Вроде живой и пока еще целый. )
Спасибо всем что приехали поддержать наш проект, нашу скажем так серию игр!! В данном обзаце я не буду касаться самой игры, ее процессов и т.д., остановлюсь на орг. моментах.
Для начала хочу сказать огромное спасибо Егору Хедину за помощь в согласовании полигона.
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО своим сенежатам, которые выступали в качестве посредников. Мое мнение посредники что на точках, что в квестах, что в мертвяке всегда находились на месте и оперативно передавали в штаб данные и ситуации по игре. Конечно, был момент с пакеткой, которую мы отложили на 15 минут в связи с пересменкой л/с.
Огромное спасибо Марии "Али" за работу по сценарию и по разведке и логистики полигона.
По мертвяку. Точнее по вопросу о технике на игре. Есть вопрос: "У вас есть техник?" Собственно, я ответил что нет. Но вопрос: "А можно выделить стол для разборки привода?" носит совершенно другой смысл, и ответ бы на него был бы положительный. Просто на будущее, формулируйте вопросы и просьбы так, что бы они были понятны.
По разведке полигона.
по сервису в мертявке и в жилом. Отсутствие сортиров, наш косяк, исправим в следующий раз. Мы пытались внести что то новое, какие новшества. Например продажу энергетиков, хот-догов и тур. товаров. Понравилось или нет, судить вам) ну судя по тому что все хот-доги разобрали, игрокам пришлось по вкусу))
Разведка проводилась 3 раза. За неделю до игры. В пятницу 20 числа и в утро самой игры до заезда игроков. Если орги посчитали, что здание игровое, значит оно игровое. Если здание не игровое, значит оно не игровое. По поводу гвоздей и стекол. Не хочется сарказма, но давайте понимать, что если орги будут холить с молотками и забивать каждый гвоздь, то наверное надо нанимать еще и штатных гвоздезабивальщиков для этого, так как сил на это не хватит.
По КПП. Прошу прощения за некоторые очереди, старались быстро и качественно решать все вопросы.
Но есть 3 НО.
1. слушайте, пожалуйста, что вам говорит дежурный по КПП. Если вам говорят, что на парковке № 1 кончились места, не надо туда ломиться. И наглеть тоже не надо.
2. Так же не надо своими джипами проехать туда, куда вам не надо и ломать молодые деревья.
3. Аусвайсы. Если игроки не читают что написано в описании игры или не доносят до личного состава это не проблемы оргов. Было ясно написано, что аусвайсы на месте делать не будут, не забывайте. Есть адекватные люди, которые просили как то решить вопрос. НО были и такие, которые приезжали без аусов и пытались авторитет на КПП показывать. Не надо этого делать. Как минимум это смешно.
Хронометраж. Через хронометраж прошли около 250 игроков. Огромное спасибо Ворону за помощь в проведении хрона.
По самой игре.
По полигону. Я даже не спорю что полигон не особо большой. НО, во первых мы предупреждали игроков, что будет мясо и хардкор, и по идее люди понимали куда и зачем они едут. Второе по регистрации команд. после прекращения принятия оф. заявок, мы допустили еще 80 человек с предупреждением того, что их ждет. Претензий или еще какого то нибудь негатива сие действие не вызывало.
Сценарий.
Изначально мы хотели ставить респ синих на той точке, на которую указывал тов. Ветер.
Но, в дальнейшем, я решил ее перенести туда, где она собственно и оставалась. Вопрос на х... Почему?
1. неконтролируемые толпы "мертвых" которые должны проходить весь полигон. и в итоге казарма бы стала вообще не игровой. мы бы там погрязли бы в разборках.
2. во всем должна быть зеркальность. мое мнение. нельзя одним давать минус к отсидке, а другим нет, потому что мертвяк дольше. Хорошо. ставим респ туда. и синие всегда бы имели подкрепления на холм. им от респа идти 150 метров было бы. Круто тогда было бы другой стороне?
3. по претензиям по дисбалансу. На стороне синих было 120-130 человек. -40 человек на точки. - 20-30 на штаб. остается половина в полях.
у стороны РФ 130 человек вышли из одной точки. и по идее должны были единым кулаком брать 2 дома. это сделать было реально. реально же в итоге холм взяли. реально было все. А получилось что толпой в 30 -40 человек были даны задачи на штурм 2 точек, и на блокировку казармы.
Момент второй. мы специально дали возможность обходным маневрам в правой верхней части полигона. Если сторона ей не воспользовалась, это не проблемы оргов. Орги не могут и не имееют право делать указания и давай советы ком. сторонам.
и еще маленький аспект по критике неуправляемого сценария. Объясните, как это должно выглядить? давай советы по сценарию да. давать комментарии по пакеткам да. Но не менять на ходу правила ради одной из сторон.
Огромное СПАСИБО командирам Макею и Трацу за то, что взяли на себя бремя командывания в этом мясе)
Еще раз, огромное спасибо игрокам, которые приехали! Мы, старались доставить вам удовольствие и разбудить вас после зимы)))
По поводу стрельбы холостыми. Если бы мы заранее предупредили, это же было не так интересно)))
По авианалету. хотелось бы конечно сделать его по всем правилам. то есть выполненные пакетки и т.д. передачи координат, квадрата, но к сожалению н одна из сторон не выполнена этот квест. Решили, ради динамики на финальном штурме, вывести их самостоятельно. А вы говорите про неуправляемый сценарий)))
Победа в этот раз досталась синим. но я видел как Сторона в полосатых купальниках пыталась прессовать. и скажу, что у них это реально получалась.
Серег, Шухарт который. Я был бы не я, если бы не спросил. А где правда то? в твоем после про пейтбол или в этом видео?
https://www.youtube.com/watch?v=WtsvrQHKYss&t=60 Еще раз всем спасибо. увидимся в следующий раз)) Надеюсь)