Окончательный вариант сценария

Окончательный вариант сценария

Сообщение Торин » 17 апр 2007 12:49

Расстановка сил

Две стороны:
А – НАТО 50%, цвет флага - синий
Б – Балканские ВС 50%, цвет флага - желтый

Расписание игры

29 апреля 2007 года
Построение - 13-30
Начало - 16-00
Окончание – 14-00 следующего дня
Построение/подведение итогов – 15-00

В 14-00 указанное в сценарии количество десанта и пилотов (24 бойца) уходят на полигон и занимают круговую оборону в указанном районе игровой зоны. Дополнительный инструктаж на месте. Стороны А и Б отбывают в район своих баз в 15-00.

Цели и задачи сторон

Сторона А (НАТО)

1) Поиск, обнаружение, эвакуация пилотов, десанта и оборудования потерянных бортов.
2) Поиск, обнаружение и захват ПЗРК на блокпостах противника; поиск и захват артиллерии и штаба противника; транспортировка захваченных ящиков с ПЗРК и арт. боеприпасами в свой штаб.
3) Оборона своих блокпостов, штаба, передовых пунктов наведения авиации и склада артиллерийских боеприпасов.

Сторона Б (Балканские ВС)

1) Поиск, обнаружение и захват пилотов, десанта и оборудования сбитых бортов.
2) Поиск, обнаружение и захват станций наведения авиации на блокпостах противника; поиск и уничтожение штаба противника; захват склада артиллерийских боеприпасов противника; транспортировка захваченных станций наведения в свой штаб; транспортировка арт. боеприпасов в расположение своей батареи.
3) Оборона своих блокпостов с ПЗРК, штаба и артиллерийской батареи.

Подробные условия

Госпиталь ( мертвятник)

Госпитали находятся на расстоянии порядка 300м от штаба стороны (для каждой стороны свой). Время отсидки:
40 минут – для всех
30 минут – при наличии бронежилета
20 минут – при наличии бронежилета и каски

Половина времени, затраченного на путь до госпиталя, засчитывается как время отсидки.

ПРИМЕР: боец затратил на путь до госпиталя 20 минут, следовательно, 10минут для этого бойца засчитываются как время отсидки (осталось отсидеть 30 минут, если нет каски и бронежилета).

Вход в игру – сразу после выхода из госпиталя. Устраивать засады на расстоянии 100м от госпиталя запрещено. Зона госпиталя обозначена красным флагом (с буквой стороны), киперной лентой и проблесковым маяком красного цвета в ночное время.

После посещения жилого лагеря во время игры вход в игру только через госпиталь - отсидка 30 минут (для всех). Боец нарушивший данное правило будет снят с игры.

Флаг-респаун

Флаг-респаун белого цвета с буквами А цвет синий (НАТО) и Б цвет желтый (Балканские ВС) . Имеется по два флага у каждой стороны. Возможна установка такого флага только в зоне любого захваченного объекта противника (не более 3-х метров от флага обозначающего этот объект) . Произвольная установка флага-респауна на территории полигона , без привязки к захваченному объекту противника, СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА! Отсидка на расстоянии 50 метров от такого флага – 20 минут. Игрок оживает после того, как дотронется до флага. Во время движения от места отсидки до флага он может быть поражён, но ответного огня вести не может.
После установки флага он не может перемещаться. Исключение: сняли флаг с места установки и отнесли в штаб - после этого флаг опять можно установить в зоне любого захваченного объекта противника.
Условия уничтожения флага-респауна - захват вражеского флага и транспортировка его до свого штаба. Во время транспортировки флаг может быть отбит. При доставке в свой штаб вражеский флаг должен быть уничтожен. Использование вражеского флага - респауна ЗАПРЕЩЕНО!
При потере флаг-плацдарма отсиженное время обнуляется, игроки следует в госпиталь на общих основаниях.

Штабы

Штабы являются ключевыми объектами сторон. Захват штаба противника и удержание на конец игры - 5 баллов. Захват вражеской базы обозначается поднятием флага своей стороны. На базе хранятся флаги-респауны. Сохранить базу необходимо для транспортировки на нее вражеских флагов респаунов, своих флагов респаунов, вражеского оборудования, пилотов и десантников. После захвата штаба все находящиеся трофеи могут быть захвачены и перенесены противником в свой штаб.

Блокпост

Блокпост представляет собой укрепленный объект с флагом стороны на верхней стороне флагштока и флагом противника на нижней части флагштока . Флаги перемещаются в момент захвата. Удерживать блокпосты необходимо до конца игры. Каждый удержанный на конец игры блокпост - 2 балла. На блокпостах (у каждый стороны по 3) находятся: у стороны А (НАТО) - станция наведения авиации (по 1шт на каждом блокпосту); у стороны В (Балканские ВС) - установка ПЗРК (по 1 шт на каждом блокпосту). При захвате блокпоста необходимо поднять флаг своей стороны и транспортировать систему наведения/ПЗРК в расположение своего штаба. Данные системы могут быть отбиты при транспортировке. После захвата штаба противника все трофеи могут быть транспортированы в свой штаб. Сохраненные до конца игры в своем штабе трофеи противника с блокпостов, а также свои системы на своих блокпостах засчитываются как 1 балл за 1 единицу.

Артиллерийское орудие

Сторона Б (Балканские ВС) располагает артиллерийским орудием. Объект имеет флаг стороны на верхней стороне флагштока и флаг противника на нижней части флагштока. Флаги перемещаются в момент захвата. Орудие производит игровой «артиллерийский налет», состоящий из 3 «выстрелов» через каждые 2 часа от начала игры, с интервалом между выстрелами по 10 минут (ровно 10 минут). Пример: игра началась в 16.00, в 18.00 производится первый артналет (выстрелы в 18.00, в 18.10 и 18.20), второй артналет начинается в 20.00, третий – в 22.00 и т.д. в зависимости от наличия дополнительного боекомплекта. Кол-во зарядов для арторудия на позиции ограниченно 3 артналетами по 0,5 балла за 1 засчитанный артналет. Удержание арторудия на конец игры - 2 балла. В случае неправильно отсчитанных интервалов артналет не засчитывается.
По израсходованию боекомплекта сторона Б (Балканские ВС) может пополнить боезапас путем захвата склада арт. боеприпасов стороны А (НАТО). При захвате ящика стороной Б (Балканские ВС) они доставляются на батарею для «ведения огня».
Ящики с арт. снарядами стороны Б могут быть захвачены силами стороны А (НАТО) и отнесены на склад арт.вооружения, каждый захваченный и доставленный ящик со "снарядами" даёт стороне А (НАТО) 0,5 балла (подсчет по состоянию на 00.00). Эти ящики будут иметь спец пометку. Ящики могут быть отбиты при транспортировке или при захвате склада или орудия.
Орудие не может быть уничтожено или выведено из строя. Сторона А (НАТО) не может воспользоваться орудием после его захвата, но может удерживать эту точку и уносить ящики на свой склад.

Склад арт. боеприпасов

Сторона А (НАТО) располагает складом арт. боеприпасов. Объект имеет флаг стороны на верхней стороне флагштока и флаг противника на нижней части флагштока. Флаги перемещаются в момент захвата. На складе хранятся ящики с арт. боеприпасами, которые может использовать сторона Б (Балканские ВС) для проведения арт. налетов. Арт. снаряды хранятся в ящиках, которые вскрываются только на позиции арт. орудия. Боец может переносить любое кол-во ящиков. Ящики с арт. боеприпасами могут быть отбиты при транспортировке. Удержание склада до конца игры - 2 балла.

Десант и пилоты стороны А (НАТО)

Набор на роль десантников-пилотов проведён заранее. Игрокам необходимо запомнить следующие моменты:
1) Две синие повязки на рукавах – это десантник или пилот
2) Оранжевая повязка – раненый десантник-пилот
3) Ранение – разовое попадание 1 выстрела или очереди (кроме головы)
4) Попадание в голову – «смерть»
5) Раненый – находится на месте поражения, обозначает себя оранжевой повязкой и боевых действий не ведёт.
6) Раненого могут эвакуировать обе стороны в свой штаб, что принесёт дополнительные баллы. Эвакуация раненых только на носилках. Носилки на начало игры находятся в штабах сторон.

Десант и пилоты находятся в месте аварийной посадки, местоположение которого на начало игры неизвестно. В зоне находятся ящики с оборудованием (5 шт). 1 боец может транспортировать в свой штаб любое количество ящиков. 1 ящик, доставленный в расположение штаба и сохраненный до конца игры - 0,5 балла.

Десант и пилоты – всего порядка 24 человека. Десант и пилоты могут начать самостоятельное движение с места падения только через 2 часа после начала игры и могут самостоятельно транспортировать раненых и оборудование в свой штаб.

Условия поражения пилотов и десанта имеют отклонения от действующих правил страйкбола, что обусловлено особенностями сценария.
Попадание в область головы - пилот/десантник считается убитым и уходит в госпиталь, где отбывает установленное время на общих основаниях и входит в игру как обычный боец и действует за свою сторону А (НАТО).
При попадании боец считается раненым, исключение - попадание в область головы. При ранении боец надевает повязку оранжевого цвета и остается на месте поражения, боевых действий вести не может.
Если за 1 час его не начали эвакуировать в штаб стороны или взяли в плен – он считается умершим и уходит в госпиталь стороны. По прибытии в госпиталь сразу оживает и вступает в игру как обычный боец. Раненого можно эвакуировать в штаб стороны ТОЛЬКО на носилках (правило действует для обеих сторон).
*Пример:
Раненный боец с желтой повязкой захвачен Балканскими ВС - его укладывают на носилки и транспортируют в свой штаб. В момент транспортировки конвой противника уничтожается, в этом случае раненого могут транспортировать свои. Если раненого не находит ни одна из сторон – то через 1 час он уходит в госпиталь, где сразу восстанавливается и вступает в игру, как обычный боец.

В зоне падения изначально находятся 2 тяжелораненых члена экипажа с первого борта, обозначенные жёлтыми повязками. Подлежат транспортировке на носилках. Они условно не погибают при истечении 1, но могут быть «убиты» попаданием в область головы.
Самоуничтожение пилотов и десантников запрещено!

Носилки для транспортировки раненых находятся в штабах сторон в необходимом количестве.

ПРАВИЛО ПЕРЕНОСКИ РАНЕНЫХ:

ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ ОРГАНИЗАТОРЫ ЗАПРЕЩАЮТ БРАТЬ НОСИЛКИ НА ПЛЕЧО ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ, ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ БЕГОМ, ПОДНИМАТЬ НОСИЛКИ ВЫШЕ ПОЯСА.

Сторона А (НАТО) : 1 доставленный (самостоятельно пришедший в штаб) пилот/десантник - 0,5б.
Сторона Б (Балканские ВС) : 1 доставленный в штаб пилот/десантник - 0,5 балла.

После доставки (самостоятельного прибытия) пилота/десантника в свой штаб стороны А он вступает в игру обычным бойцом сразу в штабе. При поступлении в штаб противника пилот/ десантник сразу уходит в свой госпиталь. Где отбывает время на общих основаниях.

ОГРАНИЧЕНИЕ ПО БОЕПРИПАСАМ

Сторона А (НАТО) и Сторона Б (Балканские ВС) - на одного бойца - один бункер (при ёмкости не более 200шаров разрешается два) + неограниченное количество механ , гранаты и растяжки без ограничений.

По пулеметам :
а) М249, М60, MG3, РПК (в дереве и металле) - полный бункер/бубен
б) LMG (MG36, и тп) - они же привода с "яйцами" - 1 штатный бункер и неограниченное кол-во механ.

Дозарядка - у флага-респауна, флагов блокпостов, флагов штабов, флагов склада арт. боеприпасов, артиллерийского орудия.
Также можно дозаряжаться от переносимых патронных ящиков и в госпитале (мертвяке). Прятать, закапывать, маскировать патронные ящики запрещено! Заряжаться можно только непосредственно у ящика. При патронном ящике всегда должен находится 1 боец (при уничтожении бойца ящик остается на месте и может быть захвачен). Патронные ящики противника можно захватывать и использовать. На начало игры находятся в штабах сторон.

Окончание игры в 14-00. Заключительное построение в 15-00.


ВОПРОС-ОТВЕТ

new Можно ли использовать бункера-спарки?
Нет.

Куда и когда нести захваченное или отбитое?
- Сразу по захвату в свой штаб. Исключение – боекомплект для орудия (см. сценарий).

Можно продлить время игры?
- Продлена на 1 час.

Можно ли посещать жилой лагерь, пойти поспать?
- Можно. После необходимо отсидеть в госпитале 30 минут.

Можно ли рубить деревья?
- Нет. Использовать только упавшие, их в избытке на полигоне.

Как добраться до полигона?
- Подробная информация будет выложена 20 апреля.

Можно ли использовать дымы?
- Можно, если не будет доп. ограничений со стороны местной администрации.

Можно ли осмотреть полигон до начала игры?
- Нет.

Вообще нет механ, можно ли использовать 2 бункера?
- Нет.

С собой носится второй привод. Каковы ограничения по боезапасу?
- Основой привод– один бункер и механы. Дополнительный – только механы.

Каковы условия радиообмена?
- Глушение запрещено. Каждой стороне выделяется равное количество каналов. Прослушивание не запрещено.

Как связаться с организаторами на полигоне?
- Будут выделены орг. каналы и даны номера мобильных телефонов.

Будут ли на полигоне доктора?
- Да. Перед началом игры – в жилом лагере. Во время игры – по 1 врачу в каждом госпитале.

Будет ли милиция на полигоне?
- Да.

Кто отыгрывает десант?
- Команда Бастион. Камуфляж Акупат.

Можно ли потеряться на полигоне?
- Можно, но трудно. Полигон будет обнесен киперной лентой по периметру.

“Тяжелый” ли полигон?
- Рельеф местами сложный. Ночью быть бдительными!

Куда так много денег?
- На организацию игры.

Платят ли сопровождающие/гости/не игроки?
- Нет.

Будут ли карты?
- Да. На полигоне будут выдаваться игрокам при регистрации.

К кому обращаться с пиротехникой?
- Ответственный monakh [1 SFOD DELTA].
Последний раз редактировалось Торин 19 апр 2007 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Торин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 11 мар 2005 21:34
Откуда: Москва
Команда: Сумрак / Блок "Север"

Сообщение Торин » 19 апр 2007 14:42

Список вопросов обновлен

Можно ли использовать бункера-спарки?
Нет.
Торин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 11 мар 2005 21:34
Откуда: Москва
Команда: Сумрак / Блок "Север"


Вернуться в Игра Открытие 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4