоты стороны А (НАТО)

Набор на роль десантников-пилотов будет проведён заранее. С последними будут проведены специальные инструктажи в целях обеспечения правильного выполнения условий сценария. Поэтому не отягощайте себя запоминанием условий сценария для десантников и пилотов.
Просто необходимо запомнить :
1) Две синие повязки – это десантник или пилот
2) Жёлтая повязка – раненый десантник-пилот
3) Ранение – попадание (кроме головы)
4) Попадание в голову – «смерть»
5) Раненый – находится на месте поражения , обозначает себя жёлтой повязкой и боевых действий не ведёт.
6) Раненого могут эвакуировать обе стороны в свой штаб , что принесёт дополнительные баллы. Эвакуация раненых только на носилках.
____________
Ниже более подробно изложены условия сценария по десанту и пилотам. Десант и пилоты находятся в месте аварийной посадки. Место падения изначально не укреплено. Зона падения (радиус 50м) обозначена киперной лентой. В зоне находятся ящики с оборудованием (10шт). 1 боец может транспортировать в свой штаб любое количество ящиков. 1 ящик , доставленный в расположение штаба и сохраненный до конца игры - 0,5 балла.

Десант и пилоты обозначены 2 синими повязками (правое и левое плечо) - всего 24 человека. Десант и пилоты могут начать движение с места падения (выйти из 50-ти метровой зоны, обозначенной киперной лентой) только через 2 часа после начала игры и могут самостоятельно транспортировать оборудование в свой штаб.

Условия поражения пилотов и десанта имеют отклонения от действующих правил страйкбола, что обусловлено особенностями сценария.
Попадание в область головы - пилот/десантник считается убитым и уходит в госпиталь, где отбывает установленное время на общих основаниях и входит в игру как обычный боец и действует за свою сторону А (НАТО).
При попадании боец считается раненым, исключение - попадание в область головы. При ранении боец надевает повязку желтого цвета и остается на месте поражения, боевых действий вести не может.

Раненые десантники/пилоты, получившие первое ранение , по окончании 30 минут с момента попадания ( если их не обнаружили или не взяли в плен) вскрывают выданный организаторами инд. перевязочный пакет и вступают в игру как пилоты/десантники. Повторное ранение –последнее, после него десантник/летчик снова ждёт эвакуации на месте ранения 1 час , надев жёлтую повязку. Если за 1 час его не начали эвакуировать в штаб стороны или взяли в плен – он считается умершим и уходит в госпиталь стороны. По прибытии в госпиталь сразу оживает и вступает в игру как обычный боец. Раненого можно эвакуировать в штаб стороны ТОЛЬКО на носилках (правило действует для обеих сторон). Раненые не ведут боевых действий!
Десантник - не может активизировать мед.пакет во время своей транспортировки противником.

*Пример:
Раненный боец с желтой повязкой захвачен Балканскими ВС - его укладывают на носилки и транспортируют в свой штаб. В момент транспортировки конвой противника уничтожается, в этом случае раненого могут транспортировать свои. Если раненого не находит ни одна из сторон - при наличии он использует инд. перевязочный пакет через 30 минут и восстанавливается как пилот/десантник или через 1 час уходит в госпиталь при отсутствии пакета, где сразу восстанавливается и вступает в игру, как обычный боец.

В зоне падения изначально находятся 2 тяжелораненых члена экипажа с первого борта, обозначенные жёлтыми повязками. Эти бойцы ответного огня вести не могут и не могут восстанавливаться инд. перевязочными пакетами. И также подлежат транспортировке на носилках. Они условно не погибают при истечении 1, но могут быть «убиты» попаданием в область головы.
Самоуничтожение пилотов и десантников запрещено!

Носилки для транспортировки раненых находятся в штабах сторон в необходимом количестве.


ПРАВИЛО ПЕРЕНОСКИ РАНЕНЫХ:

ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ ОРГАНИЗАТОРЫ ЗАПРЕЩАЮТ БРАТЬ НОСИЛКИ НА ПЛЕЧО ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ, ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ БЕГОМ, ПОДНИМАТЬ НОСИЛКИ ВЫШЕ ПОЯСА.

Сторона А (НАТО) : 1 доставленный (самостоятельно пришедший в штаб) пилот/десантник - 0,5б.
Сторона Б (Балканские ВС) : 1 доставленный в штаб пилот/десантник - 0,5 балла.

После доставки ( самостоятельного прибытия) пилота/десантника в свой штаб стороны А он вступает в игру обычным бойцом сразу в штабе. При поступлении в штаб противника пилот/ десантник сразу уходит в свой госпиталь. Где отбывает время на общих основаниях.

Не раненые пилоты/десантники могут быть ранены и захвачены по пути следования в свой штаб. До поступления в какой-либо штаб они не снимают синие повязки десанта.
Уже раненый десантник не может быть ранен повторно , но может быть убит.Оживший после ранения десантник - может быть ранен повторно и может быть убит.



ОГРАНИЧЕНИЕ ПО БОЕПРИПАСАМ

Сторона А (НАТО) и Сторона Б (Балканские ВС) -на одного бойца - один бункер ( при ёмкости не более 200шаров разрешается два) + неограниченное количество механ , гранаты и растяжки без ограничений.
По пулеметам :

а) М249, М60, MG3 - полный бункер - оружие поддержки, 10кг.

б) LMG (MG36 итп) - они же привода с "яйцами", коробами, и проч., всеж от привода кроме как большим магазином не отличаются, следовательно действует ограничение - 1 штатный бункер и неограниченное кол-во механ.
в) РПК - РПК в дереве и металле, с РПКшным прикладом - 1 барабанный бункер ("бубен") или 1 штатный бункер и неограниченное кол-во механ.


Дозарядка - на расстоянии не более одного метра от флага - респауна, флагов блокпостов , флагов штабов , флагов склада арт. боеприпасов, артиллерийского орудия. Другими словами - дозаряжаться можно находясь не более двух метров от флагов , обозначающих игровые объекты, а также не более двух метров от флага - респауна.
Также можно дозаряжаться в госпитале(мертвяке).
ВНИМАНИЕ! Пилоты/Десантники на начало игры имеют количество боеприпасов соответственное рядовому бойцу , но без права дозарядки!Дозаряжаться десантники/пилоты могут только после вступления в игру в качестве рядовых бойцов.
Окончание игры в 12-00. Заключительное построение в 13-00.

Победившей объявляется сторона, набравшая наибольшее количество баллов на конец игры.
Призы отличившимся бойцам, командирам и командам предоставляют магазин «УРАГАН», «СОЮЗСПЕЦОСНАЩЕНИЕ», «CLASSIC ARMY».

В написании сценария принимали непосредственное участие Леонид [Север] , Питон [Лоси] , Шармут [1RGR] .

Отдельное спасибо Bulich за идею упавшего транспорта и эвакуации .
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение M@ZAY » 20 мар 2007 00:20

Вариант сценария предложеный ниже , является возможным вариантом для проведения ОТКРЫТИЯ - 2007 и требует обсуждения .


а это последняя версия сценария??? или же будт еще? и при случаи когда будет озвучена последная версия для глубочайщего ее изучения?
M@ZAY
Аватара пользователя

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 сен 2005 22:27
Откуда: Nizhniy Novgorod
Команда: мутируем

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 20 мар 2007 20:39

M@ZAY[2 REP FFL] писал(а):
Вариант сценария предложеный ниже , является возможным вариантом для проведения ОТКРЫТИЯ - 2007 и требует обсуждения .


а это последняя версия сценария??? или же будт еще? и при случаи когда будет озвучена последная версия для глубочайщего ее изучения?



Пятого апреля закончим обсуждение.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение Silent » 21 мар 2007 10:16

Возможно вопрос задавался и раньше я просто не нашёл, за сутки до начала Открытия, можно ли будет осматреть полигон или же нет. (просто существует возможность обходя полигон найти штаб противника, и знать его местоположение до начала игры)
С нами бог и дед мороз =)
Silent
Аватара пользователя

 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2006 11:14
Откуда: г Люберцы
Команда: F. A. S.

Сообщение Digger[Имперская пехота] » 22 мар 2007 17:39

Вопрос к Организаторам. Рубка деревьев в целях возведеняи доп укрепленйи или для костра разрешена ?
Digger[Имперская пехота]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 дек 2004 23:58
Откуда: Маськва
Команда: ИП

Сообщение ACE [Каскад] » 23 мар 2007 10:29

В принципе, если все просохнет к игре то там полно поваленных деревьев и веток которые просто валяются под ногами. А рубить хорошие деревья считаю не стоит.

А насчет укреплений - необходимо набрать мешков и использовать их как бруствер засыпая внутрь грунт извлекамемый при рытье укреплений.
Команда КАСКАД
ACE [Каскад]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12 янв 2006 11:50
Откуда: г. Москва.
Команда: КАСКАД

Сообщение Raptor [П.Т.М.В.] » 24 мар 2007 12:14

Прошу прощения за ОФФ. Для тех, кто первый раз едет в Тучково, как туда добраться на личном транспорте или дайте ссылку на описание проезда.
Raptor [П.Т.М.В.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 мар 2007 12:05
Откуда: пока свободен, Реутов

Сообщение Торин » 24 мар 2007 16:18

Digger[Имперская пехота] писал(а):Вопрос к Организаторам. Рубка деревьев в целях возведеняи доп укрепленйи или для костра разрешена ?


Рубка живых деревьев запрещена! Сушняк можно использовать по полной
Торин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 11 мар 2005 21:34
Откуда: Москва
Команда: Сумрак / Блок "Север"

Сообщение Торин » 24 мар 2007 22:43

Raptor [П.Т.М.В.] писал(а):Прошу прощения за ОФФ. Для тех, кто первый раз едет в Тучково, как туда добраться на личном транспорте или дайте ссылку на описание проезда.


завтра едем на полигон, систематизируем всю информацию и выложим
Торин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 11 мар 2005 21:34
Откуда: Москва
Команда: Сумрак / Блок "Север"

Сообщение Ratmirdf » 27 мар 2007 08:28

Организаторам: на сайте Открытия, в английской версии, время проведения игры указано с 28 по 29 апреля.
http://www.airsoft.ru/news_en.html

Измените, если не сложно. Коллеги из-за бугра волнуются.... :wink:


........................... О! Спасибо огромное!
Ratmirdf

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 ноя 2001 01:01
Откуда: Люберцы (МО)
Команда: ITALFOR

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 27 мар 2007 13:56

Ratmirdf писал(а):Организаторам: на сайте Открытия, в английской версии, время проведения игры указано с 28 по 29 апреля.
http://www.airsoft.ru/news_en.html

Измените, если не сложно. Коллеги из-за бугра волнуются.... :wink:


........................... О! Спасибо огромное!


Там ещё и с цветом флагов непонятки.....В сценарии здесь - одни цвета , а на сайте другие ! Зачем бардак устраивать?
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение Торин » 29 мар 2007 06:57

По расхождениям на сайте и тут ... 5 числа закончим обсуждение и откорректируем все варианты. 20 дней для изучения окончательного сценария будет вполне достаточно
Торин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 11 мар 2005 21:34
Откуда: Москва
Команда: Сумрак / Блок "Север"

Сообщение Romba [D.S.F] » 29 мар 2007 10:46

Вопрос к Адвокату [INFANTRY]
появилось ли окно в диапазоне 136-174?
И вопрос ко всем организаторам:возможно ли будет водителям выйти временно из игры для сна на каких-либо особых условиях?Или будет отсидка тройного времени в мертвяке?
Женщины как дети:чтобы в постель затащить-надо сказку рассказать
Romba [D.S.F]

 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 28 июн 2006 20:00

Сообщение Торин » 29 мар 2007 22:48

Вопрос этот (по бункерам и механам) уже обсуждался неоднократно ... решение давно вынесено ... :lol:
Можно дальше не продолжать, ибо бесполезно это, упрямые мы

Чем обсуждать такие вещи - лучше потратить оставшиеся для обсуждения сценария дни на проверку и отладку самой сути сценария
Торин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 11 мар 2005 21:34
Откуда: Москва
Команда: Сумрак / Блок "Север"

Сообщение Адвокат [INFANTRY] » 31 мар 2007 07:43

Romba [MARLON] писал(а):Вопрос к Адвокату [INFANTRY]
появилось ли окно в диапазоне 136-174?
И вопрос ко всем организаторам:возможно ли будет водителям выйти временно из игры для сна на каких-либо особых условиях?Или будет отсидка тройного времени в мертвяке?


Данный вопрос по связи, надеюсь урегулировать на неделе, так как окончательное административное согласование проведено на днях. Сразу сообщу о результатах. :)
Тяжело в учении-легко в бою!
Адвокат [INFANTRY]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 май 2006 22:03
Откуда: Москва
Команда: INFANTRY

Пред.След.

Вернуться в Игра Открытие 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6