Хедин » 15 июн 2016 13:52
Практически финальная версия сценария. В него могут быть внесены совсем небольшие поправки.
Объекты на полигоне.
Базовые укрепленные районы — лесная база моджахедов и главный блок-пост ОКСВ. Могут быть штурмуемыми и захватываемыми. Запрещено удерживать. В относительной близости от них находятся мертвяки сторон. Оживление происходит на базе стороны или на мобильном мертвяке.
Блок-посты. - 3 укрепленные точки на территории полигона.
2 дороги, лини окопов, неигровой кишлак.
Стороны.
ОКСВ 40%
Отряяд Армия ДРА 10% (Действует совместно с силами ОКСВ, но имеет свое командование)
Моджахеды ИОА 50%
Вводная.
Силы ОКСВ готовятся к масштабному вторжению. Небольшие передовые отряды заняли плацдармы для установки на них мощных блок постов, стоящих на пути к основной базе контингента. Первые крупные части контингента на подходе. Силы моджахедов группируются неподалеку. У них есть отличное отличная база и, однако материально техническое оснащение значительно уступает. Так же неподалеку от предполагаемой базы моджахедов располагается небольшой блок-пост армии ДРА.
Мертвяки
30 минут отсидка в основном, 20 в мобильном.
Флаги респы.
Сторонам выдается 2 флаг респа. В игре одномоментно может находится лишь один. Флаг респ запрещается ставить менее чем в 500 метрах от баз и блок-постов.. В 30 метрах от ФР располагается мобильный мертвяк.
Старт
Моджахеды с базы— 100% стороны
ОКСВ — Команды не более чем по 10 человек на каждом из плацдармов и базе., остальные из мертвяка. Отряд армии ДРА со своего блок-поста.
Задачи.
Первая фаза. Палящее солнце 14:00-18:00
ОКСВ — Установив контроль над базой выдвинуть подкрепление к передовым отрядам и удержать блок-посты. В случае успешного удержания организовать блокпосты.
ДРА — продержать блок пост до подхода подкрепления ОКСВ. Убитые солдаты ДРА направляются в мертвяк ОКСВ.
Моджахеды - Не дать солдатам ОКСВ стянуть подкрепления к плацдармам. Захватить плацдармы. Уничтожить гарнизон блок-поста ДРА.
Вторая фаза. Перед закатом. 18:00-22:00
Силам ОКСВ необходимо установить регулярный подвоз боеприпасов к блок постам. Раз в час с базы должен выдвигаться караван состоящий минимум из одной машины прикрытия. На каждом блок посте машина должна сгрузить ящик с боеприпасами/медикаментами. Не допустить развертывания в ее окрестностях баз моджахедов. Т.к. Блок посты располагаются по двум дорогам караванов может быть два.
Моджахеды. Развернуть на лесной территории в приблизительно указанных оргами квадратах базу снабжения. (Обязательно с установкой тента и охранного периметра). Уничтожить базу ДРА. Срывать поставку конвоев.
Третья фаза. 22:00-5:00 Темная ночь. (выключается техника)
Вся техника встает на прикол. Разрешено перемещение только орговской техники. Перед началом ночной стадии командиры сторон проводят перекличку и сообщают количество оставшихся сил.
Сторонам выдаются пакетные миссии на уничтожение плацдармов и баз, поиск объектов провод и устранение ВИПов, а так же миссии гарнизонного характера (инспекции командиром стороны баз, смотры сил и т.д).
Четвертая фаза 5:00-12:00. Новый рассвет. (Включается техника).
Силы ОКСВ и армии ДРА готовятся к прибытию штурмовой авиации. Для этого им необходимо обеспечить наличие и охрану удобной впп. Таковую можно будет сделать в одном из 3 указанных оргами мест, установив разметку и диспетчерский пункт.
Моджахеды должны не допустить развертыванию аэродрома.
Так же ключевой особенностью данного раунда является борьба за зенитный дивизион прикрывающий воздух. Та сторона которая контролирует его получает дополнительные баллы. Дивизион будет выставлен организаторами в произвольной точке.
Некоторые особенности.
На полигоне разрешается радиоигра. Можно давать дезинформацию во вражеский канал. Глушить запрещено.
Разрешается называться чужой стороной. Запрещено называться чужой командой.
Техника.
Учитывая присутствие на игре игровой техники напоминаем правила ее поражения.
Автомобили передвигаются со скоростью не более 20 км/ч по дороге и не более 5 км/ч по пересеченной местности.
На дорогах разрешено возводить баррикады из сподручных средств (баррикада должна быть легко убираемой на случай форс мажора)
Автомобиль считается бронированным, включая стекла. Из автомобиля можно вести огонь только полностью открыв окно. Промежуточные положения запрещены.
Автомобиль поражается только гранатой или миной. Для поражения автомобиля граната должна взорваться под корпусом или удариться об корпус и упасть не далее в полуметре от него. Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично. Граната, взорвавшаяся внутри кузова поражает автомобиль и убивает весь экипаж. Мина должна взорваться под автомобилем. Решение о поражении автомобиля принимает водитель и/или посредник (при наличии).
Пораженный первый раз автомобиль считается подбитым, он останавливается, включает аварийные огни и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи автомобиля выживают (если их не задело шарами) и десантируются наружу.
Повторное поражение подбитого автомобиля вызывает его уничтожение. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что подбитый автомобиль уничтожен. При поражении водителя автомобиль также считается уничтоженным. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженного автомобиля считаются пораженными и едут в мертвяк.
Уничтоженный автомобиль обозначает свое уничтожение двумя длинными гудками клаксона и включив аварийку отправляется в мервяк стороны или на базу отбывать 30 минут.
Поврежденный, но не уничтоженный автомобиль водитель может в любой момент починить, выйдя из машины, положа обе руки на капот и держа их так 3 минуты. Если починка прервана, но водитель жив, то отсчет идет заново. Если водитель - неигровой персонаж (и только в этом случае), то ремонт может делать любой игрок.
#игрыХедина