

Далёкая азиатская страна Кийланд. Долгое время в стране бушует гражданская война. Правительственные войска из последних сил отбиваются от трёх повстанческих группировок, которые также воюют друг с другом. На 31 марта командование правительственных сил назначило амбициозную операцию по восстановлению контроля над территорией всей страны – "Багровый закат".
Полигон - Кощейково.
Игра проводиться по правилам СК.
Маркировка сторон – по желанию сторон, организаторами не производится.
Дата – 31 марта 2018
Построение – 11:00 (возможен небольшой сдвиг, в пределах часа)
Начало – 12:00 (возможен небольшой сдвиг, в пределах часа)
Окончание – 20:00
Карта игры:

KMZ для навигаторов: https://yadi.sk/d/PSf1O54R3TuAE8
Стороны:
- Правительственные силы Кийланда (ПСК) - регулярная армия, подчинённая правительству Кийланда. Около 40% игроков на полигоне.
- Социалистический альянс (СА) - повстанческая группировка, поддерживаемая одной из восточных стран. Примерно 1/2 от оставшихся игроков.
- Анархисты Кийланда (АК) - группировка, выступающая против всякой официальной власти и тех, кто к ней рвётся, на территории Кийланда. Примерно 1/2 от оставшихся игроков.
Объекты на полигоне:
Столица - Кийланд. На начало игры находится под контролем правительственных сил и является их штабом. Огромная концентрация войск правительства, поэтому её штурм на начальных этапах - практически невозможная задача (игротехнически в случае её захвата в первой фазе, у правительственных войск активируется режим мгновенного респа в мертвяке, пока столица не будет отбита обратно).
3 опорных пункта. На начало игры два из них принадлежат повстанческим группировкам, третий - нейтральный, когда-то принадлежавший разбитой повстанческой группировке Демократические отряды Кийланда (ДОК).
2 штаба повстанческих группировок. Место их дислокации известно только контролирующей стороне.
1 штаб разбитой повстанческой группировки. Уничтожать его правительственной армии нет смысла, однако он может содержать ценную информацию, поэтому задача по его обнаружению по прежнему действует для всех сторон.
Задачи сторон:
1 фаза (начало игры - 18:00)
(Возможна корректировка конца фазы: в случае, если на одной из точек в этот момент запущен таймер уничтожения, - до момента его окончания или срыва. В случае уничтожения всех трёх "опорных точек" вторая фаза начинается досрочно.)
Правительственные силы:
- Захватить и удерживать все опорные пункты. Не допускать их уничтожения.
- Обнаружить и уничтожить штабы повстанческих группировок (для штаба разбитой группировки ДОК актуально только обнаружение).
- Не допустить длительной потери столицы (более 40 минут).
- Удерживать свой опорный пункт.
- Захватить и удерживать или уничтожить другие опорные пункты.
- Не допустить уничтожение своего штаба.
- Дополнительная задача - захватить и удержать столицу.
При попадании взрывотехник считается раненым, автоматически излечивается через 2 минуты. Убит может быть только ножом. В случае убийства новый взрывотехник прибудет на базу стороны через 20 мин. В случае поражения взрывотехника, отсчёт закладки взрывчатки не прерывается, но для активации взрыва после конца отсчёта нужен живой и здоровый взрывотехник.
2 фаза (18:00 - 20:00)
Задачи будут доведены до командиров сторон исходя из итогов первой фазы.
Подсчёт очков:
Правительственные силы Кийланда
- Удержание опорных пунктов повстанческих группировок в течение каждых 10 минут = 2 балла (считается только непрерывное удержание).
- Обнаружение штаба повстанческой группировки = 3 балла.
- Уничтожение штаба повстанческой группировки = 7 баллов.
- Уничтожение любого из опорных пунктов = (-12) баллов.
- Потеря контроля над столицей более 40 минут = (-15) баллов.
- Убийство вражеского эксперта подрывника = 1 балл.
- Удержание своего опорного пункта в течение каждых 10 минут = 1 балл (считается только непрерывное удержание).
- Удержание вражеского опорного пункта в течение каждых 10 минут = 3 балла (считается только непрерывное удержание).
- Удержание нейтрального опорного пункта в течение каждых 10 минут = 2 балла (считается только непрерывное удержание).
- Обнаружение штаба вражеской повстанческой группировки = 4 балла.
- Уничтожение вражеского опорного пункта = 12 баллов.
- Уничтожение своего штаба = (-7 баллов).
- Уничтожение своего опорного пункта = (-12 баллов).
- Удержание столицы каждые 10 минут = 2 балла.
- Убийство вражеского эксперта подрывника = 1 балл.
- Удержание столицы свыше 40 минут (считается только непрерывное удержание) = 20 баллов.
Обнаружение штаба группировки и захват любого опорного пункта должно быть зафиксировано в журнале контроля точки (будет на точках) .
Мертвяки
У каждой стороны свой. Выход каждые 20 минут часа (в финальной фазе индивидуальная отсидка - 20 минут). Отсиживать так же можно в основном мертвяке, после чего необходимо дойти до мертвяка своей стороны и ожить там.
Боезапас:
Для автоматов/штурмовых винтовок – только механы.
Для пулеметов – 2 короба.
Дозарядка:
На любой точке контролируемой стороной, в метрвяках.
Хрон:
Обязательный замер выхлопа ВВД, согласно правилам СК.
Добровольные взносы в организацию игры:
Заранее, до 26 марта включительно - 500 р (пишите мне в личку или в ВК https://vk.com/id62026)
На полигоне - 700 р
На взнос будут закуплены: игровой реквизит, карты, вода, чай, кофе, печеньки, оплачен полигон и работа посредников.
Допуск на игру - командам, не состоящим в Московском СК, требуется поручитель.
Регистрация: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=34498