Сценарий от Бух [Pioniertruppe]

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Сценарий от Бух [Pioniertruppe]

Сообщение Бух » 17 янв 2007 12:19

Предыстория.
Выдержки из выпуска новостей.

…Обстановка в Северной Дагонии продолжает оставаться крайне взрывоопасной. Из-за экономических и политических санкций страна продолжает находиться в практически полной изоляции… имеет место настоящая гуманитарная катастрофа… уже вторую неделю в стране бушуют беспорядки, местами перерастающие в открытые вооруженные столкновения… инфраструктура страны полностью парализована… больше половины войск, под командованием мятежного генерала перешли на сторону повстанцев… абсолютную верность правительству сохраняет лишь Гвардия… напоминаем, что блокада Северной Дагонии была ответом мирового сообщества на несанкционированные ядерные испытания... готова вспыхнуть гражданская война… местное население активно вооружается из армейских складов и баз... к повстанцам примкнул отец-основатель ядерной программы Северной Дагонии... лидеры мировых держав объявили о начале вынужденной интервенции... Южная Дагония сохраняет торговые отношения с официальным режимом Северной Дагонии в рамках программы «Нефть в обмен на боеприпасы»… продолжаются поставки гуманитарной помощи, ее сбрасывают с самолетов в надежде, что это облегчит участь мирного населения…


Расстановка сил.
Сторона А – правительственные войска и наемные отряды из Южной Дагонии. Численность 40% от общего количества. Ключевые фигуры – командир наемников, а также главнокомандующий Гвардией. Подконтрольные объекты – базы Альфа и Бета, госпиталь, нефтепровод.
Характеристики базы Альфа – хорошо укреплена, располагает пусковой шахтой, является штабом правительства. База Дельта – укреплена, является штабом наемников, развернут полевой госпиталь.
Задачи: удержать (иметь под контролем на конец игры) ключевые объекты (по 5 очков за сохраненную базу или по 1 одному очку за каждый объект). Уничтожить вражеский госпиталь (2 очка) Захватить или уничтожить лидеров повстанцев (2 очка за каждого) Сохранить своих лидеров (-1 в случае гибели одного, -3 в случае гибели обоих).
Каждый час работы нефтепровода правительство (сторона А) получает 1000 баллов (подробнее в пункте гуманитарная помощь).

Сторона Б – повстанческие войска и примкнувшие к ним отряды интервентов. Численность 60%. Ключевые фигуры - лидер повстанцев (мятежный генерал) и его заместитель (бывший физик-ядерщик). Подконтрольные объекты – временный штаб, полевой госпиталь, радар. Также у мятежного генерала при себе находится красный конверт формата А4 с ключём-картой от «красной кнопки». У его заместителя находиться красная пластиковая папка с таблицей-декодером для кодов запуска ядерной ракеты. (В случае своего уничтожения оные обязаны незамедлительно связаться с организаторами, либо при непосредственной близости противника в момент смерти передать или оставить на видном месте конверт или папку (ночью разместить рядом выданный организаторами (ХИС)) при этом не мешая игровому процессу)
Задачи: захватить вражеские объекты (по 5 очков за захваченную базу) Захватить или уничтожить лидеров стороны А (по 2 очка). Сохранить своих лидеров (-1 в случае гибели одного, -3 в случае гибели обоих) Уничтожить нефтепровод ( 2 очка)
Командир или его заместитель должны в течении 10 часов с начала игры посетить 8 обозначенных организаторами точек (визиты в населенные пункты с агитационной целью). (посещение каждой точки +0,5 очка стороне, непосещение –0,5 очка) В случае смерти (или захвата) обоих непосещение последующих точек не фиксируется. Точки обозначаются флагом зеленого цвета (также на выданных лидерам картах), и ХИСом (ночью). Посещения фиксируются записью в журнале и снятием флага.

Общие задачи

Гуманитарная помощь. Каждый час над территорией страны будет сбрасываться гуманитарная помощь (место сброса обозначается зуммером или ХИСом (ночью), также момент сброса обозначается желтой осветительной ракетой). Гуманитарная помощь обозначается картонными или деревянными ящиками с соответствующим обозначением, каждый раз их сбрасывается 3 штуки. За каждые 5 коробок доставленные в свой штаб и представленные находящемуся там организатору, команда получает возможность выбора немедленного приза на сумму в 2000 баллов. (Будут уточнения и согласования. Ориентировочно – пакет шаров 300 баллов, 10 гранат 300 баллов, бутылка виски 1200 баллов, 5 малых дымовых шашек 300 баллов, одна большая дымовая шашка 300 баллов, 10 плиток шоколада 200 баллов и т-д). (Обмен у местного населения)

Ядерное оружие. В случае если сторона обладает ключом-картой и декодером (или сумеет правильно ввести код запуска), также располагает пусковой шахтой (стойка с имитацией пульта и тренога с салютом) – то она имеет право воспользоваться ядерным оружием (не ранее 4 утра, т.к. должна быть проведена необходимая подготовка к запуску). В случае успешного введения кода запуска и активации ключ-карты, организатором в течении часа 40 минут запускаются сигнальные ракеты красного цвета, также возможна звуковая сирена. Если в течении 40 минут шахта остается под контролем одной из сторон, то запуск считается успешным (об этом сигнализирует мощный салют). (Противнику –5 очков) (В случае повстанцев удар наносится по Южной Дагонии, а для правительства по одному из крупных мятежных городов).

Объекты

Радар – стойка с планшеткой на которую каждые два часа организаторами доставляются сведения об игровой обстановке (район сброса гуманитарной помощи, передвижения больших сил противника).

Госпиталь – стойка с белым флагом и красным крестом на нем. В случае посещения игроком госпиталя ему выдается Индивидуальный Перевязочный Пакет, также делается отметка в журнале. ИПП – срок отсидки в мертвяке –10 минут, используется один раз. Для уничтожения инициировать цветной дым и поменять флаг на красный.

Мертвяк – для каждой стороны свой, будет распознаваем на местности, будет иметь дрова, воду, чай, несколько котелков для готовки, подстилку и навес. Отсидка 45 минут. В каске и броне 25 минут.

Нефтепровод – 4 точки, обозначенных черным флагом и конструкциями из труб и коробок. Для уничтожения необходимо извлечь из трубы красный флаг и установить его на ней, затем извлечь из коробки цветную дымовую шашку и инициировать ее. Если уничтожены 2 точки из 4-х, то нефтепровод считается уничтоженным.

Ограничение по шарам (все-таки страна полуразграблена) - при себе любое количество механ и один бункер. Дозарядка во время игры только из призовых шаров, а в мертвяке можно и из своих.

Дополнительные задания:
Правительство – падение самолета-разведчика. Сигнал – две зеленые ракеты. Цель – доставить пилотов в штаб. (1 очко за каждого + карта с месторасположением объектов повстанцев) Для повстанцев цель – уничтожить пилотов.

Повстанцы – организовать посадку вертолета. Выдается карта с тремя возможными точками посадки, комплект ХИСов и сигнальная ракета. На одной из них следует разметить ХИСами место посадки и подать сигнал зеленой ракетой. Если в течении 20 минут, ХИСы не будут сняты, то высадка будет считаться успешной. (2 очка + флаг-плацдарм) Флаг-плацдарм (белый) + комплект ХИСов – можно установить не ближе чем 200м к любому объекту. Можно использовать в качестве мертвяка – срок отсидки 20 минут. Для уничтожения – снять флаг. Доставленный в штаб флаг – 1 очко.

Ход игры.
12-00 построение
13-00 начало игры
22-00 дополнительное задание 1
02-00 дополнительное задание 2
06-00 бонусное задание
09-00 конец игры

Авторский коллектив - Бух, Япончик, Гоку.
Все предложения будут рассмотрены и соответсвующие дополнения будут вносится в сценарий.
Бух

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 апр 2005 12:13
Команда: ОСНАЗ

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2

cron