Страница 6 из 10

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008 10:51
Впопаропаарриии
отредактировано модератором

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008 11:10
Nevada
Игра понравилась. Спасибо всем!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008 11:48
Каптан
Кайси[Jaegertruppe] писал(а):
Chev писал(а):Порадовали скалолазы которые брали третье здание, я рад что воевал не против вас! )))

Есть такая работа- промышленный альпинизм. :grin:


Очень хорошо, что есть такая работа, значит в следущий раз можно смело в такого скалолаза стрелять, не боясь что он ёб*нется и спину себе сломает.
Видимо нижнюю страховку использовали? Крючья в стену вбивали? Или закладки ставили?
Хотя закладки не вариант, в такую то стенку. Видать крючья?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008 12:27
Lex [Toxic]
Nevada писал(а):На конфе была заявлена стоимость автобуса 200-300 рублей. А спросили по 500.

было заявлено 400р при загрузке в 40 человек/автобус, сам автобус 16к стоит. Однако пришло меньше 80, поэтому цена возросла. (у нас порядка 10 мест свободно было, в другом автобусе кажется еще больше)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008 12:33
Erwin
Nevada писал(а):Также удивил факт сдачи денег в автобусе. На конфе была заявлена стоимость автобуса 200-300 рублей. А спросили по 500.

300 рублей было бы если бы автобус был заполенн полностью.
Еще раз объясняю расчет денег за дорогу.
Стоимость аренды автобуса 16000 р.
Кол-во пасажиров 50. Итого 320 рублей.
Если посчитать кол-во бронировавших места в автобусе то получается 73 человека. ТО есть по 440 рублей с человека.
По факту загрузилось гораздо меньше примерно 60 человек (это с учтом того что приехало примерно 10 человек которые заранее не бронировали места - то есть из забронировавших приехало примерно 50 человек).
ФОт и получается что по факту когла послитали по головам и получилось - туда - обратно 500 руб с человека...

Если прочтешь мой пост http://airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.p ... 746#104746 то увидешь, что я просил людей не бронировать просто так... Так что ваши издержки на совести тех кто не приехал...

Вопросы?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008 13:12
Eugene[1 RAR]
отредактировано модератором

Игра прошла на славу! Очень порадовали немцы штурмом главного входа нашего здания! Столько дыма и гранат я ещё не видел ))) Полигон классный, хотя колодцы действительно не мешало бы киперкой обнести.
Спасибо Эрвину за классную организацию игры и доставки!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008 13:19
M0rBid
отредактировано модератором

Игра была клевая. Огромное спасибо всем еще раз.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008 13:30
ACE [Каскад]
Для оргов:

Чего бы хотелось:

1. Обнесенные киперной лентой госпитали сторон (необходимо, ибо война подбиралась весьма близко, а многие игроки вопреки всему гуляли без очков а другие со снаряженными девайсами готовыми к стрельбе).
2. Информационные щиты в госпиталях, со сценарием, картой общими моментами игры. (чтобы люди могли уточнить моменты игры, благо время есть).
3. Информационные таблички/указатели, указывающие в каком направлении двигаться в госпиталь и где свернуть (были люди заплутавшие).
4. Неплохо было бы обеспечить кинофотооператоров яркими световозвращающими жилетами, либо навязать им такое условие.
5. Желательны судьи непосредственно в игре, которые бы отслеживали и контролировали ситуацию на игре, наказывали залетчиков.

По собственному опыту, эти меры малозатратные, весьма не сложные и очень эффективные.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008 13:59
M@verick
ACE [Каскад] писал(а):Для оргов:

Чего бы хотелось:

1. Обнесенные киперной лентой госпитали сторон (необходимо, ибо война подбиралась весьма близко, а многие игроки вопреки всему гуляли без очков а другие со снаряженными девайсами готовыми к стрельбе).
2. Информационные щиты в госпиталях, со сценарием, картой общими моментами игры. (чтобы люди могли уточнить моменты игры, благо время есть).
3. Информационные таблички/указатели, указывающие в каком направлении двигаться в госпиталь и где свернуть (были люди заплутавшие).
4. Неплохо было бы обеспечить кинофотооператоров яркими световозвращающими жилетами, либо навязать им такое условие.
5. Желательны судьи непосредственно в игре, которые бы отслеживали и контролировали ситуацию на игре, наказывали залетчиков.

По собственному опыту, эти меры малозатратные, весьма не сложные и очень эффективные.


Целиком и полностью... +1

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008 14:04
ZHUK (СКИФ)
отредактировано модератором

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008 14:15
Sergmr
отредактировано модератором

надеюсь, что в следующий раз все мы будем более разумны и взаимовежливы. думаю, что никому не помешает, распечаки со сценарием игры, хотя бы одной на команду, на случай проблем со связью и прочих непоняток.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008 14:34
Каптан
Sergmr писал(а): думаю, что никому не помешает, распечаки со сценарием игры, хотя бы одной на команду, на случай проблем со связью и прочих непоняток.


Не помешает сценарий читать, а то некоторые отвечают " а наюйх" его читать?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008 14:41
Eugene[1 RAR]
Каптан писал(а):
Sergmr писал(а): думаю, что никому не помешает, распечаки со сценарием игры, хотя бы одной на команду, на случай проблем со связью и прочих непоняток.


Не помешает сценарий читать, а то некоторые отвечают " а наюйх" его читать?


Возможно под словом "сценарий" понимают именно художественную составляющую, а не расположение мертвяков, карту полигона и прочую организационную информацию для игры.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008 14:49
Erwin
ACE [Каскад] писал(а):Для оргов:
Чего бы хотелось:
1. Обнесенные киперной лентой госпитали сторон (необходимо, ибо война подбиралась весьма близко, а многие игроки вопреки всему гуляли без очков а другие со снаряженными девайсами готовыми к стрельбе).
2. Информационные щиты в госпиталях, со сценарием, картой общими моментами игры. (чтобы люди могли уточнить моменты игры, благо время есть).
3. Информационные таблички/указатели, указывающие в каком направлении двигаться в госпиталь и где свернуть (были люди заплутавшие).
4. Неплохо было бы обеспечить кинофотооператоров яркими световозвращающими жилетами, либо навязать им такое условие.
5. Желательны судьи непосредственно в игре, которые бы отслеживали и контролировали ситуацию на игре, наказывали залетчиков.
По собственному опыту, эти меры малозатратные, весьма не сложные и очень эффективные.


Очень полезные замечания. Без тени иронии.
1. По опуту знаю - киперка через 2-3 часа уже полностью сорванная валяется рядом.
2.Согласен. На больших играх это все обязательно будет.
3. Вот это момент спорный. Я представляю полигон утыканный табличками "враг там", "блиндаж здесь", " снайпер в кустах", "место для командующего", "осторожно растяжка".
Кроме того, бывают такие люди которым и таблички не помогут в ориентировании.
4. Вот тут как говорится - вы сначала определитесь - а то один кричат - сделать операторов незаметными - чтобы не палили игроков и не нарушали антуражность - а тут пожалуйста - просят одеть из как работников аварийной службы...
5. Судьями должны по идеи быть у нас маршалы - но только вот этот механизм не работает и видимо назрело время в его кардинальном изменении.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008 14:50
Erwin
Eugene[1 RAR] писал(а):Возможно под словом "сценарий" понимают именно художественную составляющую, а не расположение мертвяков, карту полигона и прочую организационную информацию для игры.

Если бы... Дело в том, что многие не утруждают себя изучением таких ненужных вещей как располоением мертвяков, временем отсидки и т.п....