"Долгая Дорога к Свободе - 2" Спасибы

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Re: "Долгая Дорога к Свободе - 2" Спасибы

Сообщение Матрос Кошкин » 23 мар 2010 18:28

Есть конешно :D Думаю суточный формат игры на этом полигоне будет очень кстати , так как ночью штурмовать здания очень интересно я считаю. Но думаю если вводить суточный формат , то надо будет немного расширить игровую территорию.
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
Матрос Кошкин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 июл 2009 21:51
Откуда: Москва
Команда: A-217 (MSF)

Re:

Сообщение Ranaddan » 23 мар 2010 18:51

fray_ker писал(а):Есть ли желающие посетить продолжение этой игры на этом полигоне, но уже летом ???
Суточную или дневную ???


Отписывайте здесь. Будем думать. :wink:

C огромным удовольствием, вне зависимости от длительности.

Матрос Кошкин писал(а):Есть конешно :D Думаю суточный формат игры на этом полигоне будет очень кстати , так как ночью штурмовать здания очень интересно я считаю. Но думаю если вводить суточный формат , то надо будет немного расширить игровую территорию.

Ночной штурм это конечно интересно, но связано с определённым риском, надо бы в зданиях сначала мусор подразгрести, много досок в т.ч. с гвоздями и кирпичей.
Лучше проиграть со своими, чем выиграть с чужими, ибо не истинна та победа, которая добыта чужим оружием.
Никколо Макиавелли
Ranaddan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 дек 2007 12:03
Откуда: Москва, Вешняки
Команда: Lauregil

Re: "Долгая Дорога к Свободе - 2" Спасибы

Сообщение Syedmoy » 23 мар 2010 19:23

От лица организаторов хочется еще раз сказать спасибо тем командам, кто приехал и вместе с нами сделал эту игру. На наш взгляд, несмотря на то, что воплотить все наши задумки не удалось, игра получилась. И получилась именно такой, какой мы и рассчитывали – игрой друзей и для друзей. А значит, есть стимул продолжить серию.

По сценарной задумке, для выполнения основной задачи сторонам необходимо было получить доступ к контейнеру с образцом на заблокированном третьем этаже лаборатории. Для этого необходимо было каждой из сторон собрать три части кода. Причем, если для повстанцев это был цифровой код, который при вводе отключил бы устройство, то для правительственных войск это была последовательность перерезания проводов. К сожалению, при тестировании системы на полигоне произошел серьезный сбой, выведший ее из строя. Пришлось вводить условности. Тем не менее, по ходу игры и выполнению сторонами заданий сценарий не был изменен.
Первое задание для обоих сторон состояло в захвате и удержании суммарно втечении часа здания номер 3. В 12-00 здание было занято правительственными войсками, однако в 12-20 контроль над зданием был утрачен. И до 13-20 объект удерживался сопротивлением.
Вторую часть кода группы получили почти одновременно. У стороны сопротивления код располагался глубоко в тылу противника, и к тому же был уже найден разведгруппой правительственных войск. К получению третьей части кода стороны подошли почти одновременно, с разницей порядка 10 минут. И в 15-40 правительственные войска получили доступ к третьему этажу лаборатории. Но прорыв команды 8-й спецотдел и контроль над первым этажом и лестничным пролетом, казалось, перекинул чашу весов на сторону повстанцев, однако, развить успех у стороны не удалось, и в районе 16-00 контейнер с образцом был эвакуирован правительственными войсками. Захват второй части кода для уничтожения здания занял еще порядка 40 минут. И примерно к 17-00 здание лаборатории было уничтожено, что означало полную победу стороны правительственных войск.

От организаторов еще раз хочется сказать спасибо командующим сторонами: Ирландцу и Zordog`у. Господа, вы сделали все что могли и сделали это красиво. Приятно удивил факт наличия у некоторых команд стороны правительственных войск своих карт полигона, явно ребята серьезно отнеслись к игре, за что им отдельное спасибо.

Теперь пару слов об организаторских моментах. К сожалению, разместить машины на самом полигоне не удалось по объективным причинам. Вмерзшие пятитонные блоки перед воротами десятитонный грейдер сдвинуть не смог. Начало игры пришлось переносить.
Хронографирование приводов прошло оперативно, однако позже стало известно, что стопроцентного результата оно не дало. И были привода помеченные не организаторами. Соответствующие выводы нами уже сделаны.
Опробованная система перезарядки показала, что в формате такой игры количество зарядных карт в ящиках необходимо уменьшить.
Ахилл, прислушаемся к совету и «вкусный» мертвяк сделаем менее обильным….. для стороны сопротивления ;)

Третья часть игры «Долгая Дорога к Свободе» однозначно планируется. На этом ли полигоне или будет предложен новый вопрос пока открытый. По крайней мере, генерал-майору все понравилось. Даже пострелял из приводов, за что спасибо, предоставившему их бойцу.

В части платной игры следует отметить, что подобную политику команд-организаторов этой серии ДДС-1 (Овод, Шквал) и ДДС-2 (Шквал, Свега) мы постараемся сохранить наперекор прочим тенденциям. Пока…. ))) … обнаруженные у некоторых бойцов парные органы не потребовались им обратно)))……

В заключение от души благодарим каждого бойца Команды РДГ «Овод» временем, мыслью, техникой и собственным командиром-Уддавом, пожертвовавшим ради того, чтобы сделать игру на том уровне, на котором планировалось.
С Уважением! ОРГ группа Долгой Дороги к Свободе.

P.S. фотографии от организаторов появятся в ближайшее время.
Syedmoy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 фев 2009 21:46
Откуда: Москва
Команда: ком. ОРГ Туман, ком. Шквал

Re: "Долгая Дорога к Свободе - 2" Спасибы

Сообщение Danil » 23 мар 2010 19:42

Была найдена Рыжая механа MAG для АК
с приметами в личку.
Мотострелковый взвод
Пиксель, подлость и предательство.
Danil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 18 янв 2005 21:19
Откуда: Балашиха, МО
Команда: Мотострелковый Взвод

Фото от МСК "Буревестник"

Сообщение RBG » 24 мар 2010 00:54

Фото от МСК "Буревестник"

Поиграть не удалось, но зато удалось по фотографировать.

http://picasaweb.google.com/Sokolovrbg32/2#
"Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу."
RBG
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июн 2006 11:57
Откуда: Москва

Re: "Долгая Дорога к Свободе - 2" Спасибы

Сообщение Cat [XForce] » 24 мар 2010 09:43

Игра получилась хорошей, но я в этом был уверен, когда регистрировался.
Во-первых, потому что организаторы именно сосредоточились на организации, а не на коммерции.
Во-вторых, потому что зарегистрировались хорошие команды.

Но, тем не менее, я хочу добавить немного критики, чтобы организаторы могли делать свои игры еще лучше.
1. В самом начале игры, при движении от точки старта к правому флангу 1-го здания, один из бойцов правительственных войск, провалился ногой в канализационный люк совершенно невидимый под снегом.
2. Было непонятно могут ли люди с оружием отмеченным белой стяжкой стрелять из окон здания или нет. Когда поинтересовались у организаторов в 1-ом здании они сначала разрешили, а потом запретили это.
3. Большое количество зданий обнесенных киперной лентой только ухудшает качество полигона.
4. Лично я не люблю сюжеты далекие от реальности. Все эти лаборатории, сверх оружие, заражение и т.п. напоминает постапакалептические компьютерные игры…

В общем все прошло очень хорошо, буду рад присутствовать на подобных играх. Спасибо.
Осмысление никогда не дает понимания. Это построение субъективного мнения. (с )

Нет мира вокруг нас, есть только представление его для себя.
Cat [XForce]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 янв 2008 19:13
Откуда: Москва

Сообщение Syedmoy » 24 мар 2010 15:04

1. В самом начале игры, при движении от точки старта к правому флангу 1-го здания, один из бойцов правительственных войск, провалился ногой в канализационный люк совершенно невидимый под снегом.
2. Было непонятно могут ли люди с оружием отмеченным белой стяжкой стрелять из окон здания или нет. Когда поинтересовались у организаторов в 1-ом здании они сначала разрешили, а потом запретили это.
3. Большое количество зданий обнесенных киперной лентой только ухудшает качество полигона.
4. Лично я не люблю сюжеты далекие от реальности. Все эти лаборатории, сверх оружие, заражение и т.п. напоминает постапакалептические компьютерные игры…


В части предложения про люки и обнесенные киперкой здания во взаимосвязи важно, что количество закрытых люков не ухудшило качество полигона :P . А так исходили из принципа, что лучше перестраховаться, чем на скорой кататься. С открытым люком тем не менее досадно, что пропустили...
О компетентности организаторов в здании и фантастике следует отметить, что в здании организаторов по задумке вообще не должно было быть, однако выход из строя некоторых систем минирования непосредственно перед началом игры сделал необходимым их присутствие. При этом в здание назначались люди с минимально достаточным инструктажем, и некоторая непоследовательность их указаний является следствием.
Фантастику сам не люблю и был бы доступ не только к кровавым халатам, но и к моргу - было бы еще реальнее)))
Последний раз редактировалось Syedmoy 25 мар 2010 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Syedmoy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 фев 2009 21:46
Откуда: Москва
Команда: ком. ОРГ Туман, ком. Шквал

просто так

Сообщение bernik » 24 мар 2010 19:24

просто так!!!
Вложения
Безымянный.JPG
bernik
Аватара пользователя

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 мар 2010 12:34
Команда: 8-й спец.отдел

Респект и уважуха Оргам и московским страйкерам!!!

Сообщение AmigoSPb » 25 мар 2010 08:17

Искренни благодарю всех братьев по приводам от лица всей команды ВПК Ополчение (СПб) за достойно организованную и жаркую игру. :D Отдельное спасибо Шквалу. Однако в следующий раз на штурмующую сторону все-таки лучше выделять побольше бойцов, правила соотношения сил нападения/оборона 1 : 3 пока еще никто не отменял :chainik: .

P.S. Маклауды есть везде, даже в Подмосковье. Но им не испортить хорошей игры адекватных страйкеров. Надеюсь они вымрут как мамонты, хотя бы лет через 1000 :lol:
AmigoSPb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2010 11:47
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: Ополчение (СПб)

Сообщение CVD » 25 мар 2010 10:51

AmigoSPb
Однако в следующий раз на штурмующую сторону все-таки лучше выделять побольше бойцов, правила соотношения сил нападения/оборона 1 : 3 пока еще никто не отменял


Действительно, в этом плане игра получилась недостаточно сбалансированной.
Но соотношение 1:3 тоже будет неправильным - все тот же дисбаланс. Мы играем, а не гарантированно давим силой. Это разные вещи. Каким же должно быть грамотное соотношение?
Ну что, недоделки, поставим джунглям пластырь на жопу сатаны? Нам не изрешетить их в этой долине ;-)
CVD

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 19 мар 2007 12:56
Команда: одиночка

Сообщение Zordog » 25 мар 2010 14:13

ммм, а разве у нас были четко обозначенные цели как "оборона" и "атака"?

большую часть времени люди у нас отбивали что то, а не обороняли, единственное что мы обороняли - это здание №1, лабораторию, но, насколько я знаю штурма этого здания (это не отдельно проникших засланцев :) ) не было.

Наша сторона от начала игры почти штурмовала 2 и 3 здание, двойку мы еще отбили, тройку так почти до конца и штурмовали.

Задачи по поиску конвертов как я понимаю были и у правительственных войск и у повстанцев.
Чтобы получить один из конвертов (а без него мы бы не выиграли) - нам пришлось именно дойти почти до респа противника и там его искать отбивать, это ИМХО не оборона...

Читая сценарий перед игрой, сложилось впечатление что сценарий задуман симметричным, исходя хотя бы из того, что задачи симметричны...
"...лучше так чем от водки и от простуд"
Zordog
Аватара пользователя

 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 18 окт 2007 08:40
Откуда: MSK
Команда: Lauregil

Re:

Сообщение AmigoSPb » 25 мар 2010 14:36

Zordog писал(а):ммм, а разве у нас были четко обозначенные цели как "оборона" и "атака"?

большую часть времени люди у нас отбивали что то, а не обороняли, единственное что мы обороняли - это здание №1, лабораторию, но, насколько я знаю штурма этого здания (это не отдельно проникших засланцев :) ) не было.

Наша сторона от начала игры почти штурмовала 2 и 3 здание, двойку мы еще отбили, тройку так почти до конца и штурмовали.

Задачи по поиску конвертов как я понимаю были и у правительственных войск и у повстанцев.
Чтобы получить один из конвертов (а без него мы бы не выиграли) - нам пришлось именно дойти почти до респа противника и там его искать отбивать, это ИМХО не оборона...

Читая сценарий перед игрой, сложилось впечатление что сценарий задуман симметричным, исходя хотя бы из того, что задачи симметричны...


Просто вы со старта были гораздо ближе и к 1 и к 2 зданию, респ был ближе, но это все мелочи... Даже просто пожелания на будущее, все было отлично! Спасибо за игру, приезжайте к нам в Питер!
AmigoSPb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2010 11:47
Откуда: Санкт-Петербург
Команда: Ополчение (СПб)

Re:

Сообщение Ahill » 25 мар 2010 18:31

Zordog писал(а):... единственное что мы обороняли - это здание №1, лабораторию, но, насколько я знаю штурма этого здания (это не отдельно проникших засланцев :) ) не было.


Штурм был ;) и несколько "погибших" защитников в здании тому подтверждение
С уважением, Вячеслав
Ahill
Аватара пользователя

 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 апр 2008 23:20
Откуда: Москва
Команда: Восьмой спецотдел

Сообщение Syedmoy » 25 мар 2010 18:40

Штурм был ;) и несколько "погибших" защитников в здании тому подтверждение

Совершенно верно - этот штурм уровнял шансы на какое-то время.

В части баланса сценария - пакетные задания разрабатывались именно с учетом преимуществ одной из сторон, имевшей господствующие высоты и крупное здание со вторым этажом - как следствие стороне необходимо было действовать практически рядом с точкой выхода в игру бойцов противника. С задачей сторона справилась, в чем есть совершенно реальная заслуга командира и бойцов!
Syedmoy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 фев 2009 21:46
Откуда: Москва
Команда: ком. ОРГ Туман, ком. Шквал

Re: Re:

Сообщение Forsher » 25 мар 2010 18:48

AmigoSPb писал(а):Просто вы со старта были гораздо ближе и к 1 и к 2 зданию, респ был ближе, но это все мелочи... Даже просто пожелания на будущее, все было отлично!

согласен, преимущество было заметное имхо
и тем больший респект надо высказать стороне повстанцев которые боролись в невыгодных условиях
игра зачет
Live free,
Die proud,
Have fun,
Play LOUD
Forsher
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 окт 2007 11:15
Команда: SEKM, Морпехи Бундесвера

Пред.След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18