Дневная (11.00-22.00), весьма динамичная игра. При неблагоприятных погодных условиях по желанию игроков игра может быть трансформирована (отражение нападения ТОТИ на военную базу правительственных войск) и проходить не под открытым небом.
Организаторы: Mr.Alex («Абхазский Легион»), Комиссар («Лоси»)
Полигон: около 50км от Москвы Фотографии прилагаются.
Стоимость: 800руб\чел (На полигоне 1200руб\чел) Некомбатанты бесплатно. По телефону 8-906-776-семь-восемь-28 (Комиссар) можно договориться насчет времени и места сдачи взносов.
Количественный состав:100 - 300 игроков.
«Тигры освобождения Тамил-Илама» (ТОТИ)- тамильское повстанческое движение, боровшееся за создание независимого тамильского государства Тамил-Илам на территории Шри-Ланки, было основано в 1976 году. С 1983 года участвовало в гражданской войне с правительственными войсками. В течение почти 20 лет, до января-февраля 2009 года, «тигры» контролировали почти все территории северного и восточного побережья Шри-Ланки. В рядах «тигров» воевали женщины. По различным подсчетам они составляли от 20 до 30 процентов всех боевиков. Также следует отметить, что ТОТИ вербовала и обучала ведению войны детей. Это вызывало протесты со стороны международных правозащитных организаций и в значительной степени дискредитировало «тигров» в глазах международного сообщества. 32 страны причисляют ТОТИ к террористическим организациям.
СОДЕРЖАНИЕ И ХОД ИГРЫ.
Регистрация игроков: 9.00 -11.00
Общее построение участников: 10.30-11.00
Противоборствующие стороны занимают исходные позиции. Главным центром террористической деятельности в восточной части страны был район вершины Баронс, более известный как «Джунгли Топпигала».
Джунгли скрывали лагеря повстанцев, которые прекрасно оборудованы в инженерном отношении, имели отлаженную систему снабжения и связи.
Проложенные партизанами дороги и тропы позволяли им оперативно осуществлять маневр силами и средствами.
В отряде повстанцев находились двое заложников из правозащитной организации «Human’s Rights Watch», один из которых являлся кадровым сотрудником ЦРУ, работающим под прикрытием. Командиру бригады коммандо полковнику Галаге было «предложено» провести операцию «Топпигала»-освобождение заложников с последующим разгромом лагерного комплекса боевиков, который находился в джунглях.
Захват дороги А-5, имевшей стратегическое значение для воюющих сторон позволял сделать это. Повстанцы не подозревали о нависшей угрозе, поэтому территория лагерей ТОТИ охранялась в обычном режиме.
Свой командный пункт полковник Галаге развернул в Маха Оя. В то же время все пехотные батальоны вытянулись вдоль дороги Маха Оя-Ченкалади и создали там свои базы. Под руководством «полевого командира» Рамеша в джунгли Топпигала отправились около восьмидесяти боевиков для укрепления опорных пунктов «тигров». Для обеспечения скрытности отряд повстанцев шел через густые заросли джунглей Тринкомали и Баттикалоа.
Тем не менее, во время пересечения Ангодавиллува к юго-западу от Тринкомали силы безопасности обнаружили боевиков и вступили с ними в бой...
Задачи правительственных сил:
1)Установить блок-посты на дороге Ченкалади-Маха Оя и магистрали А-5. Предотвратить нападение боевиков на колонну при выдвижении в район боевого развертывания.
2)Разработать детальный план операции "Топпигала". Освободить и эвакуировать заложников на свою базу.
3)Нанести удар по лагерю повстанцев в районе горы Баронс и выбить их с занимаемых ими позиций. Целевым пехотным группам зачистить территорию лагеря от деморализованных и раненых боевиков.
4)Развернуть приданные пехотные подразделения в джунглях для зачистки территории, поиска брошенных и замаскированных складов с оружием, а также для расчистки джунглей от установленных боевиками мин.
5)Пресекать любые попытки диверсионной и террористической деятельности на коммуникациях правительственных войск и в тылу.
Тамильские тигры предпринимали отчаянные попытки оставить за собой поле боя, а когда это им не удавалось, пытались вывезти тяжелое вооружение и боеприпасы на тракторах и грузовых автомобилях.
Многие бежали в Вани и пытались укрыться на пересеченной местности в густых джунглях Триконамаду и Ангодавиллува. В результате контратаки подразделения ТОТИ с восточной стороны вершины Баронс были убиты шестеро военнослужащих сил безопасности, среди которых оказались два офицера танкового корпуса.
Успешно решив первую часть задачи, силы безопасности приступят к заключительному этапу операции «Топпигала». Пока боевики отчаянно стремились покинуть предгорья г.Баронс, войска перегруппировались в Маха Оя. Разделившись на целевые пехотные группы по 10 человек («Альфа», «Браво»… и т.д.), им предстояло отразить внезапную контратаку ТОТИ в авангарде которых шел закаленный в боях личный состав «тигров» из Бригады Чарльза Энтони. Задача перед войсками стояла сложная, поскольку район операции (каньон Ангодавиллува) представлял собой густые заросли с горами и скальными участками, которые в бою противник мог использовать в полной мере...
ПОРАЖЕННОЕ СОСТОЯНИЕ.
Носимые каски и бронежилеты защищают от смертельного осколочного поражения, ранений холодным, гладкоствольным и короткоствольным оружием в область, прикрытую каской\бронежилетом. Но не спасают от осколочного поражения конечностей или проникающих ранений в незащищенные части тела. Если игрок не заметил из какого оружия он получил попадание, считать себя пораженным. Рикошеты от камней засчитываются, от людей, деревьев и деревянных строений нет.
При поражении автомашины водитель немедленно останавливается (на автодорогах съезжает на обочину), л\с покидает а\м, двери и крышка капота а\м остаются открытыми. В таком состоянии а\м остается на месте до особого распоряжения организаторов или до отбуксировки (имеется в виду имитация буксировки) на ремонтную базу под белым флагом или при включенной аварийной сигнализации.
При захвате «неповрежденного» аккредитованного транспортного средства противником штатный водитель независимо от своего статуса («убит», «ранен», «взят в плен») обязан находиться при технике и исполнять обязанности штатного водителя в интересах игроков, захвативших технику. Вернуться в свое расположение он имеет возможность только после ее уничтожения, повреждения или захвата «своими», а также по распоряжению организаторов (распоряжение отдается командиру группировки, захватившей машину). Уничтоженные инженерные объекты обозначаются (организаторами либо самими игроками) дымом, а также путем перекрытия входов предупредительной лентой. Проникать в них запрещено!
Поражение конечностей не является "смертельным". Раненый игрок обязан первым делом упасть, наложить плотную ватно-марлевую повязку на конечность (конечности) в месте "ранения" поверх одежды (либо самостоятельно, либо с чужой помощью). И ТОЛЬКО ПОСЛЕ перевязки ему разрешается продолжить прерванные игровые действия, достоверно симулируя при этом полученное "ранение". Разрешается отстреливаться (одной рукой если ранение в другую руку) и руководить боем. При получении множественных ранений (в обе руки, в обе ноги) игроку должна быть оказана посторонняя помощь (перевязка в первом случае, транспортировка во втором). Если же первая помощь не оказывается легкораненому за первые 10 минут, он считается погибшим от потери крови.
Как во время перевязки, так и после нее раненый игрок может быть добит противником, либо взят в плен. Раненый игрок после перевязки может действовать в соответствие с полученными ранениями хоть до конца игры. Признав себя «погибшим», он автоматически избавляется от необходимости симулировать полученное ранение, но проходит по статистике как «груз 200». Командиры любого уровня,уничтоженные противником в ходе игры, возвращаются в строй рядовыми бойцами. Подразделением все оставшееся время командуют другие игроки, выдвинутые коллективом. Уничтожение таких "знаковых" личностей , как полковник Галаге, полевой командир Рамеш оценивается особо.
При получении "смертельных" ранений (в голову, шею, торс, живот, пах) игрок падает (рекомендуется при этом взмахнуть вверх обеими руками, чтобы противник не расценил падение как переход для стрельбы с нижнего уровня), прекращает стрельбу, прекращает какое бы то ни было общение с другими игроками, обозначает свое поражение (бинт свободно повязывается на шее в виде галстука с длинными до пояса концами) и в течение 5 минут находится на месте, после чего может следовать в респаун. Для предотвращения расстрела сзади разрешается повязать бинт на стволе оружия на манер флага.
Основной (безотказный) прием задержания в\пленных: легкий толчок противника в спину со словами:"Бросай оружие!" (Хлесткие удары сбоку не считаются!). Такой вариант пригоден и при нападении безоружного игрока на вооруженного противника. Игроки также могут добровольно сдаваться в плен в безвыходных ситуациях, чтобы избежать нежелательной статистики и в других целях. Время пребывания в плену ограничено сроком окончания данного этапа игры. Пленные обязаны подчиняться уместным требованиям надзирателей, пока существует угроза применения оружия, правдиво и коротко ответить хотя бы на 4 из 5 заданных вопросов.
ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ.
Игра проводится с реалистичными боекомплектами. В магазине любого привода в любой момент времени должно быть шаров не более чем патронов в оригинале. В пистолетах и пистолетах-пулеметах применяются любые цветные шары кроме белых (автоматы, ручные пулеметы) и черных (снайперские винтовки). Снаряжение магазинов производится только у открытых патронных ящиков, содержащих согласно маркеровке патроны нужного калибра (По совету чих-пыха). Муляжи ПЗРК, тяжелого вооружения должны быть аутентичного вида (проходят процедуру допуска). Один запуск в небо фейерверка из одного ПЗРК после объявления воздушной тревоги снижает эффективности налета штурмовой авиации вдвое. Стрелять повторно из того же самого муляжа можно только при следующей атаке с воздуха (не менее чем через час). Запускать ракету, не имея муляжа ПЗРК-грубейшее нарушение правил! То же самое относится к одноразовым противотанковым гранатометам. Для каждого макета ПЗРК и РПГ организаторами будут подготовлены и выданы по два выстрела. Перезарядка возможна только у соответствующих ящиков с ракетами при реальном наличии ракет внутри ящиков.