Нововведения для улучшения качества ОТКРЫТИЯ-2007

Сообщение Гром[ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ] » 10 янв 2007 00:05

Может применить автомобильные галогенные ручные фонариhttp://www.svetoshop.ru/product_info.php?products_id=843будут поярче велосипедных и отличаться от мертвых с красными фонарями?
Гром[ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 11 мар 2006 12:39
Откуда: РДГ "Черные Пантеры"

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 10 янв 2007 00:15

Гром[ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ] писал(а):Может применить автомобильные галогенные ручные фонариhttp://www.svetoshop.ru/product_info.php?products_id=843будут поярче велосипедных и отличаться от мертвых с красными фонарями?


Судя по характеристикам вполне подойдёт , как один из вариантов на выбор.
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение Торнадо » 10 янв 2007 14:44

к сожалению по мощности в сравнение с автомигалкой они никак не идут :(
Изображение

Black. Hog. Down.
Торнадо
Аватара пользователя

 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 06 окт 2003 16:35
Откуда: Москва, ЦАО
Команда: SSG Vidar, Sverige

Re: Нововведения для улучшения качества ОТКРЫТИЯ-2007

Сообщение Толстый [1RGR] » 19 янв 2007 14:04

Лешый [Mad Raiders] писал(а):
но вот такое предложение : допустим к установке растяжек допущен боец "Ник такойто", команда промаркировала пиратехнические изделия, однако! команда пиратехнику купила,т.е. делали не они, и во время игры происходит маленькое ЧП, допустим прилетело 2 гранаты в окоп, одна рванула и поколечила людей (не по вине самих людей) а другая нерванула, естественно есть знаки чъё это, потом конфе куча нехороших веещей в сторону команды и тд и тп, а постродавщие могут и не так отриагировать...ага!! комнда такая вы? да! и не спрашивая ника по морде, любому члену команды.


ИМХО проблема команды! Выбирайте, проверяйте, вскрывайте если не дай бог что случилось маркировка Ваша. А уж производителю - Вы после сами вставите :) Не надо уходить от ответственности, вообще маркировка она будет дисциплинировать. Но все равно найдутся нехристи, которые такое бросят. :shock: Что мы только после Ангол не находили, бусинки-мусинки и т.п. Всех не проверишь, да и не надо это, страйкбол игра на честность и порядочность, а люди которые этого не понимают они никогда этого не поймут!
Пейте дети кока-колу, будете здоровы
Толстый [1RGR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 апр 2006 09:40
Откуда: г. Иваново
Команда: 1 RGR

Сообщение NaPalm [MARLON] » 26 фев 2007 16:22

Не планируется организовать филиал-мини-магазинчик в мертявке или в лагере, где можно будет купить шаров, газа и всякой мелочевки? Вроде бы возможности для этого есть ;) Есть ли желание?
NaPalm [MARLON]

 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 сен 2005 07:48

Сообщение Торин » 26 фев 2007 19:56

NaPalm [MARLON] писал(а):Не планируется организовать филиал-мини-магазинчик в мертявке или в лагере, где можно будет купить шаров, газа и всякой мелочевки? Вроде бы возможности для этого есть ;) Есть ли желание?


все будет :lol:
Торин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 11 мар 2005 21:34
Откуда: Москва
Команда: Сумрак / Блок "Север"

Сообщение Greg » 27 фев 2007 00:52

1) Обозначение мертвяков день-ночь

Обшить флаг мертвяка световозвращающей тканью. И особо не загоняться с освещением. Все равно вышку с вращающимся прожектором ставить никто не будет. А любой источник света в лесу на некотором удалении заглохнет. Посему на подсветку, думаю, хватит обычной лампочки соответствующего вольтажа и питания от авто/мото аккумулятора. Видно будет на дистанции метров 15-20 и ладно. С такой точностью в заданную точку, думаю, все способны выбраться.
Проблема была на закрытии 2006, когда мы вышли по ориентирам в мертвяк, стояли прямо в центре, и все продолжали его искать, ибо отметок никаких не было.
При условии перемещения мобильных мертвяков, как вариант, выделить "мертвый" канал для координации. К примеру убили бойца - он вышел на указанный канал и получил информацию о том сколько и где расположенны мертвяки. Возможно два канала, по одному для каждой стороны.

2) Не знание сценариев

500 и более человек лично проверить - это, извините, действительно бред и потеря времени. Есть командиры. Вот на них ответственность и вешайте. При получении аусвайсов организуйте аналог анкеты. Пущай командир и заполняет. Как анкету сдал - аусвайсы получил.
Туда и имена ответственных по "саперному делу", и отметку о знании сценария внести можно. Как вариант, опять же, есть анкеты в электронном виде высылаемые заранее. В них, для экономии времени на полигоне, и указать сразу ответственных.

3) "Забывание" растяжек в опасных местах

Требовать с ответственных по окончании игры карты установок пиротехники. И, возможно, одного человека в группу "разминирования"
Невыполнение - запрет на применение пиротехники для команды.

4)На ответственного по пиротехнике все кладут ( я на предпоследнем СК опрос провёл - только 10% команд подошли к ответственному со своими изделиями)

Может ответственому находится в штабе организаторов? И сразу согласовать выдачу аусвайсов с ним. Как вариант, на постороении пройти вдоль строя и посмотреть у кого что в разгрузах торчит. Спрашивать опять же с командиров.

5) Растяжки ставит кто угодно-контроля нет.

Идея в п.2. Спрашивать с официально ответственных, а они уж внутри команды пущай сами разбираются кто где чего наставил. Естественно при условии командной маркировки всех изделий. Иначе виноватых не найти.

5) Сделать стойки в мертвяках под привода , чтобы не бросали где попало.

Кстати, бред не бред, а ночью вполне актуально. Но решается просто. Спец-чего-то делать не надо. На два близкостоящих дерева веревкой , скотчем, изолентой, чем угодно крепится пара горизонтальных перекладин - на них привода и выставлять. Делать минуту, зато никто по приводам в темноте ходить не будет.
В Омерте опять горе - горят поля конопли.
Зато в Драссене радость - ветер дует в их сторону.....
Greg
Аватара пользователя

 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 фев 2004 17:57
Откуда: Рязань
Команда: РСО Вепрь

Сообщение monakh [Delta] » 27 фев 2007 10:06

2) Не знание сценариев

500 и более человек лично проверить - это, извините, действительно бред и потеря времени. Есть командиры. Вот на них ответственность и вешайте. При получении аусвайсов организуйте аналог анкеты. Пущай командир и заполняет. Как анкету сдал - аусвайсы получил.
Туда и имена ответственных по "саперному делу", и отметку о знании сценария внести можно. Как вариант, опять же, есть анкеты в электронном виде высылаемые заранее. В них, для экономии времени на полигоне, и указать сразу ответственных.

Согласен, но некоторые нюанс проверять будем!!

3) "Забывание" растяжек в опасных местах

Требовать с ответственных по окончании игры карты установок пиротехники. И, возможно, одного человека в группу "разминирования"
Невыполнение - запрет на применение пиротехники для команды.

4)На ответственного по пиротехнике все кладут ( я на предпоследнем СК опрос провёл - только 10% команд подошли к ответственному со своими изделиями)

Может ответственому находится в штабе организаторов? И сразу согласовать выдачу аусвайсов с ним. Как вариант, на постороении пройти вдоль строя и посмотреть у кого что в разгрузах торчит. Спрашивать опять же с командиров.

5) Растяжки ставит кто угодно-контроля нет.

Идея в п.2. Спрашивать с официально ответственных, а они уж внутри команды пущай сами разбираются кто где чего наставил. Естественно при условии командной маркировки всех изделий. Иначе виноватых не найти.
Согласен.
Кроме проверки выборочной будет и еще целевая.
С ответственных по окончанию игры спросим и карты минных полей и что где оставлено, проверять будем по снятию растяжек и уничтожение неразорвавшихся питард.

Саперы! готовтесь...уезжать будете последние!
monakh [Delta]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 04 июн 2004 02:53
Откуда: Нижний Новгород
Команда: 1 st SFOD-Delta

Сообщение Greg » 27 фев 2007 21:16

гм... а меня такой вопрос интересует, а сколько реально проживет гранта/растяжка забытая на полигоне?
Думается неделю максимум. И то с запасом.
В Омерте опять горе - горят поля конопли.
Зато в Драссене радость - ветер дует в их сторону.....
Greg
Аватара пользователя

 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 фев 2004 17:57
Откуда: Рязань
Команда: РСО Вепрь

Сообщение monakh [Delta] » 28 фев 2007 08:15

Greg писал(а):гм... а меня такой вопрос интересует, а сколько реально проживет гранта/растяжка забытая на полигоне?
Думается неделю максимум. И то с запасом.


граната неразорвавшаяся под дождем побывавшая...таки сработала черз месяц.
monakh [Delta]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 04 июн 2004 02:53
Откуда: Нижний Новгород
Команда: 1 st SFOD-Delta

Сообщение Greg » 28 фев 2007 13:30

граната неразорвавшаяся под дождем побывавшая...таки сработала черз месяц.

Я же про забытую на полигоне спросил, а не про подобранную и высушенную. У самого в подсумке на пузе почти год пара гранат жило. Под дождями и в снегу. И ползал я на них. Исправно отработали когда пришлось. Хотя ежели на воске - то жить долго будет. Такая и под водой работает, как показывает практика.

И ишшо.
Вот если с растяжками еще более менее понятно, то поиск и сбор гранат несработавших - не особо представляю.
Можно, конечно, требовать отчет с командиров где и чего у кого не сработало, но на деле это крайне малореально. То есть я то могу попробовать выяснить внутри команды как прошло применение гранат, но если в столкновении разом попользовали пяток изделий, и какое-то не сработало, выяснить у кого и какое - уже нереально.
В Омерте опять горе - горят поля конопли.
Зато в Драссене радость - ветер дует в их сторону.....
Greg
Аватара пользователя

 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 фев 2004 17:57
Откуда: Рязань
Команда: РСО Вепрь

Сообщение Veles » 28 фев 2007 14:03

Sharmut [1RGR] писал(а):5) Сделать стойки в мертвяках под привода , чтобы не бросали где попало.

А так же информационные щиты со сценарием и картой. Так как делать там нечего особо, будет время почитать для напоминания. :)
Veles
Аватара пользователя

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 фев 2007 14:01
Откуда: Москва, Ясенево
Команда: 2 Para C coy

Re: Нововведения для улучшения качества ОТКРЫТИЯ-2007

Сообщение Veles » 28 фев 2007 15:08

Sharmut [1RGR] писал(а): 4. Для улучшения знания сценариев: а) Ввести несколько ответственных за знание сценария б) Без подписи ответственного в отдельном документе - команде не выдаётся аусвайс(личные номера). Подпись ответственный ставит после прохождения каждым членом команды теста первого уровня на знание сценария. Если хоть один член команды не выполнил условий теста - подписи команде не ставить пока боец не пройдёт переэкзаменовку.
Последний пункт выполнить не сложно , хоть в этом-то случае сценарий прочитают все!

Для повышения "отыгрываемости" сценариев хорошо бы придумать способ визуализального информирования игроков о ходе этого самого сценария. Может конечно только у меня так получается, но сценарий обычно изучается перед игрой, а затем читается его результат после игры. Информацию в процессе игры получается получить только урывками, типа "идем отнимать ящики у губернатора", а то у нас вроде бы ни одного не осталось. Возможно это должны доносить до состава командиры подразделений, но даже они чаще всего не имеют информации, информацией обладает Штаб, но он не делает (и не может) планёрки каждые 2 часа.
Понятно, что нужен реализьм, присутствует боязнь шпионизма, некому заниматься, информированность то же часть игры и т.д. и т.п., но если есть смысл, то придумать и реализовать хоть на каком-то уровне реально.

Для примера, мертвятник по сути не штраф (оживание несколько нереально), а замена выбывших бойцов подкреплением, которое вполне может быть несколько больше информированно, чем те кто на фронте (не о конкретных событиях, где он умер, а то что знает Штаб). Информацию может оставлять Штаб (или сами или через доверенных мертвых по рации) фламастером на информационной доске. Типа: "17:00 Потерян 2ой блок пост" или "17:35 Срочно требуется подкрепление в Штабе!!! Помогите!!! Спасите!!!". А уж если там есть кухня, то это вообще не проблема. Написать вообщение типа "Потерян кошелек с 2000 баксов, в 3ех метрах от Штаба противника" или "Найден аккумулятор от АК" может быть полезно и в других смыслах. :)
Veles
Аватара пользователя

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 фев 2007 14:01
Откуда: Москва, Ясенево
Команда: 2 Para C coy

Сообщение Адвокат [INFANTRY] » 28 фев 2007 15:23

На одной из игр использовали полевой телефон (простите, но поясню: два аппарата соединенных телефонным кабелем и ручкой для выработки энергии, как в войсках, особливо на границе, как пример), так вот, если удаленность мертвяка от штаба не критичная, качественнее и антуражнее можно было бы использовать проводную связь.

Плюсы: качество голоса, диалог без приема-передачи, возможность получения информации конфиденциально и др.
минусы: ограниченность длины провода, хотя можно и на несколько км протянуть, было бы желание.

Данный пост ИМХО, конечно, но антураж на лицо. :)
Тяжело в учении-легко в бою!
Адвокат [INFANTRY]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 май 2006 22:03
Откуда: Москва
Команда: INFANTRY

Сообщение Veles » 28 фев 2007 15:34

Адвокат [INFANTRY] писал(а):Плюсы: качество голоса, диалог без приема-передачи, возможность получения информации конфиденциально и др.
минусы: ограниченность длины провода, хотя можно и на несколько км протянуть, было бы желание.

А еще плюс - его можно перерезать. :twisted:

P.S. Перерезать! В одном месте! А не унести 20 метров кабеля! :D
Veles
Аватара пользователя

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 фев 2007 14:01
Откуда: Москва, Ясенево
Команда: 2 Para C coy

Пред.След.

Вернуться в Игра Открытие 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1