Грааль-2. Темная сторона. 16 апреля 2016 г. Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER Тип игры: дневная Жанр игры: CQB+манёвры Дата проведения: 16 апреля 2016 года. Место проведения: Полигон УТЦ «Солнечный» Добор на машине Своим ходом: 1. С Савёловского вокзала Обратно через Васьково или такси (200 рублей машина) до ст. Хотьково. 2. С Ярославского вокзала до Хотьково, а там далее примерно 700 метров пешком.
Планируемое кол-во игроков: 150+ Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63 Сколько: до 1 апреля – 1200 рублей после и на полигоне - 1500 рублей
Фотографы. Взнос для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.
ПРАВИЛА:
АСС с изменениями.
ПРЕДИСТОРИЯ:
Параллельная вселенная*
Наше время. Фиолетовое море. Остров «БуянЪ» - Наша вера подверглась новым испытаниям. Темные ковены с ещё большей жадностью хотят заполучить Божественный Грааль, дабы осквернить его и уничтожить любые лучи надежды на возрождение этого , погрязшего в грехе мира. В столице этих богохульников Западников нам удалось установить человека являющегося библиотекарем одного из темных ковенов Праотцов. Он практически установил где находятся божественные вериги. Необходимо отыскать его и доставить к нам, а если не получится- уничтожить.
Наше время. Объединенный союз Запада. Тёмный ковен Праотцов.
- Я бы хотел напомнить всем здесь присутствующим, что фрески, которые находятся в этом доме расшифровывает наш брат - Марк. Осталось буквально чуть-чуть и мы узнаем где находятся божественные вериги!! Да поможет нам Тёмный Праотец!!!
*Все совпадения случайны. Организаторы игры не несут ответственности за совпадения дат, имён, событий и иной информации с настоящей реальностью.
Скифы (Орден Чаши) - захватить все части Вериг; - захватить Марка; - собрать Вериги и инициировать их; - выполнение пакетных заданий; - выполнить задания игровых персонажей.
Сектанты (Пасынки Богов): - захватить все части Вериг; - не дать захватить Марка; - собрать Вериги и инициировать их; - провести обряд осквернения над Веригами; - выполнение пакетных заданий; - выполнить задания игровых персонажей.
У каждой из сторон будет 1 респаун обозначенный киперкой. Блокирование* респауна стороны запрещено. Стрельба ближе 20 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
08.00 Начало регистрации и хрона 11.30 Пред/игровое построение 12.30 Начало игры 19.00 Окончание игры 19.15 Пост/игровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Подготовка полигона. Индивидуальные карты и памятка. Стоянка для машин. Мертвяк: раздевалка, туалет. Питание: горячая еда, чай, кофе, печенки/пряники Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций Игровые реквизиты. Посредники. Медицина. Сувенирная продукция. Мастер по ремонту. (стоимость запчастей отдельно) Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
- 1000 шаров на начало игры у каждого игрока. - Игрок не может иметь к своему приводу более 1000 шаров в магазинах за 1 выход. - Пулеметчик может иметь к пулемету 1 стандартный пулеметный бункер. - Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров). - Игрок может иметь 1 бункер и механы вмещающие в общей сложности не более 1000 шаров. - заряжаться можно у респа, в мертвяке либо у листа на захваченном здании.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для AEG (в том числе пулеметы) - не более 150 м/с Для AEP – не более 110 м/с Снайперские винтовки 200 м/с !!!!В зданиях приводы (в том числе пулеметы) - не более 120 м/с!!!! Из здания и в здание стрелять можно. На игре будет производиться замер приводов.
ПИРОТЕХНИКА:
Гранаты на базе не более 6 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Сертифицированная пиротехника. Запрещены черные дымы. Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые - разрешены. Разрешены белые дымы. Только сертифицированные. Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры. Применение только вне домов.
МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут. Путь до мертвяка не учитывается. Респаун в специальных точках. Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
1,2 канал — организаторов. Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна. Глушить нельзя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):
- Вышибать двери категорически запрещено. Окна не выбивать. - Штурмовые щиты, на начало игры каждой из сторон будут выданы по 2 штуки. (предоставляется оргами. Можете их использовать, а можете не использовать) Каждая сторона может привезти столько щитов сколько считает нужным. - штурмовые щиты (орговские) можно отнимать у «мертвого» противника и играть с ними до потери. За захват щитов очки не начисляются. - играет вся территория, огорожена забором. - забираться на крыши 1 корпуса можно. - тактические фонари не более 200 лМн. Стробы- Запрещены. - ЛЦУ 5 Мвт. - некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий. Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:
1. Стучитесь в личку. На карту.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi