Страница 8 из 10

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008 21:08
kazak tkv
bolobol писал(а):1 деревня, 3 здание(штурмовалось третьим), левая часть здания, если смотреть от мертвяка атаки- обширное пространство(комната) с несколькими рядами арматуры, торчащей на 10-15 см из пола! При штурме через эту комнату один боец получил травму ступни, несколько были близки к этому(вовремя предупредили!)!

тавму получил я, врачи сказали что дома мне ещё прийдётся посидеть.
спасибо оргам за игру.
на мой взгляд единственная проблема которую надо было чётко отрегулировать это вопрос с командирами сторон.
спасибо снайперу который подсвечивал нам цели когда чистили 2 этаж большого дома 2 лагеря. :appl:

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008 21:39
Eugene[1 RAR]
Maverick[SPT] писал(а):
Eugene[1 RAR] писал(а):Если обязать стороны носить повязки, то будут появляться товарищи, которые вудланд от флектарна не отличат. ИМХО

Если ты отличишь на растоянии 50м на полуростовой фигуре, то мы дадим тебе почетное прозвище " Орлиный глаз" :smile:

И не забывайте про играбельность, давайте введем, попали все окончил игру... ну как, зато реализм или запретим бункеры, а механы по 30 шаров.
Ну что реконструкторы притихли...


Ну на фоне леса я конечно отличу наврядли )) Но такая частичка реализма играбельности ничуть не мешает. Если сомневаешься, то подкрадись поближе или оптику поставь на привод.
Если уж проецировать игру на реальность, то отмечу следующее: выход игрока из мертвяка символизирует прибытие нового пополнения из тыла, 100 шаров в механе или бункер - это дар играбельности, тут уж либо все с 30 шарами в механе, либо никого.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008 21:41
Erwin
to Бух
Спасибо. Очень толковые замечания....

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008 21:54
Gans
Иваныч всё нормалёк! Шишки на голове зажили!

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008 01:41
Rudie
игра понравилась бы....
если мне при штурме первого здания, свои же не засадили шаром под очки в глаз. 40 мин драйва и уже второй день боль в глазу и мутнроватое зрение....
Спасибо Эрвину за скорый отзыв о травме и "доктору" который меня отвозил в больницу.... завтра еду на обследование, надеюсь на НГ уже вернуться в строй.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008 02:22
Sergmr
Каптан писал(а):
Sergmr писал(а): думаю, что никому не помешает, распечаки со сценарием игры, хотя бы одной на команду, на случай проблем со связью и прочих непоняток.


Не помешает сценарий читать, а то некоторые отвечают " а наюйх" его читать?

читать это еще не значит знать(помнить). если сценарий присутствует впечатном виде, то споры неуместны. если люди сценарий знать не желают ни в каком виде, то наверное им лучше остаться дома или замутить колбасу с единомышлениками.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008 07:42
техник
спасибо отреспившимся немцам, которые укрывшись за шевроле просто расстреляли группу бойцов чистивших первый этаж монолита .жалко оператор буквально за минуту до этого ушел . Немце посмотрите эпизод вынесенный кипером- может узнаете кого-нибудь из расстрелянных.
----игра в позитиве- адреналина море
на счет указателей согласен. первый же мертвяк ломанувшись через нашу позицию во второй деревне снес растяжку

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008 08:47
ZHUK (СКИФ)
Я всё конечно понимаю, можно повесить табличку «Мертвяк» и красную лампочку! Но какие господа указатели!?
Варианты. Здание1. Штурмовать здесь. Мертвяк 100м. Растяжки стороны Х. Укреп район.
Такие? Или ещё подробнее? О чем вы вообще? Карты весели с самого начала регистрации на игру, не ужели трудно было посмотреть? Или нужно выпускать путеводитель по полигону?
Пример: «В 100м. от стоянки находится мертвяк. Двигаться нужно по тропинке между деревьев, смотря под ноги и имея красную тряпку на видном месте, что бы в Вас ещё раз не попали шариком! Вид мертвяка , площадка обнесенная киперкой, возможны группы людей и костры! Но не обязательно!»
Или так: «Здание №3 построенное неизвестными зодчими , два этажа , две лестницы , подвал. Пять комнат. Штурмовать с центрального хода, кидая гранаты в левую и правую комнату.»

А после выпуска путеводителей можно пойти дальше! Выпускать на поле экскурсоводов ! Которые покажут места, где обитают специально обученные фраги!!! Под присмотром загонщиков! Которые за умеренную плату, пригонят фрагов прямо на ваши позиции.
По моему круто будет!!! :P

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008 09:37
ACE [Каскад]
Ага еще выдавать яркие жилеты, и ставить на номера.

Ну а если серьезно пару указателей на развилках дорог были бы не лишними, так или иначе все "мертвые" выходят на дороги и уже по ним топают в мертвяк.

"На левой пойдешь - в мертвяк попадешь"
"Прямо пойдешь - с полигона уйдешь"
"Назад пойдешь - шары огребешь"

И тД :)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008 09:58
shot
Erwin писал(а):Раз в сценарии ничего не было указано про подвалы-крыши - значит они игровые. Если бы были неигровые - это было бы прописано в сценарии индивидуально.

Erwin писал(а):Орговская частовта - традиционно на всех играх 1 и 2 канал. Это уже собственно говоря должно быть неписанным или писанным правилом - как 01, 02, 03.

Принято, спасибо.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008 11:51
Команданте
ZHUK (СКИФ) писал(а):Я всё конечно понимаю, можно повесить табличку «Мертвяк» и красную лампочку! Но какие господа указатели!?
Варианты. Здание1. Штурмовать здесь. Мертвяк 100м. Растяжки стороны Х. Укреп район.
Такие? Или ещё подробнее? О чем вы вообще? Карты весели с самого начала регистрации на игру, не ужели трудно было посмотреть? Или нужно выпускать путеводитель по полигону?
Пример: «В 100м. от стоянки находится мертвяк. Двигаться нужно по тропинке между деревьев, смотря под ноги и имея красную тряпку на видном месте, что бы в Вас ещё раз не попали шариком! Вид мертвяка , площадка обнесенная киперкой, возможны группы людей и костры! Но не обязательно!»
Или так: «Здание №3 построенное неизвестными зодчими , два этажа , две лестницы , подвал. Пять комнат. Штурмовать с центрального хода, кидая гранаты в левую и правую комнату.»

А после выпуска путеводителей можно пойти дальше! Выпускать на поле экскурсоводов ! Которые покажут места, где обитают специально обученные фраги!!! Под присмотром загонщиков! Которые за умеренную плату, пригонят фрагов прямо на ваши позиции.
По моему круто будет!!! :P


Шутки шутками, а северный альянс в качестве мертвяка - ресауна использовал стоянку автомашин... а вы говорите - карты. путеводители... При этом с подстрочниками на пушту и таджикском... :nud:

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008 12:48
Командор(Синдикат)
Mozg писал(а):Вот кстати вопрос, еще игры на этом полигоне планируются? Летом бы там с удовольствием повоевал.[/code]



На этом полигоне, начиная с весны будет проходить, совместно с клубами Ступино, игры Сталкер.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008 13:01
Erwin
Mozg писал(а):Вот кстати вопрос, еще игры на этом полигоне планируются? Летом бы там с удовольствием повоевал.[/code]

Летние игры на этом полигоне будут. По крайней мере точно зреет мысль о двухдневной полноценной игре в июне-июле.
На весну будем думать.
Сейчас на повестке вопрос - делать ли январьские Арденны как продолжение декабрьских (стартоватьудем с позиций с которых закончили игру - с возможностью для стороны Британия отбить захваченные здания.)

PS.
Игры цикала Сталкер если и будут проводиться на данном полигоне, то в даты, которые не будет пересекаться с играми моей орггруппы.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008 13:08
ISKANDER
:smile:

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008 13:15
ISKANDER
laskokot писал(а):
ZHUK (СКИФ) писал(а):Я всё конечно понимаю, можно повесить табличку «Мертвяк» и красную лампочку!

Шутки шутками, а северный альянс в качестве мертвяка - ресауна использовал стоянку автомашин... а вы говорите - карты. путеводители... При этом с подстрочникаи на пушту и таджикском... :nud:


Да ладно! Все уже выяснили. Просто нас ввели в заблуждение ( наверное боясь, что мы выпьем в мертвяке весь чай :P ). Нам сказали "добрые люди" что нш мертвяк на стоянке машин. Ну мы, как положено "наивным и доверчивым " восточным людям и поверили. Шариться в окрестностях стоянки и выяснять , где же этот заветный костер, не хотелось.Хотелось быстрее вернуться в бой. Просто сами немного опоздали на игру и толком не выяснили где респаунтиться. Впедь будем умнее.