19 января: Арденны: наступление в Эльзасе ОБСУЖДЕНИЕ

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Сообщение XeNoFob [GB] » 12 дек 2007 12:25

по радиоиграм
"проблемы индейцев шерифа не е...."
т.е. кто не умеет работать с рациями, тому ничего не поможет, кто умеет - найдет возможность, как избавиться от "игрунов"...хоть посыльными бегать
поэтому считаю радиоиргу вполне нормальным атрибутом

ЗЫ
Володя прав))
Варум ди медхен
Либен ди зольдатен?
Дарум зи хабен
Бомбен унд гранатен!!!!!!!!!!!
XeNoFob [GB]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 25 окт 2003 12:38
Откуда: г. Москва

Сообщение Sadry [FNZ] » 13 дек 2007 10:20

Каптан писал(а):Сильвер, а про нарукавные повязки раскажите боевым подразделениям , которые их якобы не используют, вот они удивятся, что люди играющие в войну рассказывают как правильно воевать. Понятное дело что не всегда и не все это используют, но говорить о том, что нарукавные повязки для идентификации свой-чужой это
не реалистично, и поэтому не приемлимо, имхо не стоит.


никто не говорил, о запрете на нарукавные повязки, просто есть два варианта:
1) командир сообщает, что для идентификации бойцев, командование стороны вводит повязки такого-то цвета
2) орги говорят- сторона "А"-повязки такие, сторона"Б"-повязки такие.

Вариант первый-всегда пожалуйста, вариант второй-нафиг.

Простите, что протормозил с высказыванием мнения
Я космополит, я всех ненавижу......
Sadry [FNZ]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 окт 2005 06:08
Откуда: Schwarzkopf

Сообщение Erwin » 13 дек 2007 12:44

По желанию командующего стороны - его бойцы могут одеть хоть бубенчики на каски (бубенчики оргами предоставляться не будут)....
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение Erwin » 16 дек 2007 23:37

ПРАВИЛА ИГРЫ ИЗМЕНИЛИСЬ.

Смотрите обновленный сценарий.

1) Немного изменена вводная.
2) Введены раздельные мертвяки.
3) Время отсидки снижено вдвое.
4) Введены особые условия по оживлению игроков
5) Изменено органичение по боеприпасам
6) Изменено условие по перезарядке

Почистил тему от актуальных постов
Последний раз редактировалось Erwin 17 дек 2007 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение Каптан » 16 дек 2007 23:56

Собственно получается, что подкрепление подходят на атакуемую точку без всяких затруднений, даже если она окружена? Пока идет он мертвый, проходит сквозь позиции противников и оживает на своих позициях прикосаясь к флагу? А из за киперки отстреливаются те кто там час(30 минут) отсидел и выходит живым?
Каптан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:20
Откуда: Москва, Университет
Команда: Le Glouton (Росомаха)

Сообщение Erwin » 17 дек 2007 00:07

Каптан писал(а):Собственно получается, что подкрепление подходят на атакуемую точку без всяких затруднений, даже если она окружена? Пока идет он мертвый, проходит сквозь позиции противников и оживает на своих позициях прикосаясь к флагу?

Четно говоря пока не придумал - что делать в этом случае.
С одной стороны ничего противоестественного в этом нет - раз точка не захвачена - подкрепления могут прибывать... С другой стороны как сделать, что бы подходивший не палил позиции атакующих ии не мешал им.... Думаю наверно здесь уже чисто джентельменское поведение - видишь что точка окружена и т свободно на нее пройти не можешь - отойди в соронку и подолжли пока атака закончится, либо иди в штаб или обратно в мертвяк...

Каптан писал(а):А из за киперки отстреливаются те кто там час(30 минут) отсидел и выходит живым?
Да. Отстреливаются те игроки, которым не куда идти (точки захвачены) и они отсидели увеличенное время.
Если игрок идет оживать на точку - он идет с красным фонарем и и огонь ему вести смысла нет...
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение Tim [] » 17 дек 2007 08:53

Erwin писал(а):2) Введены раздельные мертвяки.
4) Введены особые условия по оживлению игроков

Ирвин, помоему то, что на данный момент наворочено с оживанием это не есть гуд. :( Люди в прошлый раз, с на порядок более простыми правилами по мертвым, и то умудрялись путаться, волей или неволей нарушать правила и т.п.
Что будет твориться сейчас сложно представить. :( Особенно из-за наличия непривычных "или или" и "если то"... :(

А про стрельбу из-за киперки я вообще молчу. Это точно закончится либо травматизмом либо срачем. :(
Tim []
Аватара пользователя
За помощь в развитии
За помощь в развитии
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 13 май 2004 14:39
Откуда: Moscow, Russia
Команда: -

Сообщение John Silver » 17 дек 2007 10:34

По оживанию:
Есть отработанная система с «прикоснись к флагу». На «флагах плацдармах».
Заключается в она в том, что каждый оживающий за 50 метров от флага снимает красную повязку, винтовку за плечо, и идет к флагу. Стрелять он не может. А вот по нему – полная возможность. Если за эти 50 метров в него приходит шар, то он считается убитым и отправляется в мертвяк.
Смысл: если флаг под огнем, то подкрепления не будут «боевой силой» пока не минуют линию огня и не коснуться флага, но уничтожить эти подкрепления на подходе – можно. :-)
Только массовые расстрелы спасут республику (с)
________________
John Silver
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:21
Откуда: Москва. для связи: т. 8-916-122-21-79
Команда: FN-Zug1

Сообщение Franz » 17 дек 2007 11:24

Сильвер [FNZ]
Эта концепция зовётся "флаг-плацдарм" и была придумана и опробована Яром в 2004, кажется, году.
Там тоже есть допуск на "джентельментскость", - не 50 метров, а "достаточное расстояние", а именно чтобы у тебя не было возможности повлиять на ситуацию (в ночное время в кустах это может быть несколько меньше, а днём в поле, - больше).

В остальном правильно, - это заставляет обороняющихся "встречать" подкрепления.
Страйкбол он как и Бог, - для всех един, но для каждого свой.
Franz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 22 ноя 2001 01:01
Откуда: Sigmaringen
Команда: PzGr

Сообщение John Silver » 17 дек 2007 12:12

франц, а я что написал? Флаг-плацдарм как концепт шире - там еще и мертвяк в 50 метрах.
кстати, не в 2004, а в 2005 на Открытие мы с Яром Старшим и Бандитом это придумали. :-)
Только массовые расстрелы спасут республику (с)
________________
John Silver
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:21
Откуда: Москва. для связи: т. 8-916-122-21-79
Команда: FN-Zug1

Сообщение Erwin » 17 дек 2007 12:20

Tim [Alliance] писал(а):Ирвин, помоему то, что на данный момент наворочено с оживанием это не есть гуд. :( Люди в прошлый раз, с на порядок более простыми правилами по мертвым, и то умудрялись путаться, волей или неволей нарушать правила и т.п.
Что будет твориться сейчас сложно представить. :( Особенно из-за наличия непривычных "или или" и "если то"... :(

Твои предложения?

Tim [Alliance] писал(а):А про стрельбу из-за киперки я вообще молчу. Это точно закончится либо травматизмом либо срачем. :(

Ты гарантируешь, что из Союзников никого не будет в районе мертвяков - встречать оживших?
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение Tim [] » 17 дек 2007 12:53

Erwin писал(а):Твои предложения?

Использовать стандартные, отработанные и всем привычные схемы.

Erwin писал(а):
Tim [Alliance] писал(а):А про стрельбу из-за киперки я вообще молчу. Это точно закончится либо травматизмом либо срачем. :(

Ты гарантируешь, что из Союзников никого не будет в районе мертвяков - встречать оживших?

Непонял перехода на Союзников. :shock: Чем они отличаются от немцев?
А ты гарантируешь, что в ответ на стрельбу из-за киперки, т.е. фактически ИЗ мертвяка, не будет открыт огонь например НЕУВИДИВШИМИ киперку в ответ, и эти, ответные, шары не придут в людей, отдыхающих в мертвяке?

Собственно вот с этой идеей, стрелять из-за киперки, нарушается один из устоявшихся принципов - никакой стрельбы из/в мертвяк!

А что бы небыло засад, если действительно недостаточно ранее не раз использованных ограничений на 100 м., можно потратить немного денег, времени и сил, и обтянуть киперкой не только небольшой пятачек мертвяка, но и 100 метровый периметр в котором запрещены засады. Тем более, что чаще всего выход из мертвяка идёт примерно в одном направлении, а значит обтянуть нужно только сектор, а не круг.
Последний раз редактировалось Tim [] 17 дек 2007 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Tim []
Аватара пользователя
За помощь в развитии
За помощь в развитии
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 13 май 2004 14:39
Откуда: Moscow, Russia
Команда: -

Сообщение unnamed » 17 дек 2007 12:53

По поводу изменений правил - Перезарядка шарами разрешена в мертвяке и на позициях. это гууд !

Оживление- а вот с этим уже переборщили .... все проще должно быть, а не сидеть часы рассчитывать.

Что там на счет дров ?? в прошлый раз по правилам немцы должны были ТС взять, что бы они могли греться и брать дрова, щас как с этим ??? по подробнее.

Задачи точек тоже интересует тоже поподробнее ( будет ли снова ТС ? ОС ?, будет ли бонус на точке немцам (пакет шаров ) )

Я конечно понимаю что одному разрабатывать план игры оч. тяжело поэтому оброщаюсь ко всем игрокам, командирам. Не только цитировать какие то недостатки в плане игры но и вносить свои предложения, дабы нам всем прийти к общему знаменателю, до игры мало времени.

И так- мое мнение по перезарядке - игра будет сплошным экшеном !!! Закупаемся акумами... )))
Оживление - Оживать на американцам на английской точке. а англичанам - на американской запрещено. Изменить это и разрешить оживление.
Потом кто то говорил что если за точку идет бой, игрок может с красным фонарем пройти через позиции немцев и зайти на точку. Думаю решить это можно так - вход на точку в случае боя за нее осуществляется со стороны холма, т.е. вход с одной стороны, по другим маршрутам вход на точку запрещен если идет бой за нее, киперной лентой можно даже сделать тропинку вход на точку.
unnamed
Аватара пользователя

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 18 окт 2007 21:33
Откуда: М.О.

Сообщение Erwin » 17 дек 2007 14:56

Tim [Alliance] писал(а):
Erwin писал(а):Твои предложения?

Использовать стандартные, отработанные и всем привычные схемы.

А схема "убили - мертвяк - вышел - пришел на точку - ожил - в бой" Является нестандартной?

PS.
Насчет киперки и т.п.

Ок. данное положение уберу....
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение Erwin » 17 дек 2007 15:04

unnamed писал(а):Что там на счет дров ?? в прошлый раз по правилам немцы должны были ТС взять, что бы они могли греться и брать дрова, щас как с этим ??? по подробнее.

Дрова будут - по факту (правда придется покупать заново - местные все что осталось успели растощить)

unnamed писал(а):Задачи точек тоже интересует тоже поподробнее ( будет ли снова ТС ? ОС ?, будет ли бонус на точке немцам (пакет шаров ) )

ТС и ОС не будет. Шаров-бонусов тоже не будет. Если считаете что нужно могу сделать....

Задачи точек изменились. Если на первой игре точки снабжали Собзников боеприпасами и дровами, то теперь точки снабжают Союников личным составом. Нет точки - нет подкреплений.

unnamed писал(а):Оживление - Оживать на американцам на английской точке. а англичанам - на американской запрещено. Изменить это и разрешить оживление.

Тогда никакого интереса биться за точки не будет. А так есть необходимость обороноять их и удерживать Союзникам. Плюс все могут поиграть. Если к примеру захвачена точка Американцев, а они все закончились. Значит отбивать ее придется британцам - чтобы смогли ожить те американцы которые вышли из мертвяка.

unnamed писал(а):Потом кто то говорил что если за точку идет бой, игрок может с красным фонарем пройти через позиции немцев и зайти на точку. Думаю решить это можно так - вход на точку в случае боя за нее осуществляется со стороны холма, т.е. вход с одной стороны, по другим маршрутам вход на точку запрещен если идет бой за нее, киперной лентой можно даже сделать тропинку вход на точку.

Это не реально. На холм более менее нормально можно взабраться только с одной дороги, со склонов народ зае..тся карабкаться. Плюс я гарантирую что свои (особенно в сумерках) перехреначат подкрепление которое будет карабкаться оживать... А если в это время еще и немцы пойдут на штурм, то вообще каша пололучится...
Поэтому самое оптимальное - если точки захвачены или кужены -идти в штаб и сидеть там (с включенными красными фонарами) - на холме места много - хватит на всех..
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Пред.След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron