Штурм Сайгона. [10.10.2015]

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Штурм Сайгона. [10.10.2015]

Сообщение shabe » 10 сен 2015 13:35

Изображение
Изображение
Страйкбольная игра по мотивам событий войны во Вьетнаме.
30 января 1968 г. Началась наступательная операция армии Северного Вьетнама и отрядов Вьетконга широко известная под названием "наступление Тэт". Были предприняты атаки на ряд городов и населенных пунктов Южного Вьетнама. Особенно напряженные бои велись в Сайгоне, Хюэ, и Ке-Сань.

Дата: 10 октября 2015
Организаторы: СКС "S.T.A.R.S."
Игра по правилам СК с ранениями*
Тип игры: дневная
Место проведения: Полигон "Свобода" в 30км. от МКАД по Каширскому ш-се, в р-не п. Барыбино
Фото полигона:
Схема добора: будет
Планируемое кол-во игроков: 100+
Контактные лица: Дмитрий "ШаБэ"
моб: 8-964-784-два один-44
http://vkontakte.ru/shaybub
ВЗНОСЫ: 700р., регионам 600р.(команда не из Москвы и МО)
Во взнос входит:
Аренда полигона
Подготовка полигона
Работа посредников
Чай, кофе, пиченьки(возможна горячая пища)
Сувениры(магниты)
Цветная карта полигона

Расписание:
8:00-11:00 заезд и регистрация
11:30 - построение
12:00 - развод на на позиции
12:30 - старт игры
18:30 - окончание игры
19:00 - финальное построение

Стороны:
Южный Вьетнам(НАТОвские камо)
Части ARVN(армия) - 30% (синие повязки)
Полиция - 15% (повязки МР)
Охрана посольства США - 5% (повязки МР)

Вьетконг(Российские камуфляжи)
Повстанцы - 40% (желтые повязки)
РДГ - 10% (без повязок)

Мирное население
игро-технические персонажи

Основной момент механики:
Задачи сторонам будут доводиться командирам сторон прямо на игре(Часть до игры) и пакетками.

Игра будет разделена на 3 фазы:
1. Осада Сайгона
2. Бои в городе
3. "Не на жизнь, а на смерть" - финальный бой
Как и на прошлогодней «Кхесани» здесь будет управляемый сценарий, с постоянным контактом оргов с ком.сторон, дабы сделать игру максимально динамичной и «сюжетной» .
В каждой фазе будет по пакетному заданию.

На игре так же будут «инженеры», по 2 на сторону! Только они могут перерезать(в случае с Вьетконгом) и восстанавливать(в случае с Югом) колючую проволоку. Инженеры маркируются повязкой с гаечным ключем.

Точки старта и задачи:
Юг:
Армия – стартует с точки «казармы ARVN» и 5% охрана Генштаба. Задача армии оказать поддержку полиции и выбить вьетконговцев из города.
Полиция – с участка и блокпостов. Задача, защищать объекты гражданской инфраструктуры.
Охрана посольства – в посольстве США. Защита посольства.
Вьетконг:
С края полигона (точное место старта не будет раскрыто). Задача: захватить город, занять ключевые городские объекты.

Точка госпиталь – является респом для любой стороны, которая контролирует ее на данный момент. Смена контроля госпиталя осуществляется переворачиванием 2х стороннего флага сторон.

Очки. За каждые 20 мин удержания 1 объекта - стороне
дается 1 очко. За выполнение 1 пакетки - 3 очка.
Финальная задача идет отдельным зачетом.

Ограничения по боезапасу:
Один игрок может иметь 1 бункер, либо не ограниченное кол-во механ.
Подзарядка на базе, респах, контролируемых точках или мертвяке.
Гранаты - Сертифицированные, самодельные - аутентичного вида, по мощности не превышающие карсар-6, без дополнительных эффектов и без металлических частей внутри.
Подствольные ТАГи - да, СтрайкАрт - да
Минометы после теста у ответственного за пиротехнику.

Мертвяк: Выход каждые 20 мин. ЮГ: 00, 20, 40 мин каждого часа. Вьетконг: 10, 30, 50 мин каждого часа

*Правила ранений:
Ранением считается 1е попадание в игрока в любую часть тела, он должен лечь на землю, достать красную повязку и в течении 10 мин кричать ранен или медик, если в течении этого времени раненому бойцу не оказана помощь игрок считается убитым и уходит в мертвяк. Помощь подоспевшим в течении 10 мин медиком оказывается раненому наматыванием бинта на руку в течении 60 сек(не обязательно наматывать весь бинт, но повязка должна быть широкой, не менее 10см).
Раненые не могут стрелять и самостоятельно передвигаться, но раненого можно тащить на себе или волоком.
Повторное ранение является смертельным, игрок сразу одевает красную повязку и следует в мертвяк.

Регистрация
Последний раз редактировалось shabe 08 окт 2015 14:25, всего редактировалось 2 раз(а).
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: Штурм Сайгона. [10.10.2015]

Сообщение shabe » 24 сен 2015 09:40

Схема проезда
На яндекс карте
Изображение
Изображение
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: Штурм Сайгона. [10.10.2015]

Сообщение shabe » 29 сен 2015 12:34

на полигоне есть строения ???

естественно - игра про штурм города.
Фото полигона: альбом ВКонтакте
По просьбам трудящихся могу залить на фото ресурс какойнить.
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: Штурм Сайгона. [10.10.2015]

Сообщение -VP- » 29 сен 2015 14:02

Есть ли на полигоне здания? планируется ли ограничение по тюнам?
Саперы не должны быть умными-их должно быть много
-VP-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 дек 2014 11:34
Команда: СК СОЛДАТИКИ

Re: Штурм Сайгона. [10.10.2015]

Сообщение shabe » 29 сен 2015 14:25

-VP- писал(а):Есть ли на полигоне здания?

Буквально комментом выше ответил на этот вопрос)
shabe писал(а):
на полигоне есть строения ???

естественно - игра про штурм города.
Фото полигона: альбом ВКонтакте
По просьбам трудящихся могу залить на фото ресурс какойнить.

планируется ли ограничение по тюнам?

Согласно правилам СК, в зданиях до 120м/с
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: Штурм Сайгона. [10.10.2015]

Сообщение shabe » 29 сен 2015 14:32

Зданий на полигоне в количестве, но и растительность густая, типа города в лесу.
Вот предварительная карта, для понимания.
Изображение
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: Штурм Сайгона. [10.10.2015]

Сообщение shabe » 05 окт 2015 23:24

Новая, доработанная с gps карта.
В большом размере
Изображение
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: Штурм Сайгона. [10.10.2015]

Сообщение shabe » 08 окт 2015 14:27

Обновлен 1й пост:
Точка госпиталь – является респом для любой стороны, которая контролирует ее на данный момент. Смена контроля госпиталя осуществляется переворачиванием 2х стороннего флага сторон.

Очки. За каждые 20 мин удержания 1 объекта - стороне
дается 1 очко. За выполнение 1 пакетки - 3 очка.
Финальная задача идет отдельным зачетом.
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: Штурм Сайгона. [10.10.2015]

Сообщение shabe » 09 окт 2015 13:01

Друзья, убедительна просьба не опаздывать. Сдвигать игру совсем не вариант будет, тк темнеет в 18:30, именно в это время и хотелось бы закончить.
Расписание:
8:00-11:00 заезд и регистрация
11:30 - построение
12:00 - развод на на позиции
12:30 - старт игры
18:30 - окончание игры
19:00 - финальное построение

Скоро уеду на полигон, по всем вопросам лучше звоните на мобилу: 89Б47842I44
Если вдруг кто сегодня решит зарегистрироваться - так же звоните.
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24