
Что: Седьмая игра серии открытая для всех.
Где: полигон Девяткино
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.419140%2C55.579336&z=14&mode=routes&rtext=55.610895%2C37.491811~55.579093%2C37.416565&rtt=auto&l=sat&ncrnd=5387
Когда: 22 октября 2016 года
Кто: орг группа проекта Gamer.
Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70)
Планируемое кол-во игроков: до 100
Почем: на полигоне 1000 р.
Иногородним игрокам скидка 200 р.
Блокам скидки.
Осеннее приключение в новом антураже. Ножевые бои и интеллектуальные битвы с шаманом. Быстрый бег и тяжелые командиры. Все то же самое, но только как всегда лучше. В этот раз - открыто для всех друзей.
Из жарких джунглей мы попадаем на берег Огненной земли в царство холода. Именно здесь шаман попытается возродить то что было потеряно.
Регистрация - http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=33153
ОРГМОМЕНТЫ
На игре планируется использование водной техники.
Сервис (входит во взнос): чай, кофе, печенье, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, сувенирная продукция (магнит каждому игроку), карты полигона, игровые предметы.
Расписание игры:
09.00 - Начало регистрации, хронометририрования
11.30 - Построение
12.00 - Старт
18.00 - Окончание игры
18.15 - Финальное построение
Особенности сценарного движка.
Локации.
Город Пуэрто Сомбра
База официалов
База повстанцев
Городская резиденция шамана
Лесная резиденция шамана
В игре участвуют 2 стороны.
Официалы 50%
Повстанцы 50%
Путь жреца.
В игре присутствует шаман На старте игры он находится между лесной и пригородной резиденциями и начинает движение к одной из них. Придя к ней он проводит на ней не меньше 40, но не больше 60 минут и перемещается в другую резиденцию.
На территории полигона в расположены гейзеры которые раз в определенное время исторгают из себя часть Ксенуса.
Полученный предмет следует отнести шаману и освятить его. По дороге предмет можно отбить.
Так или иначе, принеся предмет к шаману сторона проходит испытание и в случае его успешного прохождения получает 1 балл (т.е. каждое освещение приносит по баллу). Освященный предмет нужно доставить на базу расположив его на специально алтаре неподалеку от базы.
Испытание:
- На испытании должен присутствовать командир стороны.
- На территории резиденций (даже при отсутствии там шамана запрещается применение любого оружия кроме ножей.
- Пули не могут пересечь барьер жилищ шаманов извне. Шаман единственный может стрелять в круге
- В случае провала испытания все присутствующие на территории резиденции у шамана погибают. Находящийся в круге командир стороны впадает в состояние ранения.
- Предмет остается у шамана и за него можно будет сразится в отдельном испытании.
- Сторона провалившая испытание, может вновь пройти его не ранее чем через 20 минут.
- Сразится за него может любая сторона.
Путь воина.
На территории полигона есть несколько ключевых точек, таких например. За их удержание начисляются баллы (приблизительно 0,0166666 в минуту).
Прочее.
Ограничений боеприпасов - нет. Дозарядка - везде.
Отсидка в мертвяке - 20 минут. Путь до мертвяка не засчитывается. Мертвяк общий.
Игра проводится по правилам СК.
Ограничения тюнингов.
В связи с тем, что полигон содержит в себе как большие участки леса и открытых площадей, так и здания принято решение установить следующие ограничения.
Вне зданий (оранжевая маркировка)
160 м/с - автоматическое оружие
170 м/с - одиночка приводимая в действие электропневматикой или газом
Снайперки с ручным взводом - индивидуальная регистрация.
В здании (зеленая маркировка)
120 м/с
Пиротехника
Любая пиротехника допускается только после демонстрации организаторам.