Игра удалась Приполз домой ближе к часу ночи.
А отсутствие красных тряпок лечится контрольной очередью при подходе на дистанцию выстрела.... ну так на всякий случай
Модератор: Bestiya
Targon [173rd] писал(а):Откровенной несознанки не видел, просто были сильные порывы ветра Бойцам, которые при похищении зарядного ящика из мертвяка НАТО обстреляли сидящих там "мертвых" - отдельное "спасибо", хотя понимаю, в горячке боя часто сначала стреляешь, а потом думаешь что это было...
Targon [173rd] писал(а):Однако возможно организаторам стоило бы рассмотреть вариант не с таким четким указанием миссий, их места и времени, а просто обозначить задачи сторон. А то глупо как-то получилось - обороняет-обороняет толпа народу объект, потом резко плюет на него и уходит к следующей точке и пофик на штурм - время вышло. Отсутствие временнЫх ограничений как мне кажется сделало бы игру более интересной, дало большую возможность для маневра и перегруппировки сил и не привело бы к ситуации последовательной колбасы "толпа на толпу" на всех объектах по очереди "по расписанию".
Shpak писал(а):Тут я таки конкретно НЕ согласен
так как:
1) по времени они пересекались (например 17-19 и 18-20)
даже большескажу - когда мы (СССР) пришли на переправу после удержания высоты, и неувидив флага (кто-то зачем то его прихватизировал) подумали что вы уже взорвали переправу - однако уточнив у оргов что нет
2) Главный плюс во времени - что очень мало команд сидит в тылу и курит бамук!
Это очень правильно!!!!!
3) Единственное что можно сделать
одну основную задачу и её то не ограничевать по времени (каждое взятие и отбитие давать очки)
и куча мелких заданий - но это как раз было
Gallagher писал(а):Спасибо за игру!
Фотографии от Foireann Féin (НАТО): http://www.foireann.ru/photos/?album=1&gallery=22
CrZ писал(а):Просто ОТЛИЧНЫЕ фото! Оператору респект!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6