Антитеррор
...памяти сотрудников, павших при освобождении школы № 1 города Беслан (Северная Осетия) в 2004 г.
Расстановка сил
Сторона А (синие) – 50%
Сторона Б (зеленые) – 50%
Расписание игры
Дата проведения – 04 сентября 2010 года
Место проведения – "Федоровка".
Время начала (построение) – 10-00. С построения - сразу на позиции!
Время окончания – 19-00 В случае существенного изменения погодных условий закончим на час раньше.
Количество участников - до 200 человек.
Игра с ранениями, ограничением тюнинга в зданиях.
Вооружение, имеющее тюнинг свыше 130 м/с, будет выделено отдельным образом.
Игра некоммерческая. Установленного взноса на игру нет. Каждый сдаст столько, сколько сочтет нужным и/или возможным.
Все сборы от игры будут направлены семьям погибших сотрудников.
Предпочтительная сдача взносов - через банк. Квитанция на оплату в прикрепленном файле.
После игры будет подготовлен и представлен финансовый отчет.
Крайний день регистрации - 29 августа 2010 г.
тел. +7-909-677-8747
Сценарий игры.
Оперативная обстановка
Введенная в город Н передовая группа стороны А (синие) столкнулась с ожесточенным сопротивлением ограниченного контингента стороны В (зеленые), не успевшего отойти на запасные позиции.
Сторона А (синие) стремится выдавить из города или уничтожить противника с целью обеспечения контроля над городом.
Сторона В (зеленые) совершает перегруппировку основных соединений и готовит прорыв из города Н.
Обеим сторонам необходимо обеспечить контроль над ключевыми узлами города Н с целью выполнения боевой задачи.
Подведение итогов:
Удержание каждого блокпоста в течение одного часа - 10 баллов. Всего будет три блокпоста.
Выполнение задачи по освобождению заложников - 20 баллов. Поражение каждого заложника при штурме или ликвидация его противником - минус 5 баллов. Всего будет по три заложника на каждую сторону.
Уничтожение заложников удерживающим их противником возможно спустя 30 минут после начала активной фазы штурма или спустя 2 часа после начала игры.
Каждый захваченный патронный ящик - 5 баллов. Каждый случайно найденный на полигоне патронный ящик - 1 балл.
Задачи по освобождению заложников будут выполняться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с короткими стволами* как с одной, так и с другой стороны.
Количество бойцов, удерживающих заложников, не более 6. Бойцы, удерживающие заложников, тоже используют ТОЛЬКО короткие стволы!
Разрешено использование группы прикрытия с автоматическим оружием. В здание группа прикрытия не входит!
________
*на всякий случай, короткий ствол - пистолет
ГОСПИТАЛЬ
Госпиталь для каждой стороны свой.
Время нахождения: 30 минут – для всех. В случае сильного дождя - 20 минут (будет озвучено на построении).
Половина времени, затраченного на путь к госпиталю, засчитывается как время «отсидки».
На стоянке в р-не КПП будет оборудован госпиталь "для всех" с горячим питанием.
Вход в игру осуществляется игроками при выходе из госпиталя.
Ранения
1. При попадании в голову, игрок считается "убитым" и направляется в госпиталь. Шея – тоже голова.
2. При попадании в любую другую часть тела, в т.ч. конечности, игрок считается раненым и остается на месте до момента его «перевязки», но не более 10 минут. После истечения 10 минут с момента поражения игрок считается "убитым" и направляется в госпиталь. Время, затраченное на ожидание «перевязки», в общее время отсидки не включается. При ранении ВНУТРИ здания, время на перевязку отводится 5 (пять) минут![/b]
3. «Перевязка» – наложение повязки на поврежденную конечность/туловище. «Перевязка» осуществляется только игроком команды – медиком. Количество медиков ограничено – 1 медик на 15 игроков.
4. Раненый игрок может быть вытащен из зоны поражения любым другим игроком для последующей перевязки. При вытаскивании запрещается активная помощь раненого игрока!
5. Раненые не отстреливаются и самостоятельно не перемещаются, в т.ч., в зданиях.
6. После "перевязки" продолжает игру как все.
7. Раненых добивать можно. Игрок считается "добитым", если в него после первого попадания, но не ранее, чем через 5 секунд (время на "упасть и вжаться в землю") пришла вторая очередь/одиночный выстрел. Добивание засчитывается в любую точку тела.
Ограничения по боеприпасам
На каждого бойца выделяется по 1500 шаров на всю игру. Распределение шаров между снайперами/пулеметчиками/автоматчиками организуют командующие сторон и командиры боевых групп. В черте города возможно нахождение тайников с дополнительными боеприпасами, которыми можно пользоваться.
Организаторами будут предоставлены шары из расчета 500 шаров на человека. Эти шары будут находиться в патронных ящиках, которые будут розданы перед началом игры сторонам, а также будут находиться на контрольных точках полигона.
Дозарядка
Дозарядка разрешена только у патронных ящиков. Дозарядка «в поле» запрещена. Пересыпать шары во время игры запрещено!
Разрешено передавать свои "механы" товарищам по команде, в т.ч., во время боя.
Если в течение игры у участника заканчиваются боеприпасы, он может одолжить только снаряженный магазин у товарища или продолжать игру с ножом/гранатами.
В ходе игры командующие сторон получают дополнительные задания.
Возможно нанесение артиллерийского удара. В этом случае подразделение, попавшее под артобстрел, считается уничтоженным и обязано покинуть позицию.
Основная игра будет проходить на пересеченной местности, т.е., «вокруг и около зданий». Внутрь зданий вход, как правило, будет осуществляться для выполнения дополнительных задач, часть из них – исключительно с «коротким» стволом.
В целях Вашей безопасности:
ВХОД ВО ВСЕ ЗДАНИЯ на полигоне РАЗРЕШЕН ТОЛЬКО С КОРОТКИМ СТВОЛОМ (пистолет) ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКИМ «В БАЗЕ» (ДО 120 М/С).
Запрещено стрелять по зданию из привода со скоростью вылета шара свыше 120 м/с с расстояния ближе чем 20 м.
ПРИМЕНЕНИЕ ДЫМОВ ВНУТРИ ЗДАНИЙ (а черных дымов – вообще в игре) ЗАПРЕЩЕНО!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАРТОНКИ, ФАНЕРКИ, ДВЕРИ И Т.П. КАК ЩИТЫ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ!!!