Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение -VP- » 22 мар 2015 21:45

RNCAvenger писал(а):
Но тут от командира нашей стороны (поправьте, если ошибаюсь), поступил приказ на отвод части л/c (включая 1 или 2 пулемета) с холма штаба, что в итоге привело к его падению, которое я наблюдал лично


Не знаю как там насчёт ""отвода" , но за полчаса до падения на холм с вашей стороны поступали постоянные подкрепления. На самом деле холм пал из за того , что был зачищен 10й дом , который не позволял нормально наступать по левой кромке оного холма. После чего уже у вас на оной кромке возникли сильные затруднения , окончившиеся закономерным результатом. В любом случае после захвата дома 10 два пулемёта уже ничего не решили бы .

уж лучше бы тогда про зачистку 10-го дома молчали. После авиа(арт) удара, все здания стали не игровыми. И вам там делать было нечего.
Саперы не должны быть умными-их должно быть много
-VP-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 дек 2014 11:34
Команда: СК СОЛДАТИКИ

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение RNCAvenger » 22 мар 2015 21:54

-VP- писал(а):уж лучше бы тогда про зачистку 10-го дома молчали. После авиа(арт) удара, все здания стали не игровыми. И вам там делать было нечего.


К моменту авиаудара уже зачистили всё что надо. К тому же территория вокруг тоже имелась ввиду.
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение -VP- » 22 мар 2015 22:16

В любом случае организаторам большое спасибо, что собрали и дали возможность получить удовольствие от игры. Огромный привет и низкий поклон родному Русскому Блоку за стойкость в бою и взаимовыручку.
Саперы не должны быть умными-их должно быть много
-VP-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 дек 2014 11:34
Команда: СК СОЛДАТИКИ

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Ветер [РАД] » 23 мар 2015 00:01

На самом деле холм пал из за того , что был зачищен 10й дом


Да какая разница?) Штурм холма ландверами был красивым рабочим моментом. Да и, откровенно говоря, даже если бы нас не опрокинули на холме - у нас уже не оставалось ни ресурсов, ни сил на развитие тактического успеха, ввиду описанных мной выше особенностей задумки игры :?
"Дикий тип." (c) Панда
Ветер [РАД]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2013 22:15
Команда: РАД

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение shabe » 23 мар 2015 08:44

Спасибо организаторам за игру!
Спасибо всем игрокам!
Первая, для нас, игра сезона получилась очень хорошей разминкой, динамичной и мясной - то что нужно! :D
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Наган » 23 мар 2015 10:49

В очередной раз спасибо командам Русского Блока, даже при таком сценарии очень даже получалось продавливать.

Для баланса не хватало пары готовых арт ударов интервентам (или как их там), чтобы вывести на первые часы из игры несколько зданий.

Очень довольны игрой. Спасибо организаторам и игрокам :flag:
"Самое страшное не знать что умрешь, а ждать когда умрешь" ©(Dawn of the dead)
Наган
Аватара пользователя

 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 17 авг 2009 08:59
Откуда: Мск
Команда: рдг "Тополь" [Рус.Блок]

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Makey » 23 мар 2015 11:47

Всем спасибо!
Игра получилась весьма динамичной, организация на высоте!
Спасибо оргам и посредникам за их нелегкий труд!
Спасибо интервентам за поддержку, упорство и высокий моральный дух, в такой сложной ситуации, на незнакомом полигоне мы добились серьезных успехов. Спасибо противнику за то, что был, мы вместе сделали отличную игру!

По не сбалансированному сценарию- полигон новый, сложно сделать хороший баланс с первой же игры. Тем более, то сложное положение в которое мы были поставлены на этой игре только увеличило количество драйва и адреналина для нашей стороны.)

Огромное Количество массовых попыток прорыва с криками, и (на сколько я заметил) полное отсутствие конфликтов с тяжелым метанием кала в оппонентов (это при том, что весна, затмение и проч.) это показатель того, что игра однозначно удалась на 5+!!

И да, с холма я никого не забирал, наоборот старался направить туда максимум ресурсов, на 9ке оставил минимум человек.
Make war not love! (не любите в мозг)
Makey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 сен 2008 13:11
Откуда: Москва
Команда: МСК СКИФ

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Ксения Белка » 23 мар 2015 14:48

Народ, а победил то хто?)))
Ксения Белка
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 янв 2015 14:53
Команда: МИРАЖ

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Shuhart » 23 мар 2015 15:16

Ксения Белка писал(а):Народ, а победил то хто?)))

Дружба
Shuhart
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 06 окт 2008 08:49
Откуда: Москва, Теплый Стан (ЮЗАО)
Команда: ВИК "Лейбермюстер"

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Zordog » 23 мар 2015 15:56

Сложилось так что изначальной нашей задачей было удержание ОП2.
Второстепенной задачей была поддержка казармы в случае массированной атаки на нее.
ОП2 за всю игрю не атаковали ниразу. До казарм, так чтобы им надо было помогать, ни разу тоже не доходили.
Один раз нас Трац отпустил попробовать штурмануть 9ку, сдохли, и вернулись охранять ОП2 с казармами.

Конечно под конец отпустили прогуляться на отбивание штаба, но это сильно меньшая часть игры(
В итоге на игре где могли бы поCQBишиться мы повоевали под конец на холме. Печаль (

Но все равно спасибо за то что повидался с друзьями, и хоть немного но пострелял)
"...лучше так чем от водки и от простуд"
Zordog
Аватара пользователя

 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 18 окт 2007 08:40
Откуда: MSK
Команда: Lauregil

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Zordog » 23 мар 2015 15:58

Я видел что много фоткали, интересно же глянуть, и видео с коптера будут? )
"...лучше так чем от водки и от простуд"
Zordog
Аватара пользователя

 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 18 окт 2007 08:40
Откуда: MSK
Команда: Lauregil

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Наган » 23 мар 2015 17:03

А смысл казарму брать? У нее 3 этажа на прострел, вокруг открытое пространство, с угла не подойти, там ваш респ.

Зато мы за вас настрелялись :)
"Самое страшное не знать что умрешь, а ждать когда умрешь" ©(Dawn of the dead)
Наган
Аватара пользователя

 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 17 авг 2009 08:59
Откуда: Мск
Команда: рдг "Тополь" [Рус.Блок]

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Matroskin » 23 мар 2015 20:33

Вроде живой и пока еще целый. )

Спасибо всем что приехали поддержать наш проект, нашу скажем так серию игр!! В данном обзаце я не буду касаться самой игры, ее процессов и т.д., остановлюсь на орг. моментах.

Для начала хочу сказать огромное спасибо Егору Хедину за помощь в согласовании полигона.
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО своим сенежатам, которые выступали в качестве посредников. Мое мнение посредники что на точках, что в квестах, что в мертвяке всегда находились на месте и оперативно передавали в штаб данные и ситуации по игре. Конечно, был момент с пакеткой, которую мы отложили на 15 минут в связи с пересменкой л/с.
Огромное спасибо Марии "Али" за работу по сценарию и по разведке и логистики полигона.
По мертвяку. Точнее по вопросу о технике на игре. Есть вопрос: "У вас есть техник?" Собственно, я ответил что нет. Но вопрос: "А можно выделить стол для разборки привода?" носит совершенно другой смысл, и ответ бы на него был бы положительный. Просто на будущее, формулируйте вопросы и просьбы так, что бы они были понятны.
По разведке полигона.
по сервису в мертявке и в жилом. Отсутствие сортиров, наш косяк, исправим в следующий раз. Мы пытались внести что то новое, какие новшества. Например продажу энергетиков, хот-догов и тур. товаров. Понравилось или нет, судить вам) ну судя по тому что все хот-доги разобрали, игрокам пришлось по вкусу))
Разведка проводилась 3 раза. За неделю до игры. В пятницу 20 числа и в утро самой игры до заезда игроков. Если орги посчитали, что здание игровое, значит оно игровое. Если здание не игровое, значит оно не игровое. По поводу гвоздей и стекол. Не хочется сарказма, но давайте понимать, что если орги будут холить с молотками и забивать каждый гвоздь, то наверное надо нанимать еще и штатных гвоздезабивальщиков для этого, так как сил на это не хватит.
По КПП. Прошу прощения за некоторые очереди, старались быстро и качественно решать все вопросы.
Но есть 3 НО.
1. слушайте, пожалуйста, что вам говорит дежурный по КПП. Если вам говорят, что на парковке № 1 кончились места, не надо туда ломиться. И наглеть тоже не надо.
2. Так же не надо своими джипами проехать туда, куда вам не надо и ломать молодые деревья.
3. Аусвайсы. Если игроки не читают что написано в описании игры или не доносят до личного состава это не проблемы оргов. Было ясно написано, что аусвайсы на месте делать не будут, не забывайте. Есть адекватные люди, которые просили как то решить вопрос. НО были и такие, которые приезжали без аусов и пытались авторитет на КПП показывать. Не надо этого делать. Как минимум это смешно.
Хронометраж. Через хронометраж прошли около 250 игроков. Огромное спасибо Ворону за помощь в проведении хрона.

По самой игре.
По полигону. Я даже не спорю что полигон не особо большой. НО, во первых мы предупреждали игроков, что будет мясо и хардкор, и по идее люди понимали куда и зачем они едут. Второе по регистрации команд. после прекращения принятия оф. заявок, мы допустили еще 80 человек с предупреждением того, что их ждет. Претензий или еще какого то нибудь негатива сие действие не вызывало.

Сценарий.
Изначально мы хотели ставить респ синих на той точке, на которую указывал тов. Ветер.
Но, в дальнейшем, я решил ее перенести туда, где она собственно и оставалась. Вопрос на х... Почему?
1. неконтролируемые толпы "мертвых" которые должны проходить весь полигон. и в итоге казарма бы стала вообще не игровой. мы бы там погрязли бы в разборках.
2. во всем должна быть зеркальность. мое мнение. нельзя одним давать минус к отсидке, а другим нет, потому что мертвяк дольше. Хорошо. ставим респ туда. и синие всегда бы имели подкрепления на холм. им от респа идти 150 метров было бы. Круто тогда было бы другой стороне?
3. по претензиям по дисбалансу. На стороне синих было 120-130 человек. -40 человек на точки. - 20-30 на штаб. остается половина в полях.
у стороны РФ 130 человек вышли из одной точки. и по идее должны были единым кулаком брать 2 дома. это сделать было реально. реально же в итоге холм взяли. реально было все. А получилось что толпой в 30 -40 человек были даны задачи на штурм 2 точек, и на блокировку казармы.
Момент второй. мы специально дали возможность обходным маневрам в правой верхней части полигона. Если сторона ей не воспользовалась, это не проблемы оргов. Орги не могут и не имееют право делать указания и давай советы ком. сторонам.
и еще маленький аспект по критике неуправляемого сценария. Объясните, как это должно выглядить? давай советы по сценарию да. давать комментарии по пакеткам да. Но не менять на ходу правила ради одной из сторон.

Огромное СПАСИБО командирам Макею и Трацу за то, что взяли на себя бремя командывания в этом мясе)
Еще раз, огромное спасибо игрокам, которые приехали! Мы, старались доставить вам удовольствие и разбудить вас после зимы)))
По поводу стрельбы холостыми. Если бы мы заранее предупредили, это же было не так интересно)))
По авианалету. хотелось бы конечно сделать его по всем правилам. то есть выполненные пакетки и т.д. передачи координат, квадрата, но к сожалению н одна из сторон не выполнена этот квест. Решили, ради динамики на финальном штурме, вывести их самостоятельно. А вы говорите про неуправляемый сценарий)))

Победа в этот раз досталась синим. но я видел как Сторона в полосатых купальниках пыталась прессовать. и скажу, что у них это реально получалась.

Серег, Шухарт который. Я был бы не я, если бы не спросил. А где правда то? в твоем после про пейтбол или в этом видео? https://www.youtube.com/watch?v=WtsvrQHKYss&t=60

Еще раз всем спасибо. увидимся в следующий раз)) Надеюсь)
Я за себя не отвечаю!(с) на СК

Только в Сенеже можно стать дедом, не имея внуков.
Matroskin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 07 дек 2008 19:05
Откуда: Москва
Команда: ВПК "СенежЪ"

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение SIZIY » 23 мар 2015 21:09

Спасибо за игру! Все было хардкорно, организованно и позитивно. Отличное разминка перед началом сезона.
Сайт команды: www.msk-lis.ru
SIZIY
Аватара пользователя

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 мар 2010 12:04
Откуда: Москва
Команда: МСК "ЛИС"

Re: Cпасибы / Итоги [ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА ]

Сообщение Ветер [РАД] » 23 мар 2015 21:29

Matroskin писал(а):Разведка проводилась 3 раза. Не хочется сарказма, но давайте понимать, что если орги будут холить с молотками и забивать каждый гвоздь, то наверное надо нанимать еще и штатных гвоздезабивальщиков для этого, так как сил на это не хватит.

Разве я требую забить каждый гвоздь?) Ну хотя бы огородить киперкой все комнаты с гнилыми полами, повышибать палкой остатки стеклол и рам в окнах на первых этажах. Параллельно с осмотром здания можно делать. Это я не доматываюсь, я просто желаю каждому, кто это читает, избежать стяжек в костях, т.е. того, что однажды случилось со мной, не более, не менее.

Matroskin писал(а):Есть вопрос: "У вас есть техник?" Собственно, я ответил что нет. Но вопрос: "А можно выделить стол для разборки привода?" носит совершенно другой смысл, и ответ бы на него был бы положительный.

В следующий раз спрошу громче. А то я в порыве отчаяния зашел в здание мертвяка, и разобрал гирбокс на подоконнике, рядом с местом, которое по-факту было сортиром.)) Для меня, как командного техника, это момент чисто комичный, но если бы я разбирал там гир впервые... :)

Matroskin писал(а): Мы пытались внести что то новое, какие новшества. Например продажу энергетиков, хот-догов и тур. товаров. Понравилось или нет, судить вам) ну судя по тому что все хот-доги разобрали, игрокам пришлось по вкусу))

А вот это зачет =) А то все печеньки, да пряники..) Еще момент - если устраиваете мясо, закупите шаров побольше (хотя бы и гардера) и поставьте зарядок побольше. Игра ресурсоемкая реально, и народу будет чем запитаться, и вам денюжка за зарядку да за шары. Реально, многие бы воспользовались, и вернулись бы в строй.

Matroskin писал(а):Изначально мы хотели ставить респ синих на той точке, на которую указывал тов. Ветер.
Но, в дальнейшем, я решил ее перенести туда, где она собственно и оставалась. Вопрос на х... Почему?
1. неконтролируемые толпы "мертвых" которые должны проходить весь полигон. и в итоге казарма бы стала вообще не игровой. мы бы там погрязли бы в разборках.
2. во всем должна быть зеркальность. мое мнение. нельзя одним давать минус к отсидке, а другим нет, потому что мертвяк дольше. Хорошо. ставим респ туда. и синие всегда бы имели подкрепления на холм. им от респа идти 150 метров было бы. Круто тогда было бы другой стороне?

Раздельные мертвяки сторон на месте респов решили бы эту проблему с лихвой.
"Дикий тип." (c) Панда
Ветер [РАД]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2013 22:15
Команда: РАД

Пред.След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron