Matroskin » 10 авг 2015 19:51
КАТЕХИЗИС. Использование ракетных установок «Яросама». Или как правильно уничтожать все живое в радиусе 20м.
На игровой территории присутствуют три постоянные игровые точки – Ракетные шахты, ЦУП и Штаб. На карте отмечена только одна из точек – Ракетные шахты. Остальные две предстоит найти самостоятельно.
В игре присутствует такая вещь, как ракетные установки, не переносимые не уничтожаемые. Ракетные установки находятся на точке – Ракетные шахты.
Из ракетных установок можно стрелять, т.е. можно «зачищать» любой игровой квадрат (подробное описание ниже).
В игре присутствуют Ракетные установки, которые находятся на точке Ракетные шахты. Из ракетных установок можно уничтожать любые игровые квадраты, обозначенные на карте. Один пуск ракет уничтожает все живое в радиусе 20м от эпицентра взрыва.
Для того, чтобы сделать выстрел из ракетной установки, нужно одновременно контролировать точки Ракетные шахты и ЦУП, но этого недостаточно. Для запуска ракеты нужен код запуска ракеты, который можно получить в Штабе по специальной (организаторской) радиостанции (не отчуждаемой с точки и не уничтожаемой). Код представляет собой комбинацию <СЛОВОЦИФРЫ>
Для того, чтобы получить код запуска ракеты достаточно в присутствии посредника, который будет всегда находится в непосредственной близости от радиостанции, запросить его у организаторов. Построение фразы может быть любой – «Передайте код запуска ракеты», «Хочу код запуска ракеты», «Мне нужен код запуска ракеты», код запуска может запросить любой живой игрок. Игрок может получить только один код запуска ракеты. Одна сторона может получать код запуска ракеты один код в час.
Далее код может быть передан, как по своей шабной частоте, так лично командованию стороны, перехватывать код запуска нельзя, передавать код запуска может только живой игрок живому командиру стороны или его заместителю, коды запуска можно записывать или запоминать. Можно получать коды запуска ракет, НЕ контролируя точки Ракетные шахты и ЦУП, запуск ракеты может быть использован в любой игровой момент, при условии контроля двух точек – Ракетные шахты и ЦУП.
Запуск ракеты может быть произведен одной из сторон не чаще, чем раз один выстрел в два часа, т.е. если ракета была выпущена стороной Интервенты, в 14:52, то следующую ракету сторона Интервенты может запустить только в 16:52. То же самое и для стороны Ландверы.
Можно стрелять по точке Штаб, при этом радиостанция не повреждается, считаем, что она выдерживает ядерный удар, и далее она используется по первоначальному плану. Нельзя стрелять по точке ЦУП, т.к. вы просто убьете себя же. Нельзя стрелять по точке Ракетные шахты, т.к. расстояние от начала запуска и точки назначения должно быть не менее 20 м, т.к. вы опять же преимущественно убьете бойцов своей стороны. Так же запрещено стрелять квадрат, где находится в флаг респа противника (и свой тоже).
Как убить все живое в радиусе 20 метров, или как правильно использовать ракетные установки.
Запуск ракеты может произвести только Командир стороны или его зам, если командир стороны мертв. После получения кода запуска и передачи его командованию стороны и при условии контроля точек Ракетные шахты и ЦУП можно произвести запуск ракеты. Командир или его зам должен лично присутствовать на точке ЦУП для запуска ракеты.
Командир стороны (зам командира) передает посреднику на точке ЦУП код запуска ракеты и координаты квадрата, на который будет произведен удар. В свою очередь посредник точки ЦУП передает по орговской частоте посреднику точке Ракетные шахты, что сейчас будет произведен запуск ракеты (для чего это нужно, для того, чтобы убедиться, что точки ЦУП и Ракетные шахты полностью контролируются одной стороной, полный контроль точки осуществляется поднятием флага стороны и возможностью неспешной беседы «старшего на точке» с посредником точки). После того, как будет передано на точку Ракетные шахты информация о запуске ракеты, производится сам запуск.
Сам запуск представляет из себя запуск фейерверка (ракеты) – это нужно для обозначения самого запуска. Так же, как только был передан квадрат удара по орг частоте, независимые посредники приходят в этот квадрат и бросают фаер. Фаер считается эпицентром удара. И с момента броска фаера все живые игроки, находящиеся в 20 метрах и ближе к эпицентру удара, вешают на себя красные тряпки и идут в мертвяки своей стороны. Если же получилось так, что фаер не сработал, то это не отменят «правило 20 метров». Выход игроков, пораженных ракетным ударом, из мертвяка – стандартный.
Я за себя не отвечаю!(с) на СК
Только в Сенеже можно стать дедом, не имея внуков.