Робокоп 2. 16.05.2015. Белое Озеро.

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Робокоп 2. 16.05.2015. Белое Озеро.

Сообщение Хедин » 20 апр 2015 15:43

Изображение
Что:Страйкбольная игра на пистолетах и дробовиках
Где: Полигон Белое озеро
Когда: 16 мая
Кто: Организатор - проект "Gamer"

Контактные лица:
Хедин – сценарий, посредники, деление сторон
Яр – общая организация, взносы

Сценарий

В результате кровопролитных боев, происходивших в Детройте несколько лет назад, город понес серьезные людские потери и огромные разрушения. Новой администрацией было принято решения предать забвению технологию производство роботов.
Однако как всегда бывает в подобных ситуациях находятся люди, которые любят половить рыбку в мутной воде. Новый шеф полицейского управления и глава восстановленной корпорации OCP практически параллельно решают сдуть пыль с секретных архивов и начать разработку робота полицейского. Мирным гражданам остаётся лишь вооружаться и готовиться к отражению неминуемой беды.
Полиция Детройта – 40% (старт с полицейского управления)
СБ O.C.P. – 40 % (старт из офиса OCP)
Гражданская дружина сопротивления – 20% (старт с любого места на карте)
На полигоне присутствует 3 технологических центра и 2 производственных цеха.
Сторона может построить Робокопа обладая 100% программ и компонентов и 100% материалов.
Технологический центр раз в 30 минут дает 5% компонентов и программ для контролирующей его стороны. Сборочный цех раз в час дает 15% материалов для контролирующей его стороны. Комплектующие с точек могут собирать только OCP и полиция.
Как только одна из сторон собирает необходимые для постройки комплектующие она может начать сборку в любом из технологических центров. Для этого данная сторона должна непрерывно удерживать центр в течении получаса. Все комплектующие должны быть сложены в отдельном чемоданчике. В случае атаки сторона, производящая робокопа может принять решение об эвакуации комплектующих. Но в этом случае процесс нужно будет производить заново. Чемоданчик можно отбить у другой стороны и начать строить своего робокопа (это могут сделать даже мирные жители).
В задачи мирных жителей на протяжении всей игры входит противодействие сборке робокопа. Диверсии, атаки, поджоги. OCP и полиция не имеют право первыми открывать огонь по гражданским. В случае если одна из сторон собирает робокопа мирные жители концентрируются на противодействии именно этой стороне. Гражданские имеют шанс создать своего робокопа перехватив чемоданчик с комплектующими.
Робокоп. Неуязвим для стрелкового оружия. Передвигается шагом. Поражается гранатой (действует правило 3 метров). После поражения отправляется в мертвяк и отсиживает половину срока. После этого оживает на базе своей стороны. Может ожить только 5 раз, после чего считается уничтоженным окончательно. На полигоне может быть только один Робокоп.
После производства Робокопа стороны по-прежнему должны контролировать точки снимая с них комплектующие. Итоговая победа будет присуждаться по сумме факторов – общее количество комплектующих, факт постройки Робокопа, выполнение доп. задач.
Дополнительные задачи будут ставится в зависимости от течения игры непосредственно командующим сторонами.


Одиночки
На игру возможна регистрация одиночек. Для этого нужно заполучить рекомендацию от представителей сообщества Gunfight.Info или модератора открытых игр в Gamer.

Ограничение боеприпасов.
Нет.

Тайминг

9:00 - Начало регистрации, хронометририрования
11:30 - Построение
12:00 - Старт игры
19:00 - Окончание игры
19:20 - Финальное построение

Почем:
1000 рублей


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем. Орг группа в праве отказать фотографу в аккредитации без объяснения причин.

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в не игровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
10 минут
Последний раз редактировалось Хедин 12 май 2015 15:56, всего редактировалось 1 раз.
#игрыХедина
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое https://vk.com/vostok_delotonkoe
06.07 - Летний Ксенус https://vk.com/airsoftxenus
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Робокоп 2. 16.05.2015. Белое Озеро.

Сообщение Пчеловод [Синдикат] » 06 май 2015 23:39

Парни, а что с игрой? Будет-нет? И можно ли заменить пистолеты на автоматическое "оружие" ну хотя бы с ограничением до 120 м/с и одной-двумя механами? Пистолеты и дробовики достаточно специфическое вооружение, а так в целом от прошлого Робокопа остались только позитивные впечатления, было реально весело! :)
Увидимся в прицеле!
БЛОК-S (Силичъ, Синдикат)
Пчеловод [Синдикат]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 мар 2006 16:19
Откуда: Россия, Москва
Команда: Синдикат (Блок-S)

Re: Робокоп 2. 16.05.2015. Белое Озеро.

Сообщение Хедин » 07 май 2015 02:31

Все в силе - готовимся.
Ну и ждем регистраций - есть несколько вариантов сценария в зависимости от количества человек.
#игрыХедина
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое https://vk.com/vostok_delotonkoe
06.07 - Летний Ксенус https://vk.com/airsoftxenus
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Робокоп 2. 16.05.2015. Белое Озеро.

Сообщение Хедин » 07 май 2015 16:27

Ограничения по оружию

Пистолеты - строго до 120 м/с без ограничений боекомплекта.
AEP (MP7, Scorpion) - до 110 м/с и неограниченное количество магазинов до 30 шаров.
ПП - до 100 м/с - и 1 магазин до 50 шаров.
Дробовики строго до 120 м/с без ограничений боекомплекта.
#игрыХедина
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое https://vk.com/vostok_delotonkoe
06.07 - Летний Ксенус https://vk.com/airsoftxenus
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Робокоп 2. 16.05.2015. Белое Озеро.

Сообщение Хедин » 11 май 2015 17:17

Примерно понятно стало итоговое количество человек - завтра в это же время окончательный сценарий.
#игрыХедина
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое https://vk.com/vostok_delotonkoe
06.07 - Летний Ксенус https://vk.com/airsoftxenus
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Робокоп 2. 16.05.2015. Белое Озеро.

Сообщение Хедин » 12 май 2015 15:56

Сценарий добавлен в первое сообщение.
#игрыХедина
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое https://vk.com/vostok_delotonkoe
06.07 - Летний Ксенус https://vk.com/airsoftxenus
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Робокоп 2. 16.05.2015. Белое Озеро.

Сообщение Хедин » 14 май 2015 12:49

Место проведения: "Белое озеро"
(пос. Белоозерский Воскресенского района Московской области)
Широта: 55°27′41.04″N (55.4614)
Долгота: 38°29′6.27″E (38.485075)
Ближайшая платформа – Фаустово

Проезд лошадным: по Новорязанскому шоссе через Бронницы в сторону городского поселения Белоозёрский Воскресенского района. Далее ориентир деревня Юрасово, на выезде из нее будет указатель на Воскресенск, туда поворачивать НЕ надо, едем прямо, через ж/д пути. За железкой начинается деревня Белое Озеро, едем по главной и упираемся в развилку, на ней берем левее. На выезде из деревни Белое Озеро ориентир - справа за бетонным забором салатовый многоэтажный дом с забитыми окнами, проезжаем прямо, и ищем поворот направо на грунтовую дорогу через рельсы, слева от вас будет коттеджный поселок, справа заброшенная котельная, нужно ехать прямо к воротам со звездами.

Ссылка на карту добора: http://maps.yandex.ru/-/CVG0uI3G

Проезд безлошадным: до станции Фаустово (Казанское ж/д направление)
#игрыХедина
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое https://vk.com/vostok_delotonkoe
06.07 - Летний Ксенус https://vk.com/airsoftxenus
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Робокоп 2. 16.05.2015. Белое Озеро.

Сообщение Хедин » 17 май 2015 23:17

#игрыХедина
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое https://vk.com/vostok_delotonkoe
06.07 - Летний Ксенус https://vk.com/airsoftxenus
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron