serggusar » 29 окт 2012 17:52
Сценарий и временной график игры
1. Краткий пролог сценария
При проведении очередного эксперимента по вживлению микрочипов в биологические объекты ситуация в секретной лаборатории вышла из под контроля.Последний сеанс связи с лабораторией был прерван таинственным образом.По данным телеметрии весь персонал лаборатории погиб.Опытные образцы биороботов (бывшие заключенные приговоренные к смертной казни)находятся на территории лаборатории в активированном состоянии с запущенной в чипах программой "Охрана периметра".Отправленные для выяснения ситуации спецгруппы потерпели неудачу и таинственным образом исчезли на пути к объекту.
Оборудование и ключи доступа в лабораторию предположительно находятся в местах гибели групп.
Ситуация осложнена утечкой информации о целях и результатах экспериментов, вследствии чего за материалами исследований и образцами чипов ведет охоту могущественная теневая группировка "Чейзер".
Последние сообщения компьютерной системы контроля объекта дают основания полагать что активировалась автономная защита и система самоликвидации лаборатории.
В условиях жесткой нехватки времени осталась последняя надежда, бригада специального назначения "Тайфун".
Задача выяснить ситуацию в лаборатории, осложняется необходимостью поиска останков пропавших групп и ключей доступа на территории контролируемой боевиками "Чейзера.
2. Игровые стороны (состав, численность)
50% “Чейзер”
50% “Тайфун”
X% Биороботы (предполагается что это только мы т.е организаторы)
Начало игры. Первый этап захват тайников.
Тайники. Время – ориентировочно 2 часа.
Команды стартуют с разных разнесенных на территории баз. У каждой команды есть карта с расположением тайников. Тайник представляет собой дерево либо другой предмет на местности помеченный маркерной лентой соответствующего цвета. Содержимое тайника это конверт замаскированный в непосредственной близости от маркера. В конверте находится пластиковая карточка с цифрой. Получая содержимое тайников команда суммой цифр с карточек должна первой набрать указанной количество очков. Финиш первого этапа наступает как только одна из команд соберет в сумме заданное число. После этого выигравшая команда получает чип доступа в компьютер лаборатории и карточку отключения системы самоликвидации.
Задача этапа – не допустить захвата содержимого всех тайников противником. В соответствии с выбранной стратегией могут либо занять точки у всех трех тайников либо занять 1 тайник и до упора его держать. В случае проигрыша и изъятия группой “Тайфун” всех трех тайников выйти на связь с оргами и получить задачу второго этапа.
Второй этап игры проникновение в лабораторию.
Захват лаборатории. Время – ориентировочно 2 часа.
Команда получившая чип доступа и карточку отключения системы самоликвидации становится нападающей. Вторая становится обороняющейся. Задача первой команды проникнуть в лабораторию и отключить систему самоликвидации объекта, затем найти компьютер и с помощью чипа доступа получить с него информацию После чего прибыть на базу. Задача обороняющейся команды не допустить считывания информации и обеспечить сработку системы самоликвидации.
Команда не имеющая чипа стартует внутри здания лаборатории. Команда имеющая чип стартует со своей базы.
Команда обороняющая лабораторию имеет возможность тоже получить чип доступа . Для этого им необходимо “убить” определенное количество нападающих. Если это произойдет до истечения срока на самоликвидацию, то все находящиеся в “мертвяке” обороняющиеся оживают и получают чип . После чего им необходимо доставить это в лабораторию считать информацию и “взорвать ” лабораторию продержавшись до момента самоликвидации.
В лаборатории спрятан ноутбук и управляющий блок системы самоликвидации. У каждой из сторон есть своя flash карта. Общая задача найти ноутбук , и вставив карту в считыватель прочитать план своих дальнейших действий в файле на флэшке и скопировать указанную там инфу с диска ноутбука на флэшку .После завершения этой задачи обеими группами они прибывают на базу и стартует 3-й этап. Поиск чипов и ключа дешифровки информации в файлах.
Особенность второго этапа в том что одна из групп (проигравшая в первом этапе) сразу по окончании 1 этапа получает по рации приказ выдвинуться на захват лаборатории и удержание ее до срабатывания системы самоликвидации и биологического заражения для недопущения получения информации противником. Одновременно с этим посредник запускает таймер на X -часов и включает датчики движения на вход в здание. В здании находятся все биороботы активированные на защиту. Вторая группа получает письменное указание из конверта который она вскрывает после захвата всех 3-х тайников. Вторая группа имеет тоже самое задание, но имеет Доп условие отключить самоликвидатор.
После окончания 2-го этапа и прибытия на базу с файлами возникает проблема с дешифровкой этих файлов.
Ключ дешифровки командир любой группы получает по рации выйдя на связь на определенной частоте и сказав пароль. Цифры частоты и пароль цель 3-го этапа игры.
Получение цифр частоты это ряд мелких задачек. Например сразу обоим группам дается инфа что первая цифра это количество кирпичей с белым крестом в определенном месте здания лаборатории. Там же есть некие указания на поиск второй цифры.
Третий этап игры поиск чипов и ключа дешифровки файлов.
Доставка прототипа. Время – до конца дня.
После окончания второго этапа команды получают информацию о нахождении в здании лаборатории живого деактивированного прототипа (биоробота)
Задача обоих команд доставить его на базу в неповрежденном виде. После обнаружения прототипа в здании лаборатории он активируется сам и воюет за сторону которая его обнаружила. В случае попадания в прототип он возвращается на исходную позицию в здание. Команды тоже возвращаются на базы и этап стартует заново.
Доп. Условия: внешний периметр лаборатории охраняется биороботами. Биороботы не поражаемые Активируются каждые полчаса на 10-15 минут в активном состоянии уничтожают любой живой объект попавший в зону видимости. Перемещение роботов ограничено внешним периметром Входить в здание и отходить от него более 5 метров они не могут.
Территория лаборатории и прилегающие к базам участки местности "заминированы" с использованием всех возможных вариантов.