«Проект «Сибирь-2». 06 сентября 2014 г. Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER Тип игры: дневная Жанр игры: Манёвры + CQB Дата проведения: 06 сентября 2014 г. Место проведения: Полигон УТЦ «Солнечный» Проезд: От точки добора вперед ещё 500 метров до ворот. Планируемое кол-во игроков: 150-200 Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63 Сколько: до 23 августа - 800 рублей на полигоне – 1000 рублей некомбатантам – 300 рублей Скидки только по картам орггруппы
Фотографы. На игре будет не более 10 фотографов. Взносов для фотографов – нет (если участвовали в наших играх), если не участвовали 500 рублей. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.
ПРАВИЛА:
АСС с изменениями.
ПРЕДИСТОРИЯ: Прошло 3 месяца с предыдущих событий. Части «шапки невидимки» были доставлены на базу, где спецгруппа «ЩИТ» смогла удержать периметр от проникновения наймитов ЦРУ и бандитов наркокартеля. База была уничтожена почти полностью и её пришлось переносить в более цивилизованную часть Сибири. Однако, руководство базы оглядываясь на прошедшие события усилило и увеличило количество укрепленных точек. Сама лаборатория тоже была существенна укреплена.
Вашингтон, Округ Колумбия. США. Пригород. -Меня уже начали раздражать тупые чиканос лезущие в большую игру. «Shapku nevidimku» русские перевезли на новую базу. К тебе в подчинение Бобби будет придана броня, для усиления и уничтожения базы, а также захвата «Shapku nevidimku». Если тебе будут мешаться под ногами эти латиносы, найми их – отправь как пушечное мясо в бой. А потом добей и воспользуйся плодами победы. По сведениям нашего «крота» игрушка уже практически не даёт сбоев. Я надеюсь на тебя.
Колумбия. Округ Медельин г. Перейра. Заведение старого Луиса. - В прошлый раз нам не хватило совсем немного, бойцов. В этот раз бери больше и привези мне эту чертову «Shapku nevidimku»! - Ок, хефе. Мы все сделаем.
СТОРОНЫ:
Группа Чарли (ЦРУ): 35% - синие Герильес (Картель):35% - желтые Спецгруппа «ЩИТ» (Охрана базы): 30% - без повязок
ЗАДАЧИ СТОРОН
Группа Чарли (ЦРУ) - захватить точки обороны базы; - удержать точки по времени; - уничтожить Герильес; - выполнение пакетных заданий; - захватить устройство - «Shapku nevidimku»; - доставить устройство до точки эвакуации.
Герильес (Картель) - захватить точки обороны базы; - удержать точки по времени; - уничтожить наймитов ЦРУ; - выполнение пакетных заданий; - захватить устройство - «Shapku nevidimku»; - доставить устройство до точки эвакуации.
Спецгруппа «ЩИТ» (Охрана базы) - Охрана базы; - Оборона базы; - выполнение пакетных заданий; -предотвратить эвакуацию сторон с «Shapku nevidimku». СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ
У организаторов. По системе предыдущей игры
РЕСПАУНЫ:
У каждой стороны респ отдельный. Блокировать респ нельзя.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
09.00 Начало регистрации и хрона 12.00 Пред/игровое построение 12.10 Выход на позиции 12.30 Начало игры 19.00 Окончание игры 19.15 Пост/игровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА: Подготовка полигона. Памятка. Карта полигона. Мертвяк. Питание: горячая еда, чай, кофе Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций Игровые реквизиты. Посредники. Медицина. Сувенирная продукция. Мастер по ремонту. (запчасти за отдельную плату ) Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ. - На начало игры у каждого игрока столько шаров сколько у него есть магазинов. - Подзарядиться можно в мертвяке, либо на захваченной точке, респе. - Ограничение у пулеметчиков по боезапасу (бункерам) – нет. - Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров). Подзарядка вне базы или мертвяка запрещена.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для AEG /GBB/AEP - 150 В зданиях -120 +/- 5% Пулеметы– 160 Снайперки – 175 На игре будет производиться замер приводов.
ПИРОТЕХНИКА:
Гранаты на базе не более 6 корсара. Ограничений по количеству нет. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Дымы разрешены. Минометы, гранатометы (пиротехнические) – разрешены. Гранатометы (на газу) - разрешены.
МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут. Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
1,2 канал — организаторов. Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна. Глушить нельзя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению): Внимание! Поскольку подзарядка может осуществляться игроками в мертвяке то, живой игрок, может оказаться в мертвяке и зарядившись входит в игру из МЕРТВЯКА!
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий. Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ: 1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 до 18-00 м. Комсомольская, Бундок. 2. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi