Белфаст 10. Свобода. 2 июня 2018

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Белфаст 10. Свобода. 2 июня 2018

Сообщение Хедин » 05 апр 2018 11:52

Что: Юбилейная, десятая игра по событиям альтернативной истории XX века, посвящённая событиям противостояния Британской Империи и Ирландской Республики.
Где: Полигон Свобода. https://vk.com/airsoft_polygon_freedom
Когда: 2 июня 2018 года.
Кто: Организатор - орггруппа проекта "Gamer".

Изображение


Время летит со страшной силой и вот уже 2 месяца остается до знаменательного события - юбилейного Белфаста. В течении апреля мы подумаем, как хотим отпраздновать эту веху. Надеемся, в этом нам помогут игроки, вспомнив все фишки Белфаста, которые пришлись по нраву за это время.
Запланируйте первый летний уикэнд, для поездки на правильную игру!)

Почем:
Заранее - 1000 р.
На полигоне 1200 р.

Регистрация http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=34647


Иногородним игрокам скидка в 300 рублей по любой из позиций (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
Получившим аккредитацию фотографам – бесплатно.
Команда привозящая игровую технику получает 2 бесплатных билета.

Стороны
Британский оккупационный корпус — 35-40% (Синие повязки) — комбатанты, носят повязки, не могут открывать огонь по мирным жителям первыми. Не могут превращаться в мирных жителей.
SAS – 10-15% - не носят повязок, могут превращаться в мирных жителей
Ирландская регулярная армия — 25-30% (Желтые повязки) — комбатанты, носят повязки, не могут открывать огонь по мирным жителям первыми. Не могут превращаться в мирных жителей.
Боевики ИРА — 20-25% - не носят повязок, могут превращаться в мирных жителей.

Задачи.

Так как эта игра юбилейная в серии задачи названы в честь ряда предыдущих частей :)

1. Bloody Friday
Для того что бы не допустить резни в двух мирных кварталах обе стороны хотят закрепится в них. Сторона удерживающая квартал полный час получает 2 балла. Фактом удержания является запись в журнале.

2. Revenge
В задачу SAS и ИРА входит развернуть в лесной части полигона тренировочный лагерь. Лагерь считается установленным после разворачивания тента и установки флага лагеря. Естественно, сторонам нужно защитить свой лагерь, а также найти и уничтожить чужой (соответственно снять тент и захватить флаг – оба предмета должны быть доставлены на базу своей стороны). Первая установка приносит 5 баллов. Уничтожение лагеря противника (после принесения частей лагеря) – 5 баллов. Сохранение лагеря на конец игры ни разу не уничтоженным 2 балла.

3.Assault
В течении всей игры действует задание на нейтрализацию командиров сторон —командиры не убиваемы. При поражении на 10 минут впадают в состояние ранения. Для выполнения миссии необходимо доставить плененного командира на свою базу. Доставка – 2 балла.

4.Trap
Один из старейших лидеров ИРА содержится в застенках MI-5. Для того что бы найти место его заключения ирландцам нужно захватить в плен 3 бойцов оккупационного корпуса или командира стороны на лесную базу ИРА. После этого сторонам сообщается место, в котором находится заключённый. Удержавший это место 30 минут получает контроль над ним. Освобождение пленного 5 баллов. (Удержание пленного британцами 2 балла)

5.Trail
На территории Белфаста находится хранилище является не берущейся точкой – ирландцы ни коем образом не могут зайти в здание. Подходить к стенам, закидывать гранаты, стрелять внутрь здания разрешено.
Согласно графику, в банке формируется очередная партия золота на эвакуацию. Задача британцев деблокировать выход из банка и переправить в штаб пешим конвоем (или на авто в случае наличия такового)
Время формирования партий с золотом (13:30, 15:00, 16:30, 18:00, 19:30). Доставка конвоя на свою базу 2 балла.

6.Peacekeeper
Широко известная в узких кругах, как бывший командир оккупационного корпуса cpt. Нэли О Коннел по заданию генштаба вернулась в Белфаст с инспекцией. Однако, повидав на своём веку очень много крови она не желает делать односторонний отчет о положении дел. Узнав об этом командир Ирландских сил решает захватить ее и показать текущее положение дел, со своей стороны.
Капитан начинает игру в центре полигона в неизвестном месте. Для каждой из сторон у нее свой маршрут движение – точки которые она должна посетить и пробыть на них по 20 минут. Капитан не убиваема, в случае попадания впадает в состояние ранения на 10 минут. Выполняет указания по движению контролирующей ее стороны. За каждую посещенную точку сторона получает 1 балл. При выполнении всего маршрута - бонусные 5 баллов. Капитана запрещено доставлять на свою базу. Маршрут можно посещать в любом порядке, в случае похищения капитана прогресс не сбрасывается – при обратном отбитии процесс можно продолжить. Капитан имеет радиостанцию с известной волной – она вправе сообщать свое местоположение и вести любое вещание на этой волне.


7.Imperial state crown
Украденная в прошлом году Императорская корона не найдена. Продолжая попытки найти ее следы, британцы фокусируются на допросах пленных. Узнать ее местоположение можно пленив 3 бойцов регулярной ирландской армии или командира стороны ирландцев и доставив их или его на лесную базу SAS. После этого сторонам сообщается место, в котором находится корона. Удержавший это место 30 минут получает вожделенную реликвию. (Удержание короны ирландцами 2 балла)



Концепция «мирный житель».
Мирным жителем может являться любой представитель из допущенных к этому сторон. Мирный житель не может носить элементы тактического обвеса и открыто носить оружие. Допускается скрытое ношение любого оружия, игровых ножей и имитаций гранат. Комбатанты не имеют права открывать огонь по мирным жителям первыми. Комбатанты имеют право на обыск мирного жителя (обыск проводится бойцом одного пола с обыскиваемым в корректной форме). Комбатанты имеют право пресекать потенциально агрессивные действия со стороны мирных жителей. За особо циничное уничтожение мирных жителей стороны будут штрафоваться. Оценка циничности является полностью прерогативой организаторов.

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): электричество для зарядок, чай кофе печеньки, посредники, игровые предметы, карты игры.

Мертвяки и респы.

Отсидка убитых возможна как в основном, так и в мертвяке стороны (а так же рядом с мобильным госпиталем). Время отсидки 20 минут. Через полчаса после начала игры стороны могут использовать мобильный госпиталь (1 на всю игру). Он может устанавливаться по правилам везде за исключением Белфаста. Респ сторон на базах или на флаге респе. "Мирный" житель может ожить на территории Белфаста на одном из респов "мирных" - при нем может быть только скрытое оружие - пистолет, гранаты или нож.

А. Мобильный госпиталь (МГ) представляет собой флагшток с белым флагом и зоной отсидки мертвых огороженной киперной лентой (при отсутствии любого из этих элементов - мобильный респ использовать НЕЛЬЗЯ).
Б. Правила установки МГ:
- МГ может быть установлен не ближе 50 метров от любого из объектов игры (установка контролируется игроками стороны). Если МГ установлен слишком близко к сценарной точке - он изымается организаторами, все игроки, отсиживающие в нем - отправляются в мертвяк.
- МГ не должен быть полностью заслоненным деревьями, кустарниками, объектами ландшафта.
(Флаг не ставится в глухом подлеске за спинами мертвых. Он ставится на дороге/поляне/прогалине, чтобы быть заметным).
- Отсидка игроков не менее в 20 метрах от флага возрождения, только в огороженной киперной лентой зоне, каждый игрок должен иметь красную повязку/красный фонарь.
В. Правила оживания игроков.
- Игроки выходят из киперной зоны без красных повязок и с отстегнутыми магазинами (чтобы не был особлазна) Игроки могут быть поражены вражеским огнем. После касания флага возрождения игрок может пристегнуть магазин и далее играть на общих основаниях.
Г. Поражение МГ.
- МГ уничтожается путем сброса флагштока с флагом возрождения на землю игроком противоборствующей команды. После этого использовать МГ нельзя, все игроки, находящиеся там, обязаны проследовать в общий мертвяк. Флаг может быть доставлен на базу любой из стороны любым из живых игроков.
Д. Сторона может снять флаг госпиталя и переустановить его только пронеся через свою базу. Однако, если это делает лично командир стороны, заносить флаг на базу не нужно.


Учитывая присутствие на игре игровой техники напоминаем правила ее поражения на наших играх.

Автомобили передвигаются со скоростью не более 20 км/ч по дороге и не более 5 км/ч по пересеченной местности.
На дорогах разрешено возводить баррикады из сподручных средств (баррикада должна быть легко убираемой на случай форс мажора)

Автомобиль считается бронированным, включая стекла. Из автомобиля можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы, через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любое. Игрок внутри автомобиля может быть поражен через щель.

Автомобиль поражается только гранатой или миной. Для поражения автомобиля граната должна ворваться под корпусом или удариться об корпус и упасть не далее в полуметре от него. Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично. Граната, взорвавшаяся внутри кузова поражает автомобиль и убивает весь экипаж. Мина должна взорваться под автомобилем. Решение о поражении автомобиля принимает водитель и/или посредник (при наличии).

Пораженный первый раз автомобиль считается подбитым, он останавливается, включает аварийные огни и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи автомобиля выживают (если их не задело шарами) и десантируются наружу.

Повторное поражение подбитого автомобиля вызывает его уничтожение. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что подбитый автомобиль уничтожен. При поражении водителя автомобиль также считается уничтоженным. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженного автомобиля считаются пораженными и едут в мертвяк.

Если у водителя есть дым, то он может сразу после уничтожения активировать его, показывая, что автомобиль уничтожен. В этом случае автомобиль переходит в статус "припаркованного автомобиля". Если дыма у водителя нет, то автомобиль необходимо сразу после поражения убрать на респ автомобилей или в мертвяк. Уничтоженный автомобиль обозначает свое уничтожение двумя длинными гудками клаксона.

Поврежденный, но не уничтоженный автомобиль водитель может в любой момент починить, выйдя из машины, положа обе руки на капот и держа их так 3 минуты. Если починка прервана, но водитель жив, то отсчет идет заново. Если водитель - неигровой персонаж (и только в этом случае), то ремонт может делать любой игрок.




РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

Пятничный заезд 1.06 с 18.00
Начало регистрации-хронометрирования 2.06 с 09.30
Брифинг командиров сторон 11.45
Общее построение 12.00-12.30
Старт игры 12.30-13.00
Финиш игры 20.00

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА

Ограничение по боеприпасам: нет

Ограничения тюнингов.

В связи с тем, что полигон содержит в себе как большие участки леса и открытых площадей, так и здания принято решение установить следующие ограничения.

Вне зданий (оранжевая маркировка)
160 м/с - автоматическое оружие
170 м/с - одиночка приводимая в действие электропневматикой или газом
Снайперки с ручным взводом - индивидуальная регистрация.

В здании (зеленая маркировка)
120 м/с

Обладателям оранжевого оружия запрещается стрелять в здание с расстояние менее 20 метров. Разрешается стрелять из здания в цели находящиеся более чем в 20 метрах. Обладатели оранжевого оружия должны иметь при себе зеленое оружие (пистолет, пдв и т.д.) в противном случае им запрещено заходить в здание.

Все замеры производятся строго по организаторским хроногрофам и без 5% поправки.

Пиротехника: Только сертифицированная пиротехника. Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
Последний раз редактировалось Хедин 22 май 2018 17:04, всего редактировалось 10 раз(а).
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Белфаст 10. 2 июня 2018

Сообщение Хедин » 26 апр 2018 16:09

Определились с полигоном. Как и в 2016 это Свобода. Для Белфаста он идеален!
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Белфаст 10. 2 июня 2018

Сообщение Хедин » 05 май 2018 12:35

Апдейт по расписанию, стоимости и традиционным сценарным особенностям. Открыта регистрация http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=34647

Задачи сторон появятся в районе 10 мая.
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Белфаст 10. Свобода. 2 июня 2018

Сообщение Хедин » 10 май 2018 16:35

Добавлены правила по технике (они традиционны для наших игр за исключением ОИ СК). Надеюсь завтра уже будет полный сценарий.
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Белфаст 10. Свобода. 2 июня 2018

Сообщение Хедин » 11 май 2018 14:44

... и появились задачи! Сценарий готов полностью. Ближе к игре выложим карту. Велкам!
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM

Re: Белфаст 10. Свобода. 2 июня 2018

Сообщение Хедин » 01 июн 2018 11:41

Друзья, орг. группа на полигоне. Игроков планирующих заезжать на пятничный заезд прошу приезжать не ранее 19.00 и предварительно звонить мне.

Проезд на полигон https://vk.com/topic-76083885_30507255

Напоминаю, что грядет чемпионат мира по футболу и меры безопасности будут усиливаться. Поэтому настоятельно прошу максимально аккуратно относится к транспортировке нашего игрового снаряжения и внешнему виду. Все что должно быть сертифицировано должно быть упаковано и иметь сертификаты из магазинов. Привода в чехлах, а на самих игроках не должно находится вызывающих вопросы элементов снаряжения.

Увидимся на игре!
#игрыХедина

16.03 - Весенний Ксенус-https://vk.com/airsoftxenus
06.04 - Белфаст-https://vk.com/airsoftbelfast
11.05 - Весенняя Братва
15.06-16.06 - Восток-дело тонкое
08.07 - Летний Ксенус
10.08 - Кровавые Алмазы
14.09 - Осенний Ксенус
19.10 - Осенняя Братва
16.11 - Ледяной ад
14.12 - Метро
Хедин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 02 апр 2008 11:41
Откуда: Москва
Команда: 43 FPG RM


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28