Игра для стороны красных с самого начала не очень хорошо складывалась:
- база была гораздо более уязвима для противника - входов хоть и было столько же (два), но вот подходов к базе было много больше - 5 против 2-х к фашистам;
- подходы к лестницам на 2-й этаж были ближе и удобнее для фашистов;
- было много команд из разных городов, и их применение для командира стороны было сложно планировать, а проводить предигровой брифинг на неделе перед самой игрой вообще бессмысленно;
- было много команд, состоявших из буквально пары людей, т.е. объединить то их в резерв объединили, но как самостоятельная боевая единица не используешь, несыгранность с другими командами очевидная, в общем, не просто;
- на начало игры было два фальстарта - из-за того, что сначала не были готовы реквизиты, второй раз из-за неправильно понятой команды по рации "10-ти секундной готовности", из-за чего дважды люди выкладывались и бежали на позиции зря.
С начала игры, мы оказались предсказуемо заперты внутри своих естественных границ и противник спокойно хозяйничал на втором этаже, зажав сверху 7-й зал, захватив две трети полигона. Начались упорные, выматывающие (на полном серьезе) позиционные бои, при которых стороны постоянно выдавливали друг друга из залов 3, 4, 6, 7, из галерейного коридора, особенно упорные бои шли в в районе Фермопил, кафельная комната не помню сколько раз переходила из рук в руки, комната С была занята с огромными потерями.
Примерно в 15 часов инициативу удалось окончательно захватить в свои руки и дальше бои пошли уже на захват полигона. На руках уже было 8 конвертов, но от разных комнат и не хватало двух цифр.
В 16 часов было понятно, что противник большей частью или обедает или уехали по домам (информацию подтвердили из мертвяка), но расслабляться было некогда - было понятно, что Лексли и Пашкер с мультикамблоком так просто не сдадутся и неожиданностей можно вполне ждать, поэтому мы были на стреме и в напряжении, ведь возможность победить была у фашистов только одна - каким-нибудь способом захватить базу, убить командира (+2 очка) и захватить и удержать у себя бак с водой (+5 очков). Именно этого надо было ждать, поэтому мы усилили натиск на 4-ю комнату, лишая противника возможности собрать достаточно сил для прорыва и заставляя его держать людей на обороне в ожидании нашего прорыва.
В 18 часов стало понятно, что все проходы заблокированы намертво и создалась патовая ситуация - ни Пашкер не мог сделать ход, ни мы. Надо было раскупоривать робота. А кода к двери все не было. И вот удача! Кто-то из ребят (я записал на одном конверте позывной героя, но конверт был из обманок и куда то задевался на базе когда робот нас гонял) принес вожделенную третью цифру! И я, оставив вместо себя Хелл Винни из команды "Злые люди", умчался бегом в мертвяк узнавать как пользоваться Нэли (я тя прошу - не бей по голове, я и так контуженный!

Это была ошибка


Когда пробило 20 часов я понял, что робота больше не будет. Уффффф. Во зверюга...
В общем, традиционно постараюсь перечислить всех, кто отличился на игре:
1. Хелл Винни - "Злые люди". Частый помощник по базе. Огромная помощь в организации резервов.
2. Флинт - F.A.T.E. Бессменный брахман - весь в белом!
3. "Капитан" - я не знаю позывного страйкболиста, который фактически стал одним из ведущих полевых командиров, который изрядно помог управлять боем в нескольких комнатах. Команду не знаю, позывного не знаю, но на погонах были звездочки капитана. Пожалуйста, отзовись...
4. Клоп, Кнут, Рун4ег - "Злые люди". Команда сильно отличилась на игре.
5. Волчица - "Навь". Вся команда воевала отменно, были безотказны и подстраховывали на неблагодарных заданиях, куда я рефлекторно отправлял тех, кто Может, а не хочет.
6. Бобер - "Прометей". Герой боев за 3-ю и 6-ю комнаты, затыкающий прорывы по первому приказу. Вся команда была великолепна, в частности, Кила - героиня обороны 3-й комнаты и морозильника на втором этаже, где она стоически сидела в холоде и напряжении, Марио одним своим видом действует как лошадиная доза успокаивающего для командира стороны "ну вот я тут, мы им запросто хребет переломаем".
7. Гарри и Стингер - "D Platoon". Спасибо за помощь в разведке и донесениях.
8. Купер - Snake. Аккупат вообще хорошо себя показал при постоянной напряженной обороне кафельной комнаты, где нас так яростно "щемил" Лексли с его убийцами со щитами. Ингрид - парни невольно плечи расправляли, когда рядом с ними стойко воюет девушка. Кстати, я потому и ценю девушек в командах и в стороне - они хорошо мотивируют парней.
9. Ронин и Фил - "Генштаб". Отличные бойцы, оптимисты

10. Найк - "КСК" (Ковров). Отличный командир, отлично вел бои. Вот не было у меня тревог за боевой дух и выучку в зоне ответственности команд в горке.
11. Никлет и Михацэ из F.A.T.E. - зверюги

12. Светлый - хороший командир, сразу видно, что любую задачу поймет, спланирует, смотивирует приданные силы (не только свою команду) и выполнит.
13. Кипеш - "Yeti Army". Горячий солдат, верю, что мощно отплатил со своим пулеметом супостату, который посмел ввести такого бойца в священное бешенство своим лукавством

14. XXL, Цыган - "Группа "В". Все время в бою, все время бодрые и злые, как и надо. Уважаю.
15. ДРГ "Ежи"! Вы были одними из лучших! Пожалуйста, сообщите позывной героя, который в 4-й комнате снес два десятка фашистов из-за бочек. Это был блеск!
И главное - хочу отметить всех бойцов из других городов, особенно из Нижнего Новгорода и Смоленска, которые были сведены в одну оперативную группу. Это была непростая игра и воевали эти команды отлично. Хотел даже написать это на форуме в Нижнем Новгороде, но Монах сказал, что там предварительная регистрация на форуме с одобрением, а жаль.
Большое всем спасибо за игру и спасибо за доставленную радость за победу.
Всем, кто играл на стороне Красной линии выношу благодарность, товарищи!


И, конечно, огромное спасибо Пашкеру, мультикамблоку, Лексли с его волками и всем бойцам, прославленным командам стороны фашистов - победа становится заслуженной только тогда, когда противник надирает тебе задницу, а вы это делали всю первую часть игры.
Нереспект: тем командам, которые уехали с игры, ослабив сторону фашистов - даже если ясно, что проигрываешь, надо драться до конца, а не подставлять так товарищей и командира стороны.