Что: Суточная игра с элементами милсима.
Где:Полигон "Проводник" https://vk.com/coastalpark, https://yandex.ru/maps/?rtext=55.684099%2C37.837716~55.133602%2C38.578129&rtt=auto&ll=37.269046%2C55.477331&z=9
Когда: 20-21 августа 2016
Кто: Орг. группа проекта "Gamer".
Мы продолжаем нашу серию игр и на сей раз хотим представить вам конфликт, который не часто появляется на страйкбольном небосклоне.
Корейская война.
Начинавшаяся как локальная и имевшая все шансы превратиться в мировую.
20-21 августа мы проведем игру "Горячая точка 2: 38 параллель".
Почем:
До 17 августа 1000 рублей.
С 18 августа и на полигоне 1300 рублей
Иногородние команды (не из Москвы и МО) — скидка 200 рублей по каждой позиции.
Команда которая привезет на игру свою технику получает 2 бесплатных билета - водителю и одному пассажиру.
Указывайте в регистрации дополнительным пунктом - есть техника.
Так же размещайте фотографию машины и описание ее функционала (перевозка людей, наличие пулемета, средств усиления) и стаж вождения водителя.
Орг. группа оставляет за собой право не допустить технику если будут сомнения в ее безопасности для игроков.
Тайминг.
Брифинг командиров. 12.00-12.30 (20.08.2016)
Общее построение. 12.30-13.00
Старт игры 13.00-13.30
Крайний срок финиша игры 10.00 (21.08.2016)
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=32929
Стороны:
Армия Севера, при поддержке Китая и СССР - 50%
Армия Юга, при поддержке ООН и США - 50%
Правила и особенности.
Игра по правилам СК (https://vk.com/topic-117208211_33808431) с небольшими изменениями.
Правила мобильных госпиталей.
А. Мобильный госпиталь (МГ) представляет собой флагшток с белым флагом и зоной отсидки мертвых огороженной киперной лентой (при отсутствии любого из этих элементов - мобильный респ использовать НЕЛЬЗЯ).
Б. Правила установки МГ:
- МГ может быть установлен не ближе 50 метров от любого из объектов игры (установка контролируется игроками стороны). Если МГ установлен слишком близко к сценарной точке - он изымается организаторами, все игроки, отсиживающие в нем - отправляются в мертвяк.
- МГ не должен быть заслоненным деревьями, кустарниками, объектами ландшафта.
(Флаг не ставится в глухом подлеске за спинами мертвых. Он ставится на дороге/поляне/прогалине, чтобы быть заметным).
- Отсидка игроков не менее в 20 метрах от флага возрождения, только в огороженной киперной лентой зоне, каждый игрок должен иметь красную повязку/красный фонарь.
В. Правила оживания игроков.
- Игроки выходят из киперной зоны без красных повязок и с отстегнутыми магазинами (чтобы не был особлазна) Игроки могут быть поражены вражеским огнем. После касания флага возрождения игрок может пристегнуть магазин и далее играть на общих основаниях.
Г. Поражение МГ.
- МГ уничтожается путем сброса флагштока с флагом возрождения на землю игроком противоборствующей команды. После этого использовать МГ нельзя, все игроки, находящиеся там, обязаны проследовать в общий мертвяк. Флаг может быть доставлен на базу любой из стороны любым из живых игроков.
Правила ранений.
Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк. Если на земле мокро или холодно, допускается присесть. Главное - не мешать остальным.
Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте ей при попаданиях. Всегда доставайте красную. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.
Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!
Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать.
"Раненные" не могут пользоваться оружием.
Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Медик" и размахивать над собой "красной тряпкой" когда в Вас опять попадают.
Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.
Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.
Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.
Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна производится медицинским бинтом, длиной не менее 5 метров. Перевязка должна быть достаточно широкая, чтобы было видно издалека! За одну перевязку надо полностью намотать один бинт на раненого. В это время медик не может пользоваться оружием.
Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом. Или медицинскую нашивку.
Внимание!
Лечение без перевязки полным бинтом засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".
Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.
Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.
Ограничение боеприпасов.
Винтовки. 1 бункер или неограниченное количество механ.
Пулеметы. 2 бункера (короба, бубна) и неограниченное количество механ.
Дозарядка в мертвяках, столичных точках "городах", у патронных ящиков.
Шпионы
На каждой стороне будет от 1 до 3 изменников лазутчиков в задачи которых будет входить диверсантская деятельность. На их поиск и устранение будут даваться серии квестов. Заявки на шпионов принимаются в личку.
Сценарий.
Часть первая. Война началась. 13.00-16.00
В предрассветные часы 25 июня северокорейские войска под прикрытием артиллерии перешли границу с южным соседом. Правительство Северной Кореи заявило, что «изменник» Ли Сын Ман вероломно вторгся на территорию КНДР
Стороны стартуют с базовых "городов" - контрольных точек - Пхеньяна и Сеула.
1.В задачи сторон входит занять близлежащие точки-"города" и закрепится на них. Факт захвата точки фиксируется в журнале точки с указанием времени захвата, стороны и команды захватившей точку. В течении всей игры засчитывается каждый полный час удержания точки.
2. Стороны должны активно вести контрдиверсионную деятельность. За вскрытие шпиона и целой сети начисляются бонусные очки.
Часть вторая. Старшие братья. 16.00-20.00
Успешные действия Севера вынудили ООН (в основном войска США) активизироваться. Избежать тотального разгрома северянам помогло своевременное вмешательство Китая...
1.Раз в час в районе 38 параллели союзники обеих сторон выбрасывают средства усиления. Данные средства усиления позволяют произвести удар по любому из городов уничтожив все живую силу противника в нем. В задачи сторон входит захватить систему, удержать ее 30 минут и произвести пуск (указав город цель).
2. Контроль городов и поиск диверсантов остается в силе.
Часть третья. Превосходство в воздухе. 20.00-0.00
Осенью 1950 года в войну вступил советский 64-й истребительный авиакорпус, вооружённый новыми самолётами МиГ-15. МиГ-15 был наиболее современным советским самолётом и превосходил американские F-80 и F-84, не говоря уже о старых поршневых машинах. Войска ООН брали численным преимуществом и вскоре это позволило им уравнять положение в воздухе до конца войны.
1.Для успешных действий на земле сторонам важно господство в воздухе. Начиная с 20.00 каждая из сторон должна разместить в означенных организаторами квадратах две взлетно-посадочные полосы. ВПП должна удерживаться на 21.00, 22.00, 23.00 и 0.00.
2. Рекогносцировка. В каждом "городе" будет находиться мини стенд с которого нужно будет переписать данные.
3. Контроль городов и поиск диверсантов остается в силе.
Часть четвертая. Охотники за головами. 0.00-5.00.
На это время из игры выключается большинство точек. За захват и удержание точки оставшихся начисляются двойные очки. Включаются миссии для командиров сторон и на устранения командиров стороны. Традиционные ночные задания на дисциплину.
Часть пятая. По дороге к Женеве. 05.00-8.00
С целью заключения мирного договора, в апреле 1954 г. в Женеве была созвана мирная конференция...
В ожидании подписания мирного договора стороны пытаются максимально завладеть территорией. Снова "включаются" все города и за их захват начисляются очки. Дополнительные баллы стороне принесет перенос ставки командования в Кесон - древнюю столицу Кореи.
Финал. 8.00-10.00 (или по выполнению задачи.
Сторона набравшая большее количество очков получает шанс на решающий удар. Все силы проигрывающей стороны стягиваются на столичную базу и происходит ее штурм силами лидирующей стороны. В случае удачного штурма лидирующая сторона одерживает безусловную победу. В случае удержания базы проигрывающая сторона получает бонусные баллы, которых теоретически может им недоставать для победы.
***
Обращаем ваше внимание, что на полигоне присутствует цепь небольших озер, которые очень интересно интегрированы в игровое пространство.
Мы предлагаем командам имеющим плав. средства серьезно задуматься об их применении.
Первыми на вызов откликнулась замечательная команда Die Boardingkompanie - ребята предметно занимаются работой с легкими лодками и разумеется без колебаний решили воспользоваться предоставленным шансом.